Такси, Taksoluba и прочие вопросы про работу таксистом
#123
Отправлено 09 декабря 2008 - 02:33
если на арендованной машине будешь ездить, то считай что только аренду и топливо и будешь работать + наличие таксолубы, + если % диспетчеру, если своё авто, то комплект таксооборудования влетить тоже в круглую сумму.
А если диспетчеру % платить не будешь - будешь сидеть без работы или только со стоянок брать людей.
Сообщение изменено: DimKin (09 декабря 2008 - 02:30 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#124
Отправлено 09 декабря 2008 - 21:33
Не знаю вижу у нас тут в городе ауди 100 по моему ~89 года частник работает.также ограничения по возрасту авто
комплект таксооборудования влетить тоже в круглую сумму.
Какое оборудование с верху приставка с лампочкой типа такси и по бокам наклейки?
Не думаю что у нас тут около рынка стоят пожизни такси 3-4 частники тачки не дешевые у них (ну и тот чел на ауди) не думаю что у них есть хотябы рация...
Сообщение изменено: KickAssMan (09 декабря 2008 - 21:33 )
не ловите.
и будет шастье."
#125
Отправлено 09 декабря 2008 - 21:53
таксометр хотя бы.Какое оборудование с верху приставка с лампочкой типа такси и по бокам наклейки?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#126
Отправлено 10 декабря 2008 - 01:04
такси в обязательном порядке должно быть оснащено таксометром, с принтером, плафоном, наклейками, ценниками, у водилы должна быть таксолуба, на машину соответсвующая страховка.Какое оборудование с верху приставка с лампочкой типа такси и по бокам наклейки?
Рация уже по желанию, но без ней работы будет очень мало, только со стоянок если или голосующих брать. Ну и возможность платить карточкой будет хорошим плюсом для клиентов.
Таксооборудование должно также проходить проверку, что тоже стоит денег, это касается таксометра в первую очередь, а полиция и таксоконтроль могут всё это быстро проверить, и если у тебя будет какое то наружение, тебе такой штраф могут влепить, что будешь потом только на него и работать...
Какой же ты наивный, думашь плафон повесил, наклейку наклеил и можешь таксисом быть, не забывай про возможные проблемы с налоговой, если не будешь работать как фие например...
Комлект таксооборудования тебе встанет в 10-14к
+ необходимые бумаги
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#127
Отправлено 10 декабря 2008 - 01:39
- линнамяэ 2, пожалуйста
- эээ ааа
- это в ласнамяэ
- аааа...ээээ
- мустакиви улица рядом
- ааа... это...
и сидишь не понимаешь, толи тебя с одного пива торкнуло так, что адрес свой выговорить не можешь, либо не с той стороны в машину сел...
или в лоб "у меня навигатор сломался, не подскажешь как проехать?".
#128
Отправлено 10 декабря 2008 - 02:17
Это недавно прдумали чтоли потому что мне еще ни разу чек в такси не дало... даже в таллинне ехал там просто счетчик какой то работал стоим мы на светофоре деньги капают это и есть таксометр я думал он по километражу работает 1 км скажем 10 крон а не от времени потому что в расценках пишут стоимость км пути.такси в обязательном порядке должно быть оснащено таксометром, с принтером
не ловите.
и будет шастье."
#129
Отправлено 10 декабря 2008 - 03:18
так попросить нужно былоЭто недавно прдумали чтоли потому что мне еще ни разу чек в такси не дало...
а система с принтерами уже как пару лет точно как обязательна для все таксистов, пиратские - исключение
счётчик работает от спидометра / одометра и берёт теже показания от датчика в коробке что и спидометр / одометр.даже в таллинне ехал там просто счетчик какой то работал стоим мы на светофоре деньги капают это и есть таксометр я думал он по километражу работает 1 км скажем 10 крон а не от времени потому что в расценках пишут стоимость км пути.
и счиатется всё по километражу, когда машина стоит, т.е. пробег не идёт, то счётчик щитает по стояночному тарифу. Чем быстрее едет машина, тем большее расстояние она проедет, тем быстрее капают бабки, есть ещё загородный тариф, не забывай, там тикает ещё быстрее, так как он дороже. Есть стояночный режим, когда таксист ждёт клиента он ставит счётчик в режим ожидания, и там идёт по своему тарифу например 150 екк /час. Счётчик в зависимости от модели, переходят в стояночный режим, когда ты стоишь например на сфетофоре тоже тикают но медленно.
