обязательно, я завтра как раз пойду днём снимать одно безобразие, после него заскочу в гараж, как раз и камера и штатив будут, так что всё засниму, ибо я сегодня пытался на телефон - не получается одному это сделать, пока с машины вылезу, фары уже погаснут...DimKin, а видос будет?
Автоматическое включение фар
#241
Отправлено 11 мая 2012 - 21:53
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#243
Отправлено 11 мая 2012 - 21:56
По питанию там все красиво. Схема сдернута с мерседесовской электроники. Применен стабилизатор до 40 вольт и много всего для защиты. Так что работает как часики.А чего ему не работать. Главное, чтоб на устройство стабильное, нормированное питание подавалось. И глюков не будет.
#244
Отправлено 11 мая 2012 - 21:57
я думаю в будущем надо будет чутка всё таки доработать, размеры как у меня - в принципе нормальные - с пачку сигарет примерно, туда можно впихать гнездо для предохранителя, ибо мне его пришлось ставить на провод, а также и разъём какой нить придумать - намного проще вокнуть фишку, чем к проводам подсоединять отдельно - цивильнее просто выглядело, и тогда к "папе" например можно было бы уже по месту сделать нужной длины провода, при подключении в машине, ибо чем меньше всяких соединений тем надёжнее.... Но сейчас я добился размера устройства вдвое меньше спичичного коробка. Хотелось бы от этих габаритов не отступаться.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#245
Отправлено 11 мая 2012 - 21:59
Программный и железный ремонт мобильных телефонов,лаптопов.Замена чипов, компонентный ремонт материнских плат.
#246
Отправлено 11 мая 2012 - 21:59
Сделаю десяток экземпляров и потеряю интерес.
Чтобы интерес не пропал надо блок доработать, понасобирав все претензии, пожелания
Рынок сбыта огромен. Для начала даже оста.ее, а если уж спроса будет не хватать, то прямиком на небезызвестный сайт.
#247
Отправлено 11 мая 2012 - 22:01
Димка, любой разъем с ответной частью - это все еврики.я думаю в будущем надо будет чутка всё таки доработать, размеры как у меня - в принципе нормальные - с пачку сигарет примерно, туда можно впихать гнездо для предохранителя, ибо мне его пришлось ставить на провод, а также и разъём какой нить придумать - намного проще вокнуть фишку, чем к проводам подсоединять отдельно - цивильнее просто выглядело, и тогда к "папе" например можно было бы уже по месту сделать нужной длины провода, при подключении в машине, ибо чем меньше всяких соединений тем надёжнее...
А разъем понадобится хороший, с серебрянным покрытием, чтобы не окислялся. Так что пока без разъема, увы.
До 5 вольт работает. Ниже уже уходит в глухой резет, пока напряжение не поднимется.Я про просаживания бортового напряжения ниже 13,2в. Если вся схема питается, например, 5ти вольтами через стабилизатор, то 13,2 там или 12,5 пофигг. Или оно есть, или его нет.
#254
Отправлено 11 мая 2012 - 22:19
Часы добавить не сложно. Это еще один корпус SO8+батарейка. Место для них есть. Это совсем не сложно. Я подумаю над этим. Но опять же - эта фишка для DRL ламп и подсветки приборки.Думаю всякие часы и тд, это лишнее. Нужен функционал.
#256
Отправлено 11 мая 2012 - 22:24
Блок можно запитать не от постоянного плюса, а в разрыв провода от реле включения фар (в твоем случае реле может не быть, а коммутация происходит прямо в ручке). Будет работать аналогично, но фары можно будет выключать. Но включаться они будут только когда пойдет заряд на аккумулятор.Мне вот ненужно автоматическое включение а вот затухание это даа,но видимо второе без первого невозможно?
Только зачем ездить с выключенными фарами?
#257
Отправлено 11 мая 2012 - 22:38
По старой привычке меня всё тянет в ручную фары включать...как машину заведу, так рука всё за рычажок переключить хочет в положение вкл...
Дим, это еще чего. Я за неделю-другую напрочь отвык когда-то. Но вот когда сядешь в машину, не оборудованную этой системой и забудешь после остановки выключить свет, это уже совсем не гуд. Я так аккум однажды высадил в ноль
#258
Отправлено 11 мая 2012 - 23:03
Я так новый вартовский аккум на тот свет отправил на предыдущей машине. Пару раз забыл выключить, потом прикуривал. А у примуса конвертер на 12 вольт шибко злой. Вот аккум и выкипел сразу.Дим, это еще чего. Я за неделю-другую напрочь отвык когда-то. Но вот когда сядешь в машину, не оборудованную этой системой и забудешь после остановки выключить свет, это уже совсем не гуд. Я так аккум однажды высадил в ноль
#260
Отправлено 13 мая 2012 - 11:24
Поэтому ты теперь всех пугаешь полным разрядом?Я так новый вартовский аккум на тот свет отправил на предыдущей машине. Пару раз забыл выключить, потом прикуривал. А у примуса конвертер на 12 вольт шибко злой. Вот аккум и выкипел сразу.
На новых даже ключь не вытащить, а на самых новых опять пишит, потому как ключа уже нетAndrey.,
ну у меня если фары забывал выключить - пищалка зудела когда дверь открывешь, тоже самое, если на паркинг селектор акп не поставить, тоже пищит...
Я на фоде всаживал акку забыв выключить свет и оставив так на две недели, потом зарядил и зимой в -20 С заводился без проблем. Акку ноунэйм если чё
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#263
Отправлено 13 мая 2012 - 14:29
А у меня на VT600 два сезона отпахал и на третий собирается.Вырвиглаз, у меня на Гольфе S4 стоит, я очень доволен
И что? Я же не о всех говорю. Попадается брак. И когда случаев становится больше, говорят, что аккумуляторы г*вно, имея ввиду процент брака.
#270
Отправлено 13 мая 2012 - 21:36
Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 мая 2012 - 21:39 )