PlayStation3 VS X-Box
#8
Отправлено 01 февраля 2007 - 17:35
PlayStation 3 построена на базе многоядерного процессора Cell, разработанного совместно IBM, Sony Сorp. и Toshiba Corp. Процессор работает на частоте 3,2 ГГц, а его мощность составляет 2,18 Терафлопс (триллионов операций с плавающей запятой в секунду). Cell примерно в 10 (!) раз быстрее самых мощных процессоров для PC текущего поколения и в 35 (!) раз мощнее 128-битного процессора Emotion Engine — сердца PlayStation 2.
По графике вы хоть смотрели ролики некоторых игр на ПС3?
х-бох явно уступает... посмотрите тут-
Притом на ПС3 сщас разрабатываются самые лучшие игры такие как
Metal Gear Solid 4
Final fantasy 13
Devil may cry 4
Kill Zone 2
Tekken 6
Resident Evil 5
Sillen Hill 5
Ну и что лучше?
#17
Отправлено 01 февраля 2007 - 18:02
я сам смотрел... и увидел то, что у сони производительность лучше... видна каждая деталь... если у икс-бокса дерево состоит просто из двух скреплиных картинок, то у ПС3 полностью на высоком уровне... видна каждый лист... каждая ветка
#18
Отправлено 01 февраля 2007 - 18:03
а теперь сравни цену на иксбокс и на пс3PsyhiX у соньки графа лучше...у же есть сравнительные фото карбона на ПС3 и на х-box
я сам смотрел... и увидел то, что у сони производительность лучше... видна каждая деталь... если у икс-бокса дерево состоит просто из двух скреплиных картинок, то у ПС3 полностью на высоком уровне... видна каждый лист... каждая ветка
и когда вышел иксбокс и пс3
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#19
Отправлено 01 февраля 2007 - 18:04
Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины - 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название "Unified Memory Architecture" (UMA).
Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону.
Центральный и графический процессоры выполнены по технологии 0.09 мкм. Но несмотря на передовой техпроцесс, все это обладает внушительным уровнем тепловыделения, с которым призвана справиться установленная система водяного охлаждения и два воздушных вентилятора. По заявлению Microsoft, она весьма эффективна и значительно тише традиционной системы охлаждения нынешней Xbox.
Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5" емкостью 20 GB, но будут варианты с большей емкостью диска. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360. В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2.0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live.
Что касается вывода изображения игр и видео на экран, то для этого имеется поддержка стандарта HDTV. Консоль оборудована VGA и компонентными выходами для HD-разрешений 720p (1280x720 точек, прогрессивная развертка) и 1080i (1920x1080 точек, чересстрочная развертка). Именно эти режимы доступны большинству современных широкоформатных дисплеев и проекторов стандарта HDTV. Возможно, в следующих ревизиях консоли появится поддержка перспективного режима 1080p (3840x1080 точек, прогрессивная развертка), но в текущей версии этого не предусмотрено.
Вот более осязаемая информация о железе :
Процессор от IBM
Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
1 MB L2 кэш
Игровая производительность CPU
9.6 миллиардов векторных операций в секунду
Графический процессор от ATI
10 MB встроенной DRAM
Единая архитектура шейдеров
Полигональная производительность
500 миллионов треугольников в секунду
Пиксельная производительность
16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
Шейдерная производительность
48 миллиардов шейдерных операций в секунду
Память
512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz
Единая архитектура памяти
Работа системы с плавающей точкой
1 терафлоп
Хранение информации
Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB
12x двухслойный DVD-ROM
Флеш-память от 64 MB
Порты ввода-вывода
До четырех беспроводных контроллеров
Три порта USB 2.0
Два слота для флеш-памяти
Оптимизирован для интернета
Встроенный порт Ethernet
Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
Подключаемая видеокамера
Поддержка media
Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP
Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360
Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
Интерактивные полноэкранные 3D эффекты
Поддержка HD
Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing
Поддержка стандартного выхода и HD-выхода
Звук
Многоканальный surround-звук
Поддерживает 48KHz, 16 bit
320 независимых каналов декодирования
32-битная обработка звука
Свыше 256 звуковых каналов
Физические характеристики
Высота: 83 мм
Длина: 309 мм
Ширина: 258 мм
Вес: 3.5 кг
Может быть установлена вертикально или горизонтально
Комплектация(Fully-Loaded):
приставка Xbox 360
беспроводной контроллер
композитный кабель аудио-видео
компонентный кабель аудио-видео
жесткий диск на 20GB
кабельEthernet
наушники
сменная лицевая пластинка
бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold.
