Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 5 голосов

интересные машины в продаже


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
8937 ответов в этой теме

#6121 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 25 июля 2016 - 12:27

тупой автомат и вес как две Фабии

Одно только лучше, она комфортней фабии, 


Сообщение изменено: Дядя Толя (25 июля 2016 - 12:28 )

  • 0

#6122 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 26 июля 2016 - 07:47

Почти 3 литра, а всего - то 9 сек. Фабия и та 9.6. Хотя конечно глупо сравнивать машины этого и прошлого века.
Но вот вроде бы сиерки cosworth были очень бодрыми.

Четверть века, куча комфорта, две фабии веса, древний автомат По мне так он еще и пуля.
  • 2

#6123 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 28 июля 2016 - 16:49

"Куча комфорта..." Как сказано то! Как-будто это S-класс в максималке какой-нить))


  • 0

#6124 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 29 июля 2016 - 13:42

"Куча комфорта..." Как сказано то! Как-будто это S-класс в максималке какой-нить))

Все относительно.

Относительно фабии куча комфорта, относительно 222 мерса в максималке - 0
  • 0

#6125 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 29 июля 2016 - 13:53

я мягко голворя не иксперт по фабиям, но в максималке там опций всяко будет побольше, чем в старом скорпе, не? Что в 90-х было комфортом, щас уже часто стандарт.


  • 1

#6126 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 29 июля 2016 - 14:19

Опции. Опции)))
  • 0

#6127 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 29 июля 2016 - 15:34

С каких пор комфорт исчесляется в количестве опций?

В первую очередь комфорт от подвески, управляемости, шумоизоляции, комфорт эстетический и осязательный а уж потом где то там опции. Лосю конечно не понять, но остальные с мозгами думаю вкурсе дел.

Сообщение изменено: Дядя Толя (29 июля 2016 - 15:35 )

  • 0

#6128 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 29 июля 2016 - 22:39

о главный эксперт во всех областях мира автомобилей подтянулся со своими как всегда "умными" высказываниями :)

 

Ты на скорпе то хоть ездил клоун, чтобы там про подвеску, шумку и управляемость писать?


Сообщение изменено: JIOCb (29 июля 2016 - 22:45 )

  • 0

#6129 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 29 июля 2016 - 22:49

JIOCb, Клоун в штанах у тебя, а на скорпе именно таком глазастом ездил и на том что у дефа тоже 


  • 0

#6130 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 29 июля 2016 - 22:59

о главный эксперт во всех областях мира автомобилей подтянулся со своими как всегда "умными" высказываниями :)

Ты на скорпе то хоть ездил клоун, чтобы там про подвеску, шумку и управляемость писать?

А ты сидел в скорпе гиевском на заднем диване?
  • 0

#6131 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 29 июля 2016 - 23:21

MaD_EaGLeR,

В пучеглазом только спереди. В целом по комфорту нормуль, наверное, на уровне А6 С4 в топовой комплектации. Но ничего мегавыдающегося или космического. В остальном обычный старый, стремный крокодил, и ничего интересного в нем на мой взгляд нет на сегодняшний день.

 

А на счет современных опций - к некоторым настолько привыкаешь, что без них потом уже как-то и неудобно. Кейлессго,автоторможение\разгон на круизе, автодоводка дверей, современные автоматические коробки и т.д. - кажется что мелочи, и без всего можно обойтись, но они и создают общее ощущение удобства. Одними диванами и шумкой выше среднего сыт не будешь же :)


Сообщение изменено: JIOCb (29 июля 2016 - 23:23 )

  • 2

#6132 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 29 июля 2016 - 23:27

MaD_EaGLeR,

В пучеглазом только спереди. В целом по комфорту нормуль, наверное, на уровне А6 С4 в топовой комплектации. Но ничего мегавыдающегося или космического. В остальном обычный старый, стремный крокодил, и ничего интересного в нем на мой взгляд нет на сегодняшний день.

 

А на счет современных опций - к некоторым настолько привыкаешь, что без них потом уже как-то и неудобно. Кейлессго,автоторможение\разгон на круизе, автодоводка дверей, современные автоматические коробки и т.д. - кажется что мелочи, но они и создают общее ощущение удобства. Одними диванами и шумкой выше среднего сыт не будешь же :)

 

Функция может и полезная, но постоянно отключать её (если есть такая возможность) дабы лохов всяких прижимать и давать понять, что они должны сдриснуть с полосы. Не ну если бухой, то да, полезная тема.


