Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Экстремальное вождение


  • Закрытая тема Тема закрыта
295 ответов в этой теме

#121 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:50

ЗЫ: Женя ты серьезно болен. Других слов у меня нет.

то же самое я могу сказать о тебе. Это не разговор для этой темы.

Я просмотрел бегло сейчас советы по выходам из заносов, и нигде не обнаружил ни слова про сцепление.

а теперь вернись к моему посту, где я пишу, почему сцепление стоит выжимать, и опровергни его, исходя из физики.
  • 0
Коша

#122 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:52

в общем рекомендую всем набрать в яндексе или гугле слово выход из заноса, и почитать там.
Там нигде никто не упомянул сцепления. НИГДЕ. И наоборот в нескольких статьях которые я пробежал упомянается именно запас тяги на выходе из заноса.
А не слушать спор с неадекватным человеком.
  • 0

#123 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:54

ты все яндексам доверяешь? ((: челловек,

а теперь вернись к моему посту, где я пишу, почему сцепление стоит выжимать, и опровергни его, исходя из физики.

и заметь еще одно - я писал про дорогу со СКОЛЬЗКИМ покрытием. Ты, видно, не про те заносы читаешь и не про тот привод.
  • 0
Коша

#124 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:55

Евгений Петрович, согласен с тобой :) Не один ты такое заметил, ну да ладно.
У меня больший опыт на переднем приводе, хотя и на заднем пробовал. Может ты и прав в описании сил действующих на колёса. Но разговор именно об управляемости исходя из определения "управляемость = управление автомобиля водителем". Если ездить по извилистой скользкой трассе с часто меняющимися поворотами, то выжим сцепления просто неприменим, потому как на это просто времени нету. Тут нужна скорость и управляемость - именно поэтому нужен постоянный контроль за тягой двигателя. Проще кидать автомобиль из заноса в занос и контролировать направление движения именно тягой. На прямой - возможно что важнее выпрямить автомобиль, но это, грубо говоря, означает то, что судьбу выравнивания автомобиля мы отдаем воле законов физики. А можно сказать грубее - на волю случая. Ибо дорожные условия постоянно могут меняться и попадись под колеса какой-нибудь бугорок или кучка плотного снега - ещё неизвестно как будут вращаться колёса при определённом неудачном положении руля. Стоит испытать это ездой на разном покрытии под колёсами - под одним из колёс будет накатанный скользкий снег, а с другой - плотный снег высотой сантиметров 10. Попробуй выжми сцепление - я думаю машину будет затягивать в сторону снега. Поэтому тут об идеальных условиях качения колёс можно забыть и чистая физика тут не поможет. Нужны силы извне - то есть момент от двигателя. Тогда у водителя есть возможность оперативного вмешательства в ситуацию.
Про ручник. Из заноса выходить ручником? Ты имеешь ввиду, что задние тормозящие колёса как бы натянут автомобиль и инерция будет направлена строго на нос автомобиля? Во-первых велика вероятность блокировки задних колёс, так как при торможении главенствующую нагрузку берёт на себя именно передняя ось, задние колёса наиболее разгружены - занос произойдёт ещё легче и быстрее. Во-вторых, если автомобиль несётся боком, то привяжи к ней сзади хоть трос - инерция направлена по ходу её движения, а не строго на нос. Ручником надо уметь пользоваться, но применять его только в крайних случаях. Нужно учиться обходится без него.
  • 0

#125 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:57

это если у машины движ как минимум 90 киловатт, или машина очень легкая, а передача - пониженная.

не играет роли.

ничего я тебе опровергать не буду, выжимание сцепления при заносе это кюветное вождение.

В рунете вообще по этому поводу нет НИЧЕГО.
С тобой женя я не хочу разговаривать, потому что ты неадекватен полностью.
Кому надо почитают сетевые материалы, написанные профессионалами.

Добавлено в [mergetime]1135846665[/mergetime]
TipiTip, именно. Мне и добавить нечего.
  • 0

#126 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:02

не играет роли.

