Курилка автораздела 2016
#1600
Отправлено 12 февраля 2016 - 17:20
Правильно ли я понимаю, что электромобили в Эстонии решительно непопулярны?
Возможно они б были бы более популярными, если бы в Эстонии на каждом парковочном месте была розетка, как у северян. А так от зарядки до зарадки, что б уложится в 80 км, думаю, что удовольствие не великое.
#1601
Отправлено 12 февраля 2016 - 17:32
#1603
Отправлено 12 февраля 2016 - 17:36
Просто после нескольких недель на Лифе - понравился до щенячьего визга - я пересела на дизельный Кашкай. Первая в моей жизни дизельная машина. Приподбешивает меня этот дрын-дрын-трактор неимоверно...
#1605
Отправлено 12 февраля 2016 - 17:44
Кстати, где-то на Лифе кажется есть кнопочка, чтобы звук мотора был. Но наружу, для пешеходов, чтоб под колёса не попадались.
Сообщение изменено: агасфера (12 февраля 2016 - 17:45 )
#1607
Отправлено 12 февраля 2016 - 17:59
Gra4, 80? Я даже на прошлом поколении Лифа по 130 ездила
х.з. какого поколения у нас на работе, и больше 5 км в одну сторону мне ехать на нём не надо было. При старте действительно показывал запас хода 115-120 км, но уже буквально через полминуты из-за кондея писал, что оставалось около 75 км запаса. И это было не зимой в мороз, а в октябре примерно.
Куча лифов, 250 Миевов, 60
Только это не часные, а чиновники так бабло отмыли.
З.Ы. У чувства при езде были, как в троллейбусе. Меня ещё и укачивало больше, особенно на пассажирском месте.
Сообщение изменено: Gra4 (12 февраля 2016 - 18:00 )
#1609
Отправлено 12 февраля 2016 - 18:30
Попытаюсь ещё раз объяснить.
Берем ителя многокрватирного дома, а не частного.
Своего места с розеткой у него, как правило нет, тянть удлинитель через весь двор не каждый захочет и рискнёт.
Соотвественно, варианта уехать утром, приехать вечером с работы и поставить на ночь на зарядку у него нет.
Надо куда-то специально ехать заряжать машину. Как правило зарядки или в пром зонах, или у гос. учреждений.
Вот купят человек 100 такие машины в Маарду и будут в порядке живой очереди у какой-нибудь управы стоять.
З.Ы, Если предположить, что есть частный дом и свободная розетка, то электрокар только как второе авто. Рискнёте ли вы на нём поехать например в Тарту или за грибами километров в 60 от города?
Сообщение изменено: Gra4 (12 февраля 2016 - 18:31 )
#1611
Отправлено 12 февраля 2016 - 18:49
Попытаюсь ещё раз объяснить.
Берем ителя многокрватирного дома, а не частного.
Своего места с розеткой у него, как правило нет, тянть удлинитель через весь двор не каждый захочет и рискнёт.
Соотвественно, варианта уехать утром, приехать вечером с работы и поставить на ночь на зарядку у него нет.
Надо куда-то специально ехать заряжать машину. Как правило зарядки или в пром зонах, или у гос. учреждений.
Вот купят человек 100 такие машины в Маарду и будут в порядке живой очереди у какой-нибудь управы стоять.
З.Ы, Если предположить, что есть частный дом и свободная розетка, то электрокар только как второе авто. Рискнёте ли вы на нём поехать например в Тарту или за грибами километров в 60 от города?
Нормальный гараж с трёхфазной сетью - около сотки евро в месяц. Хоть обзаряжайся. Тесла будет тебя с радостью возить по 400-500 км без проблем вообще.
