Какие нахрен 400 тонн? Это 20 лет езды, если по 20к в год наматывать. И типа все резинки, рычаги, подшипники, аморты, столько отходят?
Авенсис - Аккорд?
#362
Отправлено 28 декабря 2015 - 17:17
На Авенсисе я подозреваю с подвеской только после 300-400т. км что-то делают, так как она надёжнее немцев, насколько я слышал
на авенсисе отдельно меняются втулки нижнего рычага, так же отдельно меняется шарнир, на А6 максимум что можешь сделать перепрессовать сайленты в рычагах, чего кстати Лемфордер не рекомендует делать (правда при этом сам же эти сайлентблоки и производит в том числе). Для тех кто защищает А6 очень простой вопрос, как меняете опорный подшипник кардана ?
Мне очень интересно послушать ваши фантазии, а то вот лично у меня один клиент уже в который раз покупает карданы на свалках с таких же А6х, только вот что обидно на разборку не завозят новые А6е, что бы было возможно купить новый кардан за несчастные 300-350 евро, а не за 1200-1800 как это хотят официалы
#363
Отправлено 28 декабря 2015 - 17:23
Фантазии..о да. Во времена когда я получил права, скорпак или сиерра косфорд было ну просто круто, все девки твои. Копишь либо мутишь че, е36 уж был вообще запредельный шик. Тачки ездили и ездили. О чем я. Лизинги испоганили автопром. Современные машины - одноразовый презерватив. Поездил, выкинул. Чинить порой дороже выйдет.на авенсисе отдельно меняются втулки нижнего рычага, так же отдельно меняется шарнир, на А6 максимум что можешь сделать перепрессовать сайленты в рычагах, чего кстати Лемфордер не рекомендует делать (правда при этом сам же эти сайлентблоки и производит в том числе). Для тех кто защищает А6 очень простой вопрос, как меняете опорный подшипник кардана ?
Мне очень интересно послушать ваши фантазии, а то вот лично у меня один клиент уже в который раз покупает карданы на свалках с таких же А6х, только вот что обидно на разборку не завозят новые А6е, что бы было возможно купить новый кардан за несчастные 300-350 евро, а не за 1200-1800 как это хотят официалы
Про многорычажную подвеску и 200 000 ещё раз поржал. Закиньте на башорг)))
Сообщение изменено: Double D (28 декабря 2015 - 17:24 )
#364
Отправлено 28 декабря 2015 - 17:33
у. А купить 3-летнее ведро в кредит на хз сколько лет ради понтов на ф.ее.... Нууу...
С каких пор авенсис это понты?
только 2 свечи накала менял, немного колбасило при сильном морозе.
Что значит колбасило? Свечи на работу двигателя после заводки уже никак не влияют.
говорят что это у них болезнь,
Вообще херь какая то, какая в эопу болезнь, подшипники это расходник на уровне тормозных дисков, если бы они на 30к ломались еще на гарантии то да болень, а 200к у многих и столько они не ходят, особенно когда дисков натыкают под 20 дюймов с кучей проставок.
Во времена когда я получил права, скорпак или сиерра косфорд было ну просто круто, все девки твои.
Какие годы? Простоу нас вся гопота ( и все кому не лень в общем то ) ездила на этих разволюхах в не лучшем состоянии 2000-2005 годы были.
Сообщение изменено: Дядя Толя (28 декабря 2015 - 17:33 )
#367
Отправлено 28 декабря 2015 - 17:59
Что значит колбасило? Свечи на работу двигателя после заводки уже никак не влияют.
http://pajero.us/repair/55.shtml
#370
Отправлено 28 декабря 2015 - 22:17
Какие годы? Простоу нас вся гопота ( и все кому не лень в общем то ) ездила на этих разволюхах в не лучшем состоянии 2000-2005 годы были.
Сразу видно, не застал те времена. Скорпак 2.9 жрал как крокодил, но был очень крутым членовозом-бабоукладчиком . Сейчас все просто, лаен оформил даже в контору переть не надо. А тогда гопота ездила с пивасом на 67 во втором вагоне и в Декольте или в ласнамяеском Диве баревиче с гранатами зависала ;)
#373
Отправлено 28 декабря 2015 - 22:36
А ты Шерлок, вот это да.
а комплимент для меня)
ЗЫ На тему об Ауди. Реальный эксперимент и реальный пример. Человек купил А6 3 литровую 2012 года. С пробегом 200тык, диагностика туда сюда, всё ок. За год вложил в районе 6000евро в ремонт и обслуживание. У человека деньги есть, а нервов нет. Вопрос, что делать?
Сообщение изменено: Johni (28 декабря 2015 - 22:37 )
#376
Отправлено 28 декабря 2015 - 22:45
мотор
А во что он столько втопил?
Если так - то пускай уж серьёзно себе тойоту (ну или дачу) купит и забудет это всё как страшный сон )
да там всё полетело , мотор, , электрика, коробка, подвеска. Самое главное что всё по чуть чуть
Сообщение изменено: Johni (28 декабря 2015 - 22:45 )
#377
Отправлено 28 декабря 2015 - 22:51
Double D,Мда, нах ты споришь то со мной? У нас в городе когда я мелкий по гороу тусовался 5 скорпей ездило, не знаю с какими моторами но ездили скорпики с виду подушщатанные, потому что пацаны ездили простые ( гопота одним словом ), пердели кряхтели на всю улицу раздолбайки эти. сиерр было чуть больше. Годы 2000-2005, в этот период их дохрена у нас было
#378
Отправлено 28 декабря 2015 - 22:53
мотор
да там всё полетело , мотор, , электрика, коробка, подвеска. Самое главное что всё по чуть чуть
И он смотрел очень внимательно что он покупает?