не играет? ((: и я после этого - неадекватен??
Машина клюет носом почему? ПОтому что двигатель резко теряет обороты, рвется. Но я не знаю придурков, которые ездят по скользкой дороге на 3 и выше тысячи оборотах. А резко клюет машина, когда двигатель мощный - быстро набирает обороты и быстро же их теряет. Тяжелая машина в 55 киловатт никогда не клюнет, если ты бросишь газ с 4 скорости, едучи 2200 об/мин. Ты некомпетентен полностью, твои аргументы - фуфло. Твой топик про умников и умниц - про тебя

Добавлено в [mergetime]1135846971[/mergetime]
TipiTip, еще раз замечу, что писал об АБСОЛЮТНО скользком покрытии - лед. и только. и еще двести раз только ЛЕД. Другие моменты я не брал. А на льду газ абсолютно безсилен, машина в заносе становится неуправляемой, если у нее передний привод. ибо управляющие колеса полностью теряют сцепление. Это как при аквапланировании - неуправляема, нужно вернуть сцепление.

а про ручник я писал - если тебя заносит при повороте, а не на прямой - на прямой, разумеется, он совсем не нужен (:
  • 0
Коша

#127 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:04

Я о заносах ничего не знаю и пока картинок повставляю. Они мне прсото понравились.

Выход из неуправляемого заноса вращением:
Размещенное изображение

Выход из заноса на прямой:
Размещенное изображение

Было познавательно для меня.
=========================

Евгений Петрович, ННБ, дк кто прав-то? :blink:

Сообщение изменено: h3l (29 декабря 2005 - 11:11 )

  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#128 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:04

харе спорить.вот съездили бы на площадку в табасаалу и доказали бы,там снега сейчас порядочно.

сброс газа,выжатое сцепление,ручник-все это должно помочь,только когда делается КРАТКОВРЕМЕННО.


И меня в этом никто не переубедит,я на площадке как юла вертелся без сцепления :lol:

ну нифига настучали :lol:

Сообщение изменено: mager (29 декабря 2005 - 11:32 )

  • 0

#129 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:08

При замедлении наоборот, клюет носом. И здесь действуют другие силы, такие как инерция. Инерция не зависит от оборотов, от передачи и прочего.
Я не имею в виду тот клевок, который машина получает когда бросаешь газ на низких передачах и она клюет носом.

На любой скорости сброс ускорения, даст небольшой "клевок" вперед. То есть силы инерции будут продолжать машину двигать вперед, в то время как на колеса уже не подается тяга и они начинают замедляться.
В этот момент проишодит увеличение сцепления машины с дорогой.
Это значительно помогает на машине с передним приводом вернуть управляемость.

Добавлено в [mergetime]1135847318[/mergetime]
вон на картинках написано кстати инструкция при малом сцеплении с дорогой, то есть на льду.и там ну вообще про сцепление ни слова. Это наверное всемирный заговор в мою пользу, и Женя его раскрыл.
Особенно смешно вотг это.

Тяжелая машина в 55 киловатт никогда не клюнет, если ты бросишь газ с 4 скорости, едучи 2200 об/мин. Ты некомпетентен полностью, твои аргументы - фуфло.

называется человек на эмоциях написал неподумав, или не знав про инерцию. Хотя каждый водитель про этот эффект знает.
  • 0

#130 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:08

На любой скорости сброс ускорения, даст небольшой "клевок" вперед.

это смотря на то - насколько резкий сброс. если ты будешь сбрасывать скорость с 50 до 40 км в течение 20 секунд, клевка не последует. А для того, чтобы скорость резко упала, нужно хороше сцепление с дорогой, а на льду его нет.
  • 0
Коша

#131 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:08

Евгений Петрович, на абсолютно голом льду помогут лишь длинные шипы, ИМХО :) Ладно - потом продолжим.
  • 0

#132 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:09

и там ну вообще про сцепление ни слова

разуй глаза, джигит
  • 0
Коша

#133 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:10

h3l, по картинкам я прав.
Да в принципе ты не видишь, здесь не только я пишу, а и другие водители, и все ездят именно так, как на картинках.
То есть никто не выжимает сцепления.
Нигде в сети в инструкциях по заносу я не нашел ни слова про метод Петровича. Да и про клевок он так сел в лужу, что я смеялся над его выражениями.
похоже что ему только и остается что слюной брызгать.
  • 0

#134 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:10

не играет? ((: и я после этого - неадекватен??
Машина клюет носом почему? ПОтому что двигатель резко теряет обороты, рвется. Но я не знаю придурков, которые ездят по скользкой дороге на 3 и выше тысячи оборотах. А резко клюет машина, когда двигатель мощный - быстро набирает обороты и быстро же их теряет. Тяжелая машина в 55 киловатт никогда не клюнет, если ты бросишь газ с 4 скорости, едучи 2200 об/мин.


