Так бывает наверное только на сильверах, ты пробейся чуть выше и поймешь как там играют. Поэтому моя система на 99% идеальна. Я единственное забыл сказать, чтоб помимо всего перечисленного еще и как сейчас победы засчитывали. Тогда в целом система будет хорошая.
vlpt, И еще к твоему ответу мне, если ты где то крысишь всю игру и у тебя один фраг, это тво проблема, те кто хотят расти выше они будут тащить катку, если тебе норм сидеть и крысить, чтож дело твое, будешь рангом ниже. Я вот все игры на первых местах сижу, редко когда на послднем, только если модем глючит и из за его не попадаю ввобще никуда. Я бы уже давно суприма или выше взял с таким подходом. Так что если введут систему которую я описал, все будут стараться играть т.к хотят взять звание, найдутся и те кому все равно и они будут на хелпе играть с низким счетом, опять же это их дело. Но такая система раз в 100 явно лучше нежели нынешняя, когда только от побед все зависит, слишком много неадекватов играет на высоких рангах, этого не должно быть. Их место на дне, дне океана ботов и нубов.
это teamplay игра, а не соло. фрагеры в 80% дохнут при чеке всяких позиций. победа должна влиять на всех в команде, так или иначе каждый внёс свой вклад хотя-бы в один из раундов. что надо менять, так это подбор игроков в MM, что бы бущенные нубы не попадали к игрокам, которые хорошо играют, пусть играют с такими-же. но если будет так, то подбор будет нереально долгий.