Эта тема ещё была со времён основания такси, даже в советское время, на Волгах были механические счётчики, и км стоил вроде 2 или 5 копеек, я тогда маленький был, но когда на такси ездили, я всегда смотрел на счётчик, мне было интересно как там цифры меняются, и даже тогда, когда машин стояла, копейки тоже тикали потихноьку, а когда ехала, то тикали быстро.
Sotor, вот ещё про такси, https://forum.ee/t114854-p1713363/
а пока что соединил твою тему с аналогичной, в следующий раз юзай поиск, а пока что читай то что выше...
Сообщение изменено: DimKin (10 декабря 2008 - 03:22 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#130
Отправлено 10 декабря 2008 - 20:10
Бред какой то если мля написали что посадка 30 крон, 1 км пути стоит 7 крон то нахрена какие то счетчики непонятные которые считают когда стоищ и еще быстрее когда едеш по закону можно не платить если на счетчике будет больше чем если грубо посчитать километраж потому что на прейскуранте в машине про такие нюансы не слова не сказано было.счётчик работает от спидометра / одометра и берёт теже показания от датчика в коробке что и спидометр / одометр.
и счиатется всё по километражу, когда машина стоит, т.е. пробег не идёт, то счётчик щитает по стояночному тарифу. Чем быстрее едет машина, тем большее расстояние она проедет, тем быстрее капают бабки, есть ещё загородный тариф, не забывай, там тикает ещё быстрее, так как он дороже.
не ловите.
и будет шастье."
#131
Отправлено 10 декабря 2008 - 20:14
Почему непонятные? Это - кассовый аппарат, он помножает километраж на тариф и плюсует посадку, при чем тут бред.Бред какой то если мля написали что посадка 30 крон, 1 км пути стоит 7 крон то нахрена какие то счетчики непонятные которые считают когда стоищ и еще быстрее когда едеш по закону можно не платить если на счетчике будет больше чем если грубо посчитать километраж потому что на прейскуранте в машине про такие нюансы не слова не сказано было.
Когда говорилось "быстрее", имелось в виду "деньги капают быстрее", т.к. скорость выше.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#132
Отправлено 10 декабря 2008 - 21:48
Ну так мне как клиенту побоку до всех нюансов я иду мимо вижу написано на такси минимальная цена 30 ЕЕК, 1км пути 7 ЕЕК (цены просто для примера) сажусь едем, знаю что мне нужно проехать 6км это будет 42кр а если он будет стоять в пробках там на светофорах или ехать быстрее то мне за это придется сверху еще максовать? А они это не написали в прейскуранте поэтому я платить за это не собираюсь и вполне имею право пойти в деп. по защите прав потребителей потому что мне не разяснили (а точнее обманули в перйскуранте) как считается стоимость услуги. И про то что все знают как такси работают будует директор фирмы или таксист в суде доказывать, я свое слово сказал. Или я не прав?Почему непонятные? Это - кассовый аппарат, он помножает километраж на тариф и плюсует посадку, при чем тут бред.
Когда говорилось "быстрее", имелось в виду "деньги капают быстрее", т.к. скорость выше.
Сообщение изменено: KickAssMan (10 декабря 2008 - 21:50 )
не ловите.
и будет шастье."
#133
Отправлено 10 декабря 2008 - 21:50
Нет. Платишь за километраж и посадку. Ну, ожидание - особ статья. Сам нафантазируешь чего-то и возмущаешься теперь...то мне за это придется сверху еще максовать?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#134
Отправлено 10 декабря 2008 - 22:01
Протри глаза и попробуй хоть чуточку подумать.
Сообщение изменено: Zero (12 декабря 2008 - 20:50 )
#135
Отправлено 12 декабря 2008 - 16:35
Сам попробуй, я что не так говорил напимсно цена км и минимальная цена (цена посадки) а про пробки и ожидание ниче не написано и никто не разяснет.KickAssMan, ты как всегда не прав. Стоимость часа ожидания четко оговорена, порог перехода с километражного тарифа на тариф ожидания тоже четко оговорена (17 км/ч). Если стоишь в пробке, то платить будешь 160 крон за час простоя, если машина едет со скоростью менее 17 километров в час- платишь опять же 160 крон за час пути.
Протри глаза и попробуй хоть чуточку подумать.
П.С. Я всегда прав.
Сообщение изменено: Zero (12 декабря 2008 - 20:50 )
не ловите.
и будет шастье."
#137
Отправлено 12 декабря 2008 - 20:53
Представь такую ситуацию - ты едешь на машине по городу, на боротовом - расход. Красота... Попадаешь в пробку. Расход есть, километраж - 0. Ты тоже будешь говорить "что за чертовщина - в руководстве по эксплуатации автомобиля написан расход х л на 100 км, а тут я не проехал ни одного километра, а уже литра как не бывало. Почему не написано?"Сам попробуй, я что не так говорил напимсно цена км и минимальная цена (цена посадки) а про пробки и ожидание ниче не написано и никто не разяснет.