  • 0

#6133 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 02:23

MaD_EaGLeR,
В пучеглазом только спереди. В целом по комфорту нормуль, наверное, на уровне А6 С4 в топовой комплектации. Но ничего мегавыдающегося или космического. В остальном обычный старый, стремный крокодил, и ничего интересного в нем на мой взгляд нет на сегодняшний день.

А на счет современных опций - к некоторым настолько привыкаешь, что без них потом уже как-то и неудобно. Кейлессго,автоторможение\разгон на круизе, автодоводка дверей, современные автоматические коробки и т.д. - кажется что мелочи, и без всего можно обойтись, но они и создают общее ощущение удобства. Одними диванами и шумкой выше среднего сыт не будешь же :)

С
Каждому свое. Но диваны, мягкость подвески и шумка - это фундаментальные вещи. А опции прикладные, а не наоборот.
  • 3

#6134 Raphael

Raphael
  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 08:02

MaD_EaGLeR,
В пучеглазом только спереди. В целом по комфорту нормуль, наверное, на уровне А6 С4 в топовой комплектации. Но ничего мегавыдающегося или космического. В остальном обычный старый, стремный крокодил, и ничего интересного в нем на мой взгляд нет на сегодняшний день.

А на счет современных опций - к некоторым настолько привыкаешь, что без них потом уже как-то и неудобно. Кейлессго,автоторможение\разгон на круизе, автодоводка дверей, современные автоматические коробки и т.д. - кажется что мелочи, но они и создают общее ощущение удобства. Одними диванами и шумкой выше среднего сыт не будешь же :)

Функция может и полезная, но постоянно отключать её (если есть такая возможность) дабы лохов всяких прижимать и давать понять, что они должны сдриснуть с полосы. Не ну если бухой, то да, полезная тема.

А для тебя это в диковинку? Многие умеют до 0 останавливаться, а затем двигаться дальше. Называется это адаптивным круиз контролем

Сообщение изменено: Raphael (30 июля 2016 - 08:03 )

  • 1

#6135 artjom79i

artjom79i
  • Пользователь
  • 442 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 08:05

MaD_EaGLeR,
В пучеглазом только спереди. В целом по комфорту нормуль, наверное, на уровне А6 С4 в топовой комплектации. Но ничего мегавыдающегося или космического. В остальном обычный старый, стремный крокодил, и ничего интересного в нем на мой взгляд нет на сегодняшний день.
 
А на счет современных опций - к некоторым настолько привыкаешь, что без них потом уже как-то и неудобно. Кейлессго,автоторможение\разгон на круизе, автодоводка дверей, современные автоматические коробки и т.д. - кажется что мелочи, и без всего можно обойтись, но они и создают общее ощущение удобства. Одними диванами и шумкой выше среднего сыт не будешь же :)

так интересно стало...А на какой машине ты успел к этому так привыкнуть, что теперь не обойтись?
  • 1

#6136 Raphael

Raphael
  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 10:00

так интересно стало...А на какой машине ты успел к этому так привыкнуть, что теперь не обойтись?


Такое чуть ли не на каждом мерине, бмв или Ауди с 3-ех литровыми двигателями.
  • 0

#6137 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 10:37

Такое чуть ли не на каждом мерине, бмв или Ауди с 3-ех литровыми двигателями.

Да ты что? За последний год у меня было 2 221-ых, Е-класс 2011г. сейчас А8 2007г. (4,2 мотор). Дистроник-опция далеко не на всех машинах, присоски тоже опция. На одном 221-ом была куча примочек (софт клоус, найт вижн и т.д.), а дистроника не было. Да, и конкретно у Лося не было этих машин (давно бы уже похвастался, я думаю). Отсюда и вопрос:-когда же он к ним успел так привыкнуть, что они так важны для него? Или просто это мнениежелание, как про подогревы задних сидений? Никому особо не нужны, но всем хочется:)?


