Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Авто из России в Эстонию


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
115 ответов в этой теме

#1 Vitali Volkov

Vitali Volkov
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 10:18

Всем привет!

Вот хочу пригнать машину из России в Эстонию и поставить её на учёт в Эстонии. Хотел узнать как правильно мне оформлять бумаги что бы можно было вывести машину из России что бы потом не было проблем и штрафов. Я читал что в России можно снять с учёта 2мя способами. В общем знающие люди подскажите. Я не разу такими вещами не занимался, так что прошу детально рассказать или куда обратится можно.

 

ПС. Прошу воздержатся от комментариев что машины там дороже и тд. Я хочу Машину Русского автопрома, у нас таких очень мало и цены дороже.

 

Спасибо !


Сообщение изменено: Vitali Volkov (08 октября 2014 - 10:28 )

  • 0

#2 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 08 октября 2014 - 11:07

Комментарии скорее будут не из-за цены, а по вопросам качества и нахрена, российского автопрома.


  • 1

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#3 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 октября 2014 - 11:08

djeux, а может он Волгу хочет?) в ТЛНе есть одна 31ая в идеальном состоянии,чёрного цвета.Видел ёё только по ночам :)


  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#4 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 08 октября 2014 - 11:12

Yake32x, такой вариант конечно понятен.  ^_^


  • 1

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#5 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 11:27

Поглядел 31 неужели во всей раше нет ни одного дизайнера?)))
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#6 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 031 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 13:22

скоро к нам приедет уазик)))

 

челик на форуме был, мерса цешку из россии перегонял. знющие люди ник подскажут - спроси, может поможет.


  • 0

#7 Vitali Volkov

Vitali Volkov
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 09 октября 2014 - 13:22

скоро к нам приедет уазик)))

 

челик на форуме был, мерса цешку из россии перегонял. знющие люди ник подскажут - спроси, может поможет.

Подскажите кто нибудь, а то смотрю совсем инфи никакой нету((


  • 0

#8 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 09 октября 2014 - 14:29

 как правильно мне оформлять бумаги что бы можно было вывести машину из России что бы потом не было проблем и штрафов.

  прошу детально рассказать или куда обратится можно.

я понимаю зачем нелегальные, криминальные темы пробивать через интернет , на форумах ,
но если ты хочешь всё официально оформить , то не разумнее ли было свои вопросы по снятию с учета в России задать в российской автоинспекции (ГИБДД) , и по постановке на местный учет в эстонском авторегистре (АРК) ?
там люди зарплату получают за ответы на такие вопросы.


  • 5

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#9 M!Ka

M!Ka
  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 09 октября 2014 - 23:49

Подскажите кто нибудь, а то смотрю совсем инфи никакой нету((

Найди пользователя с ником  Fabian, он тебе расскажет


  • 0

#10 O_Vlad

O_Vlad
  • Постоялец
  • 895 сообщений

Отправлено 10 октября 2014 - 08:04

Найди пользователя с ником  Fabian

У Фабиана исключительный случай, он по закону имел право перевезти в Эстонию свою машину БЕЗ уплаты пошлины за растаможку. Таким правом можно воспользоваться всего 1 раз, когда получаешь первый временный вид на жительство.

 

Для всех остальных нужно в Эстонии заплатить пошлину за растаможку.

 

Сейчас в России по новому закону машина продается на номерах. Транзитные номера выдают только для вывоза машины из страны. Это единственная особенность, попросите продавца снять машину с учета и получить транзиты. А дальше прямикрм на границу в Таможенно-налоговый департамент. И не забудьте все документы ПТС и пр. перевести на эстонский и заверить нотариусом. Вообщем там очень интересная и увлекательная процедура.

 

Я не знаю, каким надо быть мазохистом, что бы все это провернуть. (Еще раз повторю у Фабиана исключительный случай, так как это была его машина в которая ему была нужна и и без пошлины за растаможку)


  • 0

#11 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 07 декабря 2014 - 09:16

Все верно про меня написано.

Закон таков, что человек может без уплаты пошлины за растаможку привести свою имущество на территорию ЭР, которым до получения ПЕРВОГО вида на жительство или гражданства ЭР владел более 1 года.

Обойти закон, не нарушив его, можно только одним способом - после окончания срока вида на жительство, уехать из Эстонии на какой-то период и через этот период вновь ходатайствовать ВНЖ. Но будьте готовы к тому, что в РРА сидят не дураки и будут задавать вам вопросы, на которые должны быть четкие ответы. В данном случае велик шанс не получить ВНЖ.

