сломал москСам себе противоречиш, значет Опел берут не те, кому срат на ауди, ибо ,,гавно,,, а потому что нет финансовых возможностей, но каждый опелист хочетс ебе имет Ауди, обранзо говоря.
Бизнес класс 95г +-
#62
Отправлено 20 декабря 2007 - 00:32
Я про омегу и а6.как это нет разницы между Кадетом .....дцатилетним и Ауди С8 ,ты сам то понял,что написал,хотя если ты её не видишь,то тебе и одного кольца будет достаточно
Это тоже уже антиквариат тачке 19 лет, купи себе тогда или чо бабла не хватает? http://rus.auto24.ee...cache_missing=1рыдал и упал под стол )))))))))) бизнес класс 95 года - омега или а6 ))) аффтор зачет и сразу в топку все что старее 10 лет это уже пережиток прошлого шир потреб... хе )) дребежжащий весь дзынь-дзынь )
2) умора в теме ))) бизнесмены стали про расход думать? ))))))) Муахахахахаа хреновые вы бизнесмены на бизнес классах раз на горючку не хватает и копеечку считаете ))))))))))))))))
Фраер деревенский, ты сам понимаешь что бизнес класс не только бизнесмены покупают, а еще те кто не хочет головой подпирать потолок заложильном гольфе, если бы бизнесмены не думали про расход, они бы не были бизнесменами, но тебе не понять Monaro VXR про тебя сказал.
#65
Отправлено 20 декабря 2007 - 09:51
Хуясе...А корвет тогда бизнесклас? он в длину болшой....124 в своё время был самым что не на ест бизнесклассом..а омега....MB E280 ili E320 (1993-1995) кстати не бизнес класс они короче в длину.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#66
Отправлено 20 декабря 2007 - 10:20
Улыбнулорыдал и упал под стол smile.gif)))))))))) бизнес класс 95 года - омега или а6 smile.gif))) аффтор зачет и сразу в топку smile.gif все что старее 10 лет это уже пережиток прошлого шир потреб... хе smile.gif)) дребежжащий весь дзынь-дзынь smile.gif)
Спасибо за ценную инфо...
#67
Отправлено 20 декабря 2007 - 10:40
Monaro VXR про него сказал, потому что яростно считает, что ето Опел куда пазитифнее ауди, ибо его Монаро от Вауксхал, недоебатся аж 6.0 литровым бывает...Короч ето Понтиак ГТО, а не Опел...И вообше....Опел всегда был, до поcледней линейки бюджетным авто...с намёком на удобства. в нем всегда были дешевые запчасти и не удиваемый двигател...ето все делалос не богатым, а простому смертному. Единственное что Опел хорошо сделал, ето последнию линейку и автомат коробку. Ну ешё слизал етот Монаро и ешё пару вешей с Лотуса.Фраер деревенский, ты сам понимаешь что бизнес класс не только бизнесмены покупают, а еще те кто не хочет головой подпирать потолок заложильном гольфе, если бы бизнесмены не думали про расход, они бы не были бизнесменами, но тебе не понять Monaro VXR про тебя сказал.
кстате опелисты, даите пожалуйста инфо о 6-литровой омеге, он с завопда такие выходили, ил переделки?
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#68
Отправлено 20 декабря 2007 - 11:27
Я про омегу и а6.
Это тоже уже антиквариат тачке 19 лет, купи себе тогда или чо бабла не хватает? http://rus.auto24.ee...cache_missing=1
Фраер деревенский, ты сам понимаешь что бизнес класс не только бизнесмены покупают, а еще те кто не хочет головой подпирать потолок заложильном гольфе, если бы бизнесмены не думали про расход, они бы не были бизнесменами, но тебе не понять Monaro VXR про тебя сказал.
мухахаха )))) ты еще повыпендривайся на своем ведре аля астра 87' )))))))))) и кстати на этот хлам денег хватает но както машина посвежее мне больше нравится )))))))))))) Ааааааа ))))) шланг дикий отжыгун ))))))))) Хотя я в свои 16 тоже дико понтовался когда купил америкоса форд таурус 3 литра с диванами уххх ))))))))))))))))))))))) Тему нужно скорректировать - авто для семье до 50к к примеру )) ну никак не бизнесссс ))) классс )))
Сообщение изменено: vladimirslk (20 декабря 2007 - 11:28 )
#69
Отправлено 20 декабря 2007 - 11:31
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#71
Отправлено 20 декабря 2007 - 15:02
переходная модел... очен даже ниćхего...
