Курилка автораздела 2016
#1622
Отправлено 12 февраля 2016 - 21:52
агасфера, а при чем тут это? Мы про "реверс" для дома из батареи.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1623
Отправлено 12 февраля 2016 - 21:53
Zero, к слову пришлось.
#1624
Отправлено 12 февраля 2016 - 21:55
Так то штуки прикольные, но всерьёз считать, что это ми-ми-ми экологично, экономично, Я ТЕПЕРЬ ПАРТНЕР ЕЕ - ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ИМ ПОСТАВЛЯЮ - это просто угар ))
поинт на экологию, главное, что засирается не в самом городе. Простите мой французский.
Zero, к слову пришлось.
Вполне допускаю, что батареи действительно настолько хороши, что их даже поюзанными используют дальше в другой отрасли. Но так или иначе, запасение энергии - дело неблагодарное. Особенно если сравнить с подключением к розетке напрямую.
Сцуки, куда вы дели троллейбусы
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1626
Отправлено 12 февраля 2016 - 22:00
#1628
Отправлено 12 февраля 2016 - 22:03
Zero, так они же УПСы. Там вся соль как раз запасение, на случай ксли в розетке по какой-то причине кончится... Впрочем, это уже оффтопский оффтоп.
Так мы и в курилке Да, запасение. Но запасти энергию днем, чтобы использовать ночью, НЕ в случае, когда ночью перебои - это просто потери и
И не говори...обидно .
По-моему, ты же говорил, что все равно, потому что уже сто лет не ездил на них, нет? Или я путаю?
Напишем в спортлото?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1629
Отправлено 12 февраля 2016 - 22:05
Akhenaton, ну кому как а мне на нём кататься было действительно мимимишно. Не из-за того, что ты сказал, с просто от тишины, "космичности" и как он катается.
Ну, в этом не поспоришь. Это электродвигатель в лучшем его проявлении - огромный и ровный крутящий момент прямо с холостых и до упора.
А так - игрушка. Такой же ерундой можно страдать и на гибридном вариаторе. Тоже самое только без ненужных подзарядок и с хорошей дальнобойностью, а не 100-200 км.
И, конечно же, всех в жопе со светофора оставлять.
Сообщение изменено: Akhenaton (12 февраля 2016 - 22:07 )
Вначале делаю, потом думаю
#1630
Отправлено 12 февраля 2016 - 22:07
- Жаль, столько кипятка пропадёт.
- Давай сохраним - в холодильник поставим.
#1632
Отправлено 12 февраля 2016 - 22:11
агасфера, спасибо за минутку хорошего настроения с утра.
Не ездил давно ,но обидно.
Самое дурацкое - это их обоснования. Читал отмазки начальника департамента гортранспорта - это ужас. Такой бред и подтасовки... Но "пипл хавает".
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1634
Отправлено 12 февраля 2016 - 22:15
агасфера, это не мой часовой пояс. Это часовой пояс коллег с другого конца света Который сбил мне весь распорядок. Вставать в 21 - это жестоко.
Сообщение изменено: Zero (12 февраля 2016 - 22:16 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1635
Отправлено 12 февраля 2016 - 22:22
Самое дурацкое - это их обоснования. Читал отмазки начальника департамента гортранспорта - это ужас. Такой бред и подтасовки... Но "пипл хавает".
Насколько мне известно, основная причина отказа от троллейбусов и переход на автобусы в частых поломках контактной сети. Я на работу по Палдиски мнт езжу и в месяц раза 3-4 точно видел, как с утра все троллейбусы стояли из-за того, что где-то поломка.
Если говорить об экологии, то гибридные автобусы в этом не сильно уступают, как мне кажется.
юноша бледный со взором горящим
#1636
Отправлено 12 февраля 2016 - 22:28
EastHastings, я бы хотел посмотреть на технико-экономическое обоснование. Учитывая, что закрывают скоро еще 9ку. Поломки из-за ненадлежащего обслуживания. Я еще недавно жил на палдиском шоссе, в какой-то момент поломки стали чаще. Возможно, это связано с солярисами или недофинансированием. Но я не поверю, что на длинных концах (палдиское, сыпрузе) троллейбус дороже автобуса. Серьезный затык был на кольце, но его как раз в этом году начнут перестраивать.
А когда читаешь "обоснования" в прессе вида "да это совок, такова больши нигде нету, только в савке троллейбусы, весь мир от них отказался" и прочую ересь, это уже обидно. Ну, обидно, когда читателей за обдолбышей считают.
Если говорить об экологии, то гибридные автобусы в этом не сильно уступают, как мне кажется.
Самый главный плюс в том, что выбросы тралика - там, где электростанция, а не там, где он ездит. Это по части экологии.
