TROLLFACE, с таким подходом дачу логан покупают))
Автомат или мануал
#1505
Отправлено 19 мая 2016 - 10:36
TROLLFACE, с таким подходом дачу логан покупают ))
не, покупают просто нормальную машину такого же класса, без переплаты за мифическое качество/надежность и тд)
хотя спор бессмысленный, хондоводы как и дизелисты, будут неважно что хвалить свое болото и говорить что все кругом говно. Как Витман - многолитровые бензы говно, накачанные дизельки тащат, МОМЕНД ЕПТА!
и посрать что ты весь в соляре пропах и в багажнике 3 зловонных канистры
так и хондоводы/тойотоводы - НАДЕГА!!! Опиль гниёдд! БМВ и Мерс понты! Французы это вообще хаха-чтозанах? Я за 10 лет вложил 100 евро в машину и тд
Только это не всегда значит что это надега, иногда хозяину просто норм и он ничего не чинит)))
Сообщение изменено: TROLLFACE (19 мая 2016 - 10:38 )
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#1506
Отправлено 19 мая 2016 - 10:39
Это просто дело привычки и не более. Я на автомат впервые сел после 14-и лет за ручкой, так что меня сложно убедить в приемуществе автомата. Удобно да не спорю, но мне так же комфортно и на ручке.
А про колени и спину это байки))) Главное посадка удобная а не наличие автомата
Сообщение изменено: Tourne (19 мая 2016 - 10:40 )
#1507
Отправлено 19 мая 2016 - 10:40
а вообще недавно был в катвиисе, посидел везде и пощупал.
в сивик я даже залезть толком не могу, от цены дизельного црв на автомате я просто в голос заржал, как и когда андроидный планшет встроенный завис и написал ОЩИПКА HONDA APP CRASHED
BMW X6 M50D 2014 280 kW - sold 03.2016
Tesla Model S 2014 270 kW (not P85 )
#1509
Отправлено 19 мая 2016 - 10:43
а вообще недавно был в катвиисе, посидел везде и пощупал.
в сивик я даже залезть толком не могу, от цены дизельного црв на автомате я просто в голос заржал, как и когда андроидный планшет встроенный завис и написал ОЩИПКА HONDA APP CRASHED
еще на киа соренто цену посмотри.
я когда у них спросил - и че вы хоть одну то продали? они обиделись, говорят - да ты че это лучщий мащин в классе, конкуренты пустые, мы по 5 в месяц продаем.
La meccanica delle emozioni
#1510
Отправлено 19 мая 2016 - 10:48
TROLLFACE, да не об этом речь. в примерно одинаковых комплектациях астра стоит 17890+400 за цвет металег а цивег 18 590. нифига астра не дёшево. про этом астра будет 1,4турбо
TROLLFACE, и да, 3 года обслуги бесплатно. вот и получается что даже дешевле
TROLLFACE, другое дело что ты можешь купить астру с кондишкой вместо климы и задними вёслами ну и прочей хренью.
#1511
Отправлено 19 мая 2016 - 10:53
MaD_EaGLeR,
Это просто дело привычки и не более. Я на автомат впервые сел после 14-и лет за ручкой, так что меня сложно убедить в приемуществе автомата. Удобно да не спорю, но мне так же комфортно и на ручке.
А про колени и спину это байки))) Главное посадка удобная а не наличие автомата
ну и как в рапиде удобная?)
#1514
Отправлено 19 мая 2016 - 14:29
Подружка три года назад купила машину, на мануале - пунктик у нее такой был. Вот отъездила она эти три года и говорит: все, наигралась я с ручкой, теперь буду только автомат смотреть.
Сама я бы тоже хотела мануал, но глядя как ездят люди на автомате начинаю сомневаться в нужности мануала в городе.
#1517
Отправлено 19 мая 2016 - 15:19
Сама я бы тоже хотела мануал, но глядя как ездят люди на автомате начинаю сомневаться в нужности мануала в городе.