особенно ети два мотора.. я бы предпочёл Е280 автомат
омега сосёт.. у МБ
если тока она не 3.0 + там у неё немножко получще качество.. сборки.. да наворотов поболще.. еще обычно за такими машинами следят... и они менще коррозии имеют...
а цены на обслуживание W124 менше чем на опел..
кстате.. у меня брат двоюродный по опелям работает..
любую проблему или вопрос можно рещит.. если всёже купищ.... Омегу
#73
Отправлено 21 декабря 2007 - 04:09
Опель и Форд не были и не являються бюджетными авто, просто другие лолки стали делать дорогие тачки и говорить что опель и форд по сравнению с ними бюджетное гавно, а большниство почему то именно на опель и форд ездят и на фольксе. Если самому не понять этого то это уже твоя проблема я обьяснять не собираюсь.Опел всегда был, до поcледней линейки бюджетным авто...
Упал под стол, такой ахинеи я еще не слышал. Для тебя если стоит меньше тонны то семейное авто да?на самом деле что А6, что Омега ет не бизнес клас, в моём понимание ето все семейные авто
Прочитай про бизнес класс тут http://en.wikipedia....i/Executive_car если вразумишь по энглишь.
Вот именно что ты понтовался, а мы ездим и не паримся, не машина делает человека и не одежда.Хотя я в свои 16 тоже дико понтовался когда купил америкоса форд таурус 3 литра с диванами уххх )))))))))))))))))))))))
Ага конечно, они на одном заводе собирались, только качество сборки лучше у 3.0 специально сделали... Вся разница это в движке так машины одинаковые что 3.0 что 2.0если тока она не 3.0 + там у неё немножко получще качество.. сборки..
Сообщение изменено: Zero (21 декабря 2007 - 04:12 )
#76
Отправлено 21 декабря 2007 - 10:17
На Опеле конечно.На чем вы ездите можно узнать ?
Знаеш кого укрошает скромност? Кому сказат нечего, а кому ест что сказат, для того ето минус. И во всем так. Ты можеш с пеной из-за рта кому-то говорит, что Стаинметз трехлитровый ан коже ис кондишкой - ето писк моды, рпдиел мечтаний и т.д. Но купив мелкую табуретку, без кожи с 1.4 за цену в 2 раза болше, я с улыбкой толко послушаю и поеду далше. Короч все ясно Опел 2.0 95 года Омега ето бизнес клас, БМЩ 525 95 года - ето боевая махсина вымогателя и т.д. Ты сам вразуми. МАШИНЕ 13 ЛЕТ, КАКОЙ НАХ КОМФОРТ И БИЗНЕС КЛАС?Опел всегда был, до поcледней линейки бюджетным авто...
Опель и Форд не были и не являються бюджетными авто, просто другие лолки стали делать дорогие тачки и говорить что опель и форд по сравнению с ними бюджетное гавно, а большниство почему то именно на опель и форд ездят и на фольксе. Если самому не понять этого то это уже твоя проблема я обьяснять не собираюсь.
QUOTE(Cloxk @ Dec 20 2007, 11:31)
на самом деле что А6, что Омега ет не бизнес клас, в моём понимание ето все семейные авто
Упал под стол, такой ахинеи я еще не слышал. Для тебя если стоит меньше тонны то семейное авто да?
Прочитай про бизнес класс тут http://en.wikipedia....i/Executive_car если вразумишь по энглишь.
Былоб у мну много денег, яб чисто поржат купил 500 SEC или твой бавар за 135 откапиталенный, они меня вообше никак не вставляет и их ели ели 150 kw тоже погоды не делают при их размерах и весе. Но вот после 150 поржат на 2.2 и всякими 3.0 турбодизелями можно. Опел твой так же - разбит не жалко....
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#77
Отправлено 21 декабря 2007 - 10:24
Это совсем другого типа авто и в совсем другой ценовой категории, и спорить тут бессмысленно.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#78
Отправлено 21 декабря 2007 - 10:27
От того что машине 13 лет и больше, она не перестает быть бизнес классом.Ты сам вразуми. МАШИНЕ 13 ЛЕТ, КАКОЙ НАХ КОМФОРТ И БИЗНЕС КЛАС?
Ты еще скажи что МБ 126 (1984 г.в.) -не бизнес/представительский класс.
