#63
Отправлено 28 февраля 2013 - 19:19
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#64
Отправлено 28 февраля 2013 - 19:24
кто что скажет по поводу Lexus RX400h '07/08a. ?
сильно подумай , лехусы хороши , но вот детальки только оригинал и цены совсем не демократичные
nightwolf80, там печки нормальные в подвале
а в тту просто отдавали что то сделать ? или учась там делали?
#71
Отправлено 28 февраля 2013 - 20:02
Это понятно,но ведь есть специальная тема.Зачем плодить повторы?
Или я что-то не понимаю....
Сообщение изменено: Tourne (28 февраля 2013 - 20:02 )
#73
Отправлено 28 февраля 2013 - 21:11
а в тту просто отдавали что то сделать ? или учась там делали?
Когда учились отливали для одной фирмы, у них заказ был Еденичный и нам на практику давали простые детали, а потом у кого башка варила давали дополнительно, но уже сложные детали отливать.
Так что гуд лак. А больше я и не знаю где можно, хотя если печка есть то и самому не проблема вообще.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#74
Отправлено 28 февраля 2013 - 21:14
дык в том то и проблема что печки нету ,остальное то не сложноКогда учились отливали для одной фирмы, у них заказ был Еденичный и нам на практику давали простые детали, а потом у кого башка варила давали дополнительно, но уже сложные детали отливать.
Так что гуд лак. А больше я и не знаю где можно, хотя если печка есть то и самому не проблема вообще.
#76
Отправлено 28 февраля 2013 - 21:19
А еще на БСРЗ литейка есть, там цинк отливают - это 100% вариант. Я думаю что это самый простой способ.
Менял свечи,до замены лямбд и чистки расходомера.В первом цилиндре свеча была в масле.Что бы это значило?
ГавноТойота???
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#78
Отправлено 28 февраля 2013 - 21:50
может, мы под этим термином понимаем разные вещи?Расходомер больше всех влияет на расход топлива.
я про воздухомер(он же air-flow meter). так вот даже с неисправным или работающим на последнем издыхании расходомере
расход если и менялся, то на какие-то десятые доли, зато отклик на педаль газа менялся, машина на шоссе могла ехать рывками, обороты плавать на холостых.
а при подглючивавших и работавших лямбдах показатель уровня топлива стремился к нулю гораздо быстрее.
быть может, зависит от марки машины, не знаю.
#82
Отправлено 28 февраля 2013 - 22:16
ну, вот увидел я новость на постимесе.33_stradale,
Это понятно,но ведь есть специальная тема.Зачем плодить повторы?
Или я что-то не понимаю....
и поделился в самой посещаемой, как мне кажется, теме автораздела.
если модератор или кто-то иной захочет, пусть переносит пост.
#84
Отправлено 28 февраля 2013 - 22:37
#85
Отправлено 28 февраля 2013 - 22:39
С этими лямбдами такая штука. Они сами по себе никогда не мрут. На нормально работающем моторе эти датчики ходят вечно. Но как только что-то начинается не так, к примеру, начинает врать расходомер, люди продолжают ездить дальше. Вот тогда и потихоньку начинают отмирать лямбды, катализаторы, клапанцы выгорать...
на них какашки тоже нарастают потихоньку
#87
Отправлено 28 февраля 2013 - 22:46
Счас вроде всё нормально ,но диагностика (не моя) показывает чёткое временое отключение подогрева на нескольких лямбдах.Диагноз проводил тот кто и менял все четыре штуки и признал ненадёжное соединение универсальных аналогов.Сделает всё как полагается бесплатно.С этими лямбдами такая штука. Они сами по себе никогда не мрут. На нормально работающем моторе эти датчики ходят вечно. Но как только что-то начинается не так, к примеру, начинает врать расходомер, люди продолжают ездить дальше. Вот тогда и потихоньку начинают отмирать лямбды, катализаторы, клапанцы выгорать...
Читать еще на тему: 2013
Общий раздел →
Игры форумчан →
Что вы думаете о человеке отписавшемся выше?Автор темы: Гармония, 27 фев 2013 2013 |
|
|||
|
Общий раздел →
Беседка →
Мысли вслухАвтор темы: Yake32x, 27 фев 2013 2013 |
|
||
Общий раздел →
Поздравления →
с Новым 2013 годом!Автор темы: remul, 31 дек 2012 2013 |
|