Каким макаром?
По-моему, оценивают по 5 баллов, т.е. или тут 65 или 70
Сообщение изменено: Levi (16 апреля 2006 - 22:20 )
Отправлено 16 апреля 2006 - 22:09
Отправлено 16 апреля 2006 - 22:12
Отправлено 18 апреля 2006 - 00:20
Могут проверить , существует ли на самом деле такая книга , о которой ты пишешь..совсем недавно задавала такой же вопрос классной руководительнице..А как вы думаете, если я возьму в качестве примера такое произведение, которое проверяющие не читали и о котором никогда не слышали (например, что-нибудь из шведского или финского фольклора) - что они будут делать? будут искать о нем информацию в Интернете, чтобы проверить факты, героев и т.д. ?
Отправлено 18 апреля 2006 - 18:53
нормально, если эти афоризмы уместны к теме. Главное не переборщить с ними.Кстати , если использовать в качестве примеров не только произведения , но и афоризмы - нормально будет?или "задавиться" можно..?
Уточни тему, а то о будущем можно много чего написатьСлушайте, вот я пишу сочинение о будущем, а не знаю какие произведения лучше взять..кто знает,выручайте.. желательно о счастливом будущем ...
Отправлено 18 апреля 2006 - 20:36
А, ребят, не начинайте предложение с " так как " и с противительного " но" .
Показала ей несколько своих сочинений. Три сразу забраковала. Сказала ни в коем случае не писать Булгакова, Чехова, Толстого, Достоевского. Я в шоке. Как же Мастер, Раскольников ?
Сообщение изменено: Primo4ka (18 апреля 2006 - 20:42 )
Отправлено 18 апреля 2006 - 21:02
Сообщение изменено: ВиНтОвКа (18 апреля 2006 - 21:03 )
Отправлено 18 апреля 2006 - 21:07
-X3-, естественно по теме..) У меня есть одно сочинение про сострадание , которое у меня почти всё опирается на умные мысли..Учительница вроде сказала " неплохо"..=)
Вообще как..кому сейчас страшно перед сочинением?
Отправлено 18 апреля 2006 - 21:09
Сообщение изменено: Lolita Soprano (18 апреля 2006 - 21:10 )
Отправлено 18 апреля 2006 - 21:17
А как насчёт заготовок? Судя по всему,большинство с готовыми работыми. Я, например, решила не делать заготовку, буду сходу писать.
Говорят, что иногда наличие заготовки усиливает соблазн сделать подмену темы.
Отправлено 18 апреля 2006 - 21:29
Lolita Soprano, тоже не буду делать..Но чтобы успокоиться , выпишу себе афоризмы и произведения , которые недавно прочитала и можно вставить по теме..=)
меня уже всю неделю колбасит , т.к. всё больше и больше осознаю факт госа в сб..)
Отправлено 18 апреля 2006 - 22:19
"Кость, брошенная собаке, не есть милосердие..." что-то припоминаю-X3-, естественно по теме..) У меня есть одно сочинение про сострадание , которое у меня почти всё опирается на умные мысли..Учительница вроде сказала " неплохо"..=)
Вообще как..кому сейчас страшно перед сочинением?
главное не начать эти произведения пересказывать, а анализироватьвыпишу себе афоризмы и произведения , которые недавно прочитала и можно вставить по теме..=)
Отправлено 18 апреля 2006 - 23:03
блин ну я понимаю. ну вот смотри..пишу я про счастье..размышляю во вступлении..и потом нужно перейти уже конкретно к примеру из литературы. И что? ты прям будешь так с ходу рубить..типа-я считаю того-то того-то счастливым.бла бла бла..Ich_bin, Бугалол :- )) Вообще-то в сочинении не требуется писать краткого содержания ;- ) Это не изложение. Это СОЧИНЕНИЕ. Анализ прочитанного.
Отправлено 19 апреля 2006 - 00:21
Отправлено 19 апреля 2006 - 00:38
Отправлено 19 апреля 2006 - 13:45
Сообщение изменено: Shimmering (19 апреля 2006 - 14:09 )
Отправлено 19 апреля 2006 - 14:17
смотря как напишешь. Иногда пример из литературы с богатой философией может быть минусомесли я буду использовать не из школьной программы и вообще не входящих в мировую классику,не богатых философской мудростью,малоизвестные произведения это будет считаться плюсом или минусом?
читал сочинения с таким эпилогом, значит можноможно ли испоьзовать в эпилоге цитату из какого то произведения.
Отправлено 19 апреля 2006 - 15:00
Отправлено 19 апреля 2006 - 15:14
а я к русскому более менее спокойно отношусь,учительница сказала что мы готовы.
А вот я замечала что во многих школах дают такие темы,которые НИКОГДА не попадуться на экзамене.Я имею ввиду темы,конкретно по каким-либо произведениям.
А еще меня терзают смутные сомнения,что на экзамене буит тема о фильме или о рекламе.Не знаю почему
А вообще с каждым годом всё больше свободных тем,что меня,например,радует
А еще в этом году новая сисетма оценивания.По-моему,так она намного больше в пользу ученика,что несомненно радует.
Ну вот...надеюсь,кого-то успокоила,НО! никому не расслабляцца!Возможна и засада!