При замедлении наоборот, клюет носом. И здесь действуют другие силы, такие как инерция. Инерция не зависит от оборотов, от передачи и прочего.
Я не имею в виду тот клевок, который машина получает когда бросаешь газ на низких передачах и она клюет носом.
На любой скорости сброс ускорения, даст небольшой "клевок" вперед. То есть силы инерции будут продолжать машину двигать вперед, в то время как на колеса уже не подается тяга и они начинают замедляться.
В этот момент проишодит увеличение сцепления машины с дорогой.
Это значительно помогает на машине с передним приводом вернуть управляемость.
Добавлено в [mergetime]1135847318[/mergetime]вон на картинках написано кстати инструкция при малом сцеплении с дорогой, то есть на льду.и там ну вообще про сцепление ни слова. Это наверное всемирный заговор в мою пользу, и Женя его раскрыл.
Особенно смешно вотг это.
Тяжелая машина в 55 киловатт никогда не клюнет, если ты бросишь газ с 4 скорости, едучи 2200 об/мин. Ты некомпетентен полностью, твои аргументы - фуфло.
называется человек на эмоциях написал неподумав, или не знав про инерцию. Хотя каждый водитель про этот эффект знает.