skoda octavia vs volkswagen
#62
Отправлено 05 июня 2012 - 19:43
Но это еще народ экобусты неопробовал. Хотя момент там такой же как и на 1.4 но дует уже да СтаТридцатиШести киловатт, что есть гут
Jakut, правильный выбор. Новое и на гарнтии - это всегда лучше.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#66
Отправлено 05 июня 2012 - 22:03
машина будет успешно продана и куплена новая 5 лет гарантия - на етот срок примерно и беру , потому и вопрос есть ли смысл парица в пассатом или ездить на гарантийнои машине пусть и немного ниже классом
Конечно, новую! Зачем тебе хлам с таким пробегом? Там вот-вот все начнет сыпаться. Либо Пассат с маленьким пробегом, либо новую Октавию!
Сообщение изменено: HaT (05 июня 2012 - 22:03 )
#68
Отправлено 06 июня 2012 - 10:28
а фиат с 1.4 multiair и не в курсе (:Да потому что реально лучший в гольф классе мотор. Расход 1.4, а едет как 2.0.
Но это еще народ экобусты неопробовал. Хотя момент там такой же как и на 1.4 но дует уже да СтаТридцатиШести киловатт, что есть гут
Jakut, правильный выбор. Новое и на гарнтии - это всегда лучше.
#69
Отправлено 06 июня 2012 - 11:59
Надо критерии, которым сравнивались моторы знать.1,4tsi уже который год признается лучшим двигателем
У автоваза, скорее всего, за 40 лет ни одного гаантийного ремонта мотора не было, ни одного озыва из продажи, но значит ли, что мотор такой не ломающийся лучший?
Пелот,
Боюсь навлечь на себя гнев великого специалиста по моторам, фаната "народного автомобиля", лучшего механика и оратора всех времён, но позволю высказать себе мысль, что есть у меня недоверие к маленьким моторам с большой мощностью.Да потому что реально лучший в гольф классе мотор. Расход 1.4, а едет как 2.0.
Но это еще народ экобусты неопробовал. Хотя момент там такой же как и на 1.4 но дует уже да СтаТридцатиШести киловатт, что есть гут
Попробую провести аналогию с Формулой (недеюсь получится, а то я её лет как 15-цтать не смотрел). Инфу стянул с Википедии.
Моторы там сами по себе не очень большие.
Даже у пацанчегов на чёрных бумерах литраж побольше будет.Объём двигателя не должен превышать 2,4 литра.
Но при этом дури в них дофига, расход не очень, но если дурь поубавить и расход получше будет.
С чего бы это не ставить на городские машины моторчики по 0.5 литра и мощностью в сто лошадей?BMW P86 760 л.с.
Cosworth TJ 2006 V10 ограничение 16700 об/мин и CA 2006 V8
Ferrari Tipo 056 735 л.с.
Honda RA 806 E 760 л.с. при 19000 об/мин
Mercedes FO 128S 760 л.с.
Renault RS26 735 л.с. (750 л.с. в версии
Toyota RVX-06 760 л.с. при 19000 об/мин
Просто
Тоже самое опасаюсь и с моторами 1.2 и 1.4 по 80,90, 100 и более кВт.В настоящее время также налагаются ограничения на смену моторов каждым гонщиком на своём болиде. В 2008 году по правилам каждый мотор должен был пройти две гонки, а начиная с 2009 года на один сезон предоставляется 8 моторов на болид. Команда вправе сама решать, как ими распоряжаться.
Если брать машину на 5 лет, потом брать опять новую, может проблем и не будет, а что с такими моторами через 5 лет случается, лично я х.з.
Вот если году в 2016-2017 машины купленные года 2 назад с такими моторами будут массово ездить без проблем, то я признаю, что я был не прав и слишком уж н доверял техническому гению автомобильных инженеров в целом, в величайшему конструкторскому бюро Фольксвагена в часности.
З.Ы.
Не подумай, что хочу наехать на тебя или твою любимою марку, просто стараюсь быть объективным и высказал свои опасения.
Сообщение изменено: Грач (06 июня 2012 - 12:01 )
#70
Отправлено 06 июня 2012 - 13:10
и опять же,
ВАГ
ФОРД
эта срань итальянская
ОПЕЛЬ
будут еще, одна Тойота как обычно будет велосипед изобретать......
Три раза ку при встрече не забудьПелот,
Боюсь навлечь на себя гнев великого специалиста по моторам, фаната "народного автомобиля", лучшего механика и оратора всех времён, но позволю высказать себе мысль, что есть у меня недоверие к маленьким моторам с большой мощностью.
этот мотор же с МИТО, не?а фиат с 1.4 multiair и не в курсе (:
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#71
Отправлено 06 июня 2012 - 13:27
его ставят на мито, джульету, фиат пунто и браво, фиат 500, а также додж дарт и лянчу дельту.Грач, да ваще пох. Будет статистика, тогда и поговорим. Хондовский ВТЕК по 500к ходит и выдает с 1.6 160коней без наддувов.
и опять же,
ВАГ
ФОРД
эта срань итальянская
ОПЕЛЬ
будут еще, одна Тойота как обычно будет велосипед изобретать......
Три раза ку при встрече не забудь
этот мотор же с МИТО, не?
#78
Отправлено 07 июня 2012 - 07:38
А по мне так седан просто убожество
cедан и хэтч - 2 большие разницы
ваш универсал поскрипывает всем корпусом когда в поворот закладываешь, особенно на маленьких кольцах когда уходишь, знали, ездили. Хэтч в этом плане, пускай и чутка, но манёвренней
#82
Отправлено 07 июня 2012 - 09:40
позравляю!!!
у тебя как понимаю синеватый цвет?
кстате к вышенаписанным коментам могу сказать что Шкода Октавия в кузове СЕДАН нет!!! только Суперб считается как седан/хетчбек
Сообщение изменено: relax (07 июня 2012 - 09:43 )