Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Автомат или мануал


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1621 ответов в этой теме

Опрос: Автомат или ручка? (600 пользователей проголосовало)

Автмат или ручка?

  1. Голосовал(а) Автомат, езжу на нём. (214 голосов [35.37%])

    Соотношение ответов: 35.37%

  2. Голосовал(а) Мануал, езжу на нём. (278 голосов [45.95%])

    Соотношение ответов: 45.95%

  3. Автомат, езжу на мануале. (92 голосов [15.21%])

    Соотношение ответов: 15.21%

  4. Мануал, езжу на автомате. (21 голосов [3.47%])

    Соотношение ответов: 3.47%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1501 auxaux

auxaux

    Reservoir Cat

  • Пользователь
  • 399 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 10:31

TROLLFACE, с таким подходом дачу логан покупают:))) 


  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки!

#1502 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 10:31

смотри как  бы под старость колени и спину ломить тоже не начало)))


Под старость это так и так будет:D
  • 0

#1503 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 10:35

не зря ж таксишные мерсы немецкие в большинстве своем автоматы


в штатах так уже лет 60 никто на мануале не ездит 


  • 0

#1504 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 10:36

не зря ж таксишные мерсы немецкие в большинстве своем автоматы


Мэрсы они и должны быть на автомате по умолчанию ))) Я достаточно такси видел в Германии на ручке.Да зайди на мобиле.де все песочные тачки такси
  • 0

#1505 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 10:36

TROLLFACE, с таким подходом дачу логан покупают :))) 

не, покупают просто нормальную машину такого же класса, без переплаты за мифическое качество/надежность и тд)

 

хотя спор бессмысленный, хондоводы как и дизелисты, будут неважно что хвалить свое болото и говорить что все кругом говно. Как Витман - многолитровые бензы говно, накачанные дизельки тащат, МОМЕНД ЕПТА!

и посрать что ты весь в соляре пропах и в багажнике 3 зловонных канистры

 

так и хондоводы/тойотоводы - НАДЕГА!!! Опиль гниёдд! БМВ и Мерс понты! Французы это вообще хаха-чтозанах? Я за 10 лет вложил 100 евро в машину и тд

Только это не всегда значит что это надега, иногда хозяину просто норм и он ничего не чинит)))


Сообщение изменено: TROLLFACE (19 Май 2016 - 10:38 )

  • 2

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#1506 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 10:39

MaD_EaGLeR,
Это просто дело привычки и не более. Я на автомат впервые сел после 14-и лет за ручкой, так что меня сложно убедить в приемуществе автомата. Удобно да не спорю, но мне так же комфортно и на ручке.
А про колени и спину это байки))) Главное посадка удобная а не наличие автомата

Сообщение изменено: Tourne (19 Май 2016 - 10:40 )

  • 0

#1507 TROLLFACE

TROLLFACE

    ASHOT CUMSHOT

  • Постоялец
  • 1 194 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 10:40

а вообще недавно был в катвиисе, посидел везде и пощупал.

в сивик я даже залезть толком не могу, от цены дизельного црв на автомате я просто в голос заржал, как и когда андроидный планшет встроенный завис и написал ОЩИПКА HONDA APP CRASHED


  • 0

BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016

Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 :( )

 


#1508 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 3 955 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 10:41

А канистры то на кой возить в багажнике, бак и расход позволяют расслабиться? ))


  • 1

Типичный, классический кузнец.


#1509 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Май 2016 - 10:43

а вообще недавно был в катвиисе, посидел везде и пощупал.

в сивик я даже залезть толком не могу, от цены дизельного црв на автомате я просто в голос заржал, как и когда андроидный планшет встроенный завис и написал ОЩИПКА HONDA APP CRASHED

еще на киа соренто цену посмотри.

 

я когда у них спросил - и че вы хоть одну то продали? они обиделись, говорят - да ты че это лучщий мащин в классе, конкуренты пустые, мы по 5 в месяц продаем.


