Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Первая Машина!


  • Закрытая тема Тема закрыта
325 ответов в этой теме

#301 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 04:56

тоже повеселила фраза про ручку.

Это жигуль и автомат не сочетаются, а бмв и автомат - вполне Размещенное изображение
  • 0

#302 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 октября 2012 - 08:46

15 на 2.8 двигателе на тройке? такой раход может быть только при агрессивной езде.

15 литров на 2,8 на автомате! Ничего удивительного, в России нормой считается до 18 литров, а так, даже книжка-мануал дает расход в 15 литров. И это будет при умеренной езде, а если активно дергаться со всех светофоров там и до 16 свободно дойдет.

у меня на 740i E38, расход 15.5, езжю на работу из ласна в муста через центр (не канава). два дня назад комп показания обнулил. накатал порядка 100км. что бы машина мало жрала, надо уметь нежно и ласково прикасатся к пидали газа.

То, что у тебя борткомп показывает, это мягко говоря, не совсем правда, замерь лучше от заправки до заправки. А потом, зачем 4,0 литра под капотом, если на акселератор приходится нежно дышать каждый раз?
ЗЫ 13 литров на мануале - это при весьма активной езде, можно и в 12 укладываться, если ездить твоим способом :)

еще одна удушенная троечка скоро будет. вот так бмв и зарабатывает статус быдломобиля.

Логично...
Тетки носят капроновые колготки - бляха, вот где рассадник налетчиков в масках!! :))
На самом деле поддержу эту мысль, на тройке AKKП - это не по феншую, машина заточена под более активный стиль, чем позволяет этот тупенький автомат, не говоря о таких аспектах как повышенный расход и не отличающийся надежностью сам агрегат.
Вобщем, на тройке автомат для меня так же не в кассу, как мануал на семерке.
  • 1

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#303 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 05 октября 2012 - 08:51

ЧТо за тупое понятие " удушенная " ? Хочешь сказать мощность со временем уменьшается прямо пропорционально? Размещенное изображение Типа при покупке было например 100 kw а потом Вася покатался и от 100kw осталось примерно 60kw Размещенное изображение

Вся остальная эксплуатация такая жа как и на любом другом автомобиле, не знаю о чем вы. Ну или поясните мне неумному.

JIOCb, Пятерка бмв я еще понимаю, семерка, но тройка никак не ассоциируется с акпп.
  • 0

#304 GTXplus

GTXplus
  • Постоялец
  • 461 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 октября 2012 - 09:18

Caput Lupinum,

А потом, зачем 4,0 литра под капотом, если на акселератор приходится нежно дышать каждый раз?

у 4.0 ресурс жизни больше чем у 2.8 или 3.0
плюс там где надо, можно ввалить газу. ну и звук двигла у 4.0 поприятнее
  • 0

i7-920 4.2Ghz, Noctua NH-D14, 24GB HyperX, Asus P6T Deluxe V2, GTX780Ti, Corsair 750W, G13, G510, Philips 32 FullHD


#305 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 16:11

На самом деле поддержу эту мысль, на тройке AKKП - это не по феншую, машина заточена под более активный стиль, чем позволяет этот тупенький автомат, не говоря о таких аспектах как повышенный расход и не отличающийся надежностью сам агрегат.
Вобщем, на тройке автомат для меня так же не в кассу, как мануал на семерке.

на 328 ативно можно и на автомате покататься, зачем как имбецил то валить гаршетку? И за срок эксплуатации автомата, ты сменишь пару раз сцепление на мануале. В чем тогда прикол "надежности агрегата"? Мануальная коробка в повседневной жизни - это вообще пережиток прошлого.

Caput Lupinum,

у 4.0 ресурс жизни больше чем у 2.8 или 3.0
плюс там где надо, можно ввалить газу. ну и звук двигла у 4.0 поприятнее

звук у 4.0 в точности индентичен звуку 3.0. ровно как и по надежности они одинаковы.

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (05 октября 2012 - 16:12 )

  • 1

#306 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 октября 2012 - 20:32

плюс там где надо, можно ввалить газу. ну и звук двигла у 4.0 поприятнее

"там где надо" - весьма растяжимо звучит, но если вваливать на 4.0 литра, то 15-ю литрами явно не обойдешься. :)

а 328 ативно можно и на автомате покататься, зачем как имбецил то валить гаршетку?

Можно, но зачем мучиться и танцевать на педале, там где мануал с переходом на пониженную делает все легко и непринужденно. А впрочем, базар ни о чем, пока сам не покатаешь обе коробки - разницу не почувствуешь.

И за срок эксплуатации автомата, ты сменишь пару раз сцепление на мануале.

Начнем с того, что судя по бумагам, которые мне достались от предыдущего владельца, смена сцепы произошла на 163 000 км, то есть следующая будет не раньше 300 - 320 000. А потом, мулька в том, что смену сцепы я почую за пару тыщ км до ее срока замены, а автомат коробка в один прекрасный день, с нихрена просто выдаст мне "желтую шестереночку" на приборке и перейдет в аварийный режим, с которым я максимум доеду до ближайшего сервис-центра, чтоб огорчится на несколько сотен евро.

Мануальная коробка в повседневной жизни - это вообще пережиток прошлого.

Да - если говорить об автоматах разработок последних 10 лет, но тут коробка автомат - это архаизм родом из 95 года, который проигрывает мануалу во многом, если не во всем.
  • 1

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#307 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 06 октября 2012 - 03:28

ясно, ты гондщег?
гондщики обычно всегда ненавидят автоматы. Просто судя по тому, что та малая разница между автоматом и ручкой тебя так сильно напрягает, то можно сделать вывод что сцепление менять ты будешь часто. Если следить за работой автомата тоже можно выявить заранее когда ему крендец будет.

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (06 октября 2012 - 03:36 )

  • 0

#308 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 октября 2012 - 07:32

ясно, ты гондщег?

Что есть "гондщег" в твоем контексте ?
Свое отношение к автоматам я выразил. Если это современный автомат, то я только ЗА, ну или машина - баржА седьмой серии, тут АКП само просится в салон, но речь о маленькой юркой тройке, а там скрипач автомат не нужен, не та концепция.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#309 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 06 октября 2012 - 12:55

Что есть "гондщег" в твоем контексте ?
Свое отношение к автоматам я выразил. Если это современный автомат, то я только ЗА, ну или машина - баржА седьмой серии, тут АКП само просится в салон, но речь о маленькой юркой тройке, а там скрипач автомат не нужен, не та концепция.

только если ЖО за рулём)
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#310 ecko-boy

ecko-boy
  • Пользователь
  • 154 сообщений

Отправлено 12 октября 2012 - 15:53

Кто что может сказать о bmw 530D manual V6 142kW (рестайлинг)?

Сообщение изменено: ecko-boy (12 октября 2012 - 15:59 )

  • 0

#311 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 12 октября 2012 - 16:18

Кто то говорит что они в удовлетворительном состоянии только с 5-6к евро идут. Говорят за эти деньги лучше Дачу Логан взять но зато почти новую. ВОт я против такого мнения, лучше ездить на машине которая нравится и от которой при каждой поезде удовольствие получаешь, чем на какой нибудь там левой, которая вообще не нравится, но зато чинить не приходится и надежность на высоте. Это мое личное мнение.

Сообщение изменено: PassQC (12 октября 2012 - 16:21 )

  • 0

#312 ecko-boy

ecko-boy
  • Пользователь
  • 154 сообщений

Отправлено 12 октября 2012 - 16:23

PassQC, ну я вот за 4ку нашёл
http://rus.auto24.ee/used/1103394

уж очень она понравилась мне))

Сообщение изменено: ecko-boy (12 октября 2012 - 16:28 )

  • 0

#313 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 12 октября 2012 - 16:34

ecko-boy, Я думаю Пятерка рестайл даже за 3000 с лишним будет в хорошем состоянии, потому как эти Е39 уже многие за 1.5 евро продают, но там конечно состояние уже убитое даже по фото все видно. А за 3-4к уже хорошие варианты все по фото, вот только 90% их без номеров, т.к везут не пойми откуда все, своего то нет. Придется еще на учет ставить и номера делать. А те кто говорят что они нормальные только с 5-6к я думаю они чутка не в себе и просто завидуют тем кто хочет купить такой автомобиль, или еще чего на уме у них там.

ecko-boy, Если нравится, звони договаривайся о встрече. Поглядишь, прокатишься, если устроит бери.
  • 0

#314 ecko-boy

ecko-boy
  • Пользователь
  • 154 сообщений

Отправлено 12 октября 2012 - 16:40

PassQC,
ну эту белую я лично с близи видел,один мой знакомый ездит на ней,ну как знакомый..один раз виделись:))

PassQC, да,она мне определённо нравится,так что думаю,что после выходных если всё будет ок,позвоню)

Сообщение изменено: ecko-boy (12 октября 2012 - 16:35 )

  • 0

#315 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 октября 2012 - 16:49

Кто что может сказать о bmw 530D manual V6 142kW (рестайлинг)?

