тупой автомат и вес как две Фабии
Одно только лучше, она комфортней фабии,
Сообщение изменено: Дядя Толя (25 июля 2016 - 12:28 )
Отправлено 29 июля 2016 - 15:34
Сообщение изменено: Дядя Толя (29 июля 2016 - 15:35 )
Отправлено 29 июля 2016 - 23:21
В пучеглазом только спереди. В целом по комфорту нормуль, наверное, на уровне А6 С4 в топовой комплектации. Но ничего мегавыдающегося или космического. В остальном обычный старый, стремный крокодил, и ничего интересного в нем на мой взгляд нет на сегодняшний день.
А на счет современных опций - к некоторым настолько привыкаешь, что без них потом уже как-то и неудобно. Кейлессго,автоторможение\разгон на круизе, автодоводка дверей, современные автоматические коробки и т.д. - кажется что мелочи, и без всего можно обойтись, но они и создают общее ощущение удобства. Одними диванами и шумкой выше среднего сыт не будешь же
Сообщение изменено: JIOCb (29 июля 2016 - 23:23 )
Отправлено 29 июля 2016 - 23:27
В пучеглазом только спереди. В целом по комфорту нормуль, наверное, на уровне А6 С4 в топовой комплектации. Но ничего мегавыдающегося или космического. В остальном обычный старый, стремный крокодил, и ничего интересного в нем на мой взгляд нет на сегодняшний день.
А на счет современных опций - к некоторым настолько привыкаешь, что без них потом уже как-то и неудобно. Кейлессго,автоторможение\разгон на круизе, автодоводка дверей, современные автоматические коробки и т.д. - кажется что мелочи, но они и создают общее ощущение удобства. Одними диванами и шумкой выше среднего сыт не будешь же
Функция может и полезная, но постоянно отключать её (если есть такая возможность) дабы лохов всяких прижимать и давать понять, что они должны сдриснуть с полосы. Не ну если бухой, то да, полезная тема.
Отправлено 30 июля 2016 - 02:23
СMaD_EaGLeR,
В пучеглазом только спереди. В целом по комфорту нормуль, наверное, на уровне А6 С4 в топовой комплектации. Но ничего мегавыдающегося или космического. В остальном обычный старый, стремный крокодил, и ничего интересного в нем на мой взгляд нет на сегодняшний день.
А на счет современных опций - к некоторым настолько привыкаешь, что без них потом уже как-то и неудобно. Кейлессго,автоторможение\разгон на круизе, автодоводка дверей, современные автоматические коробки и т.д. - кажется что мелочи, и без всего можно обойтись, но они и создают общее ощущение удобства. Одними диванами и шумкой выше среднего сыт не будешь же
Отправлено 30 июля 2016 - 08:02
А для тебя это в диковинку? Многие умеют до 0 останавливаться, а затем двигаться дальше. Называется это адаптивным круиз контролемMaD_EaGLeR,
В пучеглазом только спереди. В целом по комфорту нормуль, наверное, на уровне А6 С4 в топовой комплектации. Но ничего мегавыдающегося или космического. В остальном обычный старый, стремный крокодил, и ничего интересного в нем на мой взгляд нет на сегодняшний день.
А на счет современных опций - к некоторым настолько привыкаешь, что без них потом уже как-то и неудобно. Кейлессго,автоторможение\разгон на круизе, автодоводка дверей, современные автоматические коробки и т.д. - кажется что мелочи, но они и создают общее ощущение удобства. Одними диванами и шумкой выше среднего сыт не будешь же
Функция может и полезная, но постоянно отключать её (если есть такая возможность) дабы лохов всяких прижимать и давать понять, что они должны сдриснуть с полосы. Не ну если бухой, то да, полезная тема.
Сообщение изменено: Raphael (30 июля 2016 - 08:03 )
Отправлено 30 июля 2016 - 08:05
так интересно стало...А на какой машине ты успел к этому так привыкнуть, что теперь не обойтись?MaD_EaGLeR,
В пучеглазом только спереди. В целом по комфорту нормуль, наверное, на уровне А6 С4 в топовой комплектации. Но ничего мегавыдающегося или космического. В остальном обычный старый, стремный крокодил, и ничего интересного в нем на мой взгляд нет на сегодняшний день.