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#1510 auxaux

auxaux

    Reservoir Cat

  • Пользователь
  • 399 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 10:48

TROLLFACE, да не об этом речь. в примерно одинаковых комплектациях астра стоит 17890+400 за цвет металег а цивег 18 590. нифига астра не дёшево. про этом астра будет 1,4турбо

TROLLFACE, и да, 3 года обслуги бесплатно. вот и получается что  даже дешевле

TROLLFACE, другое дело что ты можешь купить астру с кондишкой вместо климы и задними вёслами ну и прочей хренью. 


  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки!

#1511 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 10:53

MaD_EaGLeR,
Это просто дело привычки и не более. Я на автомат впервые сел после 14-и лет за ручкой, так что меня сложно убедить в приемуществе автомата. Удобно да не спорю, но мне так же комфортно и на ручке.
А про колени и спину это байки))) Главное посадка удобная а не наличие автомата

ну и как в рапиде удобная?)


  • 0

#1512 auxaux

auxaux

    Reservoir Cat

  • Пользователь
  • 399 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 10:58

если там коробас такой же как в гольфе то должно быть вполне удобно.


правда на 65 квт или сколько там, наверное нет смысла


а... это про посадку. ну да, ну да:))


  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки!

#1513 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 11:20

ну и как в рапиде удобная?)


В рапиде нет, но наличие или отсутствие автомата роли не играет , сам салон дерьмо
  • 0

#1514 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 1 913 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Май 2016 - 14:29

Подружка три года назад купила машину, на мануале - пунктик у нее такой был. Вот отъездила она эти три года и говорит: все, наигралась я с ручкой, теперь буду только автомат смотреть. 

Сама я бы тоже хотела мануал, но глядя как ездят люди на автомате начинаю сомневаться в нужности мануала в городе.


  • 0
we bury what we fear the most

#1515 auxaux

auxaux

    Reservoir Cat

  • Пользователь
  • 399 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 15:11

 

начинаю сомневаться в нужности мануала в городе.

 

 

За городом он ещё меньше нужен


  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки!

#1516 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 893 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 19 Май 2016 - 15:17

В мануале впринципе нет никакой нужды, только из экономии и страха поломок.

Ну и еще какие-нибудь классики выходного дня.


Сообщение изменено: djeux (19 Май 2016 - 15:18 )

  • 0

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#1517 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Май 2016 - 15:19

Сама я бы тоже хотела мануал, но глядя как ездят люди на автомате начинаю сомневаться в нужности мануала в городе.

Разве только чтобы из сугроба в раскачку выезжать, а это редкость.


  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#1518 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 1 913 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Май 2016 - 15:26

Муж когда машину покупал(автомат) мой папа его очень отговаривал, типа а что ты будешь делать если застрянешь где-то и тд. На что муж ответил: а я туда не поеду, чтобы застревать)) Я понимаю, что это был стеб, но всё же. Плюс у мажа был аргумент, что относительно новые машины 8 из 10 выпускаются на автомате уже, и мануал еще поискать надо. 

Да и по удобству смотрю, что он не парится, что заглохнет где-то на перекрестке, ибо водитель начинающий,  и у него все внимание на дорогу, а не на коробку+сцепление.

 

И да, коробка у нас оказалась типтроник, и наверное в случае сугроба, можно будет использовать ручное переключение передач.


Сообщение изменено: Хло (19 Май 2016 - 15:28 )

  • 0
we bury what we fear the most

#1519 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Май 2016 - 15:30

ибо водитель начинающий,  и у него все внимание на дорогу, а не на коробку+сцепление.

Вроде ж это как ездить на велосипеде - научился и все. Но все равно новички парятся...


 

На что муж ответил: а я туда не поеду, чтобы застревать))

И в городе можно застрять, если резина так себе. Так-то можно со 2-3 выехать с накатанного места. Но это редкий случай.