Или надо, как в США, очевидные вещи писать? "не пользуйтесь феном в душе"?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#139
Отправлено 12 декабря 2008 - 23:11
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#140
Отправлено 12 декабря 2008 - 23:24
к примеру:
посадка - 30крон
час ожидания - 180крон (начинает работать от скорости 22км/ч и до 0)
кр/км - 7крон
допусти ты сел в такси - включается счётчик, на нём 30 еек. пока ты по3.14здишь со своими друзьями/подругами/прохожими/глюками, капает "час ожидания" 180кр в час, то есть 3кр в минуту. плюс ты на светофорах постоял, остановился у банкомата снять деньги. то есть уже кое что накапало. проехали вы 10 км = 70кр+30кр+ крон 15 на попестеть/постоять/деньгиснять.
вот и считай.
за час ожидания в жёлтой наклейке указано у всех такси. без исключения. между посадкой и тарифом за км.
показалось что-то странным - попросил чек, тебе распечатали, если с математикой не очень плохо - сосчитаешь на месте.
если чек не дают и вообще видно что левое такси - на бумажке есть телефон таксо-контроля или в милицию звони.
#143
Отправлено 12 декабря 2008 - 23:50
ну это в зависимости от величины и нервозности таксиста)то можно не платить
есть. но уже спрашивают. и не дай бог/будда/ктухлу ты попадёшь в аварию с клиентом... знаком с неприятными последствиямиВот про страховку вы не правы .Есть в законе лазейка и пока ещё можно ездить по обычной.
Сообщение изменено: Олегон (12 декабря 2008 - 23:52 )
#145
Отправлено 15 декабря 2008 - 00:57
Да не я если честно (в ида вирума) на такси катался никаких правил не видел! А еще наверно они только на эстонском.basic, по крайней мере, в глаза это не бросается KickAssMan, наверно, хочет сказать, что крупные цифры цены видны сразу, а правила, хоть и видны, но, т.к. поменьше шрифт... В общем, непоняяяяятно.
не ловите.
и будет шастье."
#146
Отправлено 15 декабря 2008 - 01:00
какой ужассс...Да не я если честно (в ида вирума) на такси катался никаких правил не видел! А еще наверно они только на эстонском.
ну ты Ида-Вирумаа со столицей не сравнивай, тут контроль за этим делом жёсткий, чтобы всё было там где нужно и на там языке что нужно, как правило это эстонский крупным шрифтом и английский чуть поменьше...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#147
Отправлено 15 декабря 2008 - 01:01
На 1л горючки можно стоять час на холостом, у меня в инструкции так написано, мотор 2.0л.Представь такую ситуацию - ты едешь на машине по городу, на боротовом - расход. Красота... Попадаешь в пробку. Расход есть, километраж - 0. Ты тоже будешь говорить "что за чертовщина - в руководстве по эксплуатации автомобиля написан расход х л на 100 км, а тут я не проехал ни одного километра, а уже литра как не бывало. Почему не написано?"
Или надо, как в США, очевидные вещи писать? "не пользуйтесь феном в душе"?
не ловите.
и будет шастье."
#149
Отправлено 15 декабря 2008 - 01:05
Ты обьясни я хочу таксистом попробовать, мож послушаю и передумаю.побудь сначала в шкуре таксиста а потом занимайся теорией)) на практике всё абсолютно не так, как представляют себе люди извне. все нюансы объяснять зае...замучаюсь
не ловите.
и будет шастье."
#150
Отправлено 15 декабря 2008 - 01:07
не верь тому что написано в инструкции, помножь это на возраст машины, на качество топлива, на температуру снаружи и прочие факторы, и в реалии у тебя будут совсем другие цифры, не забывай что цена часа ожиадания связана ещё с тем что водитель тоже должен получать зарплату, так как пока он стоит, у него нет другой возможности заработать, если бы он был свободен, то за этот час он мог бы например двоих обслужить...На 1л горючки можно стоять час на холостом, у меня в инструкции так написано, мотор 2.0л.
прочитав всю тему, я бы уже давно передумал...ы обьясни я хочу таксистом попробовать, мож послушаю и передумаю.
очень уж не выгодно это при нынешней ситауции, в лучшем случае в 0 будешь работать, чтобы окупить расходы на авто, топливо, диспетчера,
а первое правило у тебя должны быть постоянные права, а не с лопухами клиентов возить...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло