Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 4 голосов

Автодром форум.ёё


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1501 ответов в этой теме

#631 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 25 октября 2015 - 12:57

Vitman, ты же хотел A6 C6?

 

кстати, тут знакомый коллеги (дед) продает тюнингованную е34 525ix: чиптюнинг, расширенные арки, спортивные тормоза, глушитель, блокировка диффа и и прочии свистелки-перделки в салоне. говорит, что ему сын подарил, а сам уехал жить в финку. машина редкая, можно ведь продать на запчасти втридорога на ebay ?

 

p.s. дед похоже лох и не в теме, может и за штукарь продать :D

можно в лс контакт дедушки?

я бы посмотрел, буду зимой наваливать боком


Сообщение изменено: TROLLFACE (25 октября 2015 - 12:57 )

  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#632 *ali3n*

*ali3n*

    Форумский сталкер

  • Постоялец
  • 3 184 сообщений

Отправлено 25 октября 2015 - 13:03

Akhenaton,

там еще чоткий сабвуфер в багажнике :D

сколько за это ведро дадут?


  • 0

алиен заманивает гимнастичных самочек с помощью вышеуказанных божьих даров + ч0рная бмв + телескоп + фотосессия. работает, как оказывается, хорошо и безотказно © akhenaton


#633 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 25 октября 2015 - 13:10

Akhenaton,

сколько за это ведро дадут?

В районе, может, 1800-1900, где-то так наверно. Зависит от состояния, конечно) Но, я думаю, не менее 1500 просто вообще никак. 


Сообщение изменено: Akhenaton (25 октября 2015 - 13:10 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#634 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 26 октября 2015 - 00:01

Vitman, что за двиг?

машина под проект.. Сейчас 2,5 td 85 =) в планах 140-170kw ... посмотрим 

как не странно . но даже без редуктора с блоком машина дает угла на асфальте с летней резиной )) интересно что будет дальше


Vitman, ты же хотел A6 C6?

Я же а8 взял. Поездил 2 месяца и поменялись интересы. С 18 лет езжу на передних приводах. Теперь хочется погонять боком, что и делаю =) тачку не жалко , а с6 успею купить )) скоро они 2-3к будут стоить )))))

 

к слову о времени. Интересно , сколько будут стоит форды мондео через 6-8 лет ?)) тут недавно один заезжал к нам ( 2010+ год) . Под капотом все клемы на массу были ржавые в труху , мост весь в ржавчине ))) все гайки на генерах - стартерах и т.п ржавые )))) это жесть ...... e34/с4/124 и тому подобные ветераны стоить то поболя будут =)) к году так 2020 )) из тех кто еще будет жить

 

да и о чем вообще можно говорить , когда у брабуса 2015 года фара за 250к рублей потеет =)))))


Сообщение изменено: Vitman (26 октября 2015 - 00:16 )

  • 0

s4 2.2turbasSo


#635 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 26 октября 2015 - 00:46

Akhenaton,

там еще чоткий сабвуфер в багажнике :D

сколько за это ведро дадут?

recaro салон 300-400, М бамер 200, диски 300-400, диффер 200-300 )) 1300 + грубо говоря целая машина осталась 


  • 0

s4 2.2turbasSo


#636 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 26 октября 2015 - 01:22

чтобы ее кто-то купил за хорошие деньги, придется еще мотор поменять. Или ее ждет очередной чип-тюнинг с увеличением мощи вдвое за счет турбины?

 

Для такой дуры 142квт то впритык. 85квт стандартные - это жесть. Более тугая разве что С4 на 1.966квт дизеле :)


  • 0

#637 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 26 октября 2015 - 01:34

чтобы ее кто-то купил за хорошие деньги, придется еще мотор поменять. Или ее ждет очередной чип-тюнинг с увеличением мощи вдвое за счет турбины?

 

Для такой дуры 142квт то впритык. 85квт стандартные - это жесть. Более тугая разве что С4 на 1.966квт дизеле :)

)))))))))))))))))))))))))))))))))))) спасибо за мнение эксперта


  • 1

s4 2.2turbasSo


#638 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 26 октября 2015 - 13:54

Vitman, ну мне далеко до накручивателя турбин, который увеличивает мощь тачек в 2 раза - я только карбюратор крутил)). Так что не очень себе представляю, как можно будет сделать эту машину более резвой больше, чем на неделю до клина двигла.