А на счет современных опций - к некоторым настолько привыкаешь, что без них потом уже как-то и неудобно. Кейлессго,автоторможение\разгон на круизе, автодоводка дверей, современные автоматические коробки и т.д. - кажется что мелочи, и без всего можно обойтись, но они и создают общее ощущение удобства. Одними диванами и шумкой выше среднего сыт не будешь же
Отправлено 30 июля 2016 - 10:37
Такое чуть ли не на каждом мерине, бмв или Ауди с 3-ех литровыми двигателями.
Да ты что? За последний год у меня было 2 221-ых, Е-класс 2011г. сейчас А8 2007г. (4,2 мотор). Дистроник-опция далеко не на всех машинах, присоски тоже опция. На одном 221-ом была куча примочек (софт клоус, найт вижн и т.д.), а дистроника не было. Да, и конкретно у Лося не было этих машин (давно бы уже похвастался, я думаю). Отсюда и вопрос:-когда же он к ним успел так привыкнуть, что они так важны для него? Или просто это мнениежелание, как про подогревы задних сидений? Никому особо не нужны, но всем хочется?
Отправлено 30 июля 2016 - 12:21
Мерс, конечно, чуть побыстрее, но не суть )) Технологии без которой жить тут не могут, уже без малого 16-17 лет ))
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 30 июля 2016 - 13:59
Да, и конкретно у Лося не было этих машин (давно бы уже похвастался, я думаю). Отсюда и вопрос:-когда же он к ним успел так привыкнуть, что они так важны для него? Или просто это мнениежелание, как про подогревы задних сидений? Никому особо не нужны, но всем хочется ?
О начали смотреть в чюжой карман атвопарк. Как бабка старая, лишь бы потрындеть блин)). Специально для тебя: по факту на старых корытах из прошлого века даже в качаестве пассажира не катался уже более года. А вот на D3 намотал уже пробега в разы больше, чем за все время владения С4.
Да, подогревы\вентиляции не нужны. Кнопки на руле тоже никому не упали, встроенный навигатор - нафигт надо, можно же колхозный к лобовухе\торпеде прилепить или с телефона, регулируемая подвеска - фуфел, зачем поддержка usb, если можно вкорячить мафон со входом, скрученный поцонами на маяка?
По моему херь а не функция вообще, простой круиз рулит
Ты дальше Таллинна из своего Ида-Вирумаа выезжал? Мне лично по многополосным шоссе понравилась эта функция. Когда едишь быстрее потока очень удобно - не надо дергаться, тормозить и разгоняться каждый раз когда тошноты вылезают влево для обгона фуры или своего сородича. В длинной дороге удобно достаточно, особенно когда уже затрахался.
Сообщение изменено: JIOCb (30 июля 2016 - 14:00 )
Отправлено 30 июля 2016 - 15:07
никто не спорит, что фишки удобные и хорошие! В чужой карман не заглядываю. Просто так было сказано, что чуть ли ездить без них невозможно, причём человеком, который явно только недавно с ними познакомился...Я езжу на представительском классе почти 10 лет и как-то без проблем смогу обойтись...и не считаю, что скорп помойка. Лично я не люблю скорпио, но по комфорту и наваротам у Алекса очень и очень достойный.О начали смотреть в чюжой
карманатвопарк. Как бабка старая, лишь бы потрындеть блин)). Специально для тебя: по факту на старых корытах из прошлого века даже в качаестве пассажира не катался уже более года. А вот на D3 намотал уже пробега в разы больше, чем за все время владения С4.
Да, подогревы\вентиляции не нужны. Кнопки на руле тоже никому не упали, встроенный навигатор - нафигт надо, можно же колхозный к лобовухе\торпеде прилепить или с телефона, регулируемая подвеска - фуфел, зачем поддержка usb, если можно вкорячить мафон со входом, скрученный поцонами на маяка?