Сообщение изменено: Akhenaton (12 февраля 2016 - 18:51 )
Вначале делаю, потом думаю
#1612
Отправлено 12 февраля 2016 - 19:03
Что ты описал - частный дом (ну тли по крайней мере выделенное парковочное место с розеткой, как при многих квартирных домах здесь), вторая машина в семье - именно это и есть целевая демография при продажах, каковая в Эстонии недостаточно многочисленна. На грибные места за городом пока не расситана. Но на это в семье есть - предполагается, что есть - ДВСная машина. И плохо конечно, что правительство прекратило дотационную программу.
Мне немного трамвай напоминало. Не укачивало. Что поразило больше всего - помимо субъективного удовольствия тишины и отсутствия всяких подрагиваний и кряхтений - так это как он порскал со светофора вперёд, оставляя за собой удивлённые бмв и мерседесы. И это при том, что у меня гоночных понтов нет, просто непривычно хорошая реакция у машинки.
#1613
Отправлено 12 февраля 2016 - 19:14
Gra4, 80? Я даже на прошлом поколении Лифа по 130 ездила. А сейчас вышел с новой батареей, так там еще 30-50 добавилось.
Интересненько, это как нужно было ездить, чтобы такой пробег выдавить?
За сутки тест драйва, в течение которого были испробованы все режимы езды, компьютер показал средний расход энергии 23 кВт/ч на 100 км. При 24-киловатной батарее это означает порядка 100 км активной езды летом на одном заряде.UPD: Испытал то же авто в зимних условиях: короткие поездки до 5 км (дом — работа -обед — магазин), включена печка. Пробег от полного заряда до пугающих сигнальных ламп составил 37 км.
Отсюда: https://www.drive2.ru/b/581249/
Мда уж...
Сообщение изменено: Chah (12 февраля 2016 - 19:15 )
#1614
Отправлено 12 февраля 2016 - 19:29
Пыс-пыс. Они "испробовали все режимы", а я стабильно только на B ездила. При куче светофоров от торможения, наверное, реально что-то ощутимое в батарею возвращается.
Сообщение изменено: агасфера (12 февраля 2016 - 19:34 )
#1615
Отправлено 12 февраля 2016 - 20:46
да пока вроде как то не особо обоснованы эти электромобили.. сколько Лиф стоит? ну предположу, что 25 точно, одноклассник будет стоить 20 максимум с бензом. через сколько оправдаются эти 5к минимум, с учетом того, что электро можно купить если например дом в, предположим, Пирита и ездить на работу и в магаз по городу, то есть пробег маленький. мне кажется заряжаться электричества он тож в поряде сожрет, поэтому хз.. если только дрочить на экологичность или то что тихо в салоне и крутящий как у х5? тут же опять экологичность можно оспорить, в универе с паралельной группы чувак писал диплом, и там выходит, что производство электро и плюс потом утилизация батареи и тд нифига не экологичей, чем гонять на бензе на небольшом моторе.
#1616
Отправлено 12 февраля 2016 - 21:08
Но конечно без гос. дотационных програм всё это не дотягивает до экономической целесообразности.
А вот про диплом о сомнительной экологичности - это реальная тема. Сейчас так много развелось всякой "экологичной" фигни, при производстве и/или утилизации которой такой дым коромыслом стоит, что мало не покажется.
Сообщение изменено: агасфера (12 февраля 2016 - 21:09 )
#1619
Отправлено 12 февраля 2016 - 21:35
Бред какой-то, а не сообразительность
Примерно такая же чушь, как реверсные поставки электроэнергии из Китая в РФ, когда РФ продает китайцам энергию настлько дешевле, что они могут добавить накрутку и продать обратно в Россию, и там купят, потому что все равно дешевле, чем "напрямую". Хотя провода те же самые, та же самая сеть и генерирующие мощности
там еще разница получается из-за обслуживания и запчастей. С ДВС из-за всего этого самогонного аппарата чего там только не приходится проверять, обслуживать и чинить. А у электрических ничего этого не надо.
Ага, только во что-то наши чинуши, которые закрывают в Таллине троллейбус, так не думают.
El_coyote, псему?
это бред с технической точки зрения - КПД не 100%, часть теряется. Просто гримаса ценовой политики.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!