Сообщение изменено: DimKin (20 декабря 2012 - 12:45 )
Про замену охлаждающей жидкости и её свойства
#91
Отправлено 20 декабря 2012 - 12:43
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#92
Отправлено 20 декабря 2012 - 12:49
У меня? Я не автопроизводитель ни разуКакойто у тебя странный концентрат
Я просто немного погуглил
http://www.google.ee...iw=1024&bih=547
Это, скорее всего, не концентрат, а уже разбавленный, готовый для использования, который можно еще больше разбавить, при желании.я последний раз покупал, там было написано типа - 35-40 или около того и разбавлять надо было водой 1:1 чтобы получить -25 -30.
Сообщение изменено: Sergio (20 декабря 2012 - 12:50 )
#93
Отправлено 20 декабря 2012 - 16:36
Это Tourne, как и обычно с ним случается, перепутал. Sergio уже верно ответил - в исправной системе охлаждения может быть совсем небольшое испарение и именно воды, это в основном касается летней жаркой погоды, поэтому и доливать нужно именно воду. А вот если система неисправна и расход тосола велик - тогда конечно надо доливать именно тосол.мне кажется что он с акумом перепутал, ибо туда если есть такая возможность нужно дестилированную воду доливать в случае такой надобности...
#98
Отправлено 20 декабря 2012 - 20:12
мне вот тоже интересно, куда у там испарения идут, в закрытой герметичной системе, которая находится ещё и под давлением...с какого места у тебя испарения происходят?
когда пробку открываешь, никогда не обращал внимания на "пщщщх" когда воздух из ситемы выходит?
Да там есть клапан избыточного давления, но чтобы он сработал я не знаю что должно быть с машиной...
В 99,9% случаев, когда нужно доливать ОЖ - причина кроется в том что она куда-то утекает, а не испаряется, а раз утекает, значит надо доливать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#100
Отправлено 20 декабря 2012 - 21:13
я не писал что он никогда не работает, просто для того чтобы он сработал, я не знаю до скольки атмосфер должно поднятся давление...который не работает никогда?)
Клапан кто не в курсе расположен в пробке...
сработать он может лишь, если ОЖ закипит, при высокой температуре и давление начнёт резко возрастать...
У меня один раз подобная беда случилась, ОЖ была сильно разбавлена водой, и в итоге половина в радиаторе замёрзла, образовалась пробка и ОЖ не циркулировала, в итоге через пару км у мотора резко начала возрастать температура, причём дошло чуть ли не до 130 градусов, на улице было -20 - мотор кипит и когда я остановился на светофоре, то из под капота повалил пар, я открыл капот и увидел что из под пробки гонит струю пара, типа как из чайника, кипящего на плите, я осторожно её приоткрыл, чтобы быстрее стравить давление, и при этом не обжечься, ОЖ чуть ли не сразу хотела вылиться из-за большого давления.
Постояв некоторое время радиатор всё же от таял, я заехал на заправку, докупил ещё ОЖ и долил её, потом изучив внимательно пробку, я увидел несколько маленьких дырочек в ней и клапан внутри, а также каналы для стравливания давления... хотя с виду обычная пробка...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#102
Отправлено 20 декабря 2012 - 22:29
Это понятно и медведю,только начался спор из-за
ри исправной системе охлаждения теоретически не должно быть никакого ухода тосола, практически доливать придётся скорее всего, но не о каких 6-10 литрах и речи быть не может, максимум до 1 литра за весь этот срок, и то, насколько я помню - исключительно дистилированной воды, чтобы восстановить нормальную плотность.
Как человек этой водой может восстановить плотность?
#109
Отправлено 20 декабря 2012 - 23:04
у меня так тупейшая система охлаждайки, где как часть радиатора сбоку идет расширительный бачок, крышка там совершенно обычная, без клапанов..
#111
Отправлено 20 декабря 2012 - 23:37
учи мат часть! двоечник!А концентрат -80
это известь и окись алюминия. а не присадкиКто резал радиаторы, тот видел. что в нижних сотах он присутствовал там всегда
у тебя клапан на крышке радиатораDimKin, смотря конечно какая система охлаждения, но обычно этот клапан работает довольно часто и не только при перегревах. если рассматривать систему где из пробки радиатора идет шланчег в расширительный бочок, то там стоит двойной клапан, при повышении давления срабатывает один клапан и через крышку тосол выслаивается с расширительный бочок, а при остывании, когда тосол сжимается, образуя отрицательное давление, срабатывает другой клапан, всасывающий ож из бачка, что бы не образовывалось воздушных пробок и тд.
у меня так тупейшая система охлаждайки, где как часть радиатора сбоку идет расширительный бачок, крышка там совершенно обычная, без клапанов..
#112
Отправлено 21 декабря 2012 - 00:41
1. Каков срок службы и интервал замены антифриза?
