Только диски портить, пробовали. Это говно наматывается сразу на диск и нифига не чистит.
Нужна какая-то химия в помощь.
Бенз в ряд ли поможет, может растворитель?
Сообщение изменено: JIOCb (24 июля 2014 - 10:17 )
Отправлено 24 июля 2014 - 15:15
Вчера добрался до крыльев. Они покрыты транспортным грунтом и антигравием сверху. Антигравий на битумной основе наждачкой снять нереально. Иплись скребли ножами до грунта часов 8 одно крыло.
Теперь еще со 2-м ипстись. Чем снять это говно полегче?
битум уайт-спиритом растворяется на ура
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 26 июля 2014 - 10:46
Болгаркой со щеткой и наждачкой битумный антигравий не снимается. В некоторых частях вообще по нулям.
Содрать 2 пути: механический - любым острым куском металла и химический - с помощью вайтспирта (его я только вчера попробовал).
Вместо того, чтобы считать мое свободное время (которого у меня больше, чем у 5 летнего ребенка), лучше подскажите как убрать мелкие кратеры с ржой с зачищенной поверхности. Кратеры меньше квадратного мм. Счищать весь слой нормального металла рядом с ними или может что достанет и очистит налет ржи внутри них?
Отправлено 26 июля 2014 - 16:37
Не берет ручная щетка их. Очень уж мелкие эти краторы с диаметр прутьев щетки. Болгарки сейчас нет, чтобы на нее щетку надеть.
В загибе арки их вообще щеткой не достать - щетка гладит ржу боком.
Преобразователь ржавчины поможет с ними?
Я, конеш, понимаю, что такая мелочь вылезет минимум через пару лет, но оставлять их там не хочется вообще.
Отправлено 26 июля 2014 - 19:35
Вместо того, чтобы считать мое свободное время (которого у меня больше, чем у 5 летнего ребенка), лучше подскажите как убрать мелкие кратеры с ржой с зачищенной поверхности. Кратеры меньше квадратного мм. Счищать весь слой нормального металла рядом с ними или может что достанет и очистит налет ржи внутри них?
даю намёк
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 28 июля 2014 - 13:41
Уже двое суток ушло времени на крыло вместе с посиделками с пивом и шашлыком. Сегодня 3 раза покрыл преобразователем ржи - ни единого даже мелкого рыжего пятнышка. Надеюсь сегодня загрунтую и буду искать по знакомым инструмент на обдирание второго.
Единственная проблема: я ни разу в жизни не грунтовал, не красил и даже антигравием не покрывал. Хз, что получится в итоге.
Отправлено 28 июля 2014 - 21:44
Все пиндец крылу)). Преобразователь отказывался смываться и вайтспиртом, и бензом. Обычно их смывают водой, насколько я знаю. Ну взял канистру с водой, полил крыло, стал оттирать губкой. Все отошло, только за минуты 3 пребывания в воде металл окислился и покрылся слоем рыжего налета. Налет этот попал в поры и углубления и счистить его теперь своими силами нереально.
Ржавение за 3 минуты я еще никогда не видел))
Отправлено 29 июля 2014 - 08:24
как можно поливать голый метал водой и надеяться что он не поржавеет?
есть фосфатные краски - они преобразовывают ржу в кокс и не требуют смывания.
Лось, я тебе формулу написал выше- отдай на пескоструй и забудь об этих проблемах - только не мой потом
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 29 июля 2014 - 11:17
Чето ты перехимичил , химик
Дешевле обошлась бы покраска у мастеров своего дела...
ну да 100 за каждое крыло и сделают на отипись, покрыв по верху все, что было, без всяких зачисток грунта до металла и удаления видимой и невидимой через грунт ржи. А потом через пол года крыло рыжее.
И за 100 - это только внешняя покраска без разборки и обработки снутри. Если снимать крылья и делать снутри, то ценник будет за 300 + 30 евро крылья, что составляет 30% стоимости моей тачки. Так я пока 60 потратил (из них 30 сами крылья). Если бы не ошибка с преобразователем, то было бы сделано в 100 раз лучше, чем на сервисе, даже не смотря на неполностью вычещенные мелкие точки ржи в районе крепления болтов.
Сообщение изменено: JIOCb (29 июля 2014 - 11:18 )