Просмотреть сообщение

не согласен про мощный движок,сам юзаю
  • 0

#135 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:10

на абсолютно голом льду помогут лишь длинные шипы, ИМХО

занесло раз на голом льду на скорости 70 - сделал полные 360, но машину прямо поставил. Страшно подумать, чтобы случилось, если бы начал юзать газ - крутило бы подольше
  • 0
Коша

#136 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:12

разуй глаза, джигит

там игра рулем и газом, ЛОЛ

это смотря на то - насколько резкий сброс. если ты будешь сбрасывать скорость с 50 до 40 км в течение 20 секунд, клевка не последует

какой долгий, доли секунды.
Сбросил газ, машина сразу немного прижалась передком, инерция и физика. Не надо теперь сэжать и выкручиваться.
  • 0

#137 Dusja

Dusja

    свободолюбивая эгоистка

  • Постоялец
  • 940 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:14

чё-то пока кошер по теме с обьяснениями ,с теорией, так сказать,написал..а ннб пока тока словом "Физика" кидается!
хмм..кому верить?!?
  • 0
Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдавал ей всю свою душу. Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты всегда в ответе за тех, кого приручил. Ты в ответе за свою розу.

А. де Сент-Экзюпери

#138 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:14

Нигде в сети в инструкциях по заносу я не нашел ни слова про метод Петровича. Да и про клевок он так сел в лужу, что я смеялся над его выражениями.

ты сеть больше читай - много полезного. Особенно рекомендую удафф.ком. Купи видео по зимнему вождению, или сходи уж куда-нибудь на курсы, там тебе все на примерах покажут и расскажут. Со всеми законами физики и наглядыми видео и вживую. А я больше барану доказывать ничего не буду - что толку. Одно скажу - прежде, чем доверить ННБ (или мне, или еще кому-то) свою жизнь - а заносы нередко приводят к фатальному исходу, сперва пообщайтесь с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО компетентными людьми, а не с теми, кто берет все из яндекса, и аргументирует все, отличные от его теории, комплексами оппонента (: я не себя имею в виду - поговорите с инструкторами, да и сходите, ей-богу, хотя бы на зимнее вождение, а не купите его.
Удачи вам, и надеюсь, что вам не придеццо выходить из заносов
  • 0
Коша

#139 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:14

мне вот интересно Женя сможет признать свою неправоту. Или будет упираться до последнего, когда ему говорят три человека, когда даже картинки Стас приаттачил, когда в сети нет ни слова.
Сможет ли он признать что он неправ, или это выше его сил?
  • 0

#140 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:16

там игра рулем и газом, ЛОЛ

читай четвертый пунтк, а лучше - весь прочитай. все-таки кидаешься мне картинкой, а сам даже не прочел.
  • 0
Коша

#141 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:16

ты сеть больше читай - много полезного.

на специализированных авторесурсах не будут писать бред, и на везде написано одно и то же.
Дуся посмотри на картинки и подписи к ним, и я все написал выше, да и смотри что ТипиТип говорит и Магер.
А у Жени уже истерика началась
  • 0

#142 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:18

мне вот интересно Женя сможет признать свою неправоту. Или будет упираться до последнего, когда ему говорят три человека, когда даже картинки Стас приаттачил, когда в сети нет ни слова.
Сможет ли он признать что он неправ, или это выше его сил?

ты - придурок. Проблема в том, что то, что ты пытаешься найти в сети, я проходил на спец курсах, куда тебя и отправляю. Вернешься - расскажешь об ощущениях. Я уже уверен, что весь курс пройдет в глупых попытках доказать ННБ инструкторам, что он прав. И всем профессорам немецким, которые снимают видео по зимнему вождению - тоже. удачи
  • 0
Коша

#143 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:19

а ну и на скользком покрытие нет ну вообще слова про сцепление.

А если ты имеешь в виду про вращение, то это вращение а не занос. Мы говорим про выход из заноса показанный на второй картинке.
Ибо выжимание сцепления как я и говорил приведет к тому что заакрутит машину, а на первой картинке мнашину имено перекручивает.

Женя включи мозг.

