ЭКО драйффф
#66
Отправлено 18 января 2008 - 09:44
+1 Как то даже не волнует меня какой расход когда у тебя двиг 1.0 и бенз стоит 7 крон за литр , то все эти эко драйвы просто отпадают
Ога, какой там нафиг эко драйв, когда у тебя 2.5 на 108 киловатов и синию солярку хороший знакомый по 6 продаёт. ))
#67
Отправлено 19 января 2008 - 17:14
от светофора до светфора не люблю гоняться. до универа знаю все комбинации зеленого и получается что практически не стою. иногда газа поддать иногда тихонечко крадусь под только что загоревшийся зеленый.
#68
Отправлено 22 января 2008 - 16:10
не думаю об этом "литре" при 6000 оборотах
О небеса, откуда же такие оборотища берутся? Это что, надо со всей дури на второй передаче гашетку выжимать до пола?пошустрее ежжу..по 4000-5000 об
При обычной езде (не ЭКО) у меня больше 2000 - 2300 обороты не повышаются, даже при том, когда я обгоняю, а так стабильно 1500 - 2000 со скор. 60 км/ч на 4-й передаче.
Question: какие есть способы, чтобы вычислить расход?
#69
Отправлено 22 января 2008 - 18:19
да хз сам не замечаю откуда.. иногда глянешь - 6000-7000. хорошо хоть ограничитель есть...))откуда же такие оборотища берутся?
заливаешь полный бак и канистру с 5 литрами... обнуляешь счетчик и катаешься пока не встанешь. смотришь соклько накатала, сколько бак литров, вычисляешь сколько расход (погрешность меньше чем при других способах) заливаешь те 5 литров с канистры и радуешься\грустишь по поводу расхода.Question: какие есть способы, чтобы вычислить расход?
или заправляешь полный бак, проезжаешь 100 км и на сотом километре заезжаешь на заправку и заливаешь опять до упора.. сколько влезло столько и расход.
#71
Отправлено 24 января 2008 - 00:00
Самый оптимальный способ вычислить расход. Заливаешь полный бак до отщелки. Сбрасываешь на ноль счетчик километров и катаешься по городу по своим делам. Останется четверть бака,заежжай на туже заправку и опять до отщелки заправляйся. Теперь смотрим сколько счетчик километров насчитал, например 500 километров и кол-во бензина залитое второй раз например 40 литров получилось. 40/500*100 = расход 8 литров на сотню
Сообщение изменено: sqeeze (24 января 2008 - 00:11 )
#73
Отправлено 25 января 2008 - 14:34
про дизель не знаю,На дизеле надолго встанешь, если тнвд воздуха хапнет.
а на бензине сколько случаев знаю - вапще похер. а то что шняга со дна бака выйдет может и к лучему.. потом пробздеться и все ок. ваще тема не про то.
ИМХО эко драйв нужен давлеко не везде и не всегда... но некоторые приемы должен применять каждый.
а если постоянно кататься на эко драйве - двигун клинка схватит и намного будет больше вреда окружающей среде и кашельку.
#76
Отправлено 28 января 2008 - 05:29
Почему?Потому как ездить что бы двигатель заглох на бензине,это не очень полезно для движка
считая что бак чист, естественно... ?Но самое главное всякая гадость которая копится в баке годами на днище идет в дело.
Хм... скажу так. Сколько залито из канистры - ТОЧНО видно. А правильно ли тебе насчитала колонка - большой вопрос (судя по проверкам).Теперь смотрим сколько счетчик километров насчитал, например 500 километров и кол-во бензина залитое второй раз например 40 литров получилось.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#78
Отправлено 28 января 2008 - 19:44
Смотря какая колонка и какой бак.да там литр максимум на целый бак получается
У меня бывало что с 10 литров 2 недоливали итд.
Вообще самый правильный метод - установить расходомер на топливопровод
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#82
Отправлено 20 февраля 2008 - 17:34
Это и есть ЭКО-ДРАЙВ. какая машина то хоть.sqeeze, у меня получилось 11,03л /100км . Многовато...
Я почти всегда до 60 разгоняюсь быстро и потом втыкаю последнюю передачу (6-ти ступок у мну небыло, так что это имеется ввиду 5-я). И мне пох что там с двигателем (и не надо мне обьяснять что такое маслянное голодание), у меня машины более двух лет не задержмвались, а за два года точно ниче не будет.
Счас у меня автомат 1.6 - расход меньше 10 непоказывает комп (замерял как писали выше по полному баку), до этого был 2.0 ручка - расход выше 9-ти не поднимался. манера езды не изменилась. причин не знаю. но вывод сделал для себя, что меньше 100 киловатт автомат брать не буду.
#84
Отправлено 21 февраля 2008 - 23:24
у меня на 5 на 60 даже не потянет ))) оборотов 1200 мож будет )) стараюсь ездить не более 2000об, типо эк режим ))
а чё за тачко у тебя токое, у меня на мондео 2.0 на 5-ой на 60
Сообщение изменено: Fahin (22 февраля 2008 - 10:04 )
#87
Отправлено 15 марта 2008 - 09:57
Буу, нееет - это НЕ есть ЭКО-драйв, я на него забила (в сухую погоду) !Это и есть ЭКО-ДРАЙВ. какая машина то хоть.
мануал... По городу и за городом - всё вместе, короче.Бензин+по городу? Это нормально, особенно если автомат
А почему ты предположил, что автомат? У них разве расход не должен быть меньше, чем у мануалов?
#89
Отправлено 15 марта 2008 - 16:07
А почему ты предположил, что автомат? У них разве расход не должен быть меньше, чем у мануалов?
Часто у автомата бывает по городу меньше. На стакан примерно; За городом же больше на бОльшую величину.он больше.
в большинстве случаев
Но с мануалом, если уметь ездить, на экономию можно непосредственно влиять, что приятно
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#90
Отправлено 15 марта 2008 - 17:27
1. 6 Канистр по 40 литров
2. С*п*издил номера с ближайшего опеля
3. большая шапочка такая
4. теперь раз в месяц я ежжу на статоил и заправляю себе 350 литров бенза которого мне хватает на 1 месятц =)))))) и нахх эти эко драйвы не нужны