mers_-, Inx,
Поговорим про Субару?))
Это уникальная марка. И такой второй нет. Субару первая использовала полный привод на легковой машине(хотя ауди уверяет, что это были они). Субару единственная, кто использует полный привод для всего модельного ряда без моно-варината. Субару единственная, кто разрабатывает седаны с полным приводом изначально, а не переделывает их под полный как другие.
Субару единственная у кого двигатель расположен в одной плоскости с трансмиссией.
Субару единственная кто делает безрамные окна для универсалов и кроссоверов.
Кроме субару оппозитные двигатели использует только порш. У оппозитников нет ниодного минуса, зато масса плюсов.
Субару разработала единственный и первый оппозитный дизель. Также и оппозитный гибрид(пока нет в серии).
Надежность субару вне конкуренции.
В 92 субару легаси на треке намотала 100 000 км при средней скорости ~230 кмч, без остановок(только на замену водителей, масла, топлива)- Это мировой рекорд.
Еще куча мировый рекордов и регалий у субару, устал писать.
Так что ирония в сторону субару неуместна.
Ну и бред ты написал, не обижайся, у тебя еще всё впереди
Лично мне как-то срать кто там и что там первый сделал и есть ли у них в линейке моноприводы и срать я хотел на безрамные окна на универсалах и кроссоверах и так же какал я с большой колокольни на то что трансмиссия на одном уровне с двигателем. Есть другие марки у которых нет таких лебедтых плюсов, зато есть более ахренительные минусы, типо комфорта, безопасности, хороших отделочных материалов и т.д. Единственная субару достойная внимания это Импреза СТИ и то кроме самой новой. Самая новая - урод.
Знаешь то что ты написал выглядит так "Я езжу на Ауди 80 92 года 2.0 66кВт с мешалкой и вёслами, но она такая лебедтая и самая лучшая машина, только потому что Ауди выигрывало Ле Ман 24часа несколько сезонов подряд"
Сообщение изменено: bolek (18 октября 2009 - 19:56 )