Natan Frolov, машина бл*дь и нужна для того чтоб на ней ездить, а непытаться сэкономиь пару км. =)
Uber driver Eesti. Лохотрон для водителей со своим авто. Замануха. Отзыв о работе в Uber Eesti
#32
Отправлено 04 апреля 2017 - 12:10
этм ты тоже в конец замучал. по пути же подвозиш когото - какая тут амортизация?
Natan Frolov, машина бл*дь и нужна для того чтоб на ней ездить, а непытаться сэкономиь пару км. =)
Тоесть если машина чтобы ездить, тогда она при работе в такси не амортизируется?
хе-хе
#33
Отправлено 04 апреля 2017 - 19:11
EvroStandart, еду я бл*дь с мустамяе в ласна по ярвику врепу, или через центр с чуваком - большая разница? наебнётся быстрей да?
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))
#34
Отправлено 05 апреля 2017 - 08:57
EvroStandart, еду я бл*дь с мустамяе в ласна по ярвику врепу, или через центр с чуваком - большая разница? наебнётся быстрей да?
Жги ещЁ!
хе-хе
#35
Отправлено 05 апреля 2017 - 20:15
EvroStandart, я к тому что если так париться мол тачка сломается - нафиг она вообще нужна? Тачка для того чтоб ездить на ней. и если мне нада отвести когото\чегото за бабки - то меньше всего я буду париться на тему амортизации
Нет. Я им нестрадаю. Никапельки=)
Я им наслаждаюсь=))
#42
Отправлено 16 апреля 2017 - 21:49
Вы еще Таллинк таксо вспомните. Там-то конечно, качество без вопросов, только выложить десяточку за пять минут поездки - как нефиг делать. Я не настолько богатая.
Дешевые такси и даже средние - чаще всего полный треш. Поэтому нет, за свои деньги - только Убер.
Да таллинк и тулика это очень качественный и поэтому совершенно очевидно дорогой сервис. Тулика закупила в лизинг новые машины. Работают у них вежливые и аккуратные, вышколенные водители и зарабатывают они 1100-1300евро в месяц. Это сервис. Дорогое такси-это сервис. Сам ими никогда не ездил, когда нужно было такси до появления убера, так как очень дорого. Но качественно.
Когда же вы получаете такой же по уровню сервис, а убер для потребителя в Эстонии это всегда сервис по высшему разряду за цену в 3 раза дешевле, чем тулика, согласитесь сделать это возможно только если кто то в схеме будет обманут. Потребитель не обманут-он катается с шиком на новеньких авто с подачей за минимальное время за копейки. Убер в шоколаде дерет свои грабительские 20% с каждой поездки.
Кто обманут?
Очевидно последнее звено в цепочке-водитель.
Представим человека со своим эвакуатором и фирму, в которой работает водитель-эвакуаторщик за зарплату. Цена эвакуатора одинакова для потребителя, предположим 1 евро за км. или 30 евро в час. Водила в фирме с 30 евро получит за час 5 евро. А водитель со своим эвакуатором получит все 30 евро в час.
Убер является приложением для смартфона, которое не несет никаких издержек по содержанию авто, они приглашают к сотрудничеству водителей со своим авто, но фигурально к предыдущему предложению платят водителю со своим авто не 30 евро в час, а 5евро в час!
То есть, ни во что не вкладывая, не покупая в лизинг свой автопарк Убер может снижать цены пока есть водители ведущиеся на рекламу, не работавшие в такси(именно не профессиональных таксистов берет убер) и согласные за эту цену возить. Прозрение приходит обычно в течение месяца, за это же время проходят обучение новые водители, когда старые уходят.
Когда в схеме есть одно обманутое звено, которое эксплуатируют и завлекают навязчивой рекламой и заманухой, то неизбежно падение уровня сервиса, так как любой обман раскрывается, а количество желающих всегда ограниченно.
Так уже случилось в России. Сначала Убер был качественным и недорогим для потребителя(но не для водителя) сервисом с машинами 3х летками. Потом поняв свою глупость водители с 3х летками ушли. Убер стал брать 5ти летки, затем 10ти летки и теперь уже машины от 2004 года, то есть 13ти летки! Сейчас убер в России-это бомж такси с водителями Джамшутами(русских почти не осталось)на старых, в самой пустой комплектации хюндай солярисах(продаются только в РФ-это переделанный морально устаревший акцент)
Отзывы от потребителейв РФ легко почитать здесь
http://otzovik.com/r..._russia_moscow/
Рейтинг Убер такси всего 2,5 из 5и. А это сметь для сервиса который предоставляет услуги населению.
Смею предположить, что в течении года Эстонию ждет нечто подобное. Скатывание к уровню бомж такси и неизбежное падение сервиса.
#43
Отправлено 16 апреля 2017 - 22:50
Качество тулика, если не брать во внимание более дорогие авто, ничем не лучше того же Takso24. За таллинк ничего не скажу, т.к. слишком мало пользовался, да и предприятие это прибыли особо не приносит и содержат исключительно ради пристижа.
Сообщение изменено: djeux (16 апреля 2017 - 22:51 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#44
Отправлено 16 апреля 2017 - 23:42
Качество тулика, если не брать во внимание более дорогие авто, ничем не лучше того же Takso24. За таллинк ничего не скажу, т.к. слишком мало пользовался, да и предприятие это прибыли особо не приносит и содержат исключительно ради пристижа.
О!
Интересно Ваше мнение насчёт следующего:
Если такси с новыми авто в лизинге с ценой 3.8 евро посадка и 0.8 евро километр не приносит прибыли и содержат его для престижа, то какую прибыль по вашему мнению приносит водителям Убер тариф 1.3 евро посадка и 0.3 евро километр?