  • 1
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#1520 auxaux

auxaux

    Reservoir Cat

  • Пользователь
  • 399 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 15:30

 

 

и наверное в случае сугроба, можно будет использовать ручное переключение передач.

для раскачки педаль сцепления нужна. передачи мало помогут


  • 1
Вкус и цвет - хороший повод для драки!

#1521 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 893 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 19 Май 2016 - 15:30

На автомате также легко если не легче можно выезжать из мест где застрял.


  • 0

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#1522 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Май 2016 - 15:31

djeux, не так же, раскачать так же не получится.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#1523 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 896 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Май 2016 - 15:32

В мануале впринципе нет никакой нужды, только из экономии и страха поломок.

Ага экономия) Есть машины у которых с мануалом идёт двухмассовый маховик а автомат это обычный гидрач 5ступнчатый.

Так вот выберая машину на ручке с двухмасс маховиком никакой экономии.Полная замена сцепления по сумме немногим меньше суммы ремонта АКПП.

Учитывая что сцепление живёт не больше 200к а АКПП живёт 300-500 то конечная стоимость машины с автоматом дешевле)


  • 4

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#1524 auxaux

auxaux

    Reservoir Cat

  • Пользователь
  • 399 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 15:33

 

 

На автомате также легко если не легче можно выезжать из мест где застрял.

Ну вот это точно не так. На автомате я застрял всего один раз за 4ре года, и это было на парковке возле дома :))))) как ни смешно

 

но я бы не сказал что это есть недостаток автомата. 


  • 3
Вкус и цвет - хороший повод для драки!

#1525 Хло

Хло
  • Постоялец
  • 1 913 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Май 2016 - 15:33

Вроде ж это как ездить на велосипеде - научился и все. Но все равно новички парятся...


 

все равно глохнут люди на перекрестках, сцепление не до конца выжал, или передачу не ту второпях поставил. Я не в курсе, ибо пока что бот без прав.

 

для раскачки педаль сцепления нужна. передачи мало помогут

ясно-понятно  :lol:


  • 0
we bury what we fear the most

#1526 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Май 2016 - 15:36

для раскачки педаль сцепления нужна. передачи мало помогут

И то и то, первую-заднюю, например.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#1527 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 3 893 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 19 Май 2016 - 15:36

У меня все машины были на автомате, включая ЛК120. Нинаодном я не застревал по причине автомата. 

Расскажите им что выезжать на мануале проще http://www.arctictru...vailability/37/


  • 0

Самое главное заблуждение бандерлога на дороге - думать, что он такой один.


#1528 auxaux

auxaux

    Reservoir Cat

  • Пользователь
  • 399 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 15:39

ну да, очень годное сравнение, лк120 против переднеприводного седана:)))))


  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки!

#1529 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Май 2016 - 15:39

У меня все машины были на автомате, включая ЛК120. Нинаодном я не застревал по причине автомата. 

Расскажите им что выезжать на мануале проще http://www.arctictru...vailability/37/

Ошибка выжившего. Антипробуксовочные системы - отдельный разговор.


  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#1530 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 869 сообщений

Отправлено 19 Май 2016 - 16:14

 

Ага экономия) Есть машины у которых с мануалом идёт двухмассовый маховик а автомат это обычный гидрач 5ступнчатый.

Так вот выберая машину на ручке с двухмасс маховиком никакой экономии.Полная замена сцепления по сумме немногим меньше суммы ремонта АКПП.

Учитывая что сцепление живёт не больше 200к а АКПП живёт 300-500 то конечная стоимость машины с автоматом дешевле)

к тому моменту, когда сцепление надo будет менять, гарантия на машину кончится. А значит можно будет воткнуть обычный маховик или заварить старый, после чего ездить и не париться. С автоматом кроме механики есть еще куча электроники, которая может любить мозг. Так что бу автомат - это возможность попасть на деньги и остаться без машины на долгое время.


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.