Я спорить с этим никоим образом не могу - печально это всё.
Может С7 уже говно? )) Ну там типо, технологии запланированного устаревания и бла-бла-бла.
У нас тут на форуме был и есть человек, у которого был A7 (Bruce Wayne, если не ошибаюсь) - плевался дальше, чем видел. Постоянно мозг имела.
Сообщение изменено: Akhenaton (28 декабря 2015 - 22:57 )
Вначале делаю, потом думаю
#379
Отправлено 28 декабря 2015 - 22:56
Может С7 уже говно? ))Не знаю как на с7 но на форумах БМВ Ф10-Ф11 говорят стабильно к 40-50к сыпятся, у кого то чуть раньше у кого то чуть позже но сломается точно, касается особенно коробок передач этих новых где 8 ступеней, и еще что то там вычитывал. Одно радует, все это бесплатно по гарантии чинят и потом люди вроде как уже долго без таких проблем ездят, но осадочек должен по идее остаться
#380
Отправлено 28 декабря 2015 - 23:17
И он смотрел очень внимательно что он покупает?
Я спорить с этим никоим образом не могу - печально это всё.
Может С7 уже говно? )) Ну там типо, технологии запланированного устаревания и бла-бла-бла.
У нас тут на форуме был и есть человек, у которого был A7 (Bruce Wayne, если не ошибаюсь) - плевался дальше, чем видел. Постоянно мозг имела.
Могу прислать счета с офф. ауди центра. У человека а7 2013 года, сейчас пробег 80000. По гарантии меняли: все свечи по кругу 2 раза, печку в салоне, к 60 000 мотор начал жрать масло литр на 1000 км. Ответ финоменален: это допуск, норма ;)) Сделайте еще одну горловину для заливки масла рядом с бензобаком. Че уж там. Были проблемы с коробкой, поменяли масло в коробке которое как бы не меняется. Вроде помогло. 2 раза умирал центральный замок, привод задней крышки багажа тоже меняли. Ксенон меняли, привод фар умер. Там суммы ремонта, ну 1700 еур, 2200 еур, 850 еур. Так..по мелочи. Машина едет, красиво смотрится. Но постоянно висит в сервисе. Мы считали, примерно выходит в среднем 10 000 евро на 100 000 км пробега. Расходники, ремонты, и на поддержание штанов.
#382
Отправлено 28 декабря 2015 - 23:21
А на что, если не секрет? Если взять 30 евро в час - нормочас, то получается, машина в год в сервисе стоит 33 часа. И это без учёта запчастей или сюда это входит в эту 1к?
Если ты такой всезнающий, скажи пжста, скок на а6 ц6 стоит замена масла? 3.0 дизель к примеру + фильтр. В сервисе. Сразу дам подсказку, не 30 евро, и даже не 60 ;)
#384
Отправлено 28 декабря 2015 - 23:49
Если ты такой всезнающий, скажи пжста, скок на а6 ц6 стоит замена масла? 3.0 дизель к примеру + фильтр. В сервисе. Сразу дам подсказку, не 30 евро, и даже не 60 ;)
видел счёт с форсса, q7 3.0 тди 2007, замена масла, фильтров, 1 деталь в подвеске, диагностика и может ещё какая-та мелочь + работа...~550 евро
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#386
Отправлено 28 декабря 2015 - 23:58
видел счёт с форсса, q7 3.0 тди 2007, замена масла, фильтров, 1 деталь в подвеске, диагностика и может ещё какая-та мелочь + работа...~550 евро
Ку7 вообще замечательная машина
Делал одному клиенту дом, он 1-2 раза в месяц на подменной машине ездил стабильно)))
Тормозные колодки, замена на 15к. в офф представительстве 800евро комплект, плюс работа.
Летняя резина за тот же период превратилась в слики. Новый комплект 1200.
Через 20к салон из кожи залупы самого старого динозавра начал рваться. Водительское сидение ваще в хлам.
Примерно в то же время заскрипел пластик.
На 30к начали отказывать эл. приборы. Люк на крыше вообще накрылся медным тазом, и это стандартная проблема, т.к. все механизмы пластиковые...
Это так, на вскидку, из разговоров... ОТЛИЧНАЯ МАШИНА за свои деньги, чё)))
#389
Отправлено 29 декабря 2015 - 01:27
Ку7 вообще замечательная машина Делал одному клиенту дом, он 1-2 раза в месяц на подменной машине ездил стабильно))) Тормозные колодки, замена на 15к. в офф представительстве 800евро комплект, плюс работа. Летняя резина за тот же период превратилась в слики. Новый комплект 1200. Через 20к салон из кожи залупы самого старого динозавра начал рваться. Водительское сидение ваще в хлам. Примерно в то же время заскрипел пластик. На 30к начали отказывать эл. приборы. Люк на крыше вообще накрылся медным тазом, и это стандартная проблема, т.к. все механизмы пластиковые... Это так, на вскидку, из разговоров... ОТЛИЧНАЯ МАШИНА за свои деньги, чё)))
Короче вываод один, если берешь б\у ку7 то стоит ездить в простые сервисы которые делают все, но значительно дешевле чем офф. представительство. Или самому на яме как желает Буслов.
#390
Отправлено 29 декабря 2015 - 02:21
Короче вываод один, если берешь б\у ку7 то стоит ездить в простые сервисы которые делают все, но значительно дешевле чем офф. представительство. Или самому на яме как желает Буслов.