Но страховка Теслы спросит с МАЗ то
На каком основании ? Водитель Теслы вообще мутных поинт, он эту Теслу с уже 4 раза бил, 4 раза, КАРЛ!
Автор: Def на 20 декабря 2016 - 20:55
Но страховка Теслы спросит с МАЗ то
На каком основании ? Водитель Теслы вообще мутных поинт, он эту Теслу с уже 4 раза бил, 4 раза, КАРЛ!
Автор: Def на 19 декабря 2016 - 14:27
С владельцем крана походу уже поехали оформлять квартиру
Хотя интересно как поступит в данном случае страховка, если виноват водитель теслы, но крана там впринципе из-за отсутствия ТО и страховки быть не должно было.
Тесла стопудово в лизинг взята, а значит на ней суперкаско, так что ей пофиг был ТО у МАЗа, не было. . уйдёт по каске
Автор: Def на 19 декабря 2016 - 11:50
Автор: Def на 16 декабря 2016 - 23:29
Как это отбойник?! Это же самоподкачка, у меня универсал же... блин, серьёзно отбойник?? Да не может быть.
какого года ауди, кинь вин я тебе скажу есть ли у тебя подкачка или нет
Автор: Def на 15 декабря 2016 - 17:22
30 секунд гугла и экономия 300 евро - http://tip-top.ee/va...34752821-detail
за амморт 1к это жирно, очень жирно. это ауди блеать, а не бентли
технически никакой разницы, на некоторые Фаэтоны ставили тормозные диски от Бентли, и цена там бодрячком была, никакие Циммерманны и ТРВ аналогов не делали
У себя на А6 какраз таки обнаружил пневму сзади, когда в первый раз на монтажке на ней был. Работает сама и незаметно, единственное, замечал, если машину засадил враскаряку в сугроб, она всё-равно встаёт параллельно земле, в общем выравнивает положение кузова, судя по всему.
Что-то не понял где пневма у тебя, на фото обычный отбойник вижу.
ЕДИТ. Вот как выглядит пневмоподвеска сзади на А6
http://www.audi-club...nyj-jpg.222228/
Автор: Def на 13 декабря 2016 - 22:07
Бхаха, воспоминания, воспоминания...
о, суко, ты наверное единственный, кто купил новый насос водяной на свой Е36, один владелец Е36 искал на свалке крестовину рулевого вала, хотя новая стоит 7-10 евро, что-то в этих пределах
Тихоходный яг какой-то, имхо ) А красная зона у него где? )
там где у тебя максималка была У тебя V8, на яге была рядная шестерка, по факту должно быть всё наоборот, восьмерка должна быть малооборотистой, а рядная шестерка крутильной
Автор: Def на 13 декабря 2016 - 22:03
Ты, очевидно, не втыкаешь. С холостых (700-800) и до 4к (примерно) дизель отдаст всё что может (это и есть диапазон в 2-3к). На бензиновой придется крутить до 6-7-8к. Иначе не видать тебе твоих мега киловаттов как своих ушей. При этом будешь пердеть на всю улицу и если у тебя там дохлых 80 кВт, то лучше этим даже не заниматься - хоть за нормального человека сойдешь )
Херасе, у 4.2 бенза мощность при 6500об/мин достигается, мдя, у меня на Ягуаре уже при 4800 достигалась максимальная мощность. Авдотья какая-то слишком крутильная для премиума
Автор: Def на 13 декабря 2016 - 21:45
Мой опыт для тебя, всё равно что твои горемыки для меня, справедливо не? Ни на одной машине у меня насос от "голодухи" не помирал. То, что ты пишешь, оно технически объяснимо, но стращать меня и мне подобных бессмысленно. Время идёт, мои насосы живут при губительном с твоей точки зрения обращении, и им пофиг. Когда-нить может помрёт на кой-нибудь машине, но это вполне впишется в статистику, и эксплуатировать я по-другому всё равно не буду.
На автофорумах есть две категории владельцев - одни пишут, тачка холодись, ездил ничего не ломалось, ничего не приходилось кладывать. . второй сорт людей: тачка - говно, сыпится и ломается, постоянно вбухиваю бабло. . угадай с чего вдруг на одну и туже модель есть черно-белое мнение.
И суко моя цель не пугать людей и наводить депрессию, а предупреждать, что может случиться и сэкономить потом и нервы и время и деньги. Но в итоге я гондон и долбоёв, который нихуя не знает, почему-то говном кидается тут только тот кто со мной лично не знаком, но для всех мил не будешь и мне честно говоря уже похрен, у меня кожа как у носорога. Кто меня лично знает, в том числе и с этого форума, знает что я всегда помогу и словом и делом.
