Первая Машина!
#302
Отправлено 05 октября 2012 - 08:46
15 литров на 2,8 на автомате! Ничего удивительного, в России нормой считается до 18 литров, а так, даже книжка-мануал дает расход в 15 литров. И это будет при умеренной езде, а если активно дергаться со всех светофоров там и до 16 свободно дойдет.15 на 2.8 двигателе на тройке? такой раход может быть только при агрессивной езде.
То, что у тебя борткомп показывает, это мягко говоря, не совсем правда, замерь лучше от заправки до заправки. А потом, зачем 4,0 литра под капотом, если на акселератор приходится нежно дышать каждый раз?у меня на 740i E38, расход 15.5, езжю на работу из ласна в муста через центр (не канава). два дня назад комп показания обнулил. накатал порядка 100км. что бы машина мало жрала, надо уметь нежно и ласково прикасатся к пидали газа.
ЗЫ 13 литров на мануале - это при весьма активной езде, можно и в 12 укладываться, если ездить твоим способом
Логично...еще одна удушенная троечка скоро будет. вот так бмв и зарабатывает статус быдломобиля.
Тетки носят капроновые колготки - бляха, вот где рассадник налетчиков в масках!! )
На самом деле поддержу эту мысль, на тройке AKKП - это не по феншую, машина заточена под более активный стиль, чем позволяет этот тупенький автомат, не говоря о таких аспектах как повышенный расход и не отличающийся надежностью сам агрегат.
Вобщем, на тройке автомат для меня так же не в кассу, как мануал на семерке.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#303
Отправлено 05 октября 2012 - 08:51
Вся остальная эксплуатация такая жа как и на любом другом автомобиле, не знаю о чем вы. Ну или поясните мне неумному.
JIOCb, Пятерка бмв я еще понимаю, семерка, но тройка никак не ассоциируется с акпп.
#304
Отправлено 05 октября 2012 - 09:18
у 4.0 ресурс жизни больше чем у 2.8 или 3.0А потом, зачем 4,0 литра под капотом, если на акселератор приходится нежно дышать каждый раз?
плюс там где надо, можно ввалить газу. ну и звук двигла у 4.0 поприятнее
i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD
#305
Отправлено 05 октября 2012 - 16:11
на 328 ативно можно и на автомате покататься, зачем как имбецил то валить гаршетку? И за срок эксплуатации автомата, ты сменишь пару раз сцепление на мануале. В чем тогда прикол "надежности агрегата"? Мануальная коробка в повседневной жизни - это вообще пережиток прошлого.На самом деле поддержу эту мысль, на тройке AKKП - это не по феншую, машина заточена под более активный стиль, чем позволяет этот тупенький автомат, не говоря о таких аспектах как повышенный расход и не отличающийся надежностью сам агрегат.
Вобщем, на тройке автомат для меня так же не в кассу, как мануал на семерке.
звук у 4.0 в точности индентичен звуку 3.0. ровно как и по надежности они одинаковы.Caput Lupinum,
у 4.0 ресурс жизни больше чем у 2.8 или 3.0
плюс там где надо, можно ввалить газу. ну и звук двигла у 4.0 поприятнее
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (05 октября 2012 - 16:12 )
#306
Отправлено 05 октября 2012 - 20:32
"там где надо" - весьма растяжимо звучит, но если вваливать на 4.0 литра, то 15-ю литрами явно не обойдешься.плюс там где надо, можно ввалить газу. ну и звук двигла у 4.0 поприятнее
Можно, но зачем мучиться и танцевать на педале, там где мануал с переходом на пониженную делает все легко и непринужденно. А впрочем, базар ни о чем, пока сам не покатаешь обе коробки - разницу не почувствуешь.а 328 ативно можно и на автомате покататься, зачем как имбецил то валить гаршетку?
Начнем с того, что судя по бумагам, которые мне достались от предыдущего владельца, смена сцепы произошла на 163 000 км, то есть следующая будет не раньше 300 - 320 000. А потом, мулька в том, что смену сцепы я почую за пару тыщ км до ее срока замены, а автомат коробка в один прекрасный день, с нихрена просто выдаст мне "желтую шестереночку" на приборке и перейдет в аварийный режим, с которым я максимум доеду до ближайшего сервис-центра, чтоб огорчится на несколько сотен евро.И за срок эксплуатации автомата, ты сменишь пару раз сцепление на мануале.
