Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

кВт или лс


  • Закрытая тема Тема закрыта
116 ответов в этой теме

#1 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:21

Кто-нибудь может мне объяснитъ, почему, когда весь цивилизованный автомир (а именно крупнейшие страны производители автомобилей, такие как США, Германия, Япония, Франция), пользуется лошадиными силами для обозначения мощности силовых агрегатов автомобилей, Эстония непонятно почему использует киловатты.
Лошадиными силами пользуются также:
Великобритания, Россия, Китай, Испания, Италия, Польша, Украина..

В чем фишка? Опять впереди планеты всей?
  • 0
Выше нас только звезды

#2 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:30

по моему как раз кретинизм использовать лошадинные силы.


единица мощности в СИ - ватт, соответственно всё правильно.

С википедии:

Лошадиная сила впервые предложена Джеймсом Уаттом, оценивающим мощность своих паровых двигателей. Предполагалось, что лошадь может поднимать в среднем 33 000 фунт-футов в минуту (например, 330 фунтов (150 кг) со скоростью 100 футов (30 м) в минуту), что равняется 745,69987158227022 Вт. Эту единицу до сих пор применяют в англоязычных странах (обозначение HP).

В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, что составляет ровно 735,49875 Вт (иногда это называют «метрическая лошадиная сила»; обозначение PS (нем.), CV (фр.), pk (нид.)).

Существуют и другие определения лошадиной силы.

Обалденно удобная единица, не так ли.

а автопроизводители используют Л.С. по той простой причине что их больше чем квт.

100 лс круче чем 75 квт звучит.
по той же причине производители считают за мегабайт 1000000 байт
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#3 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:40

так точно...лошадиная сила очен спорный показател, а вот киловат отражает 100% достоверную инфо.

у лексуса например вообше вместо тахометра стоит прибор, который киловато мерит, ен знаю как называется...то биш он показывает скок киловат ты исползуеш при данном нажатии на педал.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#4 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:43

лошадиные силы это цирк и анахронизьм..

особенно утомляют россиянские придурки из автожурналов , пишущие в очередном обзоре автомобиля : " под капотом у него скрывается 250 скакунов", или "под капотом бьётся 300 лошадиных горячих сердец" :D :lol:

видно они в детстве кинишка про ковбоев пересмотрели, или деревянной лошадки в детстве не досталось :)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#5 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:46

под капотом у него скрывается 250 скакунов", или "под капотом бьётся 300 лошадиных горячих сердец" biggrin.gif laugh.gif


зато как красиво звучит в рекламе... ну и соответственно производителю всёж надо продать товар...
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#6 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:47

А в курсе, что мощность, указанная в технических данных вообще сама по себе темная лошадка, в некоторых странах ее снимают с колес, а в некоторых с маховика двигателя? Так к чему тут математически точные единицы измерения?

Даже спортивные организации, такие как ФИА, используют лошадиные силы.
Просто вас самих не задолбывает, читая любые солидные автожурналы, где речь обычно ведется в лошадиных силах, искать калькулятор или сразу данные в кВт, чтобы понять о чем речь?
  • 0
Выше нас только звезды

#7 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:49

Просто вас самих не задолбывает, читая любые солидные автожурналы, где речь обычно ведется в лошадиных силах, искать калькулятор или сразу данные в кВт, чтобы понять о чем речь?


а какая тогда разница, если всё равно

мощность, указанная в технических данных вообще сама по себе темная лошадка, в некоторых странах ее снимают с колес, а в некоторых с маховика двигателя


по любому тока примерно можно представить. тем боле я легко откидываю четверть лошадей в уме:))) и это парит. что такое ватт представить легко. что такое лс - это капец.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#8 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:50

особенно утомляют россиянские придурки из автожурналов , пишущие в очередном обзоре автомобиля : " под капотом у него скрывается 250 скакунов", или "под капотом бьётся 300 лошадиных горячих сердец" :D :lol:

видно они в детстве кинишка про ковбоев пересмотрели, или деревянной лошадки в детстве не досталось :)

Тогда и американские, французские, немецкие, итальянские "придурки"... А эстонские, значится, не придурки, используя непотребные единицы измерения... Как англичане, использующие империальную вместо метрической систем измерения :)
  • 0
Выше нас только звезды

#9 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:50

Даже спортивные организации, такие как ФИА, используют лошадиные силы.
Просто вас самих не задолбывает, читая любые солидные автожурналы, где речь обычно ведется в лошадиных силах, искать калькулятор или сразу данные в кВт, чтобы понять о чем речь?

