Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Uber driver Eesti. Лохотрон для водителей со своим авто. Замануха. Отзыв о работе в Uber Eesti

Uber driver Eesti uber driver eesti

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

#31 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора=)

  • Постоялец
  • 5 947 сообщений
  • Откуда:ꂵꁲꁲꌅꂠꐇ =)

Отправлено 04 апреля 2017 - 05:51

Natan Frolov, машина бл*дь и нужна для того чтоб на ней ездить, а непытаться сэкономиь пару км. =)


  • -2
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#32 EvroStandart

EvroStandart
  • Постоялец
  • 1 163 сообщений

Отправлено 04 апреля 2017 - 12:10

этм ты тоже в конец замучал. по пути же подвозиш когото - какая тут амортизация?


Natan Frolov, машина бл*дь и нужна для того чтоб на ней ездить, а непытаться сэкономиь пару км. =)


Тоесть если машина чтобы ездить, тогда она при работе в такси не амортизируется?

 

 

хе-хе


  • 0

#33 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора=)

  • Постоялец
  • 5 947 сообщений
  • Откуда:ꂵꁲꁲꌅꂠꐇ =)

Отправлено 04 апреля 2017 - 19:11

EvroStandart, еду я бл*дь с мустамяе в ласна по ярвику врепу, или через центр с  чуваком - большая разница? наебнётся быстрей да?


  • -1
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#34 EvroStandart

EvroStandart
  • Постоялец
  • 1 163 сообщений

Отправлено 05 апреля 2017 - 08:57

EvroStandart, еду я бл*дь с мустамяе в ласна по ярвику врепу, или через центр с  чуваком - большая разница? наебнётся быстрей да?

 

Жги ещЁ!

 

хе-хе


  • 0

#35 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора=)

  • Постоялец
  • 5 947 сообщений
  • Откуда:ꂵꁲꁲꌅꂠꐇ =)

Отправлено 05 апреля 2017 - 20:15

EvroStandart, я к тому что если так париться мол тачка сломается - нафиг она вообще нужна?  Тачка для того чтоб ездить на ней. и если мне нада отвести когото\чегото за бабки - то меньше всего я буду париться на тему амортизации


  • -1
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#36 skill-AB

skill-AB

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 9 702 сообщений

Отправлено 05 апреля 2017 - 21:30

пользуйтесь таксигоу))) нафиг эти уберы-хуюберы


  • 0

летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу


#37 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 06 апреля 2017 - 15:35



Тоесть если машина чтобы ездить, тогда она при работе в такси не амортизируется?


хе-хе


Смысл сравнивать такси и эту парашу юбер?
  • 0

#38 Emptiness

Emptiness

    I am the None

  • Постоялец
  • 5 571 сообщений

Отправлено 06 апреля 2017 - 23:31

Ехала сегодня на такси. Прокуренный водитель с немытой башкой, машина тарахтит на каждой кочке... в Убере ни разу такого треша не было.
  • 0

#39 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 06 апреля 2017 - 23:57

Прокуренный водитель с немытой башкой, машина тарахтит на каждой кочке..
Что за такси такое? По Раквере тулика гоняет, там все тачки новые, фольцы микрухи и тойоты всякие в кузове униерсал, все новые. 
  • 0

#40 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 07 апреля 2017 - 07:01

Тулика ниразу не дешевое такси.


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#41 Emptiness

Emptiness

    I am the None

  • Постоялец
  • 5 571 сообщений

Отправлено 08 апреля 2017 - 10:54

Вы еще Таллинк таксо вспомните. Там-то конечно, качество без вопросов, только выложить десяточку за пять минут поездки - как нефиг делать. Я не настолько богатая.
Дешевые такси и даже средние - чаще всего полный треш. Поэтому нет, за свои деньги - только Убер.
  • 0

#42 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 16 апреля 2017 - 21:49

Вы еще Таллинк таксо вспомните. Там-то конечно, качество без вопросов, только выложить десяточку за пять минут поездки - как нефиг делать. Я не настолько богатая.
Дешевые такси и даже средние - чаще всего полный треш. Поэтому нет, за свои деньги - только Убер.

