Ну вот и всё. Я ж говорил что легализуют форму работы
http://rus.delfi.ee/...orm?id=78571721
Отправлено 15 июня 2017 - 10:40
Отправлено 15 июня 2017 - 10:43
Таксисты: "все проплачено, коррупция кругом!!!"
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
Отправлено 25 июня 2017 - 12:07
Когда лохи идут работать в таксифай и убер и возят пассажиров за бесплатно и государство решило свой кусок урвать.
Если есть дебилы, которые платят 20% агрегатору с оборота и 30-40%тратят на бензин и расходы что в принципе с ценой 0.3 евро километр является грабежём, то почему государству еще не получить свои 20% подоходного налога с водителей идиотов)
Когда недоумки идут в Таксифай и убер, то там они дают все свои данные и копии документов и номер счёта, куда деньги перечисляют и НТД все знает про них, а потом в апреле дуракам письма счастья приходят с хорошими суммами по налогам,но дураки верят, что пронесёт и платить не надо будет. Не пронесет. Не заплатят пару тысяч евро налогов, ну или сколько заработали, от этой суммы 20% за год в течение 15 дней, НТД подает в суд, еще 15 дней и решение готово, еще 5 дней и счета лохов и машина арестована судебным исполнителем.
Дебилы ведь читать не умеют
http://rus.postimees...alogovoy-logiki
"В начале октября прошлого года стало известно, что в качестве совместного пилотного проекта технологического предприятия Uber и Налогово-таможенного департамента разрабатывается новая платформа декларирования налогов, которая должна упростить процесс налогового декларирования водителям-партнерам Uber; первые результаты ожидаются в 2016 году.
Цель сотрудничества НТД и Uber в широком смысле — развитие правительственного плана действий в области электронной Эстонии и инновационной технологической платформы Uber, а также ответ на регулятивные вызовы в цифровую эпоху."
Государству и агрегатору грех не поиметь 40% с оборота!!!(не с прибыли)с дебилов, которые еще свой бензин льют в свои машины, что составляет еще 40% с оборота.
Если лохи добровольно подписались на лошиную разводку, грех не поиметь с них денег государству.
Сообщение изменено: Stolipin (25 июня 2017 - 12:12 )
Отправлено 25 июня 2017 - 21:24
Stolipin,а в чём твоя проблема? ну хотят люди возить других и не зарабатывать - пусть возят. это ж добровольное дело, что ты возбухаешь?
Суть в том, что остальные хотят возить и зарабатывать.
С помощью дебилов и недоумков Таксифай и Убер ломают рынок,демпингуют,уничтожают,сеют раздор и конфликты.
Омерзительные американские модели бизнеса для аборигенов индейцев.
Отправлено 07 июля 2017 - 08:42
Речь о том, что аборигенское эстонское недогосударство узаконило работу американских мошенников (Убер), которые предлагают работу людям, при этом не неся никакой ответственности перед ними, как например в социальных скандинавских государствах, у нас никакой пенсии, больничных и отпусков. В Финляндии гражданин и его права прежде всего для государства. Любая трудовая сфера имеет жесткие правила и ограничения. Эстонское недогосударство-это карточный шулер, который узаконил работу людей в Убер и Таксифай без пенсии,больничных и отпусков, по нищенским тарифам не приносящим никакой зарплаты(в Финляндии тарифы такси фиксированы)при этом эстонский карточный шулер ещё в виде налоговой афёры сдирает с этих дураков,своих недограждан 20% налогов-вот о чем речь,это его выгода,давать людям работу по чёрному и сдирать в конце года 20% налогов с работников.
Вот почему у нас узаконили убер и таксифай, а в Финляндии и большей части настоящей-социально ориентированной Европы его запрещают.
Эстония-это аборигения и недогосударство.
Прочитал я этот незакон.
Если бы недодепутаты заботились о своих гражданах, то они заставили бы убер официально трудоустраивать своих водителей и предлагать им открытую и справедливую сделку.
