Авторынки Эстонии
#31
Отправлено 22 декабря 2006 - 14:24
кстати ради интереса, посмотрел, вот пригнал из Дании Омега 1994 года, пробег 257000 км, бумажки на замену масел и ремня есть, есть даже какой то чек от РУСТ СТОП так вот, решил посмотреть, что предлагают конкуренты.. странно, все машины на 100 000 км меньше пробежали может мне тоже поставит 130к км ?
#36
Отправлено 31 декабря 2006 - 15:18
Так ничего хитрого нет, всё что надо, программное обеспечение(в нете даже бесплатно можно найти), ноутбук и переходник с USB на OBD-II. Кстати, на рынке в Тарту человечек ходит, с "машинкой" и за денежку обнуляет ошибки и "чистит" пробег, с утра, если присмотреться его сразу заметишь.botja, турки и арабы умеют такое что нашим учиться и учится
кстати ради интереса, посмотрел, вот пригнал из Дании Омега 1994 года, пробег 257000 км, бумажки на замену масел и ремня есть, есть даже какой то чек от РУСТ СТОП так вот, решил посмотреть, что предлагают конкуренты.. странно, все машины на 100 000 км меньше пробежали может мне тоже поставит 130к км ?
#37
Отправлено 01 января 2007 - 13:38
Сильно просьба не бить, это лично моё мнение.
#41
Отправлено 02 января 2007 - 11:24
Вот поэтомц то и надо покупать новую машину из салона и не знать бед я купил окадась битая с литвы перекрашена так столько поменять пришлось 20 штук вложил а теперь давай Def расскажи нам сказки сколько там обходится послегарантийное обслуживание у авто которое было в хороших руках проходило регулярный ТО и прочее тоже по 20 штук?
Тем более еслиучесть что пробег у меня 2000-3000 в месяц то гарантийный период или 100 000км я проеду как раз через 5 лет когда выкуплю машину и лизинг мне платить не надо!
сказки мне нечего рассказывать, у меня был Пеугеот, и не бу а нулёвый с 0 км пробегом, через 5, 10, 20к км надо было проходить ТО, которое включало в себя замену фильтров и масел, каждая процедура стоила 4700 - что за 10 месяцев встало в 14100 еек, потом замена тормозных передних колодок - 1800 еек, я спросил почему так дорого, сказали колодки стоят 1000 и замена 800, я сказал, если бы я знал, я бы сам поменял и всё встало бы в 400 еек, сказали, тогда гарантия пропадёт и т.д.. так что я сказки не рассказываю, если катаешя на 10 000 км в год, то рентабельно иметь нульёвую машину, а если ты накопил 10% от новой машины и в месяц половину зарплаты отдаёш за лизинг и каско, а потом когда подходит время замены приводных ремней и помп, и исключительно у официального диллера, такие крутобаны начинаю волосы на заднице рвать поэтому, можешь позволить, то пожалуйста, я же не отговариваю но скажу честно содержание старого яга дешевле содержания нулёвого пежо.. а извините, даже не смотря на возраст, пежо никогда не станет ягом
Про это место никто не знает?
http://www.hiiuautod.ee
моего знакомого магазин. антирекламу делать не буду, но покупая машину с АКПП проверяй её очень хорошо
#42
Отправлено 02 января 2007 - 11:50
Хех, ну по крайней мере это лучше чем там был бы труп
каждый поступает так, как ему это выгодно)) а тут сколько людей,что мнений будет столько же
p.s. и еще, ты уже не мальчик и с девушками знакомишься не из детского садика, и когда знакомишься с новой подругой, ты же не думаешь(я надеюсь), что она девствиница в свои скажем 25? И когда тебе этот человек начинает симпатизировать, ты же не задумываешься о том, как её до этого 'и в хвост и в гриву' юзали? А спокойно к этому относишься и даже вполне можешь в дальнейшем создать семью.
Сообщение изменено: MK V (02 января 2007 - 12:08 )
#44
Отправлено 03 января 2007 - 10:45
Def,
ну тоже мне нашёл что в пример привести пежо как и прочие французы крайне не надежны нету смысла их брать у меня у знакомого на новом пежо полетел моторчик стеклоподьемника дак в сборе узел заменили за 8000- =) хорошо что на гарантии машина вот и делай выводы!
