ссыль битая?
http://rus.auto24.ee/used/2062936
А так?
Mazda Xedos 9 2.5 V6 120kWОтправлено 22 октября 2015 - 21:58
Отправлено 23 октября 2015 - 08:34
а нде этото выпуск можно посмотреть?
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
Отправлено 23 октября 2015 - 08:59
Сегодня обсуждал с человеком вопрос эффективности рекламы на заднем стекле автомобиля. У него тоже реклама с номером телефона. Вот шикарная история, которую он мне поведал на эту тему. Пишу примерно дословно, как он рассказывал, от первого лица.
Еду я в плотненьком потоке, на расслабоне. Зазвонил телефон, смотрю — номер левый какой-то. Беру трубку, блютуса-то в ведре моем не было никогда.
- Алло?
- Налево посмотрите… — ответили в телефоне.
Поворачиваю голову налево — через ряд от меня едет машина ДПС. Инспектор-пассажир в одной руке держит телефон, в другой камеру. Снимает меня.
- Справа паркуемся! — и повесил трубку.
А дальше классика — использование телефона за рулем и т.д. Да, видеокамера — не сертифицированный прибор, но для штрафа за разговоры по мобиле фотофиксация и не нужна особо. Да и что тут спорить, если реально не прав?
Отправлено 23 октября 2015 - 09:51
Отправлено 23 октября 2015 - 16:34
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 23 октября 2015 - 17:13
как то японские спорткары по прошествию 20 лет смотрятся уже не очень
поставь рядом итальянские, там прям глаз не отвезти. А эти какие то никакие
и Загато как у них в японцев попала
аа это Ниссан, не внимательно прокрутил
Сообщение изменено: LaCroix (23 октября 2015 - 17:15 )
La meccanica delle emozioni
Отправлено 23 октября 2015 - 17:24
как то японские спорткары по прошествию 20 лет смотрятся уже не очень
поставь рядом итальянские, там прям глаз не отвезти. А эти какие то никакие
и Загато как у них в японцев попалааа это Ниссан, не внимательно прокрутил
Лучше такие, чем сейчас - один-два и больше нет нихрена ) Кроме Ниссана гтр вспомнить ровным счётом нечего. Из япов, конечно же.
Сообщение изменено: Akhenaton (23 октября 2015 - 17:25 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 23 октября 2015 - 20:59
ну нафига она тебе нужна?
Купи лучше то, что хотел и успокойся. Я понимаю, канеш, бизнес- класс, все дела, но для кого эти понты?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 23 октября 2015 - 23:20
Сегодня обсуждал с человеком вопрос эффективности рекламы на заднем стекле автомобиля. У него тоже реклама с номером телефона. Вот шикарная история, которую он мне поведал на эту тему. Пишу примерно дословно, как он рассказывал, от первого лица.
Еду я в плотненьком потоке, на расслабоне. Зазвонил телефон, смотрю — номер левый какой-то. Беру трубку, блютуса-то в ведре моем не было никогда.
Приколу лет 800.
- Алло?
- Налево посмотрите… — ответили в телефоне.
Поворачиваю голову налево — через ряд от меня едет машина ДПС. Инспектор-пассажир в одной руке держит телефон, в другой камеру. Снимает меня.
- Справа паркуемся! — и повесил трубку.
А дальше классика — использование телефона за рулем и т.д. Да, видеокамера — не сертифицированный прибор, но для штрафа за разговоры по мобиле фотофиксация и не нужна особо. Да и что тут спорить, если реально не прав?
Отправлено 24 октября 2015 - 00:59
но для кого эти понты?Это ты в отношении этой Кседос говоришь? По моему там давно никаких понтов нету, машина выглядит как 90% японских бюджетных драндулеток, может когда то она и была символом понта. Сейчас у нее в лучшем случае какой никакой комфорт мог остатся и не более.
Отправлено 24 октября 2015 - 07:08
специально для всех про понты отвечаю.
Не важно на сколько автомобиль старый, если это бизнес- класс, значит содержание этого авто будет стоить дороже чем простого гольфа/авенисиса. Смысла покупать камфортное авто за 1к и потом ремонтировать втридорога?
Тем более правильно написал кто- то про мотор, на кседосах девятых, я правда думал что как и на Приусе там мотор.
Так что так.
Ну от бизнес-класса там вообще ничего нет
In early 1992 Mazda planned to release a luxury marque, Amati, to challenge Acura, Infiniti, and Lexus in North America, which was to begin selling in late 1993. The initial Amati range would have included the Amati 500 (which became the Eunos 800 in Japan and Australia, Mazda Millenia in the U.S., and Mazda Xedos 9 in Europe), a rebadged version of the Mazda Cosmo and the Amati 1000 (a rear-wheel drive V12 successor to the Mazda Luce).
ну судя по движкам так и правда не совсем бизнес класс..... но задатки есть.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 24 октября 2015 - 12:24
Где Гелик в аренду взять покататься?
Ни фига себе дежавю.
Это не ты ли задавал этот же самый вопрос 1 в 1 году в 2008?
Не подводит память-то:
https://forum.ee/t98...elik/?hl=+гелик
Отправлено 24 октября 2015 - 15:12
Смысла покупать камфортное авто за 1к и потом ремонтировать втридорога?
Как обычно - потому что нравится именно эта машина. Только давайте не будем начинать опять срач "авто для души Vs авто для езды каждый день по over9000 км".
Сообщение изменено: Zero (24 октября 2015 - 15:13 )