под наского "Нас"?
Курилка про Такси
#2558
Отправлено 09 января 2019 - 09:57
Например, Сергей! Судя по всему ты должен знать кто. Достаточно опытный и разумный для тебя человек?Ладно, я прямо спрошу, кто?
Я как клиент закажу таксифай или в таксигоу приложении выберу подходящую машину, а не закажу яндекс и приедет 2007 рено(испробовано).
Блин, всё-таки по диагонали, да?
#2559
Отправлено 09 января 2019 - 09:59
Например, Сергей! Судя по всему ты должен знать кто. Достаточно опытный и разумный для тебя человек?
Нет, я не знаю кто это. Я знаю что более менее большие фирмы(арендодатели машин) q takso, reval, sõbra, amigo работают с таксигоу, вот меня и интересует кто там с яндекс работает.
#2560
Отправлено 09 января 2019 - 10:07
Нет, я не знаю кто это. Я знаю что более менее большие фирмы(арендодатели машин) q takso, reval, sõbra, amigo работают с таксигоу, вот меня и интересует кто там с яндекс работает.
Абсолютно верно! Только при чём тут остальные приложения?
И то, что таллинк и тулика подключились к яндексу это ни о чём тебе не говорит?
Сколько машин в ревал таксо? 30? 40? 100?
#2561
Отправлено 09 января 2019 - 10:09
Sõidukikaart делаеться на машину, teenindajakaart на водителяа они к фирме не привязываны к конкретной фирме?
я так думаю что если у тебя будет несколько разных привязок к разным фирмам, то это быстро всплывёт и аккаунты водителя заблокируют где либо
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#2562
Отправлено 09 января 2019 - 10:10
Таллинк и тулика и в таксигоу висят, о чем это должно говорить? О том что им с их ценой без разницы откуда заказ придет?
Ты если не хочешь прямо, то не отвечай, но и разговаривать тогда не о чем. А то я тебе один вопрос задаю, конкретно что за фирмы, а ты мне про сергеев и что к вам идут.
#2563
Отправлено 09 января 2019 - 10:11
А в общем, я не сильно настаиваю и убеждаю. Пройдёт пару лет и посмотрим. Может яндекс вымрет...хотя, нам предложили открыть его в Хельсинки. Так что пока я вижу только развитие! Думаю, что этот год много что поменяет, ну и следующий всё окончательно поставит на места.
#2564
Отправлено 09 января 2019 - 10:14
а они к фирме не привязываны к конкретной фирме?
я так думаю что если у тебя будет несколько разных привязок к разным фирмам, то это быстро всплывёт и аккаунты водителя заблокируют где либо
Нет, они к фирме не привязаны. Один документ привязан к человеку, то что он может оказывать эту услугу, второй документ к машине, что эта машина может использоваться для оказания этой услуги. Что должно всплыть, если ты ничего не скрываешь? Приходишь в таксигоу и спрашиваешь, моно ли работать с таксифай, тебе говорят да. Также спрашиваешь у таксифай или яндекса. Если нельзя то нельзя, если можно то можно. Некоторые фирмы просто хотят видеть на машине свое лого, а ты ведь не обклеишь машину таксифаем, заднюю дверь под яндекс и еще где нибудь эмблему таксиго.
#2565
Отправлено 09 января 2019 - 10:16
Ты так хорошо разбираешься, что я думал этого достаточно. Название действительно не очень хочется говорить. На мой взгляд, не красиво как-то. Могу сказать, что мы купили 100%takso, но это и фирмочка небольшая была...Таллинк и тулика и в таксигоу висят, о чем это должно говорить? О том что им с их ценой без разницы откуда заказ придет?
Ты если не хочешь прямо, то не отвечай, но и разговаривать тогда не о чем. А то я тебе один вопрос задаю, конкретно что за фирмы, а ты мне про сергеев и что к вам идут.
