Если коробка правильно рассчитана, то и ДВС с низов будет. Другое дело, что полка момента у ЭД в рабочем диапазоне все равно ровне, чем у ДВС.
Вдвоём как-то сподручнее тянуть )
Сообщение изменено: Akhenaton (13 февраля 2016 - 11:38 )
Отправлено 13 февраля 2016 - 12:51
Akhenaton, это слишком условный график момента условного же ДВС. Конечно сподручнее, регулировать момент тоже ведь можно.
Отправлено 13 февраля 2016 - 14:00
Деф, дружище, я тебе второй раз про гибриды замечание делаю. Не твое это. Обсуждай обычные бензиновые коптилки, у тебя это прекрасно получается. А с гибридами как ляпнешь, так хоть стой, хоть падай.
Вчера ездил в Нарву, так почти весь путь со мной ехала тесла. Нормально они себя чувствуют на трассе и прекрасно подходят даже для путешествий по такой небольшой стране, как Эстония.
я разве спорю что электромобили хуже, про Теслу ни слова не сказал. А по гибриду мне про заряд говорил сам хозяин именно 600го, сейчас вбив в гоголь нашёл первую попавшуюся статейку https://www.drive.ru...ko_ili_ego.htmlгде говорится, что обычный 460Л уделывает гибрида по разгону
Отправлено 13 февраля 2016 - 18:47
Akhenaton, это слишком условный график момента условного же ДВС. Конечно сподручнее, регулировать момент тоже ведь можно.
Что именно условного? Поинт в том, что ДВС не может отдать максимум крутящего момента с холостых, просто физически. Электродвигатель - может и делает. Вот и всё. Тут больше нечего обсасывать даже.
Сообщение изменено: Akhenaton (13 февраля 2016 - 18:47 )
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 13 февраля 2016 - 21:19
Что именно условного? Поинт в том, что ДВС не может отдать максимум крутящего момента с холостых, просто физически. Электродвигатель - может и делает. Вот и всё. Тут больше нечего обсасывать даже.
ЭД тянет офигенно, сам офигел от того как тащит Лиф с места, вроде фигня на вид, а пуляет как будто кто-то пнул
Отправлено 13 февраля 2016 - 22:11
Что именно условного? Поинт в том, что ДВС не может отдать максимум крутящего момента с холостых, просто физически. Электродвигатель - может и делает. Вот и всё. Тут больше нечего обсасывать даже.
Форма кривой.
Да ладно? Серьезно? Кто бы мог подумать.
ЭД тянет офигенно, сам офигел от того как тащит Лиф с места, вроде фигня на вид, а пуляет как будто кто-то пнул
Это можно даже ощутить, потягавшись на малолитражке с тем же троллейбусом
Сообщение изменено: Zero (13 февраля 2016 - 22:10 )
Отправлено 13 февраля 2016 - 23:12
Форма кривой имеет одинаковый паттерн и толку его обсуждать нет - просто параметры чуть разные туда-сюда и всё.
Не совсем чуть-чуть. Но для демонстрации идеи этот график хорош.
Отправлено 14 февраля 2016 - 16:27
скорее всего этот Меркюри Мистик (название модели уже о многом говорит!) наехал на лежащий столб . . по другому никак не объяснить
Сообщение изменено: Def (14 февраля 2016 - 16:27 )
Отправлено 14 февраля 2016 - 19:52
http://www.auto24.ee/used/2182483
глазам своим не верю. Неужели это оно. Короткобазный Й60-ый с 4.2! .... ))
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 14 февраля 2016 - 21:44
приехал один чел неделю назад, говорит ГУР гудит и масло уходит. Новый ГУР на Зафира А стоит хм, дорого стоит. . короче подняли машину, которую якобы где-то уже ремонтировали, название сервиса забыл. Короче итог какой - у чела хомут ослаблен, о чём я ему еще при записи говорил, что насос течь не может, только если какой шланг ссыт. Во-вторых какие-то дебилы вместо CHF залили Дексрон челу, если до этого насос не гудел, то после чьего-то профессионального "ремонта" был загублен насос, который, о боже стоит 1000 евро. Дед спросил что делать, я сказал что ехать бить морду сервисмену. Т.к. а не найти течь, это пипец, а во-вторых заливать в ГУР поинт знает что, это тупизм, а не не профессионализм,
Отправлено 14 февраля 2016 - 21:52
Хрен с ней со Шкодой из другой темы ...Скажите лучше по Тойоте .Сегодня на своей заметил дым из выхлопной трубы после того как заглушил и вышел .Наблюдал ,где то пару минут дымило точно ....Перед этим долго в пробке простоял ...Дизель .Что может быть ?
