Для ксенона не актуально, как понимаю?При запуске двигателя фары включаются постепенно. Эффект очень красивый и клево смотрится.
Автоматическое включение фар
#94
Отправлено 16 июня 2011 - 01:19
Есть готовый пробный экземпляр. Просто плата с проводами. Надо в какой-нибудь корпус его положить. Но экземпляр полностью рабочий.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (16 июня 2011 - 01:20 )
#96
Отправлено 16 июня 2011 - 09:47
когда делаю единичный экземпляр, корпус обычно покупаю. Но с нашими эстонскими ценами это будет около 10 евро только за пластмаску. Да и деталей там на 15 евро вышло. Поэтому, рациональность только в том, что это пробный экземпляр. На нем проводятся тесты.самый универсальный корпус для всякой электроники - мыльница
#103
Отправлено 17 июня 2011 - 07:24
из того на чем ездил за последние пару месяцев - 9000 сааб для Германии, авенсис хз для какого рынка и 75 ровер бельгийский. Если покупать машину из теплой страны, то там как правило автомата нету или это дело регулируется компом и автоматически фары не включаются. Но тогда возникает вопрос, чем менять поведение фар на том же ровере. Никто не будет тестбук из-за одной машины покупать.ну у меня далеко не новая машина.
и у всех такие.
но я не могу припомнить машины кроме старых мерсов, у кого такие проблемы.
просто не припоминаю)
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#105
Отправлено 17 июня 2011 - 11:35
впринципе универсальный вариант, можно и как автоматический использовать, можно и самому щелкать.. ну только зимой автоматический отпадает вариант)
#107
Отправлено 17 июня 2011 - 12:10
Так сделано у большинства машин. Только в момент вращения стартера фары гаснут.Есть авто, где ближний вкл вместе с зажиганием
Все правильно. В схеме стоит процессор, который ловит момент, когда двигатель заводится, ждет пол секунды, проверяет, что двигатель все еще работает и затем начинает в течении 8 секунд плавно повышать напряжение на лампочках. После выключения зажигания плавно их тушит и уходит в сон для понижения электропотребления.и я так понимаю Вырвиглаз именно это и предлогает, чтобы фары загорались только после заводки авто, т.е. когда генератор начал работать.
#108
Отправлено 17 июня 2011 - 13:19
помоему куда проще чем ставить процессоры, контроллеры и системы ракетного наведения, не?
#109
Отправлено 17 июня 2011 - 13:30
мы говорим не про жигули, у которых за последние 60 лет ничего не изменилось. Постарайся перечитать последнюю страницу еще раз. Не забывай, что многие современные машины - это не просто два провода - плюс и зажигание. Там еще очень много всего. В современных мерседесах одной кан-линии 5 типов.
#110
Отправлено 17 июня 2011 - 13:46
Если вы не собираетесь ставить эту функцию на новые мерседесы и лексусы(в которых она, скорее всего, включается через диаг-провод) а что-то попроще, то решение с переставлением проводов лично мне кажется самым простым и бюджетным.
#111
Отправлено 17 июня 2011 - 15:12
бывает раздражает когда стоит автосвет и при заведеной тачке вообще невозможно выключить фары, только габаритки можно включить..
#112
Отправлено 17 июня 2011 - 15:15
Мне тоже. Я об этом и говорил. Но чтобы не разбирать руль, проще поставить одну релюху в блоке предохранителей.Если вы не собираетесь ставить эту функцию на новые мерседесы и лексусы(в которых она, скорее всего, включается через диаг-провод) а что-то попроще, то решение с переставлением проводов лично мне кажется самым простым и бюджетным.
Это не правильно. Видимо, сами колхозили.почти не видел, где авто свет отключается при работе стартера, обычно видишь как они загараются на зажигании и чуть подгосают от нехватки напряжения при работе стартера..
#116
Отправлено 17 июня 2011 - 23:51
на многих никак.А как в этом случае включить фары на выключенном зажигании? Например, ночью в лесу палатку поставить требуется...
у меня на субару можно было,
на альфе никак.
тут даже не в палатке дело.
ночью машину на темной трассе если оставить надо, то ее не обозначить никак, только аварийками.
Сообщение изменено: LaCroix (17 июня 2011 - 23:52 )
La meccanica delle emozioni
#117
Отправлено 20 июня 2011 - 07:24
Рычажок на себя. Аналогично включению дальнего, но дальний при выключенном зажигании не включается.А как в этом случае включить фары на выключенном зажигании? Например, ночью в лесу палатку поставить требуется...
А я то думал, это у Форда так криво светом сделано, а оказывается у Форда еще по божески.на многих никак.
у меня на субару можно было,
на альфе никак.
тут даже не в палатке дело.
ночью машину на темной трассе если оставить надо, то ее не обозначить никак, только аварийками.
#119
Отправлено 20 июня 2011 - 08:28
Так нужно будет делать в следующих верисиях C-Max'ов. Наверное.И резинкой от трусов примотать к рулю т.к. рычажок не фиксируется.
Рычажок не фиксируется, но свет остаётся включенным.
Резинка не требуется, как и при включении дальнего.
Мистика, да?
Тебя то уж не должно удивлять, что в современных авто много чего управяется контроллером, а не выключателями напрямую.