Скажу, что не понятно откуда там В6 и 7,2 до сотни. Что с мотром сотворили?
155 000 - 95% фуфло. А далее, диагностика покажет,
  • 2

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#316 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 12 октября 2012 - 16:49

ecko-boy, надеюсь, ты в курсе, что такое белый цвет при нашем климате и дорогах?
  • 0

#317 ecko-boy

ecko-boy
  • Пользователь
  • 154 сообщений

Отправлено 12 октября 2012 - 16:52

JIOCb, ну я понимаю,что белым он вообщем-то будет поздней весной и летом)

Caput Lupinum, в пробеге да,я тоже усомнился немного..
по поводу v6 не знаю,сам встречал только R6 до этого)
а по поводу разгона не могу ничего сказать

Сообщение изменено: ecko-boy (12 октября 2012 - 16:54 )

  • 0

#318 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 12 октября 2012 - 17:12

Caput Lupinum, Такие вещи я обычно смотрю на автомаркете, а на ауто24 от балда все пишут, поэтому и В6 на самом деле Р6 и 155000 на самом деле нужно на 3 умножить как минимум, и разгон там около 9 секунд но не 7.6.

Ан нет, и правда http://avtomarket.ru...id=2779&class=1 разгон 7.8, ну значит так оно и есть.

Сообщение изменено: PassQC (12 октября 2012 - 17:14 )

  • 1

#319 ecko-boy

ecko-boy
  • Пользователь
  • 154 сообщений

Отправлено 12 октября 2012 - 17:48

PassQC, ну 3 не 3,но в 1,5-2 раза это точно:D
  • 0

#320 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 12 октября 2012 - 19:14

потому как эти Е39 уже многие за 1.5 евро продают, но там конечно состояние уже убитое даже по фото все видно.

можешь продиагностировать, что тут надо менять? http://www.auto24.ee/used/1040975
  • 0

#321 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 12 октября 2012 - 20:21

Ладно, так и быть, но с тебя 10 евро за диагностику. Номер счета в ШведБанке 221047070982. В пояснении укажи " Диагностика авто по её фото "

Так 1) Реальный пробег у нее составляет 483420 километров.
2) У машины было 3 хозяина.
3) В 2008 году она была бита в переднюю правую часть, еще в Германии её восстановили довольно качественно, не придраться, после чего хозяин её выставил на продажу ( 2 хозяин ), с авторынка её пригнали в Эстонию в следующем году ( продавали её около двух месяцев ) Авария произошла 2008.10 месяца.
4. Теперь то, что нужно делать:

1) Надо поменять правый передний внутренний шрус, подшипник ступицы ( примерно 100 евро )
2) Мутные стекла фар под замену, либо полировка но спасет не на долго.
3) по двигателю, изношены поршневые кольца, маслосъемные колпачки, есть значительный жор масла, ремень навесного оборудования нужно срочно менять, ВВ провод на 5 и 6 цилиндр вот вот начнут искрить во все стороны, катушка зажигания скоро подойдет к своей смерти, КРКГ(клапан рециркуляции картерных газов) не исправен, в остальном движек в норме. Капиталку не разу не делали, жопашники немцы, по Эстонии эта БМВ проехала всего 31000км.
4) По подвеске надо менять задние аммортизаторы, лучше конечно и передние сразу, т.к их срок остался небольшим. Задняя левая пружила на грани отлома одной витой пары. ( Высокая вероятность попасть в аварию )
5) По электрике машина особо не беспокоит, за исключением выгоревших пикселей управления климат контролем и дисплея CD, замена шлейфа спасет.

А и забыл, коробка передач убита, пятая скорость часто вылетает на скорости и изредко четвертая.

Все остальное еще пока в норме в машине. Если интересует что то еще, спрашивай.
  • 0

#322 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 12 октября 2012 - 20:27

теперь осталось только съездить в йыхви и проверить, да?
  • 0

#323 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 12 октября 2012 - 20:34

ecko-boy,
Живая,в хорошей комплектации,рестайлинговая-цена действительно будет 5-6000.Твоя:белая,достаточно простая и судя по "клёнам",не факт,что в подвеске "всё в порядке"...Да,и в моторе.
  • 0

#324 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 12 октября 2012 - 20:49

artjom79, То есть 2001 года Е39 в пределах 3-4.5к будет убита в хлам?

artjom79, А мне кажется там цены так завышены только из за чуть более богатой комплектации, а вообще из за полноценного компьютера. И таких машин всего около 3. Основная масса рестаила 2000-2002 стоит как раз в пределах 3.5-4.5 тысячи евро, вряд ли такая же модель будет сильно отличатся, пере плати ты за нее лишние 2 тысячи. По этому не вижу смысла искать теже года за 6к или 5 если состояние будет одно и тоже. А комплектации и у тех что 4 к стоят, богатейшие если честно, особенно если сравнивать с современным бюджетным и средним классом.

Сообщение изменено: PassQC (12 октября 2012 - 20:50 )

  • 0

#325 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 13 октября 2012 - 21:48

[b]PassQC[
Из личного опыта:чем богаче комплектация,тем обычно лучше следят за авто,следственно в лучшем состоянии.
  • 0

#326 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 октября 2012 - 21:52

:чем богаче комплектация,тем обычно лучше следят за авто,следственно в лучшем состоянии.

Вообщем-то да
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40