Да таллинк и тулика это очень качественный и поэтому совершенно очевидно дорогой сервис.  Тулика закупила в лизинг новые машины. Работают у них вежливые и аккуратные, вышколенные водители и зарабатывают они 1100-1300евро в месяц. Это сервис. Дорогое такси-это сервис. Сам ими никогда не ездил, когда нужно было такси до появления убера, так как очень дорого. Но качественно.

Когда же вы получаете такой же по уровню сервис, а убер для потребителя в Эстонии это всегда сервис по высшему разряду за цену в 3 раза дешевле, чем тулика, согласитесь сделать это возможно только если кто то в схеме будет обманут. Потребитель не обманут-он катается с шиком на новеньких авто с подачей за минимальное время за копейки. Убер в шоколаде дерет свои грабительские 20% с каждой поездки.

Кто обманут?

Очевидно последнее звено в цепочке-водитель.

Представим человека со своим эвакуатором и фирму, в которой работает водитель-эвакуаторщик за зарплату. Цена эвакуатора одинакова для потребителя, предположим 1 евро за км. или 30 евро в час. Водила в фирме с 30 евро получит за час 5 евро. А водитель со своим эвакуатором получит все 30 евро в час. 

Убер является приложением для смартфона, которое не несет никаких издержек по содержанию авто, они приглашают к сотрудничеству водителей со своим авто, но фигурально к предыдущему предложению платят водителю со своим авто не 30 евро в час, а 5евро в час!

То есть, ни во что не вкладывая, не покупая в лизинг свой автопарк Убер может снижать цены пока есть водители ведущиеся на рекламу, не работавшие в такси(именно не профессиональных таксистов берет убер) и согласные за эту цену возить. Прозрение приходит обычно в течение месяца, за это же время проходят обучение новые водители, когда старые уходят. 

Когда в схеме есть одно обманутое звено, которое эксплуатируют и завлекают навязчивой рекламой и заманухой, то неизбежно падение уровня сервиса, так как любой обман раскрывается, а количество желающих всегда ограниченно.

 Так уже случилось в России. Сначала Убер был качественным и недорогим для потребителя(но не для водителя) сервисом с машинами 3х летками. Потом поняв свою глупость водители с 3х летками ушли. Убер стал брать 5ти летки, затем 10ти летки и теперь уже машины от 2004 года, то есть 13ти летки! Сейчас убер в России-это бомж такси с водителями Джамшутами(русских почти не осталось)на старых, в самой пустой комплектации хюндай солярисах(продаются только в РФ-это переделанный морально устаревший акцент)

Отзывы от потребителейв РФ легко почитать здесь

 http://otzovik.com/r..._russia_moscow/

Рейтинг Убер такси всего 2,5 из 5и. А это сметь для сервиса который предоставляет услуги населению.

Смею предположить, что в течении года Эстонию ждет нечто подобное. Скатывание к уровню бомж такси и неизбежное падение сервиса. 


  • 0

#43 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 16 апреля 2017 - 22:50

Качество тулика, если не брать во внимание более дорогие авто, ничем не лучше того же Takso24. За таллинк ничего не скажу, т.к. слишком мало пользовался, да и предприятие это прибыли особо не приносит и содержат исключительно ради пристижа.


Сообщение изменено: djeux (16 апреля 2017 - 22:51 )

  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#44 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 16 апреля 2017 - 23:42

Качество тулика, если не брать во внимание более дорогие авто, ничем не лучше того же Takso24. За таллинк ничего не скажу, т.к. слишком мало пользовался, да и предприятие это прибыли особо не приносит и содержат исключительно ради пристижа.

О!

Интересно Ваше мнение насчёт следующего:

Если такси с новыми авто в лизинге с ценой 3.8 евро посадка и 0.8 евро километр не приносит прибыли и содержат его для престижа, то какую прибыль по вашему мнению приносит водителям Убер тариф 1.3 евро посадка и 0.3 евро километр?