Для граждан теоретически тоже можно предложить похожую процедуру с отказом от гражданства и последующим приобретением, но данная процедура растянется не на один год.

 

Существует также самый безгиморный способ привезти свой автомобиль из России, если с момента получения первого ВНЖ прошло более года.

Для этого, надо обладать общегражданским паспортом РФ (не загран). И автомобиль должен стоять на учете в РФ и вы должны быть его владельцем.

При выезде из РФ оформляется декларация на временный вывоз автомобиля. При въезде в ЭР вообще ничего. Все за вас сделают электронно сотрудники РРА. Таким образом, вы можете спокойно ездить по Европе на российских номерах.

Единственный нюанс - раз в год необходимо вывозить авто хотя бы на 1 день за пределы Эстонии в третью страну. В нашем случае это либо Белоруссия, либо Россия.

Но и тут есть нюансы. Обладатели гражданства это осуществить не смогут, так как по закону, даже если и обладают вторым гражданством РФ, все равно рассматриваются тут как граждане Эстонии. И их в любом случае обяжут уплатить ввозную таможенную пошлину. А так как авто не будет еще снят с регистрационного учета в РФ, некислый такой геморрой обеспечен.

Таким "финтом ушами" могут воспользоваться ТОЛЬКО обладатели ВРЕМЕННОГО вида на жительство, который на данный момент выдается на 1 или 3 года.

Не забывайте про существование налога на автомобиль в РФ (конечно, если авто не спорт-кар, то налог не катастрофический) и отсутствие возможности иметь покрытие КАСКО (только 2-3 компании в РФ дают возможность застраховать покрытие КАСКО по Евросоюзу, ценник на страховку у них, само собой, выше).

Если кто-то надеется, что на российских номерах можно будет делать отжиг и плевать на камеры, тот глубоко ошибается. При пересечении границы вы предъявляете карту ВНЖ, где есть IK. Автомобиль и его номер будет привязан к вашему IK. Так что плюсов во временном ввозе авто из России гораздо меньше чем минусов.

 

Я прекрасно понимаю почему был задан этот вопрос. В свете катастрофического падения рубля, стоимость автомобилей в России ПОКА существенно ниже чем в Европе.

К примеру, VW Passat 2015my (самая новая модель, на которую уже открыт заказ) Highline с двигателем би-турбодизель 176кВт в самом полнейшем фарше в РФ стоит примерно на 3-4 тыс. евро дешевле чем VW Passat 2014my Highline с двигателем 1.8TSI c гораздо более скромным список допов.


Сообщение изменено: Fabian (07 декабря 2014 - 09:18 )

  • 1

#12 Dima Dima

Dima Dima
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 15 января 2016 - 13:04

Все верно про меня написано.

Закон таков, что человек может без уплаты пошлины за растаможку привести свою имущество на территорию ЭР, которым до получения ПЕРВОГО вида на жительство или гражданства ЭР владел более 1 года.

Обойти закон, не нарушив его, можно только одним способом - после окончания срока вида на жительство, уехать из Эстонии на какой-то период и через этот период вновь ходатайствовать ВНЖ. Но будьте готовы к тому, что в РРА сидят не дураки и будут задавать вам вопросы, на которые должны быть четкие ответы. В данном случае велик шанс не получить ВНЖ.

Для граждан теоретически тоже можно предложить похожую процедуру с отказом от гражданства и последующим приобретением, но данная процедура растянется не на один год.

 

Существует также самый безгиморный способ привезти свой автомобиль из России, если с момента получения первого ВНЖ прошло более года.

Для этого, надо обладать общегражданским паспортом РФ (не загран). И автомобиль должен стоять на учете в РФ и вы должны быть его владельцем.

При выезде из РФ оформляется декларация на временный вывоз автомобиля. При въезде в ЭР вообще ничего. Все за вас сделают электронно сотрудники РРА. Таким образом, вы можете спокойно ездить по Европе на российских номерах.

Единственный нюанс - раз в год необходимо вывозить авто хотя бы на 1 день за пределы Эстонии в третью страну. В нашем случае это либо Белоруссия, либо Россия.

Но и тут есть нюансы. Обладатели гражданства это осуществить не смогут, так как по закону, даже если и обладают вторым гражданством РФ, все равно рассматриваются тут как граждане Эстонии. И их в любом случае обяжут уплатить ввозную таможенную пошлину. А так как авто не будет еще снят с регистрационного учета в РФ, некислый такой геморрой обеспечен.