Ты дальше Таллинна из своего Ида-Вирумаа выезжал? Мне лично по многополосным шоссе понравилась эта функция. Когда едишь быстрее потока очень удобно - не надо дергаться, тормозить и разгоняться каждый раз когда тошноты вылезают влево для обгона фуры или своего сородича. В длинной дороге удобно достаточно, особенно когда уже затрахался.
Сообщение изменено: artjom79i (30 июля 2016 - 15:14 )
Отправлено 30 июля 2016 - 17:07
Я говорю, что такое найти на этих машинах проще простого. Выбора дохера. А вот всякие там недомашины типа.... Не будет тыкать пальцем.... Не имеют таких вещей. Для нас с тобой это норма. Для других - космос.Да ты что? За последний год у меня было 2 221-ых, Е-класс 2011г. сейчас А8 2007г. (4,2 мотор). Дистроник-опция далеко не на всех машинах, присоски тоже опция. На одном 221-ом была куча примочек (софт клоус, найт вижн и т.д.), а дистроника не было. Да, и конкретно у Лося не было этих машин (давно бы уже похвастался, я думаю). Отсюда и вопрос:-когда же он к ним успел так привыкнуть, что они так важны для него? Или просто это мнениежелание, как про подогревы задних сидений? Никому особо не нужны, но всем хочется?
e38 существовала с актив круиз контролем (ACC) ))
https://www.youtube....h?v=vO5AdLOXeWs
https://www.youtube....h?v=LQX5pSvo2Po
Но опция очень редкая. В Эстонии, скорее всего, ни одной такой нет, не было и уже не будет.
Сообщение изменено: Raphael (30 июля 2016 - 17:10 )
Отправлено 30 июля 2016 - 17:17
Я говорю, что такое найти на этих машинах проще простого. Выбора дохера. А вот всякие там недомашины типа.... Не будет тыкать пальцем.... Не имеют таких вещей. Для нас с тобой это норма. Для других - космос.
Я тебе могу кучу таких машин скинуть.
http://rus.auto24.ee....php?id=2144997
Например! На а6 это не противотуманки, а радары. По этому можно судить, если там дистроник. И такая она не одна на ауто24
Кучу каких? Кого сейчас дистроником удивишь? Вот в 2000-ом это было в диковинку. Тогда на большенстве машин не то что активного, вообще никакого круиз контроля не было. А сейчас все эти плюшки и навороты в принципе не удивляют.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 30 июля 2016 - 19:16
Когда есть, приятно, но спецом только из за таких мелочей брать другую машину ну ево нафих. Лично мне к примеру самое важное в машине это её внешний вид, внутрений, комфорт ездовой ( то как она едет по нашим "российским" дорогам ), обязательно наличие автомата и более или менее бодрый двигатель с нормальным расходом, обязательно круиз и желательно хорошая аудиосистема в стоке. ВСё. Всякие дистроники, софт клоус, люки, подогревы, вентиляции, мониторы все это нах не надо, если конечно уже стоит в машине то ладно, но спецом я бы не ставил в приоритет эти опции при выборе автомобиля. ИМХО!!!
Сообщение изменено: Дядя Толя (30 июля 2016 - 19:22 )
Отправлено 30 июля 2016 - 20:03
никто не спорит, что фишки удобные и хорошие! В чужой карман не заглядываю. Просто так было сказано, что чуть ли ездить без них невозможно, причём человеком, который явно только недавно с ними познакомился...Я езжу на представительском классе почти 10 лет и как-то без проблем смогу обойтись...и не считаю, что скорп помойка.
Обходиться то можно. Можно вообще ездить на бочке или жигулях, если дом-работа по 5км в один конец и до магазина.
Когда ездишь много, да еще и на приличные расстояния, савокупность удобств очень влияет на усталость от езды и удовольствие от использования машины.
Насчет помойки... Почему нет? Почему С4, е34, 124 относят к старым помойкам, а скорп того же класса вдрук нет? Это же не нестареющая классика, не бешеный по ездовым характеристикам таз, не какой-то люксовый авто с космическими технологиями на свое время и кучей комфорта. Если помойка не нравится, то просто обычная старая машина ОК.