Моё мнение по поводу евровижн вообще и шоу этого года, которое я не смотрел (песен 5 только):
1. Когда это делалось в один заход, смотреть ещё можно было, но одну и ту же хрень размусаливать по полуфиналам и финалу - это уже перебор. Не, ну показывают же каждую неделю по ящику жуткое Кривое Зеркало, так что один вечер в году на евро потратить можно.
2. Что Азербайджан там и Грузия вообще делают на европейском конкурсе?
3. С фаворитами, голосованием, баллами и т.д. ничего не ясно, но стойкое ощущение, что там на год-другой вперёд прописывается, кто сколько забашляет и какое место хочет. География побед последних лет крутится вокруг бывшего СССР и Скандинавии. В бСССР видимо комплекс - победить бы на всю Европу, показать себя! пусть и на таком уг-шном мероприятии. А в Скандинавии просто есть деньги.
4. Та же тема с фаворитами. Когда выступал этот му*** Рыбак, о том, какая замечательная эта песня и то какой он фаворит, задолго до самого конкурса из каждого киоска было слышно. Неужели кто-то думает, что какие-то голосущие телезрители что-то там влияют на оценки?...
5. Если конкурс между странами, то было бы логично, чтобы и свои местные каждую страну представляли, и песня была бы полностью местная. А не то когда хит для России написали какие то там шведы и т.д. Вообще, что касается Швеции, то судя по засилью их композиторов и продюсеров в современной попсе, эта страна несёт прямую отвественность за УГ современной попсы.
6. Почти все песни из года в год - посредственность, мягко говоря. Мотив песни не вспомнишь через 5 минут после прослушки. Изредка попадаются неплохие песни, но они традиционно, благодаря "народному голосованию" оказываются в ж.... финального списка. Ну и возвращаясь к Fairytale, может она была и не посредственная, но рвотные рефлексы и конвульсии стали неизменно сопровождать когда её где услышишь.
Сообщение изменено: Fabregas (21 мая 2013 - 11:10 )