Таким "финтом ушами" могут воспользоваться ТОЛЬКО обладатели ВРЕМЕННОГО вида на жительство, который на данный момент выдается на 1 или 3 года.

Не забывайте про существование налога на автомобиль в РФ (конечно, если авто не спорт-кар, то налог не катастрофический) и отсутствие возможности иметь покрытие КАСКО (только 2-3 компании в РФ дают возможность застраховать покрытие КАСКО по Евросоюзу, ценник на страховку у них, само собой, выше).

Если кто-то надеется, что на российских номерах можно будет делать отжиг и плевать на камеры, тот глубоко ошибается. При пересечении границы вы предъявляете карту ВНЖ, где есть IK. Автомобиль и его номер будет привязан к вашему IK. Так что плюсов во временном ввозе авто из России гораздо меньше чем минусов.

 

Я прекрасно понимаю почему был задан этот вопрос. В свете катастрофического падения руЗайка, прости за грубость!, стоимость автомобилей в России ПОКА существенно ниже чем в Европе.

К примеру, VW Passat 2015my (самая новая модель, на которую уже открыт заказ) Highline с двигателем би-турбодизель 176кВт в самом полнейшем фарше в РФ стоит примерно на 3-4 тыс. евро дешевле чем VW Passat 2014my Highline с двигателем 1.8TSI c гораздо более скромным список допов.

добрый день!

прочитал данный пост очень полезно!.
Меня эта тема заинтересовала и я купил авто в России , сам живу тоже в России. Но буду переезжать через пол года в Эстонию. Собираюсь оформить ее на свой эстрнский паспорт (серый) и привезти ее в эстонию и планирую сделать это без пошлины. Это возможно ? будут какие либо проблемы ??? я имею постоянный вид на жительсвто в Эстонии (ЛБГ) , но слышал если нахожусь в России борльше 6 месяцев могу ввести 1 авто за всю жизнь. пожалуйста напиши где можно узнать пошаговую информацию если она есть вообще, на сайте таможни не нашел. какие проблемы меня ждут.

заранее огромное спасибо


  • 0

#13 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 15 января 2016 - 15:06

Dima Dima,

Написал в личке. Но вообще. Если честно, то у тебя вообще без вариантов. Только кататься на российских номерах тут. 


  • 0

#14 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 15 января 2016 - 19:13

Дабы закрыть совсем тему и не оставлять людей в неведении подытожу.

Все на собственном опыте.

 

Как привезти авто из за границы (не Евросоюз)

1. Надо быть гражданином этой страны или иметь постоянный вид на жительство на территории страны, где будет приобретаться авто.

2. Покупаем автомобиль и владеем им не менее 12 месяцев.

3. Получаем первичный ВНЖ или гражданство в Эстонии. То есть, до этого у вас вообще не было никакого ВНЖ или гражданства Эстонии. Вариант, когда вы давным давно отказались от гражданства и теперь его восстановили, а ВНЖ получили вновь спустя длительный период времени может не прокатить, так как в системе вы уже имеете IsikuKood (некий аналог российского ИНН).

4. Прописываемся на территории Эстонии. Это очень важно! Так как без прописки вы как бы и не резидент.

5. Снимаем автомобиль с учета и получаем транзитные номера. Можно бумажные заламинированые, а можно заказать их дубликат, которые будут железные.

6. Оформляем Зеленую карту (полис обязательного страхования автогражданской ответственности за пределами РФ), куда вписывают транзитный номер. Пока будете ехать по России, будет действовать ОСАГО, куда также надо вписать транзитный номер.

7. Проходить таможню рекомендую в Нарве. Там наиболее грамотный персонал. Время прохождения - не раньше 9 утра. Тогда заступают на службу наиболее опытные таможенники, так как основной поток фур и прочего коммерческого транспорта идет именно с утра.

8. На самом деле должны все оформить прямо на посту (в Нарве специалисты сидят), но если не могут, договаривайтесь, что поедете в бюро обслуживания по месту вашей прописки и там сами все оформите. Машину придется оставить. Никаких шоколадок и прочих "презентов". Тут вам не Россия. Очень строго. В любом случае пытайтесь попросить все-таки все оформить на посту. Будьте готовы, что придется переночевать в Нарве. Я ночевал у товарища. А так, вполне неплохая гостиница Inger. Такси в Нарве вроде 3 евро стоит. Причем не важно куда. Тупо по городу 3 евро и все. Хоть 100 метров, хоть 1км. По пути если попросите заскочить в магаз за пивком, в итоге приготовьтесь отдать 6 евро. Ну, это все лирика.

