Перейти к содержимому

Jacky

Присоединился: 25 мая 2011
Оффлайн Последний вход: ноя 30 2012 03:31
-----

#3892013 Как лучше? купить новую машину? или Б\У но по круче?

Автор: Jacky на 30 ноября 2012 - 01:14

я же русским по форуму написал "для многих".

выбирал как-то у меня товарисч машину.
в бюджет подпадали хорошие новые машинки,
но он предпочел бмв 5-ку 2008 года (ей было 2 года, пробег 25 000, гарантия только закончилась).
через 2000 км полетела рейка, а машина была с активным рулем. реечка вышла в 30 000 крон.
восстанавливать не было смысла. вскоре пришло время менять колодки с дисками тормозными.
это же бмв, почти новая, вы же не станете ставить китайские запчасти.
он тоже не поставил. и выложил 2500 за передние колодки и 4000 за два тормозных диска и т.д.
к чему это я. если у человека есть 15 000 на новую, значит, его доход
позволит ему содержать именно ее, а на бмв 2009 года он может разориться.
P.S. Audi Q7 3.0 дизель, каждое обслуживание 450-500 евро.
и так каждые 15 - 20 000, если используется в городе машина.

просто ацццкий сатана :facepalm:
рейка на 25т км? лол? Там скорее скрутили 100т км( и даже Ум возможно в доли были) или сняли оригинальную рейку и поставили китайскую :ahaha: твои отчеты да на любой бмв форум, тема была мега
С твоими ценами у нас получается мега богатая страна, раз столько е60 в городе ездит и е65, а про х5 и х6 я вообще молчу,
Есть еще такие серьезные отчеты? с удовольствием бы почитал, серьезно :wub:

ну и чё с этим ведром делать? если человеку нужна простая поджопная машина на каждый день... ? ставить предложенное ведро вечером перед домом, и думать, а увидишь ли его там утром?

зато запчасти по космическим ценам... - класс определяет накрутку...

нужно брать ту машину, чтобы было по силам её содержать, а не понтоваться перед корешами...

тем более мерседесы щас клепают полное г... по сравнению со с124м... :D

что за бред.....а ты в курсе что вот такие вроде машины не понтовые и т.д, которые мало пользуются спросом, на чём они по твоему выходят в плюс? Если продажи не ахти? НА ЗАПЧАСТЯХ, не удивлены?
и различных сервисов мало для таких машин, сделать ту же диагностику, только у официалов. А я смеялся, что у знакомого на шевролете универсале 2008 года, насос стоит дороже чем у меня на х5 :lol: столько знатаков, просто нереально

новую машину нужно брать, если твой пробег за год состовляет от 30т км и больше, в таком случае разумно взять машину даже с 3 летней гарантией и после 3 лет ее скинуть, но много потерять, если твой пробег состовляет меньше, ищи 1-2 летние с меликими пробегами, машины отбирают до сих пор особенно лизинговые, всё можно найти, главное терпение

Короче решил посмотреть какие машины Б/У я смогу купить за 12000Евро на mobile-в Германии!почему 12000? да потому-что 15000 за б\у не отдам, мне ещё нужна растаможка и пригон!
выбирал авто с 2009г. пробегом не больше 80000км. Посмотрел машины которые я бы хотел взять!Смотрел строго с АКПП!
Ауди-0
БМВ- нашлось 3 копейки! НЕ КАТИТ!
Шевролет CRUZE,седан- много, с пробегом не больше 20тыс.км. Но мне кажется такую машину надо брать с Гарантией и новую!
Hond Civic-хэтчбек!

Mercedes-Benz B понравились!

VW - даже не смотрел, ну нафиг их с ихними DSG и темболее без ГАРАНТИИ(понятно почему их там много в продаже)))), но гольфы 6 понравились!
И в принципе всё! Если я не могу купить порядочную машину б\у за такие деньги и чтобы она с меня кровь не "сосала" наверное лучше брать NEW!

до 100т км пробега, гарантию можно купить, если ты так боишься поломок, и год тут уже не играет роли
если покупать в Германии у диллеров машину, они тебе еще и сами дадут гарантию, пол года-год, а тут можно продлить, но цена из-за этого в Германии будет выше само собой, так как машина будет чистая 100%, а новая это быстрая дешевизна, пустая как пробка, соответственно предсказуемый итог, сдать потом как первый взнос за следующую и потерять кучу денег в итоге :)
  • -2


#3533386 Новые поправки в ПДД

Автор: Jacky на 25 мая 2011 - 09:01

непонятно как правило 6 будет работать, но если получить штраф за это, то наверно объяснят :lol:
  • 1