Согласно фордовского документа Ford Techn service bulletin 119/1998:
OEM Group: Ford (Car)
Specification: WSS-M97B44-D
Change interval YEARS: 10 First time 10 General
Change interval KM: 240 000 First time 240 000 General
Участники форума в своих сообщениях выражали сомнение, что антифриз может служить 10 лет, так как обычно они меняли антифриз (тосол) через 2-3 года, да иногда и работники автосервисов предлагают менять антифриз чаще. Подчеркнем, что в нашем случае речь идет о «долгоживущем» антифризе Havoline XLC – лучшем в классе карбоксилатных антифризов. Его антикоррозионные карбоксилатные присадки расходуются очень медленно (уменьшение их количества составляет порядка 2% на 100 тыс км пробега), и он сохраняет свои отличные эксплуатационные свойства на многие годы. Этот антифриз получил допуски на применение от большинства автомобильных компаний мира (то есть, подтвердил соответствие требованиям этих компаний), и применяется не только на автозаводах Ford, но и на GM, Mercedes, Opel, Komatsu, Volvo и многих других. Для сравнения: VW, GM, Opel допускают использовать этот антифриз без замены на весь срок службы автомобиля (fill for life).
Разумеется, срок 10 лет или 240 тыс.км пробега – лишь ориентир, антифриз может прослужить и больше.
2. Что использовать на долив?
Нормальное количество охлаждающей жидкости в автомобиле соответствует уровню между рисками MIN и MAX в расширительном бачке для холодного двигателя. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы уровень значительно превышал отметку MAX, так как нагретая охлаждающая жидкость из-за теплового расширения может сорвать крышку бачка и повредить клапан. О доливе следует позаботиться, когда уровень прилично, хотя бы на 1 см, отошел вниз от отметки MIN.
Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года, то доливайте дистилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом расширении антифриза.
Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не убедили, то лучше всего долить "родной" антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же.
Сообщение изменено: Yake32x (21 декабря 2012 - 00:58 )
#113
Отправлено 21 декабря 2012 - 00:50
Давай баш на баш .Я тебя тоже постоянно буду упоминать в таком ключе .Согласен?Кто, кроме упёртого таксиста, после прочтения этой информации продолжает считать, что я в своих постах выше ошибался?
И всё будет честно.
Сообщение изменено: Tourne (21 декабря 2012 - 00:51 )
#114
Отправлено 21 декабря 2012 - 11:41
Владельцев остальных недомашин, вынужденных менять охлаждающую жидкость раз в 2 года - просьба не беспокоится
сам ты недомашина) еще раз: все зависит от того, что зальешь, а не машины.Подчеркнем, что в нашем случае речь идет о «долгоживущем» антифризе Havoline XLC – лучшем в классе карбоксилатных антифризов
#115
Отправлено 21 декабря 2012 - 19:27
А почему ты постоянно пытаешься опровергнуть то, что пишу я, да и другие тоже, причём чаще всего бездоказательно, а когда тебя самого припрёшь к стенке с неверным высказыванием - ты сразу уходишь в сторону от дискуссии?Давай баш на баш .Я тебя тоже постоянно буду упоминать в таком ключе .Согласен?
Вот чего я не знаю, так это того, можно ли любой антифриз-тосол заливать в любую машину (естественно, промыв перед этим систему) - не зависит ли это от материала, из которого сделан радиатор? Теоретически, по здравому рассуждению, зависимости этой быть не должно, но вдруг?сам ты недомашина) еще раз: все зависит от того, что зальешь, а не машины
Сообщение изменено: Chah (21 декабря 2012 - 19:27 )
#116
Отправлено 21 декабря 2012 - 20:09
1.Ни кто не давал тебе право так общаться со мной.А почему ты постоянно пытаешься опровергнуть то, что пишу я, да и другие тоже, причём чаще всего бездоказательно, а когда тебя самого припрёшь к стенке с неверным высказыванием - ты сразу уходишь в сторону от дискуссии?
2.На что отвечать а на что не отвечать я как бы сам решаю.
#117
Отправлено 21 декабря 2012 - 21:13
Правда? Это ты так возбудился на невинно-нейтральное "упёртый таксист" и ещё модератора подключил? Ты себя узнаёшь уже даже в третьем лице и почему-то считаешь оскорблением слово, синонимом которого является "упрямый"? Ню-ню, а если отмотать немного назад и посмотреть, кем ты меня назвал после просмотра совершенно безобидного ролика - напомнить? https://forum.ee/t27...80#entry3860188 Ах да, я же забыл - ты уже взрослый мальчик и сам решаешь, на что отвечать, а что игнорировать. Нее, тут у нас явно не мальчик, но муж.1.Ни кто не давал тебе право так общаться со мной.
#120
Отправлено 22 декабря 2012 - 14:36