Коплинские никогда не раскрывают своих секретов. Это у нас в крови.
(сначала выпей со мной водки, а потом спрашивай )
Не твоя объява?: http://bit.ly/2eDxT6G
Сообщение изменено: Akhenaton (22 октября 2016 - 09:55 )
Отправлено 22 октября 2016 - 09:54
Коплинские никогда не раскрывают своих секретов. Это у нас в крови.
(сначала выпей со мной водки, а потом спрашивай )
Не твоя объява?: http://bit.ly/2eDxT6G
Сообщение изменено: Akhenaton (22 октября 2016 - 09:55 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 25 октября 2016 - 22:08
вообщем буду 2 мота брать..1 только на трек будет..и в районе 1500 какое нить ведро купить ездить кофе пить
Так че парится, бери универсальчик сразу и на трек можно http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Отправлено 26 октября 2016 - 14:48
Толян, я на что посмотреть можно, как раз, чтобы мот лёгкий был, по лесным дорогам погонять? Suzuki DDR400 норм? Что ещё, их не так много продаётся.
Не знаю такой модели мота, смотря где и как ты ездить собираешься, если легкое ендуро по несильному безорожью то если какой никакой навык есть то хватит мотоцикла типа BMW 650 GS и ему подобных, он универсален для всего. А так если в более жопные места хочешь лазать и по крутым горкам с трамплинами летать то лучше что то типа KTM 450 EXC, там обычно без топлива вес 110 кг примерно и если на нем где то упал или застрял то сдвинуть, приподнять его не составит проблем даже одному дрыщу с ростом 170. Единственный вот косяк таких мотов, это относительно невысокий ресурс двигателя при жесткой эксплуатации соответственно, ну и скорости после 100 уже крайне некомфортны т.к вибрации ощутимы довольно сильно, поэтому по трассе на нем передвигаться лучше строго 80-90 ( на новых моделях с вибрациями все намного лучше ). Еще минус хард-ендуро мотика в том что на дальняк не поедешь на таком и он неэкономичен, на сотку наверное без резких ускорений в районе 5-6л, моты типа классических ендуро хавают 3-4л при значительно большем весе и на дальняк удобные. В идеале конечно лучше 2 мотоцикла разных классов иметь.
Сообщение изменено: Дядя Толя (26 октября 2016 - 14:52 )
Отправлено 26 октября 2016 - 16:27
Именно лёгенкого чего-то хочется
Тогда такой варик идеален http://www.auto24.ee/used/2367448. Можно и слабее немного по кубатуре, на бездорожье все равно не сможешь реализовать весь потенциал 450 кубов, 450 берут в основном для того чтобы и по простым дорогам уютно ездить было, в лесах просто меньше ручку газа крутишь и ресурс чуть выше ( и звук более благородный, если конечно знаешь как вживую звучать кроссовые моты вблизи )
Ссылка просто пример, конкретно этот мот я бы не брал.
В Ютубе кучу видосов найдешь как гоняют на таких и профи и простые любители, много интересного.
Сообщение изменено: Дядя Толя (26 октября 2016 - 16:52 )