Мужчина говорит медленно, обстоятельно, выстраивает общую картину происходящего. После лекции мужчины остается понимание общей сути предмета и минимум терминов и фамилий.
Женщина тараторит. Женщина скачет с темы на тему, женщина пытается упомянуть все, что только ей известно по теме занятия. Женщина сыплет градом терминов, дат, имен, фамилий, названий. Женщина перечисляет оторванные и заученные факты. После лекции, проведенной женщиной, мы не имеем понимания общей картины, зато у нас есть огромное облако терминов, дат и имен.
Все это является следствием биологических различий между женщиной и мужчиной.
Исходя из этого, женщины не могут заниматься наукой и занимать в науке какое-либо место.
Следовательно, необходимо исключить женщин из университетов. Чтоб исключить женщин из преподавания, нужно, чтоб у них не было права преподавать. Значит, у них не должно быть ученых степеней. Следовательно, необходимо запретить для женщин высшее образование, оставив только право посещать занятия в качестве вольных слушателей, со справкой о прослушивании лекций, для тех, кто действительно заинтересован.
Напоследок легкая интернетная статейка скорее развлекательного характера, с фактами о различиях между полами, лишь только подтверждающая то, о чем я писал выше:
Все это ясно иллюстрирует: мужчины нацелены на успех, женщины - на то, чтоб их пожалели, на коммуникацию, на налаживание социальных контактов. У женщин гораздо меньше мотивации к научной деятельности.
Женщина говорит, не успев толком додумать мысль. Это мы видим на примере преподавателя, без подсказки забывшей, о чем надо говорить. Женщины некритичны к своим способностям - у них мало мотиваций развивать себя и развивать науку. Женщины могут говорить о разных вещах одновременно, при этом только они сами и успевают прослеживать между ними связь, следовательно, мужчина, будучи от природы более мотивирован и способен, оказывается просто не в состоянии проследить "мысль" тарахтящей курицы, он перестает понимать предмет, у него пропадает мотивация изучать его в дальнейшем. Отношения между людьми занимают женщин больше, чем вещи. А ведь наука - это мир вещей, их изучения и умения применить полученные знания. Отсюда вывод: женщинам не место в науке и в университетах.
Сообщение изменено: Emptiness (17 октября 2011 - 17:01 )