кВт или лс
#1
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:21
Лошадиными силами пользуются также:
Великобритания, Россия, Китай, Испания, Италия, Польша, Украина..
В чем фишка? Опять впереди планеты всей?
#2
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:30
единица мощности в СИ - ватт, соответственно всё правильно.
С википедии:
Лошадиная сила впервые предложена Джеймсом Уаттом, оценивающим мощность своих паровых двигателей. Предполагалось, что лошадь может поднимать в среднем 33 000 фунт-футов в минуту (например, 330 фунтов (150 кг) со скоростью 100 футов (30 м) в минуту), что равняется 745,69987158227022 Вт. Эту единицу до сих пор применяют в англоязычных странах (обозначение HP).
В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, что составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)).
Существуют и другие определения лошадиной силы.
Обалденно удобная единица, не так ли.
а автопроизводители используют Л.С. по той простой причине что их больше чем квт.
100 лс круче чем 75 квт звучит.
по той же причине производители считают за мегабайт 1000000 байт
#3
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:40
у лексуса например вообше вместо тахометра стоит прибор, который киловато мерит, ен знаю как называется...то биш он показывает скок киловат ты исползуеш при данном нажатии на педал.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#4
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:43
особенно утомляют россиянские придурки из автожурналов , пишущие в очередном обзоре автомобиля : " под капотом у него скрывается 250 скакунов", или "под капотом бьётся 300 лошадиных горячих сердец"
видно они в детстве кинишка про ковбоев пересмотрели, или деревянной лошадки в детстве не досталось
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#6
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:47
Даже спортивные организации, такие как ФИА, используют лошадиные силы.
Просто вас самих не задолбывает, читая любые солидные автожурналы, где речь обычно ведется в лошадиных силах, искать калькулятор или сразу данные в кВт, чтобы понять о чем речь?
#7
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:49
Просто вас самих не задолбывает, читая любые солидные автожурналы, где речь обычно ведется в лошадиных силах, искать калькулятор или сразу данные в кВт, чтобы понять о чем речь?
а какая тогда разница, если всё равно
мощность, указанная в технических данных вообще сама по себе темная лошадка, в некоторых странах ее снимают с колес, а в некоторых с маховика двигателя
по любому тока примерно можно представить. тем боле я легко откидываю четверть лошадей в уме)) и это парит. что такое ватт представить легко. что такое лс - это капец.
#8
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:50
Тогда и американские, французские, немецкие, итальянские "придурки"... А эстонские, значится, не придурки, используя непотребные единицы измерения... Как англичане, использующие империальную вместо метрической систем измеренияособенно утомляют россиянские придурки из автожурналов , пишущие в очередном обзоре автомобиля : " под капотом у него скрывается 250 скакунов", или "под капотом бьётся 300 лошадиных горячих сердец"
видно они в детстве кинишка про ковбоев пересмотрели, или деревянной лошадки в детстве не досталось
#9
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:50
нуууДаже спортивные организации, такие как ФИА, используют лошадиные силы.
Просто вас самих не задолбывает, читая любые солидные автожурналы, где речь обычно ведется в лошадиных силах, искать калькулятор или сразу данные в кВт, чтобы понять о чем речь?
зачем калкулятор? в местных журналас сразу все пишется в киловатах, что там российский журнал пишет...интересно ток его тестдраив, а тех данные и так все знают, ониж одинаковые...просто киловатов на четверт менше...не очен тяжело подсчитат.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#11
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:54
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#12
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:55
А, извини, дорогой, я еще не опустился до того, чтобы читать местные автомобильные журналы. Батенька, шире кругозор надо иметь. Почитай Quatroruote, Top Gear, Авторевю для начала )нууу
зачем калкулятор? в местных журналас сразу все пишется в киловатах, что там российский журнал пишет...интересно ток его тестдраив, а тех данные и так все знают, ониж одинаковые...просто киловатов на четверт менше...не очен тяжело подсчитат.
#14
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:56
ну...я те говорю, что тех данные и мнения местных я легко нахожу, а топ геар и т.д....какая разница где моя корола в англии ил россии, мошност одинаковая, а вот как тестили...ето интересно.А, извини, дорогой, я еще не опустился до того, чтобы читать местные автомобильные журналы. Батенька, шире кругозор надо иметь. Почитай Яуатроруоте, Топ Геар, Авторевю для начала
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#16
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:58
если конкретно интересна реальная мощь, то надо искать результаты пользователей с дюнотестов. во времена интернета это несложно ужемощность, указанная в технических данных вообще сама по себе темная лошадка, в некоторых странах ее снимают с колес, а в некоторых с маховика двигателя?
