Относительно своего мотоцикла могу сказать, что тормоза на нем оставляют желать лучшего. Несмотря на комбинированную систему и три диска. Слишком велика масса. И отрывать заднее колесо он не в состоянии.
#362
Отправлено 17 июля 2013 - 17:06
#364
Отправлено 18 июля 2013 - 10:13
И еще - в формуле расчета тормозного пути нету массы. Стыдно инструктору не знать.
Сообщение изменено: Alvik (18 июля 2013 - 10:20 )
Тел. 55 645 545
www.soiduopetaja.ee
#365
Отправлено 18 июля 2013 - 10:37
Ладно. Не буду пытаться переубедить.
Для себя я выводы сделал, и будучи за рулем мотоцикла беру дистанцию больше чем ту, которую я использую будучи за рулем машины.
Видите ли - мотоциклистов загнавших мот в зад или, что чаще под машину видно чаще, чем машин вьехавших в зад мотоциклисту.
#380
Отправлено 18 июля 2013 - 20:31
Жесть я сегодня тупил с попоротами пока ездил 2 часа с интсруктором. Блин, почти месяц назад последний раз ездил а тут на машине всегда. Когда надо повернуть налево нужно максимально левее держаться в своей полосе а я по привычке посередке как будто мотик размером с машину с троганием пару раз тупанул, поворотники снова неудобно включать 2-3 раза было что не выключал. Короче жесть, лучше не делать такие долгие перерывы в вождении а стараться записываться так чтобы вообще в 2 недели уложится и сразу в АРК. 2 часа осталось откатать.ыыыы
Сегодня инструктор показал новый вид восьмерки для меня в городе, когда нужно как бы развернуться и уже развернувшись снова развернуться и вернуться на попутную полосу по которой ехал, трогание в горку в городе, остановка перед резким поворотом и трогание, многие говорит неправильно останавливаются и потом при трогании попадают на встречку и валят экзамен, сказал что на экзамене какой то ПылваSSкий экзаменатор еще просит проделать упражнение при котором он стоит на месте а я должен ему на встречу ехать со скоростью 5км\ч и за 2 метра от него он резко покажет куда поворачивать, траэктория должна быть равна углу 90 град. Короче какое то левое упражнение ( первый раз о нем слышу ).
Кстати провалил внутренний экзамен седня, особо не готовясь решил попытать счастья ну и попался мне один лист где было 3-4 не знакомых для меня вопроса ( давно забытые и непонятные с точки зрения логики ) 7 ошибок сделал из 60. Сейчас буду шустрить свою книгу, в начале след недели нужно обязательно сдать чтобы успеть на последние 2 часа откатки 24 июля, иначе потом только в Августе хрен знает какого числа. Знатный денек вышел. Прошу не бить сильно.
P.S. Во всех бедах виноваты кроссовки Найк Аирмакс или как их там. В них неудобно переключать скорости, начинаешь нервничать когда не найти нейтралку, еще иногда не попасть в проем между ручкой кпп и ножкой. Когда был в старых все проходило чотко. ВОт эти кроссы как будто созданы для мотоциклов, в них очень удобно, только не безопасно.
Сообщение изменено: PassQC (18 июля 2013 - 20:36 )
#385
Отправлено 18 июля 2013 - 21:34
А чего сейчас у хрустоков обычай новый ехать по двум полосам попутного направления параллельно друг другу ровно со скоростью 50, а потом когда две полосы заканчиваются резко ускорятся, с обгонами через сплошную?
А ты останови и спроси: "эй, хрустики, чё творите-то?"
Проверь, из чего твои яйца сделаны
#387
Отправлено 18 июля 2013 - 23:01
А чего сейчас у хрустоков обычай новый ехать по двум полосам попутного направления параллельно друг другу ровно со скоростью 50, а потом когда две полосы заканчиваются резко ускорятся, с обгонами через сплошную?
Чорд, запалили, я так по Таммсааре с каким-то чоппером ехал, непроизвольно получилось. ))
#389
Отправлено 19 июля 2013 - 21:42