Разве только чтобы из сугроба в раскачку выезжать, а это редкость.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1518
Отправлено 19 мая 2016 - 15:26
Муж когда машину покупал(автомат) мой папа его очень отговаривал, типа а что ты будешь делать если застрянешь где-то и тд. На что муж ответил: а я туда не поеду, чтобы застревать)) Я понимаю, что это был стеб, но всё же. Плюс у мажа был аргумент, что относительно новые машины 8 из 10 выпускаются на автомате уже, и мануал еще поискать надо.
Да и по удобству смотрю, что он не парится, что заглохнет где-то на перекрестке, ибо водитель начинающий, и у него все внимание на дорогу, а не на коробку+сцепление.
И да, коробка у нас оказалась типтроник, и наверное в случае сугроба, можно будет использовать ручное переключение передач.
Сообщение изменено: Хло (19 мая 2016 - 15:28 )
#1519
Отправлено 19 мая 2016 - 15:30
ибо водитель начинающий, и у него все внимание на дорогу, а не на коробку+сцепление.
Вроде ж это как ездить на велосипеде - научился и все. Но все равно новички парятся...
На что муж ответил: а я туда не поеду, чтобы застревать))
И в городе можно застрять, если резина так себе. Так-то можно со 2-3 выехать с накатанного места. Но это редкий случай.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1523
Отправлено 19 мая 2016 - 15:32
В мануале впринципе нет никакой нужды, только из экономии и страха поломок.
Ага экономия) Есть машины у которых с мануалом идёт двухмассовый маховик а автомат это обычный гидрач 5ступнчатый.
Так вот выберая машину на ручке с двухмасс маховиком никакой экономии.Полная замена сцепления по сумме немногим меньше суммы ремонта АКПП.
Учитывая что сцепление живёт не больше 200к а АКПП живёт 300-500 то конечная стоимость машины с автоматом дешевле)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#1524
Отправлено 19 мая 2016 - 15:33
На автомате также легко если не легче можно выезжать из мест где застрял.
Ну вот это точно не так. На автомате я застрял всего один раз за 4ре года, и это было на парковке возле дома )))) как ни смешно
но я бы не сказал что это есть недостаток автомата.
#1525
Отправлено 19 мая 2016 - 15:33
Вроде ж это как ездить на велосипеде - научился и все. Но все равно новички парятся...
все равно глохнут люди на перекрестках, сцепление не до конца выжал, или передачу не ту второпях поставил. Я не в курсе, ибо пока что бот без прав.
для раскачки педаль сцепления нужна. передачи мало помогут
ясно-понятно
#1526
Отправлено 19 мая 2016 - 15:36
для раскачки педаль сцепления нужна. передачи мало помогут
И то и то, первую-заднюю, например.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1527
Отправлено 19 мая 2016 - 15:36
У меня все машины были на автомате, включая ЛК120. Нинаодном я не застревал по причине автомата.
Расскажите им что выезжать на мануале проще http://www.arctictru...vailability/37/
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#1529
Отправлено 19 мая 2016 - 15:39
У меня все машины были на автомате, включая ЛК120. Нинаодном я не застревал по причине автомата.
Расскажите им что выезжать на мануале проще http://www.arctictru...vailability/37/
Ошибка выжившего. Антипробуксовочные системы - отдельный разговор.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#1530
Отправлено 19 мая 2016 - 16:14
Ага экономия) Есть машины у которых с мануалом идёт двухмассовый маховик а автомат это обычный гидрач 5ступнчатый.
Так вот выберая машину на ручке с двухмасс маховиком никакой экономии.Полная замена сцепления по сумме немногим меньше суммы ремонта АКПП.
Учитывая что сцепление живёт не больше 200к а АКПП живёт 300-500 то конечная стоимость машины с автоматом дешевле)
к тому моменту, когда сцепление надo будет менять, гарантия на машину кончится. А значит можно будет воткнуть обычный маховик или заварить старый, после чего ездить и не париться. С автоматом кроме механики есть еще куча электроники, которая может любить мозг. Так что бу автомат - это возможность попасть на деньги и остаться без машины на долгое время.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.