Akhenaton, не люблю мелкие дизеля)
Курилка автораздела 2014
#1502
Отправлено 31 января 2014 - 22:48
вообще субару автоматы тех готов беспонтовые. сам автомат тоже из юрского периода, 4 ступени, тупой
не любя японцы автоматы
машина этого тысячелетия и 4АКПП
мне нравятся Легаци/Оутбак тех годов, но мануал...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#1503
Отправлено 31 января 2014 - 22:50
Yake32x, чавой-то? У нас была рено какая-то. То ли лагуна, то ли вагина, то ли еще что-то в этом духе. В общем, там был литровый дизельный двигатель. Никогда с ним проблем не было.
Подвеска сыпалась, как град в начале лета, двери замерзали, всякое было. Но мотор всегда работал идеально.
Расход по трассе был 4 литра.
#1504
Отправлено 31 января 2014 - 22:54
Akhenaton, не люблю мелкие дизеля)
Владелец, как оказалось, тоже. Движок он менял 9 раз и 5 коробок в придачу. Человечищще ... столько эту рухлядь терпеть, чтобы потом 1 раз в жизни на ней заехать по Нюрнбергу ))))
Сообщение изменено: Akhenaton (31 января 2014 - 22:55 )
Вначале делаю, потом думаю
#1506
Отправлено 31 января 2014 - 23:03
откуда информация про 4 года? у меня в книжке про это ни слова нет, только пробег указан...
Книжка уже устарела!
Аннотации по техобслуживанию меняются, учитывая статистику обрывов
информация такая, что со временем резина стареет, причем для каждой страны свои нормы. в зависимости от климата
За конкретным документом обращайся в ауди центр
#1512
Отправлено 31 января 2014 - 23:19
Да доеду я уж как-нибудь без обогрева салона. Ты очень хочешь показать себя крутым спецом, но давай я тебя спущу с небес на землю. Постараюсь быть аккуратным.
Не все ремни ГРМ. Обрыв ремня генератора не всегда означает, что дальше вы пойдете пешком. А в моем случае вообще ничего не обозначает. Ремень крутит помпу и больше ничего. Я даже не узнаю, что он оборвался.
И даже более того. Не на всех моторах обрыв ремня ГРМ означает загнутые клапана.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (31 января 2014 - 23:20 )
#1513
Отправлено 31 января 2014 - 23:20
Джон_три_вольта, такие вещи страшные рассказываешь, а то тут никто не знает последствия обрыва зуб. ремня ,ты наверноe вместе с маслом каждыи раз ремень меняешь ?
Сообщение изменено: Juss Build (31 января 2014 - 23:22 )
#1514
Отправлено 31 января 2014 - 23:23
Ну вообщем-то обрыв не так страшен,главное чтоб как я уже сказал между шкифами ремень не затянуло Я тогда просто выдрал этот ремень и поехал с печкой на 4 к Стрелку) Проехал около 25км без ГУРа и музыки и ничего страшного не произошло) разве что узнал что пора поменять хамут который держит трубку по которой бежит тосол
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#1515
Отправлено 31 января 2014 - 23:32
Ты очень хочешь показать себя крутым спецом,
чушь же, я говорю элементарные вещи, которые знает каждый автолюбитель
давай я тебя спущу с небес на землю
весь в нетерпении
Не все ремни ГРМ. Обрыв ремня генератора не всегда означает, что дальше вы пойдете пешком
и что, этого кто то не знал? Где обещанный спуск?
И даже более того. Не на всех моторах обрыв ремня ГРМ означает загнутые клапана.
читай еще раз пост 1511
Где спуск на землю то?
#1517
Отправлено 31 января 2014 - 23:39
Джон_три_вольта, ты наверноe вместе с маслом каждыи раз ремень меняешь ?
этого не нужно:
периодичность замены масла 20к или раз в год
периодичность замены зубчатого ремня грм 100к или раз в 4 года.
Вместе с ремнем грм меняется комплектом: ремни вспомогательного об. , помпа, ролики
масло и ремни не обязательно менять вместе, хотя иногда может и совпасть по времени
#1518
Отправлено 31 января 2014 - 23:41
Не важно, какая машина и что в мануале написано. Нам Джон_три_вольта сказал, как надо жить.
#1519
Отправлено 31 января 2014 - 23:43
Пусть с тобой кто-то другой нянчится.
ладно, придется на небесах еще посидеть
Не важно, какая машина и что в мануале написано. Нам Джон_три_вольта сказал, как надо жить.
а то
я смотрю ты и не знал, что ремни стареют не только от пробега... а от времени
#1522
Отправлено 01 февраля 2014 - 00:21
Да хрень всё это про года.
Тут презики советские работают,а что говорить о ремнях и колёсах.....?
Сообщение изменено: Tourne (01 февраля 2014 - 00:21 )
#1525
Отправлено 01 февраля 2014 - 00:31
Джон_три_вольта,
Да хрень всё это про года.
Тут презики советские работают,а что говорить о ремнях и колёсах.....?
может и хрень, а может и атмосферное старение или термическое старение, которое
ведет к снижению эластичности, прочности, затвердению, хрупкости, трещинам ...
#1528
Отправлено 01 февраля 2014 - 01:38
DimKin,
значит предыдущий владелец уже полтора-два срока пропустил... запас по регламенту должен быть. А нетак, что если сегодня не поменял, завтра уже кирдык ремню
или машина просто ходила по рукам... каждый предыдущий надеялся на следующего
добросовестные должно быть владельцы, что о таком предупреждают. Ведь в этом случае можно торговаться. А когда все ок , то и докопаться надо найти причину. А ремень грм это лотерея для жадных
У вас тут холивар о замен ремня гри. Так вот поменяв его у меня вибрация двигателя ушла. Хотя сам ремень еще побегал бы.
#1529
Отправлено 01 февраля 2014 - 08:55
да просто мой знакомый продал "на свалку" подобный ведромобиль, тоже за 600еур, только тот было 98 года- там мотор очень геморройный и других проблем тоже хватает, да и топлива жрёт на самом деле как кашалот...
Ну так-то он не на свалку её сдал и после вложения в неё некоторого кол-ва денежкаффф, думаю поездит ещё...
#1530
Отправлено 01 февраля 2014 - 08:56
периодичность замены зубчатого ремня грм 100к или раз в 4 года.
timing.JPG 24,27К 0 Количество загрузок
А вот вам фото ремня ГРМ на Subaru Legacy. Клиент просил проверить состояние,после покупки машины. После снятия крышки,очень не хотелось ее заводить больше.....
04012013279.jpg 88,6К 4 Количество загрузок
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!