Так, правильно что висят! Ты никак понять не можешь: я не сказал, что яндекс единственный! Я утверждаю, что он займёт свою нишу и она будет самая крупная! Скорей всего вытеснить не сможет только таксифай. Остальные ПРИЛОЖЕНИЯ уйдут на второй план, а кто-то просто закроется. Таксигоу объединяет таксофирмы, но не приложения.
#2567
Отправлено 09 января 2019 - 10:25
От нас в аренде ездит почти сотня и подключены около 600 (число всё время меняется).
А в общем, я не сильно настаиваю и убеждаю. Пройдёт пару лет и посмотрим. Может яндекс вымрет...хотя, нам предложили открыть его в Хельсинки. Так что пока я вижу только развитие! Думаю, что этот год много что поменяет, ну и следующий всё окончательно поставит на места.
Я думаю ты не называешь фирмы, которые якобы под вами по одной причине. НЕКОТОРЫЕ ВОДИТЕЛИ, из этих фирм к вам подключились и ИНОГДА используют ваше приложение, а ты это записываешь как фирмы пришли под вас.
Все устроено не так, каждый водитель сам себе хозяин и делает, что хочет и работает с приложением, с которым хочет. Не все фирмы позволяют просто. Условно говоря, если водитель арендует машину у ревал или q takso, он работает под таксигоу, но если машина подходит под условия таксифая, яндекса и других мультитаксо, то он может подключиться и к ним.
У вас ценник самый низкий дял клиента и для водителя и таксист использует ваше приложение, только тогда, когда нет заказов в других платформах, что бы не простаивать. Я бы не назвал таких людей " работают под яндекс".
кстати а водители с того что они заработают налоги же тоже должны платить?
Да, конечно. После вычета всех затрат. Как правило делают фие и раз в год декларацию.
Ты так хорошо разбираешься, что я думал этого достаточно. Название действительно не очень хочется говорить. На мой взгляд, не красиво как-то. Могу сказать, что мы купили 100%takso, но это и фирмочка небольшая была...
Так, правильно что висят! Ты никак понять не можешь: я не сказал, что яндекс единственный! Я утверждаю, что он займёт свою нишу и она будет самая крупная! Скорей всего вытеснить не сможет только таксифай. Остальные ПРИЛОЖЕНИЯ уйдут на второй план, а кто-то просто закроется. Таксигоу объединяет таксофирмы, но не приложения.
100% , я бы тоже не офишировал. Сам понимаешь, это как купить банку колы и сказать, что ты инвестируешь в целый бренд.
#2571
Отправлено 09 января 2019 - 10:34
А вот ты сейчас меня уже обманщиком называешь! Если это случайно сделано, то можно извинить. Если с желанием оскорбить, то остаётся только попрощаться. А то в нете оскорбить, как 2 факса переслать...Я так, как говорю, так и есть! Да, и машины в основном брендированные, обклеенные. Немного затруднительно ездить втаксифай, снаклейками яндекса, не правда ли?Я думаю ты не называешь фирмы, которые якобы под вами по одной причине. НЕКОТОРЫЕ ВОДИТЕЛИ, из этих фирм к вам подключились и ИНОГДА используют ваше приложение, а ты это записываешь как фирмы пришли под вас.
Все устроено не так, каждый водитель сам себе хозяин и делает, что хочет и работает с приложением, с которым хочет. Не все фирмы позволяют просто. Условно говоря, если водитель арендует машину у ревал или q takso, он работает под таксигоу, но если машина подходит под условия таксифая, яндекса и других мультитаксо, то он может подключиться и к ним.
У вас ценник самый низкий дял клиента и для водителя и таксист использует ваше приложение, только тогда, когда нет заказов в других платформах, что бы не простаивать. Я бы не назвал таких людей " работают под яндекс".
Да, конечно. После вычета всех затрат. Как правило делают фие и раз в год декларацию.
100% , я бы тоже не офишировал. Сам понимаешь, это как купить банку колы и сказать, что ты инвестируешь в целый бренд.
artjom79, так в финке же Yango уже работает
Теперь да. Сначала предлагали нам, стали изучать рынок, вроде всё складывалось неплохо. Поехали туда и поняли, что очень много подводных камней для руководства из Эстонии. Отказались.