  • 2

#6138 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 июля 2016 - 10:53

Удивляюсь как взрослые дядьки повелись на пустой треп лося, да и кстати все эти функции были у него на бочке а вы лохи со своими 221ми и А8ми.deg.gif


Сообщение изменено: Дядя Толя (30 июля 2016 - 10:54 )

  • 0

#6139 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 30 июля 2016 - 11:35

e38 существовала с актив круиз контролем (ACC) ))

 

 

 

Но опция очень редкая. В Эстонии, скорее всего, ни одной такой нет, не было и уже не будет.


Сообщение изменено: Akhenaton (30 июля 2016 - 11:42 )

  • 3

Вначале делаю, потом думаю :)


#6140 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 июля 2016 - 12:18

У амеров небось в 50е уже все это было :crazy:
  • 0

#6141 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 30 июля 2016 - 12:21

 

Мерс, конечно, чуть побыстрее, но не суть )) Технологии без которой жить тут не могут, уже без малого 16-17 лет )) 


  • 1

Вначале делаю, потом думаю :)


#6142 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 июля 2016 - 12:24

По моему херь а не функция вообще, простой круиз рулит
  • 0

#6143 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 13:59

Да, и конкретно у Лося не было этих машин (давно бы уже похвастался, я думаю). Отсюда и вопрос:-когда же он к ним успел так привыкнуть, что они так важны для него? Или просто это мнениежелание, как про подогревы задних сидений? Никому особо не нужны, но всем хочется :)?

О начали смотреть в чюжой карман атвопарк. Как бабка старая, лишь бы потрындеть блин)). Специально для тебя: по факту на старых корытах из прошлого века даже в качаестве пассажира не катался уже более года. А вот на D3 намотал уже пробега в разы больше, чем за все время владения С4.

 

Да, подогревы\вентиляции не нужны. Кнопки на руле тоже никому не упали, встроенный навигатор - нафигт надо, можно же колхозный к лобовухе\торпеде прилепить или с телефона, регулируемая подвеска - фуфел, зачем поддержка usb, если можно вкорячить мафон со входом, скрученный поцонами на маяка?


По моему херь а не функция вообще, простой круиз рулит

Ты дальше Таллинна из своего Ида-Вирумаа выезжал? Мне лично по многополосным шоссе понравилась эта функция. Когда едишь быстрее потока очень удобно - не надо дергаться, тормозить и разгоняться каждый раз когда тошноты вылезают влево для обгона фуры или своего сородича. В длинной дороге удобно достаточно, особенно когда уже затрахался.


Сообщение изменено: JIOCb (30 июля 2016 - 14:00 )

  • 1

#6144 artjom79i

artjom79i
  • Пользователь
  • 442 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 15:07

О начали смотреть в чюжой карман атвопарк. Как бабка старая, лишь бы потрындеть блин)). Специально для тебя: по факту на старых корытах из прошлого века даже в качаестве пассажира не катался уже более года. А вот на D3 намотал уже пробега в разы больше, чем за все время владения С4.

Да, подогревы\вентиляции не нужны. Кнопки на руле тоже никому не упали, встроенный навигатор - нафигт надо, можно же колхозный к лобовухе\торпеде прилепить или с телефона, регулируемая подвеска - фуфел, зачем поддержка usb, если можно вкорячить мафон со входом, скрученный поцонами на маяка?

Ты дальше Таллинна из своего Ида-Вирумаа выезжал? Мне лично по многополосным шоссе понравилась эта функция. Когда едишь быстрее потока очень удобно - не надо дергаться, тормозить и разгоняться каждый раз когда тошноты вылезают влево для обгона фуры или своего сородича. В длинной дороге удобно достаточно, особенно когда уже затрахался.

никто не спорит, что фишки удобные и хорошие! В чужой карман не заглядываю. Просто так было сказано, что чуть ли ездить без них невозможно, причём человеком, который явно только недавно с ними познакомился...Я езжу на представительском классе почти 10 лет и как-то без проблем смогу обойтись...и не считаю, что скорп помойка. Лично я не люблю скорпио, но по комфорту и наваротам у Алекса очень и очень достойный.
П.с. И это, Лось, если что, не обессудь, ничьи чувства зацепить не хотел.