  • 0

#639 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 26 октября 2015 - 17:18

машину более резвой больше, чем на неделю до клина двигла.
ты отсталый. Люди во всю чипуют дизеля и живут долго и счастливо, а ты гвооришь что мотор сразу клина схватит. Хотя в случае данного движка наверное действительно ничего путного не будет, 140-170квт получить с этого мотора нереально, ну максимум 20 добавится при условии что мотор живой вместе со всем нависным а это примерно 100-110квт но никак не 140 и выше, тут уж паря пургу понес. 
  • 0

#640 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 26 октября 2015 - 17:21

скорей всего двиг будет дёргать и другой ставить


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#641 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 26 октября 2015 - 17:40

Самое интересное вложение в этот тачан, это не установка турбы или чиповка, а замена мотора на 4.0i того времени, или от е39, а если еще и турбину вкорячить как в тазы ставят, то думаю будет киловатиков под 300 спокойно, но и машина будет на выходной день, 3-5к км от капиталки до капиталки, зато мосч, еще прямоток вкорячить от субару wrx sti или аналог. И все будет чики пуки.


  • 0

#642 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 26 октября 2015 - 19:56

ты отсталый. Люди во всю чипуют дизеля и живут долго и счастливо, а ты гвооришь что мотор сразу клина схватит.

Не с 85 до 170 же :)


  • 0

#643 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 26 октября 2015 - 20:00

JIOCb, Я об этом и написал чуть ниже. 


  • 0

#644 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 26 октября 2015 - 20:29

Онотоле, Лось про это с самого начала и писал. Ты б хоть перечитал повыше, а то последний пост прочитал и давай жизни учить
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#645 vlpt

vlpt
  • Постоялец
  • 1 893 сообщений

Отправлено 26 октября 2015 - 22:12

 когда у брабуса 2015 года фара за 250к рублей потеет =)))))

на новых брабусах те же самые ржавые болты стоят ;) видели, знаем.


  • 0
Jekyll or Hyde?

#646 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 27 октября 2015 - 03:06

Vitman, ну мне далеко до накручивателя турбин, который увеличивает мощь тачек в 2 раза - я только карбюратор крутил)). Так что не очень себе представляю, как можно будет сделать эту машину более резвой больше, чем на неделю до клина двигла.

вася , ты хоть знаешь что есть 85 ( 525td ) , и 105 (525 tds) ? 

2 идентичных двигла ( у 85 нет интеркуллера и в мозгах другая прошивка )

 

У моего напарника в е34 примерно 180-190kw. ( скоро поедет на дайно стенд для более точного замера).

Ездит второй год

Что было сделано - новый маховик, керамические накладки на диске сцеры, корзина от е39 проточенная, турбина с геометрией от е60 3.0 (сколько то там кв) , большой интеркуллер, новая выхлопная система с удвоеными по внутреннему радиусу трубами, проточенные поршни ( стачивают 1-2мм с кончика поршня чтобы в камеру умещалось большее количество воздуха и топлива), капиталка от души и своими руками, 2 воздух фильтра с нулевым сопротивлением и т,д и т.п.....

 

Меняет масло каждые 5к и следит за машиной ( стоят датчики даже на выхлопе , для замера температуры выхлопной системы )

 

На бмв форуме эстоха раздуплил этот мотор до 200kw, после чего лопнул коленвал)))))

 

хватит уже позорится с нулевыми познаниями в тюнинге машин =)


мне же хватит поставить интеркуллер от мерсика витты к примеру , бустером поднять турбину до 1.4бара и тот самый любимый чип =))))  85 => 130-135kw .. установить нормальную улитку от e60 3.0 или ауди 3.0, вот и 150 кв подъехали .. Только там сцепление нафиг разорвет ) буду думать , работать , собирать и катать =)))

 

 

Всем ровных дорог ;)


ну максимум 20 добавится при условии что мотор живой вместе со всем нависным 

)))))))))))))))))))))))))) живой генер - стартер - кондей устаканят мои шансы ==))

 

понятное дело что форсунки и коробка должны быть исправны для буста


Самое интересное вложение в этот тачан, это не установка турбы или чиповка, а замена мотора на 4.0i того времени, или от е39, а если еще и турбину вкорячить как в тазы ставят, то думаю будет киловатиков под 300 спокойно, но и машина будет на выходной день, 3-5к км от капиталки до капиталки, зато мосч, еще прямоток вкорячить от субару wrx sti или аналог. И все будет чики пуки.