Автор: Def на 13 декабря 2016 - 21:24
El_coyote, def купил скорпак 30летний - у него проблемы теперь. Меньше полбака чего то засоряется, аккумулятор в минус уходит
имбицил ты у меня скорпак чисто для фана куплен, хотя даже на нём я уже успел накатать за несколько месяцев порядка 5000 км, даже один раз ради прикола в Питер смотался. С расходом под 15 литров на сотню и меня это нисколько не волнует. Не хочу письками мерится, но поверь я могу завтра пойти и купить новую машину на своё личное имя без всяких лизингов. Но у меня совсем другие тараканы и психологические факторы, я не привык разбрасываться деньгами, и каждая покупка должна быть рациональной с экономической точки зрения. На Д2 есть мой блог, можешь посмотреть, со скорпом у меня была всего одна не приятность - лопнул 30 летний шланг охлаждения, вот и все проблемы, так что не проецируй свои проблемы на других, чудик
Автор: Def на 13 декабря 2016 - 13:50
Я в год наезжаю 30 000 км. Те кто ездит по 200 км в месяц я не понимаю зачем и для чего нужна машина? Я в четверг прошлый делал обслуживаение, на сегодня я наездил 300 км, сам не знаю куда ездил. Вы тут наезжаете по 6-7км в день, нафига вам машина, с такими пробегами можно 7.2-литровый Кадиллак 1976 года взять и будет шастье.
Мне его теоретически панические выкладки в последнее время тоже непонятны, слишком краски сгущает. То с пустым баком ездить нельзя, то акум не заряжается. А я и мои знакомые ездим и ездим, и непонятно, когда казусов ждать. У меня тоже до работы 6 км, и без работы короткие поездки, первый заводской акум прожил 6 лет. А что там у машин с старт-стоп системами и короткими поезками, совсем швах?
Вот в том то и дело, что заводской аккумулятор проживет и 6 и 8 лет, если купишь даже "оригинальный" аккум, то он столько не проживет. Ты удивишься, когда увидишь, что на твоей машине маленький ампетраж и маленький пусковой ток, а на Варте или ЗАП или хрен знает на чём будут куда большие цифры. Теории у меня нету, у меня есть практика. Если машина ездит мало, кто лучше хотя бы раз в год аккумулятор подзаряжать. Если в баке минимум, то топливный насос будет работать в сухую, это тоже самое что с женщиной на сухую трахаться. если это тебе будет проще понять. У меня в данный момент написания комментария, лежит топливный насос для такого вот Фомы не верующего, любителя поездить залив топливо на 5 евро
Автор: Def на 12 декабря 2016 - 21:32
то есть у меня машина 3-4 года на одном заряде ездит?
по 5 км до работы
он поддерживает его, то же самое, что воткнуть телефон на 15 минут в зарядку. Люди приходят и плачутся что аккумы выживают по 2-3 года, у меня самый сранный польский аккум прожил 4 года, и наверное пробежал бы дальше, но я машину продал потому не знаю его дальнейшей истории, у знакомого точно такой же прожил 1.5 года, и дело не в том, что кому-то попал бракованный, а кому-то лебедтый
Def, Не согласиться) Народ у нас реально не совсем понимает что происходит) Из выше сказанного разве что соглашусь с тем что ампераж который выдаёт гена и вправда почти линеен,т.е от 1500 до отсечки и правда будет заряжается почти с одинаковой эффективностью.
тут нехрен гадать, любой мужик должен знать как пользоваться вольтметром. Берешь вольтметри и лебедуешь к машину, друга за руль, сам клеммы на аккум при работающем моторе и записываешь данные. Всё просто, одно дело героям в интернете что-то лебедеть, другое дело - в реальности что-то сделать
Автор: Def на 12 декабря 2016 - 21:25
Def, что бы гена начал заряжать акум, надо завести машину)
это очевидно, кэп.
У меня валяется на складе пустой аккум. Делаем просто, ставим на твою машину, прикуриваю. Твой мотор работает на холостых минуту, глушим. Заводишь машину с этого дохлого аккума, я тебе даю 100 евро. Не заводится, ты даёшь мне 100 евро. Всё просто и честно.
Теперь сиди думай, что я имел ввиду про 50км
Автор: Def на 12 декабря 2016 - 15:37
да можно и прокатиться вечерком до магазина, что б не рисковать, че там..
что бы гена начал заряжать аккум надо хотя бы 50км проехать зараз, не глуша мотора. У меня старикан Скорп стоит наверное уже с месяц, в субботу завелся без проблем
Автор: Def на 10 декабря 2016 - 01:09
Шустрик за скромную денежку: http://www.auto24.ee....php?id=2264057
Был в продаже на прошлой неделе ))
Ну и http://www.auto24.ee/used/2400005- ад какой-то, если правда ))
Недалеко от такого:
600kW реально АД, интересно как в реальности прёт. . по вин коду я нарыл отсутствие таких опций
CD-проигрыватель/DVD/SD-карта памяти 7QAБез системы CD/DVD для навигации
Аэродинамический обвес 2D0
БЕЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПАКЕТА
а вот это что такое?
Бамперы VJ3Усиленный бампер
и что я хотел найти
Спецификации двигателей D70 10-цилиндровый бензиновый двигатель 5,0Автор: Def на 10 декабря 2016 - 00:17
вкусный! жаль подушки рядом нету, хотя тогда бардачка нету, я у своего облицовку помял, не знал как подушка снимается и никто подсказать не мог. Начал строить еще в 2004м году, я СЕ купил в 2004м когда они стоили примерно как сейчас, машина нихрена по сути в цене не потеряла, тогда они порядка 4000-5000 евро стоили 89-90 года, как у меня