1.2 TSI 77 кВ
#35
Отправлено 17 марта 2013 - 21:15
#36
Отправлено 17 марта 2013 - 21:18
Дело не в том,что будет с машиной, дело в том кто купит машину б\у с DSG??? по нормальной цене?Что будет на вторичном рынке, это нынешних владельцев этих машин мало волнует. Ибо те кто однажды взял новую машину, через 3-4 года опять наверняка возьмет новую машину и будет кататься и горя не знать. Технологии не стоят на месте и придумают опять чтото новое. А тем кто всякие "ведра" потом покупает, придется смириться с тем что чтото будет ломаться и ремонт может быть дорогим. Вечных деталей и узлов не существует.
#37
Отправлено 17 марта 2013 - 21:26
если за такую стоимость,а бы лучше чутка добавил и взял с нуля не ВВ конечно а новую Шкоду.про мотор 1.2 ничего сказать не могу,единственно что ездил на таком моторе на пробной езде.http://rus.auto24.ee....php?id=1237515 Вообщем я так понимаю ,что лучше небрать с 1.2 TSI 77 кВ минусов больше чем плюсов !
#38
Отправлено 18 марта 2013 - 08:43
На новых моторах 1.2-1.8 TSI уже ремень...от цепи отказались.
пруфлинк есть?
я же писал выше - цепь между распредвалами, а ремень ГРМ никуда не делся.
сам нашел, и вправду цепь уже стоит....
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#40
Отправлено 18 марта 2013 - 09:27
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#42
Отправлено 18 марта 2013 - 09:39
Поэтому Ваше нытье неуместно, просто научатся ремонтировать ДСГ задешего и будут люди дальше кататься.
ИМХО, если летит коробка, то дешевого ремонта не бывает никогда. Даже на мануалке коробку чинить дорого, а автомат подавно. Почему то народ более спокойно относится к попаданию на ремонт мотора, чем коробки, хотя оба ремонта по-деньгам примерно одинаково выходят.
#43
Отправлено 18 марта 2013 - 10:25
Ведь мало кто на 10-ти летке делает ремонт мотора в официальном представительстве, согласись.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#44
Отправлено 18 марта 2013 - 11:14
d0ts3nt, да это понятно - просто счас только у официалов и только блоками итд. Потом у дяди васи частями будет в разы дешевле.
Ведь мало кто на 10-ти летке делает ремонт мотора в официальном представительстве, согласись.
Ну если у машины полетел коробас и официал не согласен чинить ее по-гарантии (либо закончилась, либо еще какая запара), то ясень пень, что официал идет лесом и все едут к "дяде Васе", который переберет детальки, а не весь узел менять будет. По-моему 10 летки у официалов обслуживаются либо только по-мелочам, либо в виду отсутсвия ума и воображения, потому что любая мастерская в гаражах все сделает дешевле.
Сообщение изменено: d0ts3nt (18 марта 2013 - 11:15 )
#45
Отправлено 18 марта 2013 - 11:29
- расходники менял, а остальное не ломалось
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#46
Отправлено 18 марта 2013 - 11:40
В мастерские, где динамометрический ключ только в учебнике видели - машину отдавать не хочу.
Да и невозможно хорошо ремонтировать любые машины. От альфы до приуса.
Сообщение изменено: basic (18 марта 2013 - 11:43 )
#47
Отправлено 18 марта 2013 - 11:44
- расходники менял, а остальное не ломалось
Ну так я про это и писал! Полетело бы чего-нибудь по-серьезнее, то всяко искал бы варианты на стороне и глупому покупателю, требующему книгу обслуживания от официала, об этом не говорил бы.
Сообщение изменено: d0ts3nt (18 марта 2013 - 11:44 )
#48
Отправлено 18 марта 2013 - 11:52
Эти гаражные сервисы порою даже колодки поменять не могут. "Компутера нету - развести колодки не могем"
Сообщение изменено: basic (18 марта 2013 - 11:54 )
#49
Отправлено 18 марта 2013 - 12:30
Меня Форс, например, пару раз так развел, что я их к черту послал.
#50
Отправлено 18 марта 2013 - 12:33
В общем ясно! Вы тоже согласны, что DSG не лучший выбор VAGa!!!Еще раз повторюсь, выбора нету, простые автоматы канули в лету. Сейчас уже нельзя купить ВАГ без ДСГ. Поэтому Ваше нытье неуместно, просто научатся ремонтировать ДСГ задешего и будут люди дальше кататься.
пока научаться, пока ещё ,что-то, вот -вот ето нытьё....
И тем более, дёшево и DSG, вещи не совместимые...
#51
Отправлено 18 марта 2013 - 14:04
В общем ясно! Вы тоже согласны, что DSG не лучший выбор VAGa!!!