#2572
Отправлено 09 января 2019 - 10:34
Да, конечно. После вычета всех затрат. Как правило делают фие и раз в год декларацию.
при таком раскладе надо или работать с утра до вечера без выходных, чтобы чтото осталось, ибо в качестве халтуры и подработки по вечерам и на выходных нет смысла заморачиваться.
Ибо если в среднем получается заработать скажем 10 еур в час уже с вычетом комиссии, то на эти деньги надо ещё заправить / помыть машину, заплатить страховку, и ремонт какой тоже за свой счёт, да ещё и государству отдай 20% - вообще в минус уйти можно, особенно если в машине полетит чтото дорогое и ремонт встанет в круглую сумму.
Я уже писал что охрнел от калькулятора страховки, когда вместо 110 еур на год при обычной машине, ставишь галочку - такси уже 750 получается...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#2573
Отправлено 09 января 2019 - 10:36
А вот ты сейчас меня уже обманщиком называешь! Если это случайно сделано, то можно извинить. Если с желанием оскорбить, то остаётся только попрощаться. А то в нете оскорбить, как 2 факса переслать...Я так, как говорю, так и есть! Да, и машины в основном брендированные, обклеенные. Немного затруднительно ездить втаксифай, снаклейками яндекса, не правда ли?
Я тебя так не называл, я лишь пытаюсь понять и делюсь своей информацией. Я не люблю эти диалоги, мол к нам идут они, мы купили тех. Я за конкретику.
Ты написал, что вы рынок отбираете или собираетесь отобрать. Я лишь спросил за счет чего. Я лишь спросил кого вы там купили и кто там под вами.
100% takso это смешно вообще, не обижайся.
#2574
Отправлено 09 января 2019 - 10:37
раз уж пошла такая пъянка, и делать фие, то как списывать расходы на топливо например, или помывку / ремонт.
Ибо если ополаскиваешься на ручной мойке чека не дают вроде, монетку кинул, кнопку нажал, помылся и уехал.
Заправка машины - но ведь по личным делам тоже ездишь, вопрос куда ездишь больше, для себя или по работе.
С ремонтом проще, там можно счёт / чек попросить
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#2575
Отправлено 09 января 2019 - 10:40
Просто ты приводишь в пример средние фирмочки, что они не в яндексе, а я в ответ мэтров. Что они там, при чём в числе первых.Да, там и частники есть, но в большей степени официальные такси, если можно так сказать.
Просто человек так гордо сказал, что у них таллин и тулика висят. Я лишь ответил, что они висят и буду висеть везде где можно.
Так поэтому и садятся на арендную, что твоя забота-залить топливо и омывайку. Ну, и аварии, естесственно.при таком раскладе надо или работать с утра до вечера без выходных, чтобы чтото осталось, ибо в качестве халтуры и подработки по вечерам и на выходных нет смысла заморачиваться.
Ибо если в среднем получается заработать скажем 10 еур в час уже с вычетом комиссии, то на эти деньги надо ещё заправить / помыть машину, заплатить страховку, и ремонт какой тоже за свой счёт, да ещё и государству отдай 20% - вообще в минус уйти можно, особенно если в машине полетит чтото дорогое и ремонт встанет в круглую сумму.
Я уже писал что охрнел от калькулятора страховки, когда вместо 110 еур на год при обычной машине, ставишь галочку - такси уже 750 получается...
#2576
Отправлено 09 января 2019 - 10:41
знакомый в таксифае недавно стал работать, говорит что в мтр у них зарегестровано 740 сыйдукикаарт из них сейчас активны около 710, сколько конкретно в таллине не знаю
Ну если верить приложению, я каждый день вечером поглядывать стал - машин в городе дохрена, причём везде
Так поэтому и садятся на арендную, что твоя забота-залить топливо и омывайку.т.е с налоговой при таком подходе делится не придётся?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#2577
Отправлено 09 января 2019 - 10:46
Тебя-то, я конечно, лично знаю☺☺☺! Но вопросики у Вас, молодой человек...какие-то провокационные! Конечно, придётся! Мы же с тобой заботимся о нашем государстве, его процветании и тд. и тп.знакомый в таксифае недавно стал работать, говорит что в мтр у них зарегестровано 740 сыйдукикаарт из них сейчас активны около 710, сколько конкретно в таллине не знаю
Ну если верить приложению, я каждый день вечером поглядывать стал - машин в городе дохрена, причём везде
т.е с налоговой при таком подходе делится не придётся?