Сообщение изменено: Tourne (14 февраля 2016 - 21:52 )
Отправлено 14 февраля 2016 - 22:45
приехал один чел неделю назад, говорит ГУР гудит и масло уходит. Новый ГУР на Зафира А стоит хм, дорого стоит. . короче подняли машину, которую якобы где-то уже ремонтировали, название сервиса забыл. Короче итог какой - у чела хомут ослаблен, о чём я ему еще при записи говорил, что насос течь не может, только если какой шланг ссыт. Во-вторых какие-то дебилы вместо CHF залили Дексрон челу, если до этого насос не гудел, то после чьего-то профессионального "ремонта" был загублен насос, который, о боже стоит 1000 евро. Дед спросил что делать, я сказал что ехать бить морду сервисмену. Т.к. а не найти течь, это пипец, а во-вторых заливать в ГУР поинт знает что, это тупизм, а не не профессионализм,
что за сервис был?
Отправлено 15 февраля 2016 - 00:07
А разве регенерация не белым дымом отдает?
бело-серым, у меня когда на фиате в первый раз началась очистка я аж поседел, со светофора дал газу, а сзади серый шлейф и вонь, думаю ну пипец, мотор сдох. Но я заметил что дофига в городе Т25 авенсисов которые просто едут и дымят, я думаю проблема в неправильном масле
что за сервис был?
где-то в красных гараж в ласна, их там дофига, и у кого конкретно он делал я не помню. К сожалению промывка электро-гидравлического насоса ни к чему хорошему не повлекла, деду сказали, что масло зазря потратим, замечу, что не дешевого, но он надеялся, что промывка спасет от гула, но к сожалению насос угроблен. Несколько ребят из форум.ее были у меня в магазине, они могу сказать, сколько трансмиссионки у меня на месте, два верхних ряда двух складских полок забиты основными трансмиссиоными маслами, а у меня далеко не все на месте, я конечно не масляный задрот, но с бывшей работы тоже пишут в скайп спрашивают, что куда заливается, я даже один клиент из Ссанг Йонг центра звонил, просил сказать продавцам в центре, какое именно ему масло в коробку надо, а то они даже не углублялись в суть того, что на коробках с конца 2008 года идет другое масло.
Отправлено 15 февраля 2016 - 07:10
может началась регенерация сажевого фильтра, на тойотах надо использовать масло по фордовской спецификации. 913С/913D
Мне что в Элке Ауто налили ,на том и езжу. В конце концов им же потом эту машину и покупать обратно
Сообщение изменено: Tourne (15 февраля 2016 - 07:11 )
Отправлено 15 февраля 2016 - 12:01
вчера дектрон2 залил грамм 100 вместо атф. Ниче?приехал один чел неделю назад, говорит ГУР гудит и масло уходит. Новый ГУР на Зафира А стоит хм, дорого стоит. . короче подняли машину, которую якобы где-то уже ремонтировали, название сервиса забыл. Короче итог какой - у чела хомут ослаблен, о чём я ему еще при записи говорил, что насос течь не может, только если какой шланг ссыт. Во-вторых какие-то дебилы вместо CHF залили Дексрон челу, если до этого насос не гудел, то после чьего-то профессионального "ремонта" был загублен насос, который, о боже стоит 1000 евро. Дед спросил что делать, я сказал что ехать бить морду сервисмену. Т.к. а не найти течь, это пипец, а во-вторых заливать в ГУР хер знает что, это тупизм, а не не профессионализм,
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)