пока научаться, пока ещё ,что-то, вот -вот ето нытьё....
И тем более, дёшево и DSG, вещи не совместимые...
если говорить про меня - то я бы себе взял ДСГ не раздумывая, но на машине, историю которой можно отследить, хотя я другие уже и не покупаю.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#52
Отправлено 18 марта 2013 - 15:06
Люди еще ездят к офицалам если деталь какую то не найти и т.д.а так по поводу дяди Васи был у меня случай давно,машина незаводилась,притащили меня на буксире на Линнамяэ в салон дяди Васи,тот е.ать ща посмотрим.прошло время сделали диагностику,после этого звонят и говорят у вас машина(93 года) в отличном состоянии,я в ответ починили?он говорит нет,тут или свечи или провода зажигания надо менят.я говорю там в бардачке чеки есть на свечи и провода неделю или две назад покупал.и тоге я разругался приехал за машиной,за диагностикуу денег не взяли и меня отбуксировали в форд центр,там опять диагностика,ответ в коробке предохранителей влага,ремонтируем или новую?отремонтировали дали 6 мес гарантию.вот такие оф.предстауительста дяди Васи есть.Ну если у машины полетел коробас и официал не согласен чинить ее по-гарантии (либо закончилась, либо еще какая запара), то ясень пень, что официал идет лесом и все едут к "дяде Васе", который переберет детальки, а не весь узел менять будет. По-моему 10 летки у официалов обслуживаются либо только по-мелочам, либо в виду отсутсвия ума и воображения, потому что любая мастерская в гаражах все сделает дешевле.
#56
Отправлено 18 марта 2013 - 15:30
Ну а электроника вообще отдельная песня. Как только VAGCOM ничего не может сделать, умельцы отправят тебя в саксаауто, у которых есть VAS.
Впрочем, даже форс пару лет назад признались, что у них нет этого оборудования и отправили в саксаауто. Но хоть мозги не компостировали с фразами "давайте попробуем".
Почему не лучший? Переключается плавнее, разгоняется быстрее, едет экономичнее.В общем ясно! Вы тоже согласны, что DSG не лучший выбор VAGa!!!
Явно лучше, чем просто автомат.
Сообщение изменено: basic (18 марта 2013 - 15:32 )
#57
Отправлено 18 марта 2013 - 15:46
TML, если 20 лет назад можно было подходить к машине с вполне стандартным набором инструментов, то сейчас же во многих узлах без специализированого инструмента замучаешься.
Ну а электроника вообще отдельная песня. Как только VAGCOM ничего не может сделать, умельцы отправят тебя в саксаауто, у которых есть VAS.
Впрочем, даже форс пару лет назад признались, что у них нет этого оборудования и отправили в саксаауто. Но хоть мозги не компостировали с фразами "давайте попробуем".
Посмотри на официалов. Обороты маленькие и они переходят на обслуживание других марок.
Что уж говорить про независимые автосервисы)
inchcape. Начинали с мазды, теперь и Ягуар и Ровер и Вольво.
Жить надо - приходится крутится и покупать оборудование)
требования рынка диктуют
Продаются стандартные наборы насадок для демонтажа-монтажа. Для различных марок.
Так что инструмент - не проблема.
Очень редки случаи какого-то специального инструмента при очень редких работах (обычно при капиталках).
Это решается очень просто. Или покупкой или арендой.
Про Форс - весьма порядочная фирма, к слову сказать.
И к нам отправляют с ДПФ фильтрами ( порядочная не из за этого)).
Про официалов: у нас попался беспокойный клиент (которого официалы увидели и креститься начали), отвезли на диагностику на независимую экспертизу в inchcape.... аргументировано ответить не смоли - якобы нет технических нормативов на роверы 98г..... вот так.
#58
Отправлено 18 марта 2013 - 16:00
Может открою страшную тайну, но все эти марки в одном концерне. Можешь не удивляться, если согласятся форд отремонтировать.inchcape. Начинали с мазды, теперь и Ягуар и Ровер и Вольво.
Почему в пример не привел silberauto с мерседесами, крайслерами и митсухам? Под названием daimlerchrysler-mitsubishi alliance.
Сообщение изменено: basic (18 марта 2013 - 16:03 )
#60
Отправлено 18 марта 2013 - 16:32
Может открою страшную тайну, но все эти марки в одном концерне. Можешь не удивляться, если согласятся форд отремонтировать.
Почему в пример не привел silberauto с мерседесами, крайслерами и митсухам? Под названием daimlerchrysler-mitsubishi alliance.
ты возьми к примеру Amserv.
Или Veho
Можно по разному относится к происходящему. Но укрупнения идут.
Мне вот маленькие магазинчики нравятся... а фигли, крупные торговые площади преобладают.
Жизнь...