многилитровые бензины это прошлый век. У нас в городе раскаченные дизеля натягивают эти бензинки как девочек, которые после драга едут до заправки =)) 


чего только стоит 330 150kw + mod =))))


Сообщение изменено: Vitman (27 октября 2015 - 03:05 )

  • 0

s4 2.2turbasSo


#647 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 октября 2015 - 07:49

вася , ты хоть знаешь что есть 85 ( 525td ) , и 105 (525 tds) ?
2 идентичных двигла ( у 85 нет интеркуллера и в мозгах другая прошивка )

У моего напарника в е34 примерно 180-190kw. ( скоро поедет на дайно стенд для более точного замера).
Ездит второй год
Что было сделано - новый маховик, керамические накладки на диске сцеры, корзина от е39 проточенная, турбина с геометрией от е60 3.0 (сколько то там кв) , большой интеркуллер, новая выхлопная система с удвоеными по внутреннему радиусу трубами, проточенные поршни ( стачивают 1-2мм с кончика поршня чтобы в камеру умещалось большее количество воздуха и топлива), капиталка от души и своими руками, 2 воздух фильтра с нулевым сопротивлением и т,д и т.п.....

Меняет масло каждые 5к и следит за машиной ( стоят датчики даже на выхлопе , для замера температуры выхлопной системы )

На бмв форуме эстоха раздуплил этот мотор до 200kw, после чего лопнул коленвал)))))

хватит уже позорится с нулевыми познаниями в тюнинге машин =)

мне же хватит поставить интеркуллер от мерсика витты к примеру , бустером поднять турбину до 1.4бара и тот самый любимый чип =)))) 85 => 130-135kw .. установить нормальную улитку от e60 3.0 или ауди 3.0, вот и 150 кв подъехали .. Только там сцепление нафиг разорвет ) буду думать , работать , собирать и катать =)))


Всем ровных дорог ;)

)))))))))))))))))))))))))) живой генер - стартер - кондей устаканят мои шансы ==))

понятное дело что форсунки и коробка должны быть исправны для буста

многилитровые бензины это прошлый век. У нас в городе раскаченные дизеля натягивают эти бензинки как девочек, которые после драга едут до заправки =))

чего только стоит 330 150kw + mod =))))


Большой атмосферник это старая школа. Но зато более брутально и дешевле должно быть
  • 0

#648 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 27 октября 2015 - 09:26

Свап мотора это конечно дешево, да)) Дешевле просто некуда) 

Если только не ты сам будешь это делать - проще сразу купить то, что нужно (машину с нужным мотором) и не делать мозга лишний раз. 


Сообщение изменено: Akhenaton (27 октября 2015 - 09:26 )

  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#649 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 27 октября 2015 - 10:06

Большой атмосферник это старая школа. Но зато более брутально и дешевле должно быть

дешевле его купить , но не ездить на нем. Будущее за турбинами в любом случае )


Сообщение изменено: Vitman (27 октября 2015 - 10:08 )

  • 0

s4 2.2turbasSo


#650 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 октября 2015 - 11:22

У нас в городе раскаченные дизеля натягивают эти бензинки как девочек, которые после драга едут до заправки =))

...первое же легально ТО больше половины этих раскаченных дизелей на помойку отправит. Корч есть корч, зачем его вообще на разбег с гражданским авто в паре ставить?


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#651 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 27 октября 2015 - 11:30

...первое же легально ТО больше половины этих раскаченных дизелей на помойку отправит. Корч есть корч, зачем его вообще на разбег с гражданским авто в паре ставить?

какая вам то разница ? отправят не отправят, я вас не упрекаю в тюнинге дизелей =) дело каждого 


  • 0

s4 2.2turbasSo


#652 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 27 октября 2015 - 11:38

 Vitman, тнвд жив, на горячею заводиться?