Да - если говорить об автоматах разработок последних 10 лет, но тут коробка автомат - это архаизм родом из 95 года, который проигрывает мануалу во многом, если не во всем.Мануальная коробка в повседневной жизни - это вообще пережиток прошлого.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#307
Отправлено 06 октября 2012 - 03:28
гондщики обычно всегда ненавидят автоматы. Просто судя по тому, что та малая разница между автоматом и ручкой тебя так сильно напрягает, то можно сделать вывод что сцепление менять ты будешь часто. Если следить за работой автомата тоже можно выявить заранее когда ему крендец будет.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (06 октября 2012 - 03:36 )
#308
Отправлено 06 октября 2012 - 07:32
Что есть "гондщег" в твоем контексте ?ясно, ты гондщег?
Свое отношение к автоматам я выразил. Если это современный автомат, то я только ЗА, ну или машина - баржА седьмой серии, тут АКП само просится в салон, но речь о маленькой юркой тройке, а там
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#309
Отправлено 06 октября 2012 - 12:55
только если ЖО за рулём)Что есть "гондщег" в твоем контексте ?
Свое отношение к автоматам я выразил. Если это современный автомат, то я только ЗА, ну или машина - баржА седьмой серии, тут АКП само просится в салон, но речь о маленькой юркой тройке, а тамскрипачавтомат не нужен, не та концепция.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#311
Отправлено 12 октября 2012 - 16:18
Сообщение изменено: PassQC (12 октября 2012 - 16:21 )
#312
Отправлено 12 октября 2012 - 16:23
http://rus.auto24.ee/used/1103394
уж очень она понравилась мне))
Сообщение изменено: ecko-boy (12 октября 2012 - 16:28 )
#313
Отправлено 12 октября 2012 - 16:34
ecko-boy, Если нравится, звони договаривайся о встрече. Поглядишь, прокатишься, если устроит бери.
#317
Отправлено 12 октября 2012 - 16:52
Caput Lupinum, в пробеге да,я тоже усомнился немного..
по поводу v6 не знаю,сам встречал только R6 до этого)
а по поводу разгона не могу ничего сказать
Сообщение изменено: ecko-boy (12 октября 2012 - 16:54 )
#318
Отправлено 12 октября 2012 - 17:12
Ан нет, и правда http://avtomarket.ru...id=2779&class=1 разгон 7.8, ну значит так оно и есть.
Сообщение изменено: PassQC (12 октября 2012 - 17:14 )
#320
Отправлено 12 октября 2012 - 19:14
можешь продиагностировать, что тут надо менять? http://www.auto24.ee/used/1040975потому как эти Е39 уже многие за 1.5 евро продают, но там конечно состояние уже убитое даже по фото все видно.
#321
Отправлено 12 октября 2012 - 20:21
Так 1) Реальный пробег у нее составляет 483420 километров.
2) У машины было 3 хозяина.
3) В 2008 году она была бита в переднюю правую часть, еще в Германии её восстановили довольно качественно, не придраться, после чего хозяин её выставил на продажу ( 2 хозяин ), с авторынка её пригнали в Эстонию в следующем году ( продавали её около двух месяцев ) Авария произошла 2008.10 месяца.
4. Теперь то, что нужно делать:
1) Надо поменять правый передний внутренний шрус, подшипник ступицы ( примерно 100 евро )
2) Мутные стекла фар под замену, либо полировка но спасет не на долго.
3) по двигателю, изношены поршневые кольца, маслосъемные колпачки, есть значительный жор масла, ремень навесного оборудования нужно срочно менять, ВВ провод на 5 и 6 цилиндр вот вот начнут искрить во все стороны, катушка зажигания скоро подойдет к своей смерти, КРКГ(клапан рециркуляции картерных газов) не исправен, в остальном движек в норме. Капиталку не разу не делали, жопашники немцы, по Эстонии эта БМВ проехала всего 31000км.
4) По подвеске надо менять задние аммортизаторы, лучше конечно и передние сразу, т.к их срок остался небольшим. Задняя левая пружила на грани отлома одной витой пары. ( Высокая вероятность попасть в аварию )
5) По электрике машина особо не беспокоит, за исключением выгоревших пикселей управления климат контролем и дисплея CD, замена шлейфа спасет.
А и забыл, коробка передач убита, пятая скорость часто вылетает на скорости и изредко четвертая.
Все остальное еще пока в норме в машине. Если интересует что то еще, спрашивай.
#324
Отправлено 12 октября 2012 - 20:49
artjom79, А мне кажется там цены так завышены только из за чуть более богатой комплектации, а вообще из за полноценного компьютера. И таких машин всего около 3. Основная масса рестаила 2000-2002 стоит как раз в пределах 3.5-4.5 тысячи евро, вряд ли такая же модель будет сильно отличатся, пере плати ты за нее лишние 2 тысячи. По этому не вижу смысла искать теже года за 6к или 5 если состояние будет одно и тоже. А комплектации и у тех что 4 к стоят, богатейшие если честно, особенно если сравнивать с современным бюджетным и средним классом.
Сообщение изменено: PassQC (12 октября 2012 - 20:50 )