Сообщение изменено: artjom79i (30 июля 2016 - 15:14 )

  • 0

#6145 Raphael

Raphael
  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 17:07

Да ты что? За последний год у меня было 2 221-ых, Е-класс 2011г. сейчас А8 2007г. (4,2 мотор). Дистроник-опция далеко не на всех машинах, присоски тоже опция. На одном 221-ом была куча примочек (софт клоус, найт вижн и т.д.), а дистроника не было. Да, и конкретно у Лося не было этих машин (давно бы уже похвастался, я думаю). Отсюда и вопрос:-когда же он к ним успел так привыкнуть, что они так важны для него? Или просто это мнениежелание, как про подогревы задних сидений? Никому особо не нужны, но всем хочется:)?

Я говорю, что такое найти на этих машинах проще простого. Выбора дохера. А вот всякие там недомашины типа.... Не будет тыкать пальцем.... Не имеют таких вещей. Для нас с тобой это норма. Для других - космос.

e38 существовала с актив круиз контролем (ACC) ))

https://www.youtube....h?v=vO5AdLOXeWs

https://www.youtube....h?v=LQX5pSvo2Po

Но опция очень редкая. В Эстонии, скорее всего, ни одной такой нет, не было и уже не будет.


Я тебе могу кучу таких машин скинуть.

http://rus.auto24.ee....php?id=2144997
Например! На а6 это не противотуманки, а радары. По этому можно судить, если там дистроник. И такая она не одна на ауто24

Сообщение изменено: Raphael (30 июля 2016 - 17:10 )

  • 0

#6146 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 30 июля 2016 - 17:17

Я говорю, что такое найти на этих машинах проще простого. Выбора дохера. А вот всякие там недомашины типа.... Не будет тыкать пальцем.... Не имеют таких вещей. Для нас с тобой это норма. Для других - космос.

Я тебе могу кучу таких машин скинуть.

http://rus.auto24.ee....php?id=2144997
Например! На а6 это не противотуманки, а радары. По этому можно судить, если там дистроник. И такая она не одна на ауто24

Кучу каких? Кого сейчас дистроником удивишь? Вот в 2000-ом это было в диковинку. Тогда на большенстве машин не то что активного, вообще никакого круиз контроля не было. А сейчас все эти плюшки и навороты в принципе не удивляют. 


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#6147 Raphael

Raphael
  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 18:30

Кучу каких? Кого сейчас дистроником удивишь? Вот в 2000-ом это было в диковинку. Тогда на большенстве машин не то что активного, вообще никакого круиз контроля не было. А сейчас все эти плюшки и навороты в принципе не удивляют.


Так я об этом и говорю
  • 0

#6148 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 30 июля 2016 - 19:16

Когда есть, приятно, но спецом только из за таких мелочей брать другую машину ну ево нафих. Лично мне к примеру самое важное в машине это её внешний вид, внутрений, комфорт ездовой ( то как она едет по нашим "российским" дорогам ), обязательно наличие автомата и более или менее бодрый двигатель с нормальным расходом, обязательно круиз и желательно хорошая аудиосистема в стоке. ВСё. Всякие дистроники, софт клоус, люки, подогревы, вентиляции, мониторы все это нах не надо, если конечно уже стоит в машине то ладно, но спецом я бы не ставил в приоритет эти опции при выборе автомобиля. ИМХО!!!


Сообщение изменено: Дядя Толя (30 июля 2016 - 19:22 )

  • 0

#6149 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 19:33

Кто-то недавно писал, что без датчика дождя жить не может...
  • 1

#6150 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 30 июля 2016 - 20:03

никто не спорит, что фишки удобные и хорошие! В чужой карман не заглядываю. Просто так было сказано, что чуть ли ездить без них невозможно, причём человеком, который явно только недавно с ними познакомился...Я езжу на представительском классе почти 10 лет и как-то без проблем смогу обойтись...и не считаю, что скорп помойка.

Обходиться то можно. Можно вообще ездить на бочке или жигулях, если дом-работа по 5км в один конец и до магазина.

Когда ездишь много, да еще и на приличные расстояния, савокупность удобств очень влияет на усталость от езды и удовольствие от использования машины.

 

Насчет помойки... Почему нет? Почему С4, е34, 124 относят к старым помойкам, а скорп того же класса вдрук нет? Это же не нестареющая классика, не бешеный по ездовым характеристикам таз, не какой-то люксовый авто с космическими технологиями на свое время и кучей комфорта. Если помойка не нравится, то просто обычная старая машина ОК.


  • 0