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#653 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 октября 2015 - 11:50

какая вам то разница ? отправят не отправят, я вас не упрекаю в тюнинге дизелей =) дело каждого 

Я по-поводу сравнения с атмо двигателями. Те закорчованные дизеля, что уезжают от  многолитровых атмосферников  как правило доработками доводятся до состояния, когда их нельзя назвать гражданскими автомобилями.  Драг дизелей с атмо был бы честен при условии наличия легального ТО пройденного непосредственно перед соревнованиями.


  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#654 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 27 октября 2015 - 11:54



многилитровые бензины это прошлый век. У нас в городе раскаченные дизеля натягивают эти бензинки как девочек, которые после драга едут до заправки =))

чего только стоит 330 150kw + mod =))))

Еще один сумасшедший дизелист
  • 0

#655 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 27 октября 2015 - 12:15

чего только стоит 330 150kw + mod =))))

Т.е особого смысла в 3.0 170 кВт на ручке нет, да?) 


Сообщение изменено: Akhenaton (27 октября 2015 - 12:31 )

  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#656 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 27 октября 2015 - 13:31

Я бы посмотрел как Витман построит и отсроит свою 34-ку, да только боюсь не в боижайшие три-пять лет. Как показывает практика, форумные спецы - они только на форумах и спецы.

 

Ладно, посмотрим на 150кВт со стокового ТД и даже не С-а


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#657 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 октября 2015 - 13:35

Я бы посмотрел как Витман построит и отсроит свою 34-ку, да только боюсь не в боижайшие три-пять лет. Как показывает практика, форумные спецы - они только на форумах и спецы.

Ладно, посмотрим на 150кВт со стокового ТД и даже не С-а


Ну по его словам, в йыхвях у всех чотких пацантре старые бумеры ч тюнеными моторами. Деньги на этот тюненх наверное с рэкета идут.
  • 0

#658 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 27 октября 2015 - 13:42

Разве не дешевле будет просто купить машину уже с бодрым двигателем и просто отремонтировать там всё?:)

http://www.auto24.ee/used/2105591


  • 0

#659 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 27 октября 2015 - 13:44

Пассык, знакомый столкнулся тут недавно с проточкой колена под второй ремонт, так вот в итоге ближе Литвы никто не делает нормально. Ну что у Вас там творится я не могу знать, но вот то что грамотно карту могут нарисовать два / три человека в Эстонии, это точно. 

 

Разве не дешевле будет просто купить машину уже с бодрым двигателем и просто отремонтировать там всё? :)

http://www.auto24.ee/used/2105591

Чувак же писал - будущее за бодрыми дизелями раздутыми, что ты тут за какаху выложил???  :lol:  :lol:  :lol:


Сообщение изменено: Fahin (27 октября 2015 - 13:44 )

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#660 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 038 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 27 октября 2015 - 13:56

Разве не дешевле будет просто купить машину уже с бодрым двигателем и просто отремонтировать там всё? :)

http://www.auto24.ee/used/2105591

бенз на автомате )) найс

 

Пассык, знакомый столкнулся тут недавно с проточкой колена под второй ремонт, так вот в итоге ближе Литвы никто не делает нормально. Ну что у Вас там творится я не могу знать, но вот то что грамотно карту могут нарисовать два / три человека в Эстонии, это точно. 

 

Чувак же писал - будущее за бодрыми дизелями раздутыми, что ты тут за какаху выложил???  :lol:  :lol:  :lol:

я немного не правильно выразился. Простые атмосферники многолитражки это уже не актуально =) Турбированные бензины и дизеля сейчас и в будущем актуальны =)

 

Я бы посмотрел как Витман построит и отсроит свою 34-ку, да только боюсь не в боижайшие три-пять лет. Как показывает практика, форумные спецы - они только на форумах и спецы.

 

Ладно, посмотрим на 150кВт со стокового ТД и даже не С-а

))) будто космическую ракету изобретаю. Все уже всеми изобретено и придуманно. Осталось только курить форумы и правильные запчасти ставить. Ты сам работаешь в автосервисе и должен прекрасно понимать что дизель раздувается на раз два


 Vitman, тнвд жив, на горячею заводиться?

заводится сказочно на любую =) один фиг нужно плунжер будет менять если 150+ кв


Еще один сумасшедший дизелист

еще один зевака=))


  • 0

s4 2.2turbasSo