  • 0

#45 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 17 апреля 2017 - 07:06

Natan Frolov, мое мнение, мне абсолютно фиолетово какую прибыль приносит Убер, т.к. пользуюсь я им (у нас) только как клиент и то только когда taxify не работает.


Сообщение изменено: djeux (17 апреля 2017 - 07:06 )

  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#46 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 17 апреля 2017 - 13:57

Natan Frolov, мое мнение, мне абсолютно фиолетово какую прибыль приносит Убер, т.к. пользуюсь я им (у нас) только как клиент и то только когда taxify не работает.

Вот об этом и речь. Никакой прибыли водителю-вообще никакой. Об этом я и пишу уже 2 страницы. Когда безопасность, комфорт, чистота автомобиля, квалификация водителя не является решающим, когда единственным критерием выбора для потребителя становится цена сервиса, где необходимо средство(автомобиль) для предоставления этого сервиса, то неизбежно с падением цены и падение качества сервиса, то есть уровня водителя и его автомобиля, что уже и случилось в РФ например, так как там очень много сайтов с отзывами о работе и люди могут получить исчерпывающую информацию о работодателе и их маркетинговых ходах с обманом.  Постепенно такое же скатывание к уровню бомж такси произойдет и у нас. Скоро потребители начнут замечать, что работают в Убер Ээсти только приезжие не знающие город, вечно сонные русскоязычные водители, которые работают по 13 часов в день, чтобы с этими тарифами 0.3 евро за км. хоть что то заработать в Таллинне и машины будут все старее и старее и об уровне комфорта и безопасности тогда можно будет забыть. А убер, что бы завоевать целевую аудиторию еще снизит цену и требования к автомобилям.


Сообщение изменено: Natan Frolov (17 апреля 2017 - 14:19 )

  • 0

#47 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 17 апреля 2017 - 13:59

Natan Frolov, пользовался Убером в России (в частности в москве), никаких претензий нет. Того же Uber Black у нас в принципе нет.


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#48 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 17 апреля 2017 - 18:23

кстати клиент тоже обманут. никто его не предупредил о постояннлм аятарифе.
  • 0

#49 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 17 апреля 2017 - 20:15

Кругом обман, лучше на своих двоих.


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#50 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 18 апреля 2017 - 11:05

лучше из дома не выходить

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (18 апреля 2017 - 11:05 )

  • 0

#51 boiler

boiler
  • Постоялец
  • 1 765 сообщений
  • Откуда:EE

Отправлено 19 апреля 2017 - 14:13

Uber не шлёт никуда данные твои о деньгах.


  • 0

#52 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 25 апреля 2017 - 01:02

https://economistua....pokidajut-uber/

"ВОДИТЕЛИ В МАССОВОМ ПОРЯДКЕ ПОКИДАЮТ UBER"
  • 0

#53 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 25 апреля 2017 - 06:52

Вот человека задел убер то как. Явно больше заняться нечем.


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#54 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 25 апреля 2017 - 07:31

Может это наш дурачек решил на ф.ее так вернуться??? 


  • 3

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#55 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 26 апреля 2017 - 00:33

Вот человека задел убер то как. Явно больше заняться нечем.

А не вы ли свои доводы в теме про убер приводили выше? Вам тоже заняться нечем?

И как только я привел доводы доказывающие мою правоту(ссылку на статью), вы перешли на личности?

Такое типичное поведение человека который не может дать контраргумент и переходит на личности в интернете.


Natan Frolov, пользовался Убером в России (в частности в москве), никаких претензий нет. Того же Uber Black у нас в принципе нет.

Это скорее всего было до февраля этого 2017 года когда убер в РФ ввел фиксированный прайс и снизил тарифы на 20%.

Что пишут СОТНИ переставших сотрудничать с убер водителей в РФ с февраля можно прочитать здесь

http://otrude.net/employers/56864


  • 0

#56 Liquid

Liquid

    Сеятель раздора=)

  • Постоялец
  • 5 947 сообщений
  • Откуда:ꂵꁲꁲꌅꂠꐇ =)

Отправлено 26 апреля 2017 - 06:03

да в конец замучал ты своей РФ. мы в эстонии.