#2578
Отправлено 09 января 2019 - 10:48
при таком раскладе надо или работать с утра до вечера без выходных, чтобы чтото осталось, ибо в качестве халтуры и подработки по вечерам и на выходных нет смысла заморачиваться.
Ибо если в среднем получается заработать скажем 10 еур в час уже с вычетом комиссии, то на эти деньги надо ещё заправить / помыть машину, заплатить страховку, и ремонт какой тоже за свой счёт, да ещё и государству отдай 20% - вообще в минус уйти можно, особенно если в машине полетит чтото дорогое и ремонт встанет в круглую сумму.
Я уже писал что охрнел от калькулятора страховки, когда вместо 110 еур на год при обычной машине, ставишь галочку - такси уже 750 получается...
Да, тут варианты такие. Если ты берешь машину в аренду, то надо пахать как раб. Лучший вариант работать с напарником, скажем 2 через 2 или неделя через неделю и конкретно рабочую неделю жить в машине, вторую отдыхать. Брать машину полностью под себя финансого не выгодно. Некоторые продали своим машины и взяли себе арендные, работают на них и используют в личных целях. (считай, что на свою затрат нет и кое как компенсируеться тоже). Машины надо брать строго CNG, ибо расход на них 4кг(3.3евро вроде) на 100км и таким образом расход на топливо не очень то и большой по итогу( от общего заработка). Сейчас цены на такси поднялись кстати, у таксифая вырос коэфициент, у таксигоу тариф. Насчет яндекса я не знаю, может чутка и выросли цены, но они по прежнему демпингуют.
Я лично считаю, что услуга, когда за тобой приезжает личный водитель на хорошем автомобиле, не может стоить дешего априори. Сейчас вроде бы это начинают понимать и цены повышаются, клиенты не довольны это факт. На этом, как мне кажеться и пытаеться сыграть яндекс со своими ценами. Для бизнеса может это и хорошо, с моральной стороны как то не очень, водитель, чтобы достойно зарабатывать должен жить в машине. Это мне не нравиться.
#2579
Отправлено 09 января 2019 - 10:50
Но вопросики у Вас, молодой человек...какие-то провокационные!
ну хочется то и на ёлку залезть и жопу не раздрать.
Я просто думаю взвешиваю, разные варианты, пока что слишком много подводных камней и я смотрю что в городе просто до жопы таксистов, не ужели всем хватает работы. ?
Просто иногда или вечером после работы делать нечего, пару тройку часиков покатался бы, или на выходных когда - т.е брать в аренду машину, платить за неё 200 еур в неделю, чтобы в сумме поработать 10-20 часов, заработать 100-200 еур, заправить её, помыть, да ещё с государством поделится - как то в минус уже уходишь, т.е смысла нет.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#2580
Отправлено 09 января 2019 - 10:54
Просто ты приводишь в пример средние фирмочки, что они не в яндексе, а я в ответ мэтров. Что они там, при чём в числе первых.
Так поэтому и садятся на арендную, что твоя забота-залить топливо и омывайку. Ну, и аварии, естесственно.
Погоди. Средние фирмы это фирмы, на которых и ездят большая часть населения.
Про мэтров это таллинк и тулика? Так они у всех в платформе висят, я же написал. Тут ничего особенного. Они не работают на вас, у них вообще своя клиентура. Я повторюсь, то что я описал работает также с таллинком и туликой. Водитель юерет в аренду машину в таллинке или тулике и если хочет, может использовать яндекс приложение и использует, может использовать таксигоу и использует. Понимаешь?