ой, а я и не подумал чесгря про направление в ласна относительно гонсиори. я там не ездил уже годы последние, всегда либо через кундери либо через певчу
Курилка автораздела 2018
#5463
Отправлено 13 ноября 2018 - 12:14
Будем посмотреть, конечно. Но ощущение такое, что от перестановки мест слагаемых сумма не изменится. Пропускная способность всей системы равна пропускной способности самого слабого его узла. 1 полоса - это bottleneck. Точно такой же, как на ярве-вана, который корчась, подыхает в пробках каждый день. Да, поток скорее всего временно увеличится, но только для тех, кому горит разрешающий зелёный сигнал светофора реверсивного движения. Встречный поток в это время вообще имеет пропускную способность = 0. В час пик backpressure будет просто колоссальным. И хвостом, который торчит в сторону города, будут создаваться ещё доп.пробки. имхо
Сообщение изменено: Дык (13 ноября 2018 - 12:15 )
Вначале делаю, потом думаю
#5464
Отправлено 13 ноября 2018 - 12:21
Да всем поуй, главное автобусы по расписанию теперь будут ездить, а не как раньше по пол часа две остановки стоять.
Сообщение изменено: Fahin (13 ноября 2018 - 12:22 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#5465
Отправлено 13 ноября 2018 - 12:23
Дык, и правильно. я б даже реверсивную не делал, чисто одна полоса на выезд только. Приоритет должен быть вывести машины из центра как можно быстрее. А чем меньше их едет в центр - тем лучше.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#5468
Отправлено 13 ноября 2018 - 20:23
что за паника, не пойму. как ездили люди толпами по автобусным полосам, так и будут. полиции на это наплевать
офисный планктон все равно пачками кидал тачки на парковке торупилли сельвера и ехал на автобусах в город. с появлением паркковки "кидай ведро и езжай" и изменением организации движения таких людей станет еще больше.
Кундери станет снова односторонней, но в 2019 году одна из полос движения будет переделана в велодорожку.
Сообщение изменено: 33_stradale (13 ноября 2018 - 20:24 )
#5470
Отправлено 13 ноября 2018 - 21:40
последнее время делают такие ремонты, что после из 2 полос получается 1 и одна еще какая нить то ли автобусная, то ли тротуар, то ли фиг пойми что, и получается пропускная способность еще меньше, чем была, но все уже привыкли ездить другими путями, поэтому пофиг. но когда уже со всех сторон обложили такими вариантами, уже скоро реально проще станет кинуть тачку перед центром и доехать несколько остановок куда надо, но блин, и вне центра тоже обкладывают, ярвевана вроде бы полос со всех сторон дохренища, но толку от этого вообще никакого, все равно все стоит.. и назревает вопрос, к чему это все ведет, учитывая, что количество машин только растет..
#5471
Отправлено 13 ноября 2018 - 21:53
последнее время делают такие ремонты, что после из 2 полос получается 1 и одна еще какая нить то ли автобусная, то ли тротуар, то ли фиг пойми что, и получается пропускная способность еще меньше, чем была, но все уже привыкли ездить другими путями, поэтому пофиг. но когда уже со всех сторон обложили такими вариантами, уже скоро реально проще станет кинуть тачку перед центром и доехать несколько остановок куда надо, но блин, и вне центра тоже обкладывают, ярвевана вроде бы полос со всех сторон дохренища, но толку от этого вообще никакого, все равно все стоит.. и назревает вопрос, к чему это все ведет, учитывая, что количество машин только растет..
Пропускная способность ЯВ в сторону муста ограничено одной полосой после туннеля и одной полосой после Espak. И можно как угодно плясать, и что угодно изобретать, но пока не будет расширения минимум до двух полноценных полос, а не этого говна - так оно и будет колом стоять насмерть. Это если не учитывать всяких идиотов, которые умудряются там ещё и в аварию попасть. А если учесть динамику прироста машин в Таллинне, то лет через эдак 10, если с этим ничего не делать - это будет перманентное состояние ЯВ, а не только в часы пик - оно просто сдохнет в муках.
Сообщение изменено: Дык (13 ноября 2018 - 21:54 )
Вначале делаю, потом думаю
#5472
Отправлено 13 ноября 2018 - 22:43
расширение дорог не решает проблему пробок. от слова вообще. там, где пытались это сделать, лишь усугубили ситуацию.