Комплектация(Core):
приставка Xbox 360
контроллер с проводом
композитный кабель аудио-видео
бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold
плейстешен3
В качестве центрального процессора выступает Cell. В его разработке принимали участие Sony, Toshiba и IBM (альянс STI). Присутствие компании IBM говорит о том, что в Cell, как и в CPU Xbox-360, используется архитектура PowerPC, правда, серьезно модифицированная для новых задач. Cell новой PlayStation состоит из 8 процессорных элементов (Synergistic Processor Elements, SPE), работает на частоте 3.2 GHz и изготовлен по техпроцессу 0.09 мкм. Каждый SPE имеет 256 KB локальной памяти. Все 8 элементов используют общий кэш L2 объемом 512 KB. Видно, что центральный процессор PS3, разработанный специально для многопоточной обработки мультимедийных данных, обладает большим вычислительным потенциалом, чем Xenon Xbox-360.
Графический чип RSX разработан компанией NVIDIA и работает на частоте 550 MHz. Известно, что прототипом RSX стал анонсированный недавно GPU для персональных компьютеров GeForce 7800 GTX (G70). В отличии от G70, RSX производится по более тонкому техпроцессу 0.09 мкм и работает на большей на 120 MHz частоте. Для нужд GPU в PlayStation 3 имеется 256 MB памяти GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz.
Системная память - 256 MB в модулях XDR на основе технологии Rambus. XDR-память работает на одной частоте с CPU - 3.2 GHz.
Звуковым процессором поддерживаются следующие звуковые форматы: Dolby Digital 5.1, DTS, LPCM.
В оптическом приводе используется "синий" лазер, что дает ему поддержку дисков Blu-ray Disc (BD-ROM) емкостью до 54 GB. Также в полной мере поддерживаются все остальные форматы CD, DVD и диски для PS и PS2.
Имеется возможность вывода видео на дисплеи высокой четкости HDTV посредством двух интерфейсов HDMI (High Definition Multimedia Interface). Обещана поддержка более широкого спектра HD-разрешений - PlayStation 3 должна уметь работать в режиме 1080p, недоступном в данный момент для Xbox-360. Но речь идет именно о выводе видео на HDTV-дисплеи и проекторы с поддержкой 1080p. Ведь для работы игр в таком разрешении с удовлетворительной скоростью не хватит даже впечатляющей мощности Cell и RSX. Отметим, что во многой степени благодаря присутствию мощного процессора Cell и оптического накопителя высокой емкости, в PlayStation 3 заложена возможность работы с перспективным стандартом видеокомпрессии H.264 (так называемый MPEG-4 Part 10).
Игры для первой и второй PlayStation на PlayStation 3 должны работать без проблем.
Сообщение изменено: cooLer (01 февраля 2007 - 18:05 )
#21
Отправлено 01 февраля 2007 - 18:10
иксбокс360 вышел на год раньше, а параметры почти одинаковые, даже в каких то местах сонька уступает (:
так что кури спокойно )
посмотри на колду3, пусть она и вышла уже порядком времени, но всё равно посмотри ))
#24
Отправлено 01 февраля 2007 - 18:20
притом как они могут рассматривать их? если еще 50% возможностей процессора Cell не раскрыли...
почему некоторые разработчики отказались делать игры на ПС3? да потомучто Селл слишком сложый.. его еще норм не изучили.
Сообщение изменено: invasion (01 февраля 2007 - 18:24 )
#25
Отправлено 01 февраля 2007 - 18:24
Именно, соотношение цена качество, будет явно на стороне XBoxaда что ты всё играми тыркаешь, игра ещё не вышла, а коли производительность почти одинакова, то можно будет и на иксбокс360 ипануть её..
иксбокс360 вышел на год раньше, а параметры почти одинаковые, даже в каких то местах сонька уступает (:
так что кури спокойно )
посмотри на колду3, пусть она и вышла уже порядком времени, но всё равно посмотри ))