Как это уже делают даже в странах третьего мира
Бразильский суд признал водителей Uber полноправными сотрудниками компанииПо решению суда Uber должна платить водителям 80 тысяч реалов ($25 тысяч). Сюда входит компенсация за праздничные дни, взнос в фонд выходного пособия и 50 тысяч реалов за «моральный ущерб».
Но Этония повторюсь-это недогосударство.
Что это за закон,который узаконил работу без пенсии,больничных и оплачиваемого отпуска,который узаконил демпинг и непрозрачную бесчестную сделку для водителя.
Stolipin, опять таки... добровольно. никакой принудиловки. клиенту выгодно.
Врачи работают за нищенскую зарплату в маленьких городах-добровольно. Люди отдают деньги мошенникам-добровольно,кастетом тебе заедут по черепу в темном парке и ограбят вечером, придешь в полицию заявление писать, а мент скажет, ну ты же сам пошел в парк ночью гулять-добровольно, я пишу отказ в возбуждении уголовного дела.(не дай боже конечно, чисто фигурально)
Любая сфера в социальном государстве должна жестко регламентироваться, иначе хаос и анархия.
Сообщение изменено: Stolipin (07 июля 2017 - 08:34 )
Отправлено 18 июля 2017 - 16:58
Сейчас убер завоюет таксоизвоз по всему миру. Станет одной единой всемирной таксофирмой. Устроят монополию, тарифы какие захотят поставят.
Пирамидка Убер еврейского жулика и мошенника Каланика потихонечку сыплется.
Вот на днях потерпела фиаско и потеряла рынок в 200 миллионов человек.
https://life.ru/t/мн...ghral_iandieksu
За Uber предполагалось будущее везде и во всём. В самом Uber, который всё больше лихорадит, признали, что будущее в России и ряде стран СНГ им не светит.
Но перед тем, как сдать Россию Убер провалился в стране с рынком в 1.3 миллиарда человек
https://secretmag.ru...ak-eto-bylo.htm
«То, что красиво называется слиянием „Яндекс.Такси“ и Uber, — по сути закамуфлированная покупка „за рубль“ партнерской сети глобального банкрота. Финансовая пирамида Uber рушится — во Франции, Италии, Испании поступают гораздо жестче, а у нас пошли по такому пути. СТАНИСЛАВ ШВАГЕРУС
Сообщение изменено: Stolipin (18 июля 2017 - 17:12 )
Отправлено 18 июля 2017 - 18:14
ты правда веришь, что это попеда? И что еще много лет будет продолжаться сегодняшняя система малых таксофирм с теткой по телефону и водителем за рулем?Пирамидка Убер еврейского жулика и мошенника Каланика потихонечку сыплется.
Вот на днях потерпела фиаско и потеряла рынок в 200 миллионов человек.
https://life.ru/t/мн...ghral_iandieksu
За Uber предполагалось будущее везде и во всём. В самом Uber, который всё больше лихорадит, признали, что будущее в России и ряде стран СНГ им не светит.
Но перед тем, как сдать Россию Убер провалился в стране с рынком в 1.3 миллиарда человек
https://secretmag.ru...ak-eto-bylo.htm
«То, что красиво называется слиянием „Яндекс.Такси“ и Uber, — по сути закамуфлированная покупка „за рубль“ партнерской сети глобального банкрота. Финансовая пирамида Uber рушится — во Франции, Италии, Испании поступают гораздо жестче, а у нас пошли по такому пути. СТАНИСЛАВ ШВАГЕРУС
Отправлено 18 июля 2017 - 18:39
ты правда веришь, что это попеда? И что еще много лет будет продолжаться сегодняшняя система малых таксофирм с теткой по телефону и водителем за рулем?
Не о том речь. Не о тетках по телефону.
А о том, что Убер станет единой фирмой-монополистом,как ты писал.
Не стала, игроков много и побеждают те, кто создает именно профессиональные приложения и службы такси через интернет, с водителями профессионалами, трудящимися по белому. с социалкой, а не занимается как убер бесконечным демпингом и заманивает водителей частников без социальных гарантий и работы по чёрному, которые сбегают от убер по их же данным в первый месяц работы, а всего сотрудничество с Убер продолжают 4 человека из 100-по данным убер.
