Джип VS легковушка
#122
Отправлено 26 июня 2008 - 17:23
ГЛ нормальный, хоть и сделан в США. С надежностъю проблемы, говорят, иногда возникают. Тут давеча братан в говна на таком поехал и убил коробку, хотя вроде особо не зажигал.ГЛ эт не гелик, но насколько я правильно понял сделан на базе гелике, следовательно надежный
Во всяком случае в журналах только положительные отзывы, в отличии от МЛ.
А с геликом у него ничего общего.
А вот кю-7.. я не понимаю, как можно платить 90 килоевро за машину, в которой при езде двигатель нудно воет в салоне. Уж на что гелик убог, но даже там двигло не слышно.
Сообщение изменено: Екзетер (26 июня 2008 - 17:29 )
#123
Отправлено 28 июня 2008 - 19:46
кашкай не джип=)Про эту думал, она стоит около 400 тонн, новая...
Через годик уже за 300—350 можно будет приобрести, да ещё и в приличной комплектации.
Вот только интересно, по каким говнам он проедет, а где сядет?
нива шевроле называетсяА ещё слышал, что Шевролеты на базе Нивы фигачут...
#124 Guest_Сволачь_*
#125
Отправлено 29 июня 2008 - 01:19
ку-7 убогий? Ну да,двигло всего 4.2 тди,не едет нифига.Салон у жигули лучше.
Я фигею с народа,у которого на сраную тройку денег нет,но они критикуют машины за лимон.
Честно говоря я не могу однозначно ответить.У самого легковушка.Иногда Чероки у отца погонцать беру.В городе джип убобно,несмотря на габариты.Бардюры,газоны.Вообщем,маневринность)
Конечно,динамика не та.Да и комфорт не тот. Но сравнивать нельзя,имхо.Это как автомат и манул коробки.Каждому своё.
КОнечно,было б у меня куча денег.Наврное,тот же Ку-7 взял.НОвые джипы/паркетники в динамике почти не уступают седанам.Тот же икс 5,несмотря на то,что ххх,довольно достойный вариант
гелик вообще жесть. с 80 годов почти не изменился. Машина 93 года стоит 250 тыщь.Это о чём-то говорит)
Ну да,многие говорят-кирпичь,отстой.Но когда я вижу гелик-просто радуюсь.
искусство.на любителя конечно.но едет везде
#127 Guest_Сволачь_*
Отправлено 29 июня 2008 - 09:12
В рот мне ноги, там далеко не один двигатель. В Жигули салон приятнее, Аудивская пластмасса в салоне машины за миллион смотриться убого.ку-7 убогий? Ну да,двигло всего 4.2 тди,не едет нифига.Салон у жигули лучше.
Не стоит всех равнять по себе.Я фигею с народа,у которого на сраную тройку денег нет,но они критикуют машины за лимон.
Сообщение изменено: Сволачь (29 июня 2008 - 09:13 )
#131
Отправлено 29 июня 2008 - 14:36
какашкай - типичный убогий женский паркетник. раздутая альмера. не машина, а хрен знает что.кашкай лучше джипов! ему нет равных на любой дороге
единственное, куда на нем можно ездить, так ето в магазин за продуктами. и желательно по центру, так как проехавшись в ласна или копли растеряешь всю подвеску.
привет, тебя никто не винитьДжип = jeep
это марка внедорожник это
#136
Отправлено 30 июня 2008 - 02:38
Очен люблю бездорожье, но там нечего делать на неподготовленной машине, даже если eto G или Wrangler.
Скажу одно - машину нужно выбирать чателно. У каждой модели - есть свои плюсы...
Чисто из своих соображений. Джип - ето машина с раздаткой и пониженной, даже не джип, ето ВНЕДОРОЖНИК! (OFFROAD). Осталное - как правилно дали определение Audi ALLROAD - ВСЕДОРОЖНИКИ.
Ездили по полуторометровым сугробам, по лесам, и оффроадным направлениям, и после етого однозначно могу сказать даже Хвалёный Патрол ничего не смог противопоставить Опелю Монтерею специально подготовленному...
Одно из главных - ето резина. Встрял на Прадо с нехорошей резиной, a выташил меня Kia, чесно говоря было стыдно..
А для себя, хочу паркетник - HRV, он непроигрывает городским легковушкам практически ничем, и по бордюрам поездить можно..
Из внедорожников - могу смело отметить -
Уаз - потресаюше... жалко нехватает двигателя.
Нива - двигателя хватает.. отлична по сухим направлениям, а вот в лужах и
колеях она слаба.
G500 сильно удивил. теперь понимаю почему он до сих пор ценится.
GL - Редкостная *уйня, кроме понта там ничего.
Toyota 200 - брал на провисыйт недавно. Тоже остались хорошие впечатления, лужа 60 - 70 см ему вообше не помеха. Толко вот салон действительно слишком пластмассовый + кожа у тоёты - хрень редкостная.
Мотор сравним с Фолсовским V10 5.0, очен понравился, огорчил толко лиш рас ходом (18 литров у меня на тест драйве)
VW Touareg - необыкновенно разный. Свиду - ужасен, в салоне уютен и качественен, ергономика на вышем уровне (Х5 отдыхает) и на дороге VW очен порадовал, что на асфальте, что на песке. его 5.0 V10 ето - главный козырь
VW Tiguan - отличный вариант для города и просёлочной местности. На вывесах - хорош, на подёме справился. Даже его малый обём дизеля справляется изумительно. Минусы - слишком короткие передачи на автомате. Пусть их там 6 или 7 - всё равно ехат по шоссе 100 км/х на 2200
оборотах - ето ни есть good.