  • 0
Вот некоторые говорят что Ликвид мол страдает алкоголизмом.
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))

#57 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 26 апреля 2017 - 06:55

И главное всем поуй на убер, не выгодно, не работай.
Давайте ныть, что какому-то дворнику, электрику, сварщику... мало платят. Мало, значит не заслуживаешь больше!
  • 1

Типичный, классический кузнец.


#58 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 26 апреля 2017 - 06:55

А не вы ли свои доводы в теме про убер приводили выше? Вам тоже заняться нечем?

И как только я привел доводы доказывающие мою правоту(ссылку на статью), вы перешли на личности?

Такое типичное поведение человека который не может дать контраргумент и переходит на личности в интернете.

 

Я писал что мне как-то насрать сколько зарабатывают водители убер т.к. я им не являюсь и не планирую становится.


  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#59 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 642 сообщений

Отправлено 28 апреля 2017 - 17:09

Нечасто ежжу на такси , но последний раз воспользовался убером , ну вроде все норм , приехал забрал меня человек , и уехал , все круто , но както не посебе , мне приятнее когда счетчик , удостоверение таксиста , шашечки . 
А поповоду грязных и мертвых машин - никогда не встречал , и заказывая такси всегда заказываю то что быстрее приедет , и на цену как правило не смотрю. В нашем городе где 15 минут от края до края - лично мне нет разницы будет это пассат/дача/рено/ или 123 мерс ( что круче всех безусловно :):) , а вот убер както стремно , может надо привыкнуть. Для меня это было как еслибы в кассе супермаркета меня обслуживал бы не кассир а охранник , типо мол давай я тебе товар пропикаю ....стремно ...:)

  • 1

#60 Natan Frolov

Natan Frolov
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 30 апреля 2017 - 22:34

да в конец замучал ты своей РФ. мы в эстонии.

Она моя, такая же как и твоя. Человек написал про РФ-я ему ответил.

И что бы до тебя догнало, что сравнение вполне корректное некоторые расчёты:

У нас стоимость бензина 1.18 евро, а стоимость поездки для клиента убер 0.30 евро, то есть всего лишь четверть от стоимости горючки! И грабительские 20 % убер берет себе

В РФ стоимость 92-95 бензина 38-39 рублей, то есть 0.60 евро. В два раза дешевле , чем у нас. А стоимость километра поездки для клиента 12 рублей, то есть 0.19 евро. Треть от стоимости горючки! Треть! В процентном соотношении водители в РФ зарабатывают больше, чем в Эстонии и при этом убегают из убера. Все сотни отзывы о работе в убер в РФ негативные. У нас водители конкретно работают в убыток, а в РФ просто в ноль. 

Любому, кто работал в такси и делал бизнес в такси известно, что рентабельность и прибыльность наступает когда цена поездки равна примерно половине(+-) цены литра горючки. Тогда есть фонд на ремонт авто или покупку нового. Если цена ниже половины стоимости горючки ещё в два раза, как у Убер, который берет на работу не таксистов профессионалов а водителей со своими свежими авто, то пока они допрут, что они работают в убыток уже пройдут обучение новые водители. Кстати, когда я работал в такси в Таллинне, где цена была 2 евро посадка и 0.4 евро км, то водители, то что бы что то заработать покупали машины по 1500-2000 евро 1997-2000года, доезжали до нового тех.осмотра, скручивали перед тех.осмотром пробег на 50-55 000 км, которые машина прошла за год и сливали ведро с реальным пробегом 300-350тыс по цене ниже рынка на 300 евро например. Поэтому когда люди залезают на сайт мнт.ее, там по тех.осмотру все красиво, пробег за год изменился на 5-10тыс км. Вроде как можно брать, они же не знают, что там не 250тыс, а 300тыс пробег а потом через 2-3тыс км рвет ремень зубчатый и пиши пропало-машина год отбомбила в такси. 


  • 0