#45
Отправлено 17 апреля 2017 - 07:06
Natan Frolov, мое мнение, мне абсолютно фиолетово какую прибыль приносит Убер, т.к. пользуюсь я им (у нас) только как клиент и то только когда taxify не работает.
Сообщение изменено: djeux (17 апреля 2017 - 07:06 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#46
Отправлено 17 апреля 2017 - 13:57
Natan Frolov, мое мнение, мне абсолютно фиолетово какую прибыль приносит Убер, т.к. пользуюсь я им (у нас) только как клиент и то только когда taxify не работает.
Вот об этом и речь. Никакой прибыли водителю-вообще никакой. Об этом я и пишу уже 2 страницы. Когда безопасность, комфорт, чистота автомобиля, квалификация водителя не является решающим, когда единственным критерием выбора для потребителя становится цена сервиса, где необходимо средство(автомобиль) для предоставления этого сервиса, то неизбежно с падением цены и падение качества сервиса, то есть уровня водителя и его автомобиля, что уже и случилось в РФ например, так как там очень много сайтов с отзывами о работе и люди могут получить исчерпывающую информацию о работодателе и их маркетинговых ходах с обманом. Постепенно такое же скатывание к уровню бомж такси произойдет и у нас. Скоро потребители начнут замечать, что работают в Убер Ээсти только приезжие не знающие город, вечно сонные русскоязычные водители, которые работают по 13 часов в день, чтобы с этими тарифами 0.3 евро за км. хоть что то заработать в Таллинне и машины будут все старее и старее и об уровне комфорта и безопасности тогда можно будет забыть. А убер, что бы завоевать целевую аудиторию еще снизит цену и требования к автомобилям.
Сообщение изменено: Natan Frolov (17 апреля 2017 - 14:19 )
#47
Отправлено 17 апреля 2017 - 13:59
Natan Frolov, пользовался Убером в России (в частности в москве), никаких претензий нет. Того же Uber Black у нас в принципе нет.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#52
Отправлено 25 апреля 2017 - 01:02
https://economistua....pokidajut-uber/
"ВОДИТЕЛИ В МАССОВОМ ПОРЯДКЕ ПОКИДАЮТ UBER"#55
Отправлено 26 апреля 2017 - 00:33
Вот человека задел убер то как. Явно больше заняться нечем.
А не вы ли свои доводы в теме про убер приводили выше? Вам тоже заняться нечем?
И как только я привел доводы доказывающие мою правоту(ссылку на статью), вы перешли на личности?
Такое типичное поведение человека который не может дать контраргумент и переходит на личности в интернете.
Natan Frolov, пользовался Убером в России (в частности в москве), никаких претензий нет. Того же Uber Black у нас в принципе нет.
Это скорее всего было до февраля этого 2017 года когда убер в РФ ввел фиксированный прайс и снизил тарифы на 20%.
Что пишут СОТНИ переставших сотрудничать с убер водителей в РФ с февраля можно прочитать здесь
http://otrude.net/employers/56864
#58
Отправлено 26 апреля 2017 - 06:55
А не вы ли свои доводы в теме про убер приводили выше? Вам тоже заняться нечем?
И как только я привел доводы доказывающие мою правоту(ссылку на статью), вы перешли на личности?
Такое типичное поведение человека который не может дать контраргумент и переходит на личности в интернете.
Я писал что мне как-то насрать сколько зарабатывают водители убер т.к. я им не являюсь и не планирую становится.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#59
Отправлено 28 апреля 2017 - 17:09
#60
Отправлено 30 апреля 2017 - 22:34
да в конец замучал ты своей РФ. мы в эстонии.
Она моя, такая же как и твоя. Человек написал про РФ-я ему ответил.
И что бы до тебя догнало, что сравнение вполне корректное некоторые расчёты:
У нас стоимость бензина 1.18 евро, а стоимость поездки для клиента убер 0.30 евро, то есть всего лишь четверть от стоимости горючки! И грабительские 20 % убер берет себе
В РФ стоимость 92-95 бензина 38-39 рублей, то есть 0.60 евро. В два раза дешевле , чем у нас. А стоимость километра поездки для клиента 12 рублей, то есть 0.19 евро. Треть от стоимости горючки! Треть! В процентном соотношении водители в РФ зарабатывают больше, чем в Эстонии и при этом убегают из убера. Все сотни отзывы о работе в убер в РФ негативные. У нас водители конкретно работают в убыток, а в РФ просто в ноль.
Любому, кто работал в такси и делал бизнес в такси известно, что рентабельность и прибыльность наступает когда цена поездки равна примерно половине(+-) цены литра горючки. Тогда есть фонд на ремонт авто или покупку нового. Если цена ниже половины стоимости горючки ещё в два раза, как у Убер, который берет на работу не таксистов профессионалов а водителей со своими свежими авто, то пока они допрут, что они работают в убыток уже пройдут обучение новые водители. Кстати, когда я работал в такси в Таллинне, где цена была 2 евро посадка и 0.4 евро км, то водители, то что бы что то заработать покупали машины по 1500-2000 евро 1997-2000года, доезжали до нового тех.осмотра, скручивали перед тех.осмотром пробег на 50-55 000 км, которые машина прошла за год и сливали ведро с реальным пробегом 300-350тыс по цене ниже рынка на 300 евро например. Поэтому когда люди залезают на сайт мнт.ее, там по тех.осмотру все красиво, пробег за год изменился на 5-10тыс км. Вроде как можно брать, они же не знают, что там не 250тыс, а 300тыс пробег а потом через 2-3тыс км рвет ремень зубчатый и пиши пропало-машина год отбомбила в такси.