нууу
зачем калкулятор? в местных журналас сразу все пишется в киловатах, что там российский журнал пишет...интересно ток его тестдраив, а тех данные и так все знают, ониж одинаковые...просто киловатов на четверт менше...не очен тяжело подсчитат.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#10 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:51

по любому тока примерно можно представить. тем боле я легко откидываю четверть лошадей в уме:))) и это парит. что такое ватт представить легко. что такое лс - это капец.

Как раз представить в уме что такое лс проще чем кВт :)
  • 0
Выше нас только звезды

#11 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:54

+ ко всему то, что с завода снимают и пишут в брошуре не всегда правда...точнее допустим пик мошности там напишут ....100 kw при 5500 rpm, а выходит на самом деле, что при 5750 или наоборот при 5250 может будет 115 kw....а если ешё учест, что при влажности в 100% от етих 110 kw останется всего 95...никто об етом не помнит.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#12 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:55

нууу
зачем калкулятор? в местных журналас сразу все пишется в киловатах, что там российский журнал пишет...интересно ток его тестдраив, а тех данные и так все знают, ониж одинаковые...просто киловатов на четверт менше...не очен тяжело подсчитат.

А, извини, дорогой, я еще не опустился до того, чтобы читать местные автомобильные журналы. Батенька, шире кругозор надо иметь. Почитай Quatroruote, Top Gear, Авторевю для начала :))
  • 0
Выше нас только звезды

#13 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:55

Как раз представить в уме что такое лс проще чем кВт


ватт - грубо говоря необходимая мощь для поднятия 100 грамм на 1 метр за 1 секунду.

а теперь так же легко и удобно что такое лс
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#14 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:56

А, извини, дорогой, я еще не опустился до того, чтобы читать местные автомобильные журналы. Батенька, шире кругозор надо иметь. Почитай Яуатроруоте, Топ Геар, Авторевю для начала

ну...я те говорю, что тех данные и мнения местных я легко нахожу, а топ геар и т.д....какая разница где моя корола в англии ил россии, мошност одинаковая, а вот как тестили...ето интересно.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#15 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:58

а если ещё и бензина в бак залить, и негра из под капота вытащить, так вообще так переть будет :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#16 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:58

мощность, указанная в технических данных вообще сама по себе темная лошадка, в некоторых странах ее снимают с колес, а в некоторых с маховика двигателя?

если конкретно интересна реальная мощь, то надо искать результаты пользователей с дюнотестов. во времена интернета это несложно уже :)
а не рекламные проспекты изучать..

Тогда и американские, французские, немецкие, итальянские "придурки"... А эстонские, значится, не придурки, используя непотребные единицы измерения... Как англичане, использующие империальную вместо метрической систем измерения

Да, так и есть - все придурки. так устроен мир ..
одни болты/гайки по своему меряют и делают , другие ездят в обратную от всего мира сторону, американцы вон вообще крутящий момент вперёд лошадей и киловат ставят :)
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#17 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2008 - 09:59

одни болты/гайки по своему меряют и делают , другие ездят в обратную от всего мира сторону, американцы вон вообще крутящий момент вперёд лошадей и киловат ставят

потому что цифра болше
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#18 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:00

одни болты/гайки по своему меряют и делают

это точно...
попробуй накруить метрическую гайку на дюймовый болт :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#19 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:01

ватт - грубо говоря необходимая мощь для поднятия 100 грамм на 1 метр за 1 секунду.