Семейное авто это Вектра.на самом деле что А6, что Омега ет не бизнес клас, в моём понимание ето все семейные авто
#79
Отправлено 21 декабря 2007 - 10:29
Млин, если она ранше была представителской, то тепер ето ведро никому не надо. Наиди мне хот одного представителя, который купит 126 мерин? 2 варианта, или у него денег куры не клюют, что он такое ведро покупает, или он великолепнко. она 20 лет назад была крутая тачка, сеичас она нах*й ниикому не нужнаТы сам вразуми. МАШИНЕ 13 ЛЕТ, КАКОЙ НАХ КОМФОРТ И БИЗНЕС КЛАС?
От того что машине 13 лет и больше, она не перестает быть бизнес классом.
Ты еще скажи что МБ 126 (1984 г.в.) -не бизнес/представительский класс.
для 2, а6 и омега для 4. ты в вектре далше маарду не уедиш четвером, все заболит.на самом деле что А6, что Омега ет не бизнес клас, в моём понимание ето все семейные авто
Семейное авто это Вектра.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#80
Отправлено 21 декабря 2007 - 10:30
Бери S6 конкурента у опеля нету
Семейная машина это Шарабан, достали спорит
#81
Отправлено 21 декабря 2007 - 10:45
В этом посте определяющее слово крутая тачка...Млин, если она ранше была представителской, то тепер ето ведро никому не надо. Наиди мне хот одного представителя, который купит 126 мерин? 2 варианта, или у него денег куры не клюют, что он такое ведро покупает, или он великолепнко. она 20 лет назад была крутая тачка, сеичас она нах*й ниикому не нужна
Я уже не тащусь как "прыщавый пацан" от крутая тачка , повторюсь, мне нужен простор/мягкость подвески/кондей/пакет/недорогой ремонт
Сообщение изменено: DexterFox (21 декабря 2007 - 10:47 )
#82
Отправлено 21 декабря 2007 - 10:51
Ну так и че ты нам пытаешся доказат, что ты ходил искат А6 и Омегу, прошупал их и Омега оказалас лебедче? В связи с етим вывод твой таком, ауди во всем дороже, ломается чаше и вообше гавно. ето желаемое за деиствително выдаеш. И сам себе опят противоречиш, бизнес клас - ето не кондей и недорогой ремонт. да? ето чтоб вид имело, ездило и если что, то за голову не хвататся от цен, ето бюджетный клас с очен сомнителными возможностями...бизнес клас мляд. Крутая тачка я назвал один раз и то с сылкой на представителност, а представителская 2 раза - ну и где тут определяюшие? чтоб ты знал, клёвост понятие растяжимое, как и попсовост, а вот тупизм он один, виден сразу, ни с чем не спутат.В этом посте определяющее слово крутая тачка...
Я уже не тащусь как "прыщавый пацан" от крутая тачка , повторюсь, мне нужен простор/мягкость подвески/кондей/недорогой ремонт
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#83
Отправлено 21 декабря 2007 - 10:52
я бы взял А6, хотя против омеги ничего не имею, особенно если она будет на полном фарше, по комфорту / объёму внутри машины очень близко рассположены в своём классе.мне нужен простор/мягкость подвески/кондей/недорогой ремонт
Ездил и на том и на другом, негативного ничё сказать не могу а А6 в С4 кузове очень не дорогая в обслуживании, во всяком случае насчёт подвески как тут многие говорят, типа дорого, ничё там дорого нет, да и не каждый день её перебирать, раз сделал, и на несколько лет забыл, да и ломаться там тоже нечего, ибо простая как валенок, в отличии от многорычажной опелевской...
правда с 97 года на А6 уже то же вроде пошла другая...
а до этого такая же как и на сотке - Макферсен, состоит из стоики с амортом внутри, снизу её держит рычаг с шаровой, и чтобы она никуда не играла, стоит стабилизатор. Всё больше там ничё нет, рычаг стоит крон 600 вместе с шаровой, и также там 2 сайлент блока в комплекте, заменив этот рычаг ты считай полдвески перебрал, и на стабилизаторе стоит 2 резинки, через которые он к кузову прикручен, они вообще копейки стоит...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#84
Отправлено 21 декабря 2007 - 11:33
Нет, Ты не прав, насчет ломается чаще я всетаки ставлю обе машины на один уровень, а вот по цене запчастей/работы, тут есть над чем подумать...В связи с етим вывод твой таком, ауди во всем дороже, ломается чаше и вообше гавно. ето желаемое за деиствително выдаеш.
И всетаки ИМХО в Омеге больше места (мне так показалось, как для переднего так и на заднем), пойду поищу офиц инфо по обьему внутреннего салона...