а не рекламные проспекты изучать..
Да, так и есть - все придурки. так устроен мир ..Тогда и американские, французские, немецкие, итальянские "придурки"... А эстонские, значится, не придурки, используя непотребные единицы измерения... Как англичане, использующие империальную вместо метрической систем измерения
одни болты/гайки по своему меряют и делают , другие ездят в обратную от всего мира сторону, американцы вон вообще крутящий момент вперёд лошадей и киловат ставят
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#17
Отправлено 27 февраля 2008 - 09:59
потому что цифра болшеодни болты/гайки по своему меряют и делают , другие ездят в обратную от всего мира сторону, американцы вон вообще крутящий момент вперёд лошадей и киловат ставят
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#19
Отправлено 27 февраля 2008 - 10:01
1 лс= мощь, необходима для подъема 150 килограммов на 30 метров за одну минуту. Тяжелый дядька на высоту девятиэтажки за минуту.ватт - грубо говоря необходимая мощь для поднятия 100 грамм на 1 метр за 1 секунду.
а теперь так же легко и удобно что такое лс
Речь идет об авто, массой, например, в 2 тонны и драйвер с багажом еще кило на 300. Какие граммы??
Хотя у всех разное воображение
#20
Отправлено 27 февраля 2008 - 10:03
это точно...
попробуй накруить метрическую гайку на дюймовый болт
и поехать на собранной таким образом тачке по правой стороне в англии
1 лс= мощь, необходима для подъема 150 килограммов на 30 метров за одну минуту. Тяжелый дядька на высоту девятиэтажки за минуту.
очень удобно. мало того что я слабо представляю что такое 150 кг (не поднимал), так я ещё и не могу себе представить каково их 30 метров протащить.
#23
Отправлено 27 февраля 2008 - 10:07
Блин, а ты чего, токмо про свою королу читаешь? А как же мечты.. феррари, ламборгини и бугатти? А как же общее знание всех более менее значимых отрпавных пунктов в автомире? То есть, когда ты споришь про бмв и опель, ты так, на глаз, шуруешь? Провинциалное поведение, батенька, провинциальноену...я те говорю, что тех данные и мнения местных я легко нахожу, а топ геар и т.д....какая разница где моя корола в англии ил россии, мошност одинаковая, а вот как тестили...ето интересно.
Я же говорю, возможности воображения каждого индивидуума совсем разные. Я, например прекрасно представляю что такое лс и что такое квт, но применимо к автомобильной мощности, квт, с их граммами мне ничего не говорит. Масштаб не тоточень удобно. мало того что я слабо представляю что такое 150 кг (не поднимал), так я ещё и не могу себе представить каково их 30 метров протащить.
#28
Отправлено 27 февраля 2008 - 10:14
Во, все познается в сравнении!! Едешь на ауди с 200 лс и понимаешь, что мощи как у 200 мопедов - аж волосы шевелятсяу меня когда то был мопед, у него была мощность 1 лс, я очень хорошо себе это представляю
и я всем говорил что езжу на лошади
Просто какие-то изобретения велосипеда в Эстонии, такие как повсеместное использование кВт вместо лс - есть ни к чему не нужный понт. ИМХО.
#29
Отправлено 27 февраля 2008 - 10:36
Просто какие-то изобретения велосипеда в Эстонии, такие как повсеместное использование кВт вместо лс - есть ни к чему не нужный понт. ИМХО.
Лошадиная сила - пережиток прошлого Если б димкин знал сколько киловатт его мопед - всё было бы с точностью до наоборот.
футы, пуды, л.с.... всё одно. Пережиток прошлого неудобный для использования. хотя бы потому что килолошадиной силы нет. и микролошадиной силы есть. а аналогичные ватты - имеются.
#30
Отправлено 27 февраля 2008 - 10:41
Почему тогда все этим "пережитком" пользуются и скорее всего будут пользоваться?Лошадиная сила - пережиток прошлого Если б димкин знал сколько киловатт его мопед - всё было бы с точностью до наоборот.
Такие отсталые эти японцы, американцы, немцы и французы, аж обидно за них. Зато очень продвинутые - маленькая, но очень гордая нация - эстонцы
Димкин смог представить себя едущим на лошади, а вот едущим на кВт себя он врядли представит
Сообщение изменено: Екзетер (27 февраля 2008 - 10:44 )