Какую машину, выбрать - каждому рещат самому. Но если берете внедорожник, дважды подумайте действительно ли он вам нужен, потому, что с ним гораздо болще головняков.
#137
Отправлено 30 июня 2008 - 09:13
Тоже самое, изменений по крупному нет. Двигатель новый дизельный появился - 3 литра, он хорош. Туарег - честный СУВ, способный зажигать на асфальте, однако под мой стиль езды он не совсем подходит - убивается быстро.Екзетер, а новый туарег как?
Не такой хрупкий как первая версия?
Или тоже самое, но рестайл?
Новый Вранглер - отличный аппарат, я давеча на тестдрайв ездил - прикольная машина. Не машина, а игрушка. По сравнению со старым даже комфорт есть со всякими приятными электронаваротами и на ямах не космонавт. Дизельный двигатель 2.8 есть, 5дверная версия появилась! В принципе можно даже брать как машину на каждый день если не Рубикон.А вот Wrangler, Hummer старый, Gelik уже другой уровень...
#138
Отправлено 30 июня 2008 - 09:54
приглядываюсь к РАВ4, потому что Тойота.
так же нравится ЛендКрузер, но он дорогой, поэтому не рассматриваю.
понравился Митсу Паджеро 2000-2002, но пугает стоимость ремонтов.
паркетник или внедорожник хочу не потому, что езжу по камну, по нему я вообще не езжу, а если и езжу, то моей Целики хватает, просто хочется большую машину, конфортной езды и большей уверенности от большый размеров и высокой посадки.
#139
Отправлено 30 июня 2008 - 11:11
Хм, ваще-то комфорта больше на легковых машинах, а уверенность на дороге с размером машины не связана, наоборот на огромном жыпе будешь шугаться при перестроениях и парковкахппросто хочется большую машину, конфортной езды и большей уверенности от большый размеров и высокой посадки.
Насчет посадки - абсолютно согласен.
Лично я езжу на жыпах из-за универсальности. Захотелось съехать с дороги и подъехать к какому-нибудь заброшенному хутору - пожалуйста, не надо думать о том, что картер пробъешь или спойлер оторвешь, захотелось плохого человека в глушь отвести и к дереву привязать - пожалуйста, парковаться можно до колеса и не думать об оторванном бампере, ездить по неочищенным дорогам и дворам зимой - легко. Ну а по бордюрам прыгать - удел блондинок на ландкруйзерах и х5 всяких
#140
Отправлено 30 июня 2008 - 12:48
от высокой посадки и есть уверенность на дороге. и уверенности больше в масивном внедарожнике с кенгурятником, чем в пежо 206. шугание при парковке и перестроение на большом авто это временное явление.
говоря о комфорте я имел ввиду плавное передвижение по разбитым дорогам.
#141
Отправлено 30 июня 2008 - 12:52
Гоа, если речь идет об уверенности в случае столкновения, то да, в жыпе ее немного больше, хотя если въезжать в стену, то там где на легковой отделаешься легким испугом, на большом и тяжелом внедорожнике убъешься нахрен. Посмотри на результаты крэш-тестов в Еуронкапе...Екзетер,
от высокой посадки и есть уверенность на дороге. и уверенности больше в масивном внедарожнике с кенгурятником, чем в пежо 206. шугание при парковке и перестроение на большом авто это временное явление.
говоря о комфорте я имел ввиду плавное передвижение по разбитым дорогам.
О плавном передвижении.. его нет. все внедорожники прыгают на ямах как сайгаки - подвеска очень энергоемкая. Настоящая плавность на любых дорогах это Мерс С, БМВ 7, Ауди 8
#142
Отправлено 30 июня 2008 - 20:32
на внедорожнике с неразрезными мостами при перестроениях на скорости сильная раскачка. и в повороте тоже высокий центр и большая масса уверенности не добавляет.шугание при парковке и перестроение на большом авто это временное явление.
кагбэ основной комфорт в случае внедорожника идет от высокого профиля покрышек. в остальном начисто сливает, например, паркетникам с независимой подвеской и тем же профилем, не говоря уже о представительских седанах. у меня такое впечатление сложилось.говоря о комфорте я имел ввиду плавное передвижение по разбитым дорогам.
#143
Отправлено 06 июля 2008 - 12:22
ощутил реально нехватку джипа када на рыбалку на Мерине поехал, ну колея видно вытоптаная джипами была, цеплял всё подрят
4car.ee - запчасти онлайн
#146
Отправлено 06 июля 2008 - 22:06
если в рашку или на украину то наоборот...взял бы джип если была бы легковушка ещё тк джип на дальние расстояния не удобен, плюс расход реально больше, плюс обслуга дорогая ну и тд и тп
рав4 не внедорожник...там только 1 ведущий мост..передний..я тоже приглядываюсь к чему нибудь внедорожному.
приглядываюсь к РАВ4, потому что Тойота.
Сообщение изменено: Stason4eg (06 июля 2008 - 22:07 )
#147
Отправлено 06 июля 2008 - 22:39
ну вообще то про Рав4 написано что у него есть 4WD
"Система Active Torque Control 4WD при помощи электромагнитного блока управления сцеплением оптимизирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами, постоянно переключаясь между режимами передних колес и 4WD."
#150
Отправлено 14 июля 2008 - 15:44
пожалуй поеду в немку и нахвачу Nissan Terrano2 95го.
за 4000 Евро.
Правда я не очень знаком с ним, помню только первый
Terrik показывал себя достойным спутником...
Кто что знает про Terrano2 ili Maverick(Ford)???
Сообщение изменено: Svoi_v_dosky (14 июля 2008 - 15:46 )