Я закончил не только среднею школу, да и сейчас учусь, но если мне это не нужно, то и нафига мне эти знания? Другой вопрос, что я и не лезу туда где я что-то не понимаю... В теории я могу и мотор поменять, но делать этого не буду! Так как, если у меня это займёт в три раза больше времени, чем у тебя, да и возможных ошибок у тебя, наверно будет меньше...
ауди 2.6 АВС охлаждение двигла
#33
Отправлено 24 августа 2013 - 11:48
Akhenaton,
Я работу свою люблю, мне других развлечений не надо, интернет, как и комп ненавижу, что-то найти для меня проблема... Вот такой я древний динозавр.
Когда-то устанавливал окна, в Ласна, в панельке за 40 минут устанавливал окно, но сейчас позову профессионалов...
#37
Отправлено 25 августа 2013 - 21:33
Я хз, есть ли на 2.0 и 1.8 такая весч http://avto-master.i...udi-s4-2-6.html
Читал, что люди меняли термостат, а проблема оставалась. Неохота попадать на бабки лишний раз. Я поэтому и создал тему. Этот датчик еще хрен найдешь, кстати. Только на тачку без климы их навалом.
Да будет тебе известно, что этот датчик есть и на 1.8 и на 2.0, и проверить это можно открыв любой автомагазин.. или гугл )
ПС! Да и термостат стоит копейки, а если тосол не менялся уже давно его тоже сменить можно )
Сообщение изменено: aLxIk (25 августа 2013 - 21:35 )
/invicible..
- ASUS/DELL Technician -
#40
Отправлено 26 августа 2013 - 07:57
у меня похожая проблема - w202, 1.8. в движении температура 80, если стоять - поднимается до 100 и выше.
Проблема похожая, но другая. У тебя блок управления вентилятором стоит под аркой. Его постоянно обливает водой из под колеса. Рано или поздно разъем теряет герметичность и блок заливает. У кого-то он просто перестает включать вентилятор, у других вентилятор перестает выключаться, даже когда выключено зажигание. Варианта решения два - новый блок (старыми около 5к еек), который переносится в подкапотное пространство, или установка обычного термодатчика с релюшками куда-нибудь на радиатор кустарным способом. Это работа обычному электрику. Мозги будут выдавать ошибку, но чек-энжин гореть не будет.
#42
Отправлено 26 августа 2013 - 16:55
сегодня на трассе температура до 90 поднялась неожиданно, пока по питерке ехал, правда в канаве потом опять упала до 60-65. Климу через 7 мин. после заведения включил - дуло теплым на выставленных 23 градусах нормально. Патрубки у термостата не щупал - для этого на трассе надо остановиться, т.к. в городе 90 всегда.
Стрелка температуры масла тоже еле отрывается, кстати.
В общем у меня такое ощущение, что мотор прогревается, только неверно показывает температуры, как следствие с утра, когда заводишь, подается неверное кол-во топки. Еще я не втыкаю, как не оч. хороший холодный пуск может быть связан с термостатом. Объясните в двух словах.
Сообщение изменено: JIOCb (26 августа 2013 - 16:58 )
#44
Отправлено 26 августа 2013 - 17:17
Talk-To-Frank, насчет сервиса я сам разбирусь, ок? Если по делу написать нечего, то лучше ничего не писать.
#47
Отправлено 26 августа 2013 - 20:40
Стрелок, да нет мне тут авторитетно заявили, что такие симптомы, как я описал, при неисправном термосе. Холодный запуск не с пол тыка скорее всего связан с этими температурными проблемами. Поэтому мне и интересно, почему подумали на термос, и какое он вообще к этому имеет отношение.
#49
Отправлено 27 августа 2013 - 05:10
термостат твой,скорее всего подклинил в приоткрытом состоянии,отсюда и температура себя так ведёт. А то,что на холодную стартером приходится крутить,-причины другие.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#51
Отправлено 27 августа 2013 - 07:55
На холодном моторе камеры сгорания и выпускной коллектор не очищаются от нагара. Он там скапливается и иногда откалывается крупными кусками, оставляя задиры на цилиндрах и повреждая седла клапанов, забивая катализатор, которому тоже не позавидуешь.
Вы как блондинки. Ездить нельзя, но машина-то ездит, а мне очень надо!
Время идёт, народ не меняется. Как писали херню 5 лет назад, так и пишут. Причём здесь температура мотора? Ну пусть даже он прогрет до 90 градусов С. Температура в камере сгорания более 500 град С. Что там может не очищается? Не очищается когда смесь неправильная или топливо говёное.
Да и термостат на холодный запуск не оказывает ни малейшего влияния.
#52
Отправлено 27 августа 2013 - 08:14
Да и термостат на холодный запуск не оказывает ни малейшего влияния.
Не согласен. Длительная работа мотора с нерабочим термостатом запросто может стать причиной плохого запуска.
По остальным пунктам тоже не согласен. Но это не важно, я так понимаю? Пришел крутой мастер, которому ничего не докажешь?
#56
Отправлено 27 августа 2013 - 17:10
Стрелок, нифига она не отлично запускалась. Эта фигня с заводкой с момента покупки, что на холодную стартер порой надо 1-1,5 сек крутить. Может, когда ты заводил как раз выпал тот момент, что она с пол тычка завелась, у меня такое 1 из 3 раз случается)
Сегодня мацал патрубки к термостату и радиатору после трассы с 60 градусами. Руки не обжигают, значит температура верная. В городе потрогал - жгутся так неплохо. Заметил, что если ехать 2-2.5к оборотов, стрелка валится вниз, а в городе и на трассе, где за 3к оборотов, поднимается.
В общем зашел сегодня в сервис около работы. Спросил, сколько стоит заменить. Там 2 эстонца работают: 1 лет 25 или моложе, другой старпер. Спрашиваю у молодого, сколько стоит. Он не знает, спрашивает у старика. Тот с умным видом: "нато снимаать ремнии, рапооты на три тняя". Я объяснил, как его можно снять по-другому и побыстрее. Они сказали тогда, что работы на день и стоить будет как минимум 150 евро. А не снимая грм полностью они типа боятся. Вот такие у нас мастера. Даже если ремень снять, что там делать целый день?
Заказал качественный термостат на 92градуса, завтра будем менять у дома.
Сообщение изменено: JIOCb (27 августа 2013 - 17:15 )
#57
Отправлено 27 августа 2013 - 19:53
Это у меня на хюндай когда-то потекла помпа. Машина первая, я профан, нихрена ничего не знаю. Побегал по сервисам. Тоже самое - работы на сутки троим слесарям. Нормочас 250р на жигули и 500 на иномарки. У меня, как на зло, иномарка - значит я богатый и платить для меня привычное дело (да, да, такие вот правила). В общем, сижу я около машины с новой помпой в руках и думаю, как мне жить дальше. В итоге оказалось, что помпа меняется за 10 минут. Надо ослабить ремень, выкрутить три болта и поменять родимую. А сервисы продолжили ремонтировать жигули.