а я всё завидую. Такое лето пропадает зря, а у меня то отпуск, то командировка то ещё что нибудь......... эх
#337
Отправлено 15 июля 2013 - 21:56
что сложного в этой восьмерке, что ее везде обсуждают? с третьего раза научился ее делать в обе стороны
круг где то с пятого
троганье в горку со второго
а экстренное торможение где то с 10ого
охренел с того какой короткий тормозной путь у мотоцикла
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#339
Отправлено 16 июля 2013 - 00:37
кстати видосики с авариями и т.д. смотрите тут http://ru-chp.livejournal.com/
тут сперва все появляется, такчто вот вам сцайт )
т.е. видео где чел на байке учил уже старое )
Сообщение изменено: adolff (16 июля 2013 - 00:38 )
#340
Отправлено 16 июля 2013 - 00:47
что сложного в этой восьмерке, что ее везде обсуждают? с третьего раза научился ее делать в обе стороны
круг где то с пятого
троганье в горку со второго
а экстренное торможение где то с 10ого
охренел с того какой короткий тормозной путь у мотоцикла
Да ничего сложного, я помню в первый раз на площадке вообще ничего не получалось, на второй через три дня - все сделал без проблем.
#341
Отправлено 16 июля 2013 - 01:21
что сложного в этой восьмерке, что ее везде обсуждают? с третьего раза научился ее делать в обе стороны
круг где то с пятого
троганье в горку со второго
а экстренное торможение где то с 10ого
охренел с того какой короткий тормозной путь у мотоцикла
С 50 до 0 машина останавится быстрее мотоцикла.
#347
Отправлено 16 июля 2013 - 15:09
Разные моты по-разному тормозят, как и машины. В общем, мот имеет больше шансов остановиться первым т.к. имеет возможность переносить центр тяжести вперед за счет угла наклона вилки и ее рабочего хода. При отрыве заднего колеса вообще достигается максимально возможное замедление.
Плюс резина на мотоциклах значительно лучше сцепляется с дорогой за счет того, что она более мягкая.
#348
Отправлено 16 июля 2013 - 19:33
Разные моты по-разному тормозят, как и машины. В общем, мот имеет больше шансов остановиться первым т.к. имеет возможность переносить центр тяжести вперед за счет угла наклона вилки и ее рабочего хода. При отрыве заднего колеса вообще достигается максимально возможное замедление.
Плюс резина на мотоциклах значительно лучше сцепляется с дорогой за счет того, что она более мягкая.
Забыл про самое главное - масса.
_
#349
Отправлено 16 июля 2013 - 23:39
Автомобиль, как и мотоцикл, при движении обладает энергией (масса помноженная на квадрат скорости). При торможении мы пытаемся погасить эту энергию и переводим ее в тепловую (трем колодками о тормозной диск). Масса авто в 10 раз больше, чем мотоцикла, поетому, при той же скорости автомобиль заряжен энергией в 10 раз больше. У автомобиля 4 вентилируемых дисковых тормоза, у спортивного мотоцикла - 3.
Отсюда все и идет...
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#350
Отправлено 17 июля 2013 - 00:15
Автомобиль, как и мотоцикл, при движении обладает энергией (масса помноженная на квадрат скорости). При торможении мы пытаемся погасить эту энергию и переводим ее в тепловую (трем колодками о тормозной диск). Масса авто в 10 раз больше, чем мотоцикла, поетому, при той же скорости автомобиль заряжен энергией в 10 раз больше. У автомобиля 4 вентилируемых дисковых тормоза, у спортивного мотоцикла - 3.
Отсюда все и идет...
Сообщение изменено: jmik (17 июля 2013 - 00:22 )
#353
Отправлено 17 июля 2013 - 02:47
Разные моты по-разному тормозят, как и машины. В общем, мот имеет больше шансов остановиться первым т.к. имеет возможность переносить центр тяжести вперед за счет угла наклона вилки и ее рабочего хода. При отрыве заднего колеса вообще достигается максимально возможное замедление.
Плюс резина на мотоциклах значительно лучше сцепляется с дорогой за счет того, что она более мягкая.
И часто ты поднимаешь заднее колесо? Насколько больше пятно сцепления с дорогой у авто покрышки по сравнению с мото? А какова площадь тормозных колодок у автомобиля в сравнении с мотоциклом?
Не залезая в физику - в среднем к использованию на дорогах допускаются машины у которых тормозной путь менее 40 метров со 100кмч.
Самый технически продвинутый на сегодня спортбайк, предназначеный для езды по улице - BMW 1000rr имеет результат 39,32 метра. С опытным пилотом. На сухой и ровной дороге. С АБС.
Это результат стокового фольксваген гольфа 6 с блондой истерично нажавшей тормоз в пол.
Порш 911 остановится за 35 метров.
И еще - в формуле расчета тормозного пути нету массы. Стыдно инструктору не знать.
#356
Отправлено 17 июля 2013 - 11:29
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#357
Отправлено 17 июля 2013 - 12:27
В сухом итоге ты же сам приводишь пример, где этот коэффицент для транспортных средств практически одинаков, берется из таблиц и при расчетах массу ТС никто не использует.
Иначе бмв 760 тормозила бы хуже, чем пежо 206.
Ну если сильно уверен в своей правоте - давай проверим твои убеждения на практике.