Надо было WV брать гольф 4 к примеру или passat очень надежная машина и подвеска и запчасти стоят не дорого если ремни центр замок менять не соберешся короче все что в салоне дорогое, сама подвеска ремень и прочее обходится не очень дорого зато очень надежно и долго служит! Вообщем немецкое качество WV рулит.
к твоему сведениюежу на пассате, не надо этот ширпотреб рас-хваливать, особенно мне
#45
Отправлено 03 января 2007 - 11:00
как сказат недорого, один рычаг алюминивый стоит 500/600кроней, а ими вся морда утыкана, машина не для наших дорог, летят быстро.Сейчас пассат перешел на старую подвеску которая была на Б4.или passat очень надежная машина и подвеска и запчасти стоят не дорого
А новая машина накладна.
За... ТО сервисы ети и живут колодочки за 2 штуки поменят масло за 1500, как говорится диллеры живут не за с чет продаж , а за с чет планового обслуживания.
#46
Отправлено 03 января 2007 - 17:19
Сообщение изменено: Froind (04 января 2007 - 12:32 )
#47
Отправлено 06 января 2007 - 03:27
Дык гдеж всётаки покупать тачку. Почитал всю твою инфу и охреневаю, то скручивают, то замазывают. Летом хочу взять GOLF 4 примерно 2000 года , дык присоветуй ченить.
Сообщение изменено: Dust (06 января 2007 - 03:28 )
Мак и белый порошок, конопли большой мешок,
Водка, пиво разливное - это все моё родное,
Всё на свете прет меня, наркоман наверно я.
#48
Отправлено 06 января 2007 - 23:58
тачку можешь купить в строительном магазине... там уж точно будет хорошее состояние...
а если по теме , то надо искать , таких мест , где все машины хорошие - нету... везде есть как говно , так и конфетки... просто есть уж очень галимые стоянки , могу предположить что это BRC и Danlor , хотя это лучше к Defу , я думаю он в этом больше понимает..
#49
Отправлено 04 июня 2007 - 16:30
Мак и белый порошок, конопли большой мешок,
Водка, пиво разливное - это все моё родное,
Всё на свете прет меня, наркоман наверно я.
#58
Отправлено 21 июля 2007 - 14:41
http://www.armiger.ee/index_ru.htm
Кто-нибудь покупал здесь тачку?
Насколько им можно доверять?
Ну всё как и везде - счётчики скручены, косяки со временем вылазят Но не стоит этого пугаться, если что-то там понравилось - проверяй всё хорошенько. Вообще у них варианты приятные появляются почаще, чем в других местах, комплектации получше среднего. В своё время единственное место где я нашёл машинку в той комплектации, что хотел (BMW316, 98г, все стеклоподъёмники электро, ну и бонусом CD-Changer и звук Harman Kardon - не аудиофильский конечно, но для заводского лучше я не встречал, большинство народа даж находят у меня несуществующий саб).
Из проблем что были у меня:
- датчик топлива (запаял сам оборвавшийся провод)
- другой провод в багажнике запаяли на диагностике (общая проблема, сразу вскрыли, и сказали, что это у всех так), вообщем халява
- передние тормозные диски/колодки (било в руль), думаю и задние тоже поменять в скором времени
- один рычаг (какие-то бандерлоги кверх ногами прикрутили)
- заслонка какая-то, уже не помню как называется, на первой же неделе треснула. Проездил с такой пол года, просто слегка посвистывала. Потом поменял. Стоила около 3к оригинал.
- Сейчас проездил год без месяца. И вылезло еще две проблемы - обломалась какая-то железяка в системе охлажнения - вытек тосол. Ремонт 800 крон. Через две недели другая проблема, тосол начал поподать в один из цилиндров. Видимо локальный перегрев при предыдущей поломке выявил другую проблему. Предварительный диагноз - трещина в головке цилиндров не оправдался, разобрали - прокладка гнилая в хлам. Сделали опрессовку головки - с ней всё в порядке. В понедельник должны собрать, во сколько обойдётся не знаю еще.
#60
Отправлено 24 июля 2007 - 12:10
p.s. и еще, ты уже не мальчик и с девушками знакомишься не из детского садика, и когда знакомишься с новой подругой, ты же не думаешь(я надеюсь), что она девствиница в свои скажем 25? И когда тебе этот человек начинает симпатизировать, ты же не задумываешься о том, как её до этого 'и в хвост и в гриву' юзали? А спокойно к этому относишься и даже вполне можешь в дальнейшем создать семью.
А я например задумываюсь Утешает только то что и я кого-то "и в хвост и в гриву"