А если приспичит то и по городу можно покуралесить
#5974
Отправлено 26 октября 2016 - 22:26
Всё круто, но есть ещё нюанс. Должен быть номер и доки.Так в чем проблема? Я же не просто так ссылку с мотом дал где и фары присутствуют, такие с доками идут в обязательном порядке, так же самое на учет ставятся как и просто дорожник, а там уже по желанию можешь зеркала прикрепить и поворотники. Мне с новым мотом все это в комплетке для доустановки шло, я поворотники сам установил в штатные места. Тот что по ссылке он без доков идет, то есть или спижжен в третьей стране или я хз что там, помоему просто процеловать доки может только полный дегенерат. КТМ хоть и дорогие но они зараза крутые, да и банально с запчастями проще и быстрее. просто они в сравнении с япами как и автомобили, есть мерседес а есть Киа.
#5976
Отправлено 26 октября 2016 - 22:37
Между ними есть еще нормальные машины
Но не в случае с б\у мототехникой, конкурент КТМу только Хусаберг Fe и Husquvarna и то вроде как они уже обе принадлежат КТМу. Из япов более менее интересное только недавно появилось что то, а все что б\у либо и рядом с ктм не стоит, либо нуно смотреть в сторону чисто кросса, но он как я уже говорил узко направлен и требует вложений скорее всего сразу после покупки. Хотя нет, вру, даже новинки рядом не стоят http://yamaha.ee/wr4...udel/t/543.html, один поинт технологии допотопные во всем как у ктм в 90е и начало 00х. Тот же вес, так и не смогли добиться нормально европейского уровня 110кг, пустой весит 123 + туда 10л и все, считай у тебя уже обычный дорожник, тяжелый и неудобный. Короче все тлен, КТМ форева. Хонда - http://bikes.honda.e...p?m=25&l=2&n=50
А теперь тадааааааааам - http://www.ktm.ee/of.../450-exc-f.html
Как бы я ничего не навязываю, но если от техники нужна максимальная отдача и продуманность - то на выбор только европа, япы для старперов. имхо
Сообщение изменено: Дядя Толя (26 октября 2016 - 22:42 )
#5980
Отправлено 27 октября 2016 - 09:43
skill-A, Сидя уже будучи на моте может и так, а вот доставать ногами до земли тоже как то нужно Если ты мотокроссом занимаешься то там да, пофигу, носочком одной ноги достаешь если то этого уже хватит. А в обычной жизни так не удобно, я себе занижайку делал у официалов, мот 3см потерял в высоте по седлу и теперь мне комфортно.
Вот чел с ростом как я http://www.mx-sport.ru/info/n66.htmlМногократный чемпион, поэтому да, рост в этом спорте далеко не на первом месте.
Сообщение изменено: Дядя Толя (27 октября 2016 - 09:46 )
#5982
Отправлено 27 октября 2016 - 10:02
Я работаю вместе с одним типом, который меня постоянно злит.
Придумал, как тоже его достать: каждый день я наливаю небольшое количество масла под его Харлеем. А он всё никак не может выяснить, где происходит утечка масла.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#5987
Отправлено 03 ноября 2016 - 09:35
Мне этот понравился, пока я цену не узнал...
Класс. Это же больше бренд стоит чем сам байк. Но Кияну молодца. Мне оч.понравился бобёр. И мотор правильный, и сцепление, и привод, и машинки. В общем гармоничный байк. Я бы трейл на пол градуса меньше сделал и что нить с глушаком бы придумал, а остально прям круть....... Ну и карбы надо на два литра ставить, новомодный инжектор в топку - ну это самому можно переделать.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#5988
Отправлено 03 ноября 2016 - 10:49
#6000
Отправлено 16 ноября 2016 - 13:22
ты про это цветное говно на которлм реально многие ездят?)
уж лучше купить оригинальный рычаг чем эту парашу