#85
Отправлено 21 декабря 2007 - 11:36
Не, казатся может все...ВЩ Пассат 92 года который тоже кажется огромным, места внутри не ахти, как акжется снаружи...А по поводу немецких машин. В авенсис 2002 года валзит в багажник, в СЕДАН!! 4 колеса, в ауди а4 авант!! 3 штукиНет, Ты не прав, насчет ломается чаще я всетаки ставлю обе машины на один уровень, а вот по цене запчастей/работы, тут есть над чем подумать...
И всетаки ИМХО в Омеге больше места (мне так показалось, как для переднего так и на заднем), пойду поищу офиц инфо по обьему внутреннего салона...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#88
Отправлено 21 декабря 2007 - 11:55
#89
Отправлено 21 декабря 2007 - 12:22
Да посмотрел уже, поэтому и написал выше что показалось в омеге места больше. А насчет обслуживания - каждый свою "корову" нахваливает...Комфорт и обьем можно проверить непосредственно сев поочередно за две сравниваемые машины, вместо того, чтобы мануалы по поводу обьема читать, позвонил бы давно на ауто24 комунить и встретился, поездил, посмотрел. Затем уже начал узнавать по поводу обслуживания, стоимости и тд. ИМХО
#90
Отправлено 21 декабря 2007 - 12:43
Млин, если она ранше была представителской, то тепер ето ведро никому не надо. ...она 20 лет назад была крутая тачка, сеичас она нах*й ниикому не нужна
Это здесь при чем?Знаеш кого укрошает скромност? Кому сказат нечего, а кому ест что сказат, для того ето минус. И во всем так.
Да ты пойми что когда речь идет о БИЗНЕСЕ если ты сечешь в этом хоть что то, то понты уходят наф, такой эмоциональный чел как ты можешь взять ссуду пол лимона на открытие бизнеса а потом купить тачку за 200 штук, на то что осталось делать бизнес, я же куплю тачку за 50 и это единственный правильный вариант. Ты же как обычный рабочий лох рассуждаешь мол куплю тачку буду крут, все смысл жизни твоей выебнуться перед кем то, пускай даже ты за это будешь платить 4+ года ссуды отдавать, я например жить в долг несколько лет чтобы ездеть на крутой тачке не хочу, тем более не вижу смысла платить больше 100к за корыто которое ездеет с такой же скоростью и так же комфортно как и другое за 50, за что платить за рекламму?Ты можеш с пеной из-за рта кому-то говорит, что Стаинметз трехлитровый ан коже ис кондишкой - ето писк моды, рпдиел мечтаний и т.д.
И вобще забудь про бизнес класс их покупают и просто для удобства и комфорта, бизнесс класс это просто рекламный трюк в названии.бизнес клас - ето не кондей и недорогой ремонт. да? ето чтоб вид имело, ездило и если что, то за голову не хвататся от цен, ето бюджетный клас с очен сомнителными возможностями...бизнес клас мляд.
Опять понты, круто, модно ты пойми что не все такие шланги тронутые на моде и общественном мнении, у кого то может быть свое мнение, и мереться письками у кого круче то или это им не интересно, кому то пох*й до моды, а ты просто с промытыми мозгами, не веришь, сходи к психиатру он тебе обьяснит.Ты сам вразуми. МАШИНЕ 13 ЛЕТ, КАКОЙ НАХ КОМФОРТ И БИЗНЕС КЛАС?
Твоя формула: ссуда на 4-10лет+жить в долг+работать как раб отдавая каждый месяц+нет шансов заняться ничем 4 года потому что бабла не хватает = (крутая тачка, дом и т.п. + уважение со стороны других такиж же рабов с промытыми мозгами.)
Потому они и выпускают классы City Car и Super Mini по копеешной цене для бомжей и лохов соответственно которым лучше купить новую но ПУСТУЮ тачку чем б.у. но бизнес класс - удобная комфортная тачка со всеми наворотами.Ты можеш с пеной из-за рта кому-то говорит, что Стаинметз трехлитровый ан коже ис кондишкой - ето писк моды, рпдиел мечтаний и т.д. Но купив мелкую табуретку, без кожи с 1.4 за цену в 2 раза болше, я с улыбкой толко послушаю и поеду далше.
Мне доказывать тебе ничего не нужно, живи как знаешь, но не нужно говорить мне что Опель Омега гавно только потому что тебе не понять как можно купить бизнес класс 95 за 50к.
Если бабла не жалко можешь купить все что хочешь и разбивать дело лично твое.Опел твой так же - разбит не жалко....
Ты наверно такой крутой мэн тут говоришь купил бы баварца за 150 да не хочешь и т.д. сам то на чем ездеешь?
Сообщение изменено: Шлангг (21 декабря 2007 - 12:59 )