а теперь так же легко и удобно что такое лс

1 лс= мощь, необходима для подъема 150 килограммов на 30 метров за одну минуту. Тяжелый дядька на высоту девятиэтажки за минуту.
Речь идет об авто, массой, например, в 2 тонны и драйвер с багажом еще кило на 300. Какие граммы??
Хотя у всех разное воображение ;)
  • 0
Выше нас только звезды

#20 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:03

это точно...
попробуй накруить метрическую гайку на дюймовый болт


и поехать на собранной таким образом тачке по правой стороне в англии

1 лс= мощь, необходима для подъема 150 килограммов на 30 метров за одну минуту. Тяжелый дядька на высоту девятиэтажки за минуту.


очень удобно. мало того что я слабо представляю что такое 150 кг (не поднимал), так я ещё и не могу себе представить каково их 30 метров протащить.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#21 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:03

американцы вон вообще крутящий момент вперёд лошадей и киловат ставят :)

Я тоже смотрю на крутящий момент наравне с мощностью.
  • 0
Выше нас только звезды

#22 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:03

предлагаю сделат свою систему подсчета...скажем один корола...
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#23 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:07

ну...я те говорю, что тех данные и мнения местных я легко нахожу, а топ геар и т.д....какая разница где моя корола в англии ил россии, мошност одинаковая, а вот как тестили...ето интересно.

Блин, а ты чего, токмо про свою королу читаешь? А как же мечты.. феррари, ламборгини и бугатти? А как же общее знание всех более менее значимых отрпавных пунктов в автомире? То есть, когда ты споришь про бмв и опель, ты так, на глаз, шуруешь? :) Провинциалное поведение, батенька, провинциальное :)


очень удобно. мало того что я слабо представляю что такое 150 кг (не поднимал), так я ещё и не могу себе представить каково их 30 метров протащить.

Я же говорю, возможности воображения каждого индивидуума совсем разные. Я, например прекрасно представляю что такое лс и что такое квт, но применимо к автомобильной мощности, квт, с их граммами мне ничего не говорит. Масштаб не тот :)
  • 0
Выше нас только звезды

#24 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:08

Екзетер,
да ты запарил придератся...вообше я редко читаю...на работе в youtube смотрю передачи...=)))
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#25 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:09

Екзетер,
да ты запарил придератся...вообше я редко читаю...на работе в youtube смотрю передачи...=)))

Да я не придираюсь, я намекаю на необходимость расширения кругозора :)
  • 0
Выше нас только звезды

#26 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:12

Екзетер,
да я для примера сказал про королу?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#27 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:12

у меня когда то был мопед, у него была мощность 1 лс, я очень хорошо себе это представляю :)
и я всем говорил что езжу на лошади :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#28 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:14

у меня когда то был мопед, у него была мощность 1 лс, я очень хорошо себе это представляю :)
и я всем говорил что езжу на лошади :)

Во, все познается в сравнении!! Едешь на ауди с 200 лс и понимаешь, что мощи как у 200 мопедов - аж волосы шевелятся :)

Просто какие-то изобретения велосипеда в Эстонии, такие как повсеместное использование кВт вместо лс - есть ни к чему не нужный понт. ИМХО.
  • 0
Выше нас только звезды

#29 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:36

Просто какие-то изобретения велосипеда в Эстонии, такие как повсеместное использование кВт вместо лс - есть ни к чему не нужный понт. ИМХО.


Лошадиная сила - пережиток прошлого:) Если б димкин знал сколько киловатт его мопед - всё было бы с точностью до наоборот.

футы, пуды, л.с.... всё одно. Пережиток прошлого неудобный для использования. хотя бы потому что килолошадиной силы нет. и микролошадиной силы есть. а аналогичные ватты - имеются.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#30 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 10:41

Лошадиная сила - пережиток прошлого:) Если б димкин знал сколько киловатт его мопед - всё было бы с точностью до наоборот.

Почему тогда все этим "пережитком" пользуются и скорее всего будут пользоваться?
Такие отсталые эти японцы, американцы, немцы и французы, аж обидно за них. Зато очень продвинутые - маленькая, но очень гордая нация - эстонцы :)

Димкин смог представить себя едущим на лошади, а вот едущим на кВт себя он врядли представит :)

Сообщение изменено: Екзетер (27 февраля 2008 - 10:44 )

  • 0
Выше нас только звезды