тут неплохо объясняется, почему закатывание в асфальт территории города до добра не доведет - http://ibusiness.ru/...xperience/41939
https://proboknet.li...com/691488.html
кстати, что там стало на месте бывшего круга Хааберсти?
развязка новая сделала хуже или все-таки в часы пик ситуация там чуточку похорошела?
когда открывали - было много воплей с критикой, а сейчас - тишина.
Сообщение изменено: 33_stradale (13 ноября 2018 - 22:33 )
#5473
Отправлено 13 ноября 2018 - 22:51
расширение дорог не решает проблему пробок. от слова вообще. там, где пытались это сделать, лишь усугубили ситуацию.
тут неплохо объясняется, почему закатывание в асфальт территории города до добра не доведет - http://ibusiness.ru/...xperience/41939
https://proboknet.li...com/691488.html
кстати, что там стало на месте бывшего круга Хааберсти?
развязка новая сделала хуже или все-таки в часы пик ситуация там чуточку похорошела?
когда открывали - было много воплей с критикой, а сейчас - тишина.
выехать из города стало намного проще - факт
#5474
Отправлено 13 ноября 2018 - 23:47
расширение дорог не решает проблему пробок. от слова вообще. там, где пытались это сделать, лишь усугубили ситуацию.
тут неплохо объясняется, почему закатывание в асфальт территории города до добра не доведет - http://ibusiness.ru/...xperience/41939
https://proboknet.li...com/691488.html
кстати, что там стало на месте бывшего круга Хааберсти?
развязка новая сделала хуже или все-таки в часы пик ситуация там чуточку похорошела?
когда открывали - было много воплей с критикой, а сейчас - тишина.
1) В первой статье есть ложные посылки.
2) Стало лучше, но из-за расширения Палдиского шоссе в сторону центра сейчас говорить рано. Будет видно следующим летом.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#5482
Отправлено 14 ноября 2018 - 11:18
1) В первой статье есть ложные посылки.
2) Стало лучше, но из-за расширения Палдиского шоссе в сторону центра сейчас говорить рано. Будет видно следующим летом.
в любой правде есть доля неправды. тем не менее опыт разных городов показывает, что расширение сети автодорог не дает ожидаемого результата. а иногда ситуация становится только хуже.
если говорить о Таллинне, то город-то небольшой, а по количеству машин на душу населения - один из лидеров Европы.
#5483
Отправлено 14 ноября 2018 - 12:02
Кундери станет снова односторонней, но в 2019 году одна из полос движения будет переделана в велодорожку.
Только вопрос откуда и куда это велодорожка приведёт ? В канаву на велеке ? В велодорожке есть смысл есть когда весь город нормально соеденён на не по 200 метров с каждого угла.
Вот список работ на след год
Teede kapitaalremont ja rekonstrueerimine:
- Tulika tn (Paldiski mnt - Endla tn)
- Poska tn (Vesivärava tn - Narva mnt)
- Kadaka tee (Ehitajate tee - Akadeemia tee)
- Koidu tn (Paldiski mnt - Endla tn), sh ristmik
- Suur-Sõjamäe tn (Kesk-Sõjamäe tn - J. Smuuli tee)
- Tähetorni tn (Paldiski mnt - Kadaka pst)
- Raja tn (Akadeemia tee - Üliõpilaste tee)
- Tedre tn (Mooni tn - Sõpruse pst)
- Valdeku tn (Vabaduse pst - Pärnu mnt)
- Roosikrantsi tn
- Hiiu-Suurtüki tn
- P. Pinna tn
- Betooni tn
- Pärnamäe tee ja Muuga tee ristmik
- Pae asumi jalakäijate promenaad
- Teelise tn T1 kinnistule busside tagasipöörde rajamine
- Ehitajate tee suusatunnel
Kergliiklusteede ja terviseradade rajamine
- Viljandi mnt kergliiklustee (Pärnu mnt -Valdeku tn)
- Filtri teed Kadrioruga ja Ülemiste ühisterminaliga ühendav kergliiklustee
- Sadamaala kergliiklustee lõigus Kalaranna tn - Reidi tee
Muud objektid (millegipärast eraldi välja toodud)
- Kloostrimetsa tee kergliiklus- ja kõnnitee rajamine kuni Pirita keskuseni
- Vabaõhukooli tee rekonstrueerimine lõigul Rahvakooli teest kuni Hunditubaka teeni
- terviseraja ehitamine Õismäe rabasse
Fooriobjektide rajamine
- Metalli tn / Endla tn ristmiku ülekäigurada
- J. Smuuli tee / Liikuri tn ristmik ja ülekäigurada
- Narva mnt / Turba tn ristmik ja ülekäigurada
#5484
Отправлено 14 ноября 2018 - 12:20
Пропускная способность ЯВ в сторону муста ограничено одной полосой после туннеля и одной полосой после Espak. И можно как угодно плясать, и что угодно изобретать, но пока не будет расширения минимум до двух полноценных полос, а не этого говна - так оно и будет колом стоять насмерть. Это если не учитывать всяких идиотов, которые умудряются там ещё и в аварию попасть. А если учесть динамику прироста машин в Таллинне, то лет через эдак 10, если с этим ничего не делать - это будет перманентное состояние ЯВ, а не только в часы пик - оно просто сдохнет в муках.