Ты в это верил?
Ты это ведь писал? Про убер-единую фирму монополиста?
Идиотская идея Каланика о монополии Убер и замещении такси обществом свободной экономики со свободными предпринимателями-водителями, замещении общественного транспорта потерпела фиаско.
Ты ведь писал о монополии и победе идеи Убер, а она оказалась провальной.
Отправлено 19 июля 2017 - 16:19
Турне схватил инфаркт
Куда он кстате выпилился то?
Столыпин, расслабься. Едь в финку бомбить, в чем проблема то? ЕС большой, такси везде много. Куча народу в такси работает, 1500-2000 имеет на руки не парясь даже по ночам. Вместо того, чтобы тут ныть, уже давно бы вез бомжей по району.
Отправлено 19 июля 2017 - 17:14
Rainy расслабься,никто не ноет.
К уберу подключиться-дело одного дня, что и было сделано с целью изучить убер.
Во первых выходил в эфир убер только на выходных на своей не оклеенной личной машине(не на той которой таксую)когда красная зона с двойным коэффициентом, потому, что умею читать и считать(посмотри скриншот)
Все их уберовские гарантированные выплаты-фуфло для идиотов. Убер вообще построен на обмане водителя и манипуляциях с маркетингом.
Берем то, что написано крупно 10 евро в час и читаем, что написано мелко-до удержания платы убер и налогов, то есть минус 40% агрегатору и государству. 10-4=6 евро в час, минус горючка на две поездки в час стоимостью 3-4евро и остается от якобы гарантированных 10 евро 2 евро в час чистыми(меньше чем в Макдональдс).
Эти гарантированные выплаты-чушь для идиотов не умеющих читать и считать.
А в такси и в Таллинне можно нормально зарабатывать как фие, что я и делаю.
Водители убер, которые возят клиентов в Кейла,Маарду,Виймси за 0.3 евро идиоты по определению.
Отправлено 27 июля 2017 - 12:28
тебе правда принципиален тэг "Убер"?Не о том речь. Не о тетках по телефону.
А о том, что Убер станет единой фирмой-монополистом,как ты писал.
Не стала, игроков много и побеждают те, кто создает именно профессиональные приложения и службы такси через интернет, с водителями профессионалами, трудящимися по белому. с социалкой, а не занимается как убер бесконечным демпингом и заманивает водителей частников без социальных гарантий и работы по чёрному, которые сбегают от убер по их же данным в первый месяц работы, а всего сотрудничество с Убер продолжают 4 человека из 100-по данным убер.
Ты в это верил?
Ты это ведь писал? Про убер-единую фирму монополиста?
Идиотская идея Каланика о монополии Убер и замещении такси обществом свободной экономики со свободными предпринимателями-водителями, замещении общественного транспорта потерпела фиаско.
Ты ведь писал о монополии и победе идеи Убер, а она оказалась провальной.
Отправлено 08 апреля 2018 - 15:48
Почему у плафонных такси появился поминутный тариф как в убере?
Soodne.jpg 162,17К 1 Количество загрузок
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
Отправлено 08 апреля 2018 - 15:51
потому что цена упалаПочему у плафонных такси появился поминутный тариф как в убере?
Soodne.jpg
Отправлено 08 апреля 2018 - 20:36
Ну вот один из них
Ну вот один из них, мне надо было доехать 1 раз срочно от Мадала до Vabaduse Väljak.
И никого не было поблизости кроме ФИЕ на ржавом мерседесе W 124.
Заплатил за поездку 10 евросов )))))
На Юбере не дороже чем 5 евро встало бы )))
Сообщение изменено: Punsher (08 апреля 2018 - 20:37 )
The best or nothing!
Отправлено 08 апреля 2018 - 21:20
Не, не до Вабадузе.
Доехал до того места, где Бронзовый солдат раньше стоял.
Если было бы ехать до Вабадусе, то на 12 евро или больше бы накатал )
Там каждую минут, сцуко, + 50 евроцентов добавлялось.
И это за старый W124 ))))
смотреть на желтую штучку на стекле не пробовал? там цены написали.