Сообщение изменено: Zero (12 февраля 2016 - 22:33 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1638
Отправлено 12 февраля 2016 - 22:34
У нас же только то есть кто успел с гос. дотацией, то что счас на рынке и при этих ценах - просто утопия. Ну тесла - понты.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#1640
Отправлено 12 февраля 2016 - 22:37
Zero,
Да, на какие-то документы по этому поводу было бы интересно посмотреть. Ещё, насколько я знаю, покупка нового автобуса гораздо дешевле покупки нового троллейбуса - может быть и это играет роль
Я сравнивал вместимость - на 1 тралик с гармошкой нужно более одного гибрида с гармошкой (а они ж одиночки закупили), так что их нужно болше + срок службы троллейбуса больше. Могли бы, если европейские троллейбусы дороги, найти подешевле под боком, не хуже качеством.
Думаю, документов и нет, это скорее всего, волюнтаризм. Я не знаю, правда или нет, читал на эстоснком форуме по этой теме - писали, что глава деп. транспорта - автобусник, и это "волевое решение".
Сообщение изменено: Zero (12 февраля 2016 - 22:40 )
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1641
Отправлено 12 февраля 2016 - 22:43
http://www.auto24.ee/used/2136085- временная и неполная альтернатива тесле, как раз - CVT на гибриде. Почти 300 кВт со смешным расходом и всеми наворотами. Зато цена хотя реальная. 80к - это совсем не але.
Шоб в жопе всяких понторезов оставлять
Сообщение изменено: Akhenaton (12 февраля 2016 - 22:44 )
Вначале делаю, потом думаю
#1643
Отправлено 12 февраля 2016 - 23:01
#1644
Отправлено 12 февраля 2016 - 23:07
Эээ...а что с троллейбусами?
Убрали 6 и 7, даже провода сняли, со след. года убирают 9. Ну, а потом, наверно, сеть кааааааак разовъется - ух!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1645
Отправлено 12 февраля 2016 - 23:13
http://www.auto24.ee/used/2136085- временная и неполная альтернатива тесле, как раз - CVT на гибриде. Почти 300 кВт со смешным расходом и всеми наворотами. Зато цена хотя реальная. 80к - это совсем не але.
Шоб в жопе всяких понторезов оставлять
но по паспорту ауди на 1.2 секунды до 100 быстрей
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#1646
Отправлено 12 февраля 2016 - 23:55
Тесла будет тебя с радостью возить по 400-500 км без проблем вообще.
В условиях Калифорнии, может быть, в наших х.з. треть пробега можно скинуть думаю.
- так это как он порскал со светофора вперёд, оставляя за собой удивлённые бмв и мерседесы.
ну от 0 до 70 даже не замечал как-разгонялся, хотя вроде только чуть-чуть нажимал (рёва нет, может поэтому тоже добавляется ощущение незаметности). Больше сотни он идёт, но когда на трассе все 90 едут, я б на обгон уже на нём не рисковал идти. Чисто городская машина.
Ну и поскольку это был у меня первый опы на автомате, то скажу, что мне автомат не очень, хотя возможно это дело привычки.
#1647
Отправлено 13 февраля 2016 - 00:01
но по паспорту ауди на 1.2 секунды до 100 быстрей
что-то я тоже не понял, лично видел как 600х всасывал не гибридному конкуренту. Гибрид может что-то только в том случае если у него заряжена полностью батарея, хотя даже если он и заряжен гибрид по факту тяжелее обычного авто такой же мощности. . очень странно, что А8 6.0 втухла тойоте с батареей и мотором всего 4.6л
#1648
Отправлено 13 февраля 2016 - 00:27
что-то я тоже не понял, лично видел как 600х всасывал не гибридному конкуренту. Гибрид может что-то только в том случае если у него заряжена полностью батарея, хотя даже если он и заряжен гибрид по факту тяжелее обычного авто такой же мощности. . очень странно, что А8 6.0 втухла тойоте с батареей и мотором всего 4.6л
Там должен быть 5.0. А вся соль в коробасе - вариатор (E-CVT) не тратит ни секунды времени на переключения. Ну и электромотор с низов должен тянуть.
http://media.toyota....84tech_spec.pdf
Вначале делаю, потом думаю
#1649
Отправлено 13 февраля 2016 - 00:36
Ну и электромотор с низов должен тянуть.
Если коробка правильно рассчитана, то и ДВС с низов будет. Другое дело, что полка момента у ЭД в рабочем диапазоне все равно ровне, чем у ДВС.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1650
Отправлено 13 февраля 2016 - 07:57
что-то я тоже не понял, лично видел как 600х всасывал не гибридному конкуренту. Гибрид может что-то только в том случае если у него заряжена полностью батарея, хотя даже если он и заряжен гибрид по факту тяжелее обычного авто такой же мощности. . очень странно, что А8 6.0 втухла тойоте с батареей и мотором всего 4.6л
Деф, дружище, я тебе второй раз про гибриды замечание делаю. Не твое это. Обсуждай обычные бензиновые коптилки, у тебя это прекрасно получается. А с гибридами как ляпнешь, так хоть стой, хоть падай.
Вчера ездил в Нарву, так почти весь путь со мной ехала тесла. Нормально они себя чувствуют на трассе и прекрасно подходят даже для путешествий по такой небольшой стране, как Эстония.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 февраля 2016 - 07:59 )