Сообщение изменено: ННБ (29 декабря 2005 - 11:19 )

  • 0

#144 Dusja

Dusja

    свободолюбивая эгоистка

  • Постоялец
  • 940 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:19

Дуся посмотри на картинки и подписи к ним, и я все написал выше

а на картинках что хел выпостил тама сцепление написано:)
  • 0
Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдавал ей всю свою душу. Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты всегда в ответе за тех, кого приручил. Ты в ответе за свою розу.

А. де Сент-Экзюпери

#145 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:20

Dusja, ну вот тебя и закрутит на 360 градусов как на картинке :)
Желаю удачки :)
  • 0

#146 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:22

Дуся посмотри на картинки и подписи к ним

пункт 4 цитирую, если самому лень прочесть.

угол вращения приближается к 180'. Отпустить педаль газа, одновременно выжать СЦЕПЛЕНИЕ и повернуть колеса в другое крайнее положение.

Добавлено в [mergetime]1135848099[/mergetime]
ННБ, ты все-таки удосужился прочитать подписи к картинкам, которые сам же приводил в пример? ) поздравляю

Добавлено в [mergetime]1135848143[/mergetime]
все, я еще раз повторю

Одно скажу - прежде, чем доверить ННБ (или мне, или еще кому-то) свою жизнь - а заносы нередко приводят к фатальному исходу, сперва пообщайтесь с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО компетентными людьми, а не с теми, кто берет все из яндекса, и аргументирует все, отличные от его теории, комплексами оппонента (: я не себя имею в виду - поговорите с инструкторами, да и сходите, ей-богу, хотя бы на зимнее вождение, а не купите его.
Удачи вам, и надеюсь, что вам не придеццо выходить из заносов

и я пошел отсюда
  • 0
Коша

#147 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:24

1 ая картинка ВЫХОД ИЗ ЗАНОСА ВРАЩЕНИЕМ НА 360 градусов. то есть машину крутит вокруг своей оси.
И на самом деле если при заносе ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ то машину закрутит, ЧТО Я И ПИСАЛ НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ НАЗАД.
Выход из занос на второй картинке ни слова не говорит про сцепление.
И мы обсуждали ЗАНОС ПОКАЗАННЫЙ НА ВТОРОЙ КАРТИНКЕ.

И выше Женечка писал именно про ситуацию на второй картинке.
  • 0

#148 Dusja

Dusja

    свободолюбивая эгоистка

  • Постоялец
  • 940 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:24

ай да ну вас...я сморела как гонщиков учат..мона и без этой вашей теории..человек на практике учится чувствовать машину,заносы..как лучше и быстрее проходить повороты..всё должно быть на уровне подсознания,рефлекторно..а пока ты корой мозга додумаешься чё делать будет поздно!

а вот мысль другого человека:

если ты выжимаешь сцепление, то тебе его придется и отпускать рано или поздно, это значит рывок туда - рывок сюда,
а с каждым рывком машина теряет управляемость
+ ещё думать надо чего ты делаешь - значит ето ещё и часть мыслей забирает
поэтому я бы это делал только для того чтобы сбросить обороты и переключится на более высокую передачу, а не чтобы как-то там сцепляемость колес выгадывать, ето на асфальте, когда ты знаешь что под обоими колесами ОДНО И ТО ЖЕ ПОКРЫТИЕ можно сцеплением смело играть


Сообщение изменено: DimKin (29 декабря 2005 - 11:32 )

  • 0
Твоя роза так дорога тебе, потому что ты отдавал ей всю свою душу. Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты всегда в ответе за тех, кого приручил. Ты в ответе за свою розу.

А. де Сент-Экзюпери

#149 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:26

И первый занос с кручением машины это опасный занос, и выход таким способом опасен тем, что в момент кручения вокруг своей оси машина полностью неуправляема.

Хе, Женя тычет в первую картинку, а там именно вращение. А до этого он доказывал мне про вариант описанный на 2ой картинке.
Жен я определись что ты все таки пытался обьяснить
  • 0

#150 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 29 декабря 2005 - 11:27

все решает опыт как не крути.

я вот тоже семь лет на задним ездил приводе и все было на автоматизме и еще скажу раз я по крайней мере при выжатом сцеплении ВСЕГДА вертелся.

и сейчас на полном приводе при сбросе газа в снос идет,только тяга двигла помогает избежать.

ответ про то что полный привод в сносе сложнее вывести я в курсе :)

и еще все должно делаться быстро и кратковременно.

я выше видео выкладывал,так там на льду ни разу нету чтобы в сносе было выжато на долго сцепление...
  • 0