8а. Если не оформили все на посту, едем любым способом в бюро обслуживания по месту прописки в Эстонии. Адреса здесь.

8б. Заходим, берем талончик и ждем очереди. Когда вас вызовут, предоставляете таможенному специалисту все документы, а именно: Паспорт страны откуда вы прибыли (для России, Белоруссии и Украины это заграничные паспорта), эстонскую ID-карту или карту ВНЖ, ПТС, договор купли-продажи автомобиля или справку-счет. Без этих документов можно даже не пытаться что либо сделать.

8в. Таможенник должен вам выдать бумаги о том, что машина растаможена по нулевой ставке. Договор купли-продажи или справку-счет у вас заберут, взамен выдав таможенную декларацию на ввоз. ПТС остается у вас. Его вы отдадите в АРК.

8г. С документами из бюро обслуживания дуете обратно на пост в Нарву. Они там, по идее, забирать ничего не должны. Садитесь в машину и вас отпускают на свободу. Без шуток, именно такое чувство я испытал, когда вырулил за ворота таможенного поста.

8д. Еще раз повторяю - попытайтесь все оформить в Нарве. Сэкономите и время, и деньги, и нервы.

9. Теперь предстоит поставить авто на учет. Не торопитесь в АРК. Вас там все равно развернут. Вы же покупали автомобиль не в Евросоюзе и сделан он был не для Евросоюза. Поэтому звоним в конторку AutoTest и они делают экспертное заключение, что ваша машинка полностью омологирована для Европы. В 2012-м году это стоило около 400 евро. Сколько стоит сейчас - даже не знаю. Может также. Экспертиза происходит без вашего участия и без участия автомобиля. Тупо пробивают по VIN-коду ключевые для Европы части авто - фары, двигло и пр. Советую тут настойчиво, но без излишнего усердия ежедневно капать по поводу теста. Обычно делают неделю. Я капал каждый день и сделали за 3 дня. У них данный бизнес не основной, а скорее обязанность. Поэтому могут забить. Бумагу присылают по электронной почте. Распечатываем и...

10. Теперь уже едем в АРК. Сначала загоняем автомобиль в ангар, потом идем к тетенькам регистраторшам. Передаем им все документы и получаем номер и свидетельство о регистрации. Если нужен особенный номер, то оплачиваем соответствующую услугу и ждем пару дней.

11. Транзитные номера необходимо сдать тетеньке (захватите заранее спрей для окон и тряпку, чтобы протереть номера), взамен выдадут эстонские. Прикручиваем их и... заходим на сайт самого известного страхового брокера Iizi и оформляем дорожную страховку. Если хотите, то и КАСКО тоже. Потом, сразу едем на станцию государственного техосмотра. Я езжу к этим чувакам. 

 

Собственно все.

 

Есть еще один тоже совершенно безгеморный путь для тех, кто уже давно гражданин или именно постоянный ВНЖ.

У вас уже есть автомобиль за границей или вы купили автомобиль еще по старой рублевой цене. Везите смело в Эстонию и платите сущие копейки за растаможку.

Посудите сами. Даже сейчас вполне реально (придется поискать и/или поторговаться) купить BMW 5er 12 года в очень хорошей комплектации в России за 1.200.000 рублей. Это 14.000 евро. Даже с учетом растаможки такой авто вы никогда в Эстонии не купите.


  • 1

#15 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 15 января 2016 - 23:06

эх, смотрю сколько стоят Бентли Арнажи в России и думаю как жаль что у меня эстонский пасспорт :)


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#16 Autokey

Autokey
  • Пользователь
  • 270 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 января 2016 - 23:04

А какие правила для простых смертных?
С оплатой пошлины
  • 1

#17 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 16 января 2016 - 23:09

А какие правила для простых смертных?
С оплатой пошлины

так же как из США или Швейцарии, платишь 20% + пошлину 10%, плюс если машина без евросертификата и новее 1997 года то + ТЮВ :)


Сообщение изменено: Def (16 января 2016 - 23:09 )

  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#18 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 16 января 2016 - 23:11

так же как из США или Швейцарии, платишь 20% + пошлину 10%, плюс если машина без евросертификата и новее 1997 года то + ТЮВ :)

20% от чего? Нужны документы с суммой сделки? Заверенные? Или цена определяется на таможне, оценщиком?


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#19 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 17 января 2016 - 18:42

20% от чего? Нужны документы с суммой сделки? Заверенные? Или цена определяется на таможне, оценщиком?