там потом мост пярну мнт, под которым надо проехать.
Ярвевана как не расширяй - потом под мост надо сужать и будет пробка.
Там есть простое решение - сделать больше переездов через железную дорогу в других местах.
Потому что пути из Ласнамяэ в Мустамяэ сейчас три - центр, техника, ярвевана.
А между ярвевана и техника железная дорога и ни одного переезда - одни тупики
Сообщение изменено: LaCroix (14 ноября 2018 - 12:21 )
La meccanica delle emozioni
#5485
Отправлено 14 ноября 2018 - 12:49
там потом мост пярну мнт, под которым надо проехать.
Ярвевана как не расширяй - потом под мост надо сужать и будет пробка.
Там есть простое решение - сделать больше переездов через железную дорогу в других местах.
Потому что пути из Ласнамяэ в Мустамяэ сейчас три - центр, техника, ярвевана.
А между ярвевана и техника железная дорога и ни одного переезда - одни тупики
но тут ходили фантазии о так называемой малой окружной дороге. Смуули мост продолжить (под аэропортом) - Мыйгу- Пеетри и приход в район Валдеку. Но я думаю мы этого решения не увидим.
#5489
Отправлено 14 ноября 2018 - 14:23
на восточной стороне два решения есть. Суур Сыямяе соеденить напрямую с канавой (без Смуули моста с его однополосной дорогой и кучей тсвеофоров), и всё-таки доделать сраную Мустакиви тее до Козе тее
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#5490
Отправлено 14 ноября 2018 - 16:27
33_stradale, опыт других городов изучать, безусловно, нужно. Но переносить какие-то решения или применять какие-то выводы на основе модели одного города к другому тоже не стоит. Американский опыт, например, пмсм, неприменим в городах, где есть какой-никакой баланс автомашин и ОТ. Идея о том, что если сделать больше дорог, то люди будут больше ездить и все равно создадут пробки - здравая, но только на первый взгляд. Понятно, что одновременно на дороге не может находиться больше машин, чем есть водителей (беспилотные автомобили пока не в счет); т.е. если бесконечно расширять сеть дорог, то найдется-таки така точка, когда дальнейшего роста автомобильного потока не будет - просто неоткуда будет его взять, нет столько водителей (которые могут в каждый момент времени нахоится в одном месте). Т.е. эта теория ограничена сверху некоей реальной топологией реального города и конкретными пассажиропотоками. И вполне может быть, что в данном городе эта точка реально достижима. Такое можно наблюдать, скажем, в Пхеньяне, где дорог много, а машин - мало.
И в обратную сторону это тоже работает - даже если мы уберем все личные автомашины, мы, сужая дороги, придем к моменту, когда будут образовываться пробки уже из автобусов.
Поэтому получается, что "расширение сети дорог не помогает, людишки все равно умудряются занять их все, и это видно на примере реального города" говорит только о том, что расширение еще пока что малО. Разумеется, этот процесс - расширения - ограничен сверху, но где этот максимум?
Ehitajate tee suusatunnel
А это что такое и где?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!