3D MAX - Текстуринг и всё остальное.
#211
Отправлено 19 июля 2007 - 21:39
#213
Отправлено 19 июля 2007 - 21:45
#215
Отправлено 19 июля 2007 - 22:33
#216
Отправлено 20 июля 2007 - 17:23
не очень конечно вышло, но я матепэйтингом впервые вообще занимался =)
Chaos_e2.jpg 282,35К 102 Количество загрузок
девушку еще доделывать буду, обоину наврядли =)
сама девушка
GIRL_1.jpg 41,18К 71 Количество загрузок
Катя Пушкарёва, кстати phenom прав, попробуй машину смоделить, по личному опыту скажу, что многое станет ясно, в плане моделинга... =)
Сообщение изменено: баклажан (20 июля 2007 - 18:05 )
#219
Отправлено 23 июля 2007 - 13:09
#221
Отправлено 29 июля 2007 - 21:32
Ща вот занимаюсь текстурированием. сделал раскладку UV координат в проге unfold 3D. Прога очень удобная - делаешь надрезы в нужных местах, в зависимости от кривизны модели, и дальше прога афтоматически анврапит сетку.
1.jpg 18,79К 117 Количество загрузок
2.jpg 19,02К 60 Количество загрузок
Сообщение изменено: phenom (29 июля 2007 - 22:52 )
#222
Отправлено 30 июля 2007 - 00:37
а чем это отличается от пелта максовского?
такая же система =)
и сама развертка получилась имхо не очень удобная, я обычно стараюсь делать лицевую часть портретной, твой вариант конечно тоже покатит, но он скажем так на скорую руку сделан =)
и ты не понятно зачем сделал на развертке лишние швы, надо было посередине 1 пустить, ну и с такой зарелаксеной сеткой уши можно было не отцеплять =)
возможно в чем то ошибаюсь
и раз уж тут выкладываешь, то мог бы и саму развертку показать +)
#223
Отправлено 30 июля 2007 - 06:59
wapka.jpg 37,48К 69 Количество загрузок
В стандартном анврапе перекрывается сетка и это вызывает много лишний работы.
По поводу одного разреза, мне кажется, что будут сильные растяжки. И уши надо отрезать ))) Без отрезания идёт сильная растяжка.
5.jpg 57,21К 100 Количество загрузок
Вот вид проги. Очень удобно.
unffn.jpg 137,28К 94 Количество загрузок
Хотя вечерком попробую заанврапить с одним разрезом...
Сообщение изменено: phenom (30 июля 2007 - 07:43 )
#224
Отправлено 30 июля 2007 - 11:13
мне вообще нравится твой подход, нашел инфу по выкройкам, здорово, молодец! видно - стараешься =)
вообще чем больше швов - тем сложнее будет рисовать текстуру, с развертками достаточно сложно разобраться, пока не начнешь их красить =)
вот на твоей развертке будет сложно нарисовать прическу, если только збрашем пользоваться не будешь =)
#231
Отправлено 20 августа 2007 - 19:59
#233
Отправлено 10 сентября 2007 - 10:02
Моджет будем здесь так же делиться опытом и уроками по Z-brushu 3. Я с ним уважительно на "Вы" - вообще его не знаю. Щас вот хочу опять взяться за своего чела и запихнуть его для создание дисплейс мапа в браш.
#234
Отправлено 10 сентября 2007 - 16:23
сегодня часик повозился
nO_wip.jpg 47,75К 84 Количество загрузок
вообще по збрашу н1 - http://www.zbrushcentral.com/
у меня есть несколько туторов от гномон и дижидал туторс, точные названия не скажу, но если что то конкретное хочется, могу у себя посмотреть, возможно есть =)
phenom, а ты умеешь с нормал мапами работать?
у меня какая то фигня, ставлю на модель нормал мап, и лицевая часть, незавимо от освещения становится черной, будто в темноте, не знаешь как исправить ?
Сообщение изменено: баклажан (10 сентября 2007 - 17:01 )
#235
Отправлено 10 сентября 2007 - 20:33
Вот последний вариант головы. Мне кажется, что с дисплейсом и хорошими текстурами будет нечто.
4.jpg 12,84К 81 Количество загрузок
3.jpg 12,65К 69 Количество загрузок
2.jpg 12,2К 74 Количество загрузок
1.jpg 11,39К 57 Количество загрузок
баклажан, вообще прикольно выходит у тебя. Единственное, что ты не прорабатываешь анатомию. У тебя получаются сырые работы. А в целом мнеб твою скорость... Может поучишь меня слегонца брашу? )
#236
Отправлено 10 сентября 2007 - 21:44
хыхы, без проблем, с радостью поделюсь тем минимумом что знаю о браше, но учитель из меня никудышный =\
если хочешь, с четверга буду свободен, в приват напиши =)
мнеб твое терпение, тебе б мою скорость и из нас получился бы Хороший моделлер =))
кстати, могу еще подкинуть референсов с 3d.sk, только только 12 гб скачал =)
вообще у меня куча туторов, по рисованию, моделингу, если кого что интересует, пишите, я названия перечислять не буду, тк. всего много, а писать лень
#239
Отправлено 02 ноября 2007 - 08:52