Перейти к содержимому

Ilja Kumlander

Присоединился: 14 янв 2011
Оффлайн Последний вход: окт 23 2013 22:47
-----

#3463061 Калужская область Vs Kaubamaja

Автор: Ilja Kumlander на 23 марта 2011 - 19:34

eL fantasmA, логотипу важно быть понятным. Любой логотип узнаваем, если с ним приходится иметь дело. Вокруг нас вот те самые "бессмысленные", как ты говоришь, логотипы большей части эстонских фирмочек. Однако ты их узнаешь. И другие их узнают, и запоминают. Эти логотипы на визитках, бланках, веб сайтах -- ты их видишь каждый день и если встретишь на улице на большом плакате сразу поймешь о чем речь. Только эта узнаваемость логотипа многим не к чему, т.к. их яркий и запоминающийся логотип с бликом и отражением будет убого смотреться на обшарканной бетонной стене мокрой осенью. За этим логотипом кроме пустых слов осмысления (скорее всего переписанных из учебника по маркетингу) не стоит ровным счетом ничего, кроме желания соответствовать тренду иметь свой бренд. Подавляющему большинству фирм логотип не нужен в принципе. Более того, этим фирмам чаще не нужно даже название и без названия было бы только лучше -- посмотри как уныло названы большинство эстонских OÜ. Одного номера в деловом регистре было бы достаточно большинству из тех, чья деятельность укладка асфальта, реновирование фасадов зданий, починка машин или перепродажа чего либо. Просто многие такие фирмы через год уже не будут существовать или будет переименована. В Эстонии создают фирму чтобы зарабатывать деньги (чтобы купить семеру), а не для того чтобы работать и, не дай бог, давать надежную работу другим. Вот и выходит, что логотипы у нас это не то, о чем в книжках и в интернете можно прочитать, а нечто из набора "Фима: Стартовый пакет" или "Фирменный стиль за час". И сайты, кстати, оттуда же, особенно "красивые" с кучей краденых картинок и иконок.

Логотипу важно, чтобы его владельцы хорошо работали и уважали работу других. А как логотип должен выглядеть договорятся заказчик и дизайнер.
  • 1