оценщики, т.к. по левым документам привозили тачки купленные дороже, теперь наши таможенники делают оценку если везешь что-то такое чего не было до этого в Эстонии


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#20 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 17 января 2016 - 20:22

20% от чего? Нужны документы с суммой сделки? Заверенные? Или цена определяется на таможне, оценщиком?

Если по документам ценник вполне реальный, то оценку не производят.

Растаможка производится следующим образом:

X - стоимость автомобиля при покупке

Y - стоимость транспортировки автомобиля в Эстонию (если автомобиль не едет своим ходом)

(X+Y)+10% (таможенная пошлина) = Z

Z + 20% KM = стоимость автомобиля для владельца

Еще примерно 400 евро на евросертификацию. Она обязательна в любом случае, если авто ввозится из-за пределов Евросоюза.

Ну и за регистрацию первичную уже не помню сколько. Кажется что-то в районе 200 евро.


  • 0

#21 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 17 января 2016 - 20:52

 Кажется что-то в районе 200 евро.

192 с новыми номерами.


  • 1

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#22 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 января 2016 - 21:20


(X+Y)+10% (таможенная пошлина) = Z

Z + 20% KM = стоимость автомобиля для владельца

В этой записи Z+20% означает, что выплачивается 20% от Z, а не суммирование собственно Z и 20%?


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#23 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 20 января 2016 - 11:09

В этой записи Z+20% означает, что выплачивается 20% от Z, а не суммирование собственно Z и 20%?

Чтобы проще было:

Берется покупная стоимость автомобиля по документам, либо по таможенному прейскуранту, к ней прибавляется стоимость транспортировки автомобиля до Эстонии (в том случае если автомобиль был доставлен транспортной компанией, а не передвигался сам). Далее, к этой сумме прибавляется 10% таможенной пошлины.

Полученная после этого сумма облагается "товарным налогом" (НДС или кяйбемакс) 20%. На выходе получаем стоимость растаможенного автомобиля.

 

При условной стоимости автомобиля в США 10 000 евро и стоимости транспортировки ее сюда за 1500 евро, получаем такой расклад.

10 000  - покупка авто в США

1 500 - оплата логистических услуг транспортникам

1 150 - таможенная пошлина 10%

2 530 - НДС 20%

400 - евросертификат

1 000 - примерная стоимость всех работ по приведению оптики (поворотников и габаритов) в соответствие с Евростандартами.

200 - первичная регистрация с выдачей номеров

16 780 - себестоимость автомобиля (примерно).

 

В случае, если автомобиль из Швейцарии или России, оптику переделывать не требуется.

Тогда стоимость будет 15 780.


192 с новыми номерами.

8 евро не спасут отца русской демократии  :D


  • 0

#24 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 января 2016 - 13:12

Fabian, ну, понятно. Просто ты считал "во сколько мне встанет авто", а я думал о сумме собственно налогов. Самое смешное, что в базу для КМ, получается, таможенная пошлина входит. Платишь налог за уплаченный налог :facepalm:


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#25 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 20 января 2016 - 13:39

Самое смешное, что в базу для КМ, получается, таможенная пошлина входит. Платишь налог за уплаченный налог :facepalm:

Ага, так везде. Скажи спасибо что еще налогом за воздух нас не обложили  :)

На все остальное налоги есть. 


  • 0

#26 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 20 января 2016 - 18:10

Fabian, ну, понятно. Просто ты считал "во сколько мне встанет авто", а я думал о сумме собственно налогов. Самое смешное, что в базу для КМ, получается, таможенная пошлина входит. Платишь налог за уплаченный налог :facepalm:

как то странно, я помню америкосов мы растомаживали по инвойсу + 20% - КМ, инвойс + 10% - пошлина, т.е. в итоге получилось инвойс + 30%


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#27 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 19:00

Def,Вроде как давно уже транспорт входит в сумму. По крйней мере на простые псылки.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#28 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 21 января 2016 - 12:03

Def,Вроде как давно уже транспорт входит в сумму. По крйней мере на простые псылки.

транспорт да, я говорю про акциз, что снимали акциз (10%) не с товар+доставка+КМ, а с суммы товар+доставка


  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#29 Jericho

Jericho

    Octavianus Augustus

  • Постоялец
  • 2 455 сообщений
  • Откуда:Imperium Romanum

Отправлено 21 января 2016 - 12:21

Ну что? Рубль падает. Спецы пишут, что к концу месяца евро будет стоит за 100 рублей. Думаю, что самое время покупать авто в России.


  • 1

#30 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 21 января 2016 - 13:15

Да все пора в России покупать


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas