Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Экстремальное вождение


  • Закрытая тема Тема закрыта
295 ответов в этой теме

#91 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 декабря 2005 - 19:01

В этом году ушёл занос на 100км/ч... Не на льду, а на грунтовке, но на такой скорости, когда камушки перекатываются под колёсами и машина практически плывёт над землёй эт значения особого не имеет... Дошло до того, что несколько десятков метров летел вообще поперёк дороги, но тем не менее при помощи газа-тормоза и ручника машину удержал и с дороги не вылетел... Ну никак не хочется верить, что в тот момент можно было просто выжать сцепление и машина сама бы вышла из заноса...

Сообщение изменено: DMI (23 декабря 2005 - 19:02 )

  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#92 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 21:20

написал сам на тот емайл вот ответ
здравствуй Дима
Когда начинается занос то сцепления колёс с дорогой уже нет, чтобы его
восстановить надо чтобы колёса и кузов авто должны двигаться с одинаковой угл.
скоростью и для этого надо выжать сцепление.если хочешь поподробнее позвони мне
5651875 Эдуард.
С праздником
звонить конечно я не стану
  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#93 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 21:43

Mr. Fred, кхм. Колёса и кузов с одинаковой угловой скоростью?... Ну не знаю... Кузов не может двигаться с угловой скоростью колеса, ИМХО, так как кузов вообще в данном случае не тело вращения (если конечно не воспринимать скорость вокруг оси при заносе :)). Тут, видимо, имелась ввиду пробуксовка/блокировка колеса - то бишь с какой скоростью колесо вращается, такую же эквивалентную скорость перемещения в пространстве имеет и кузов. Это понятно.
Я согласен, что размыкая сцепление у колеса больше шанс обрести сцепление с дорогой. Но в данном варианте - что от этого улучшится? Сцепление с дорогой? Допустим. Допустим даже, что ты погасил скорость, пусть машина даже стала ехать по прямой. Ну, а дальше что ты делать будешь на льду?
Газом ты "играть" не сможешь, тормозить в несколько раз опаснее (более вероятна блокировка колёс плюс к тому ты отвлекаешься и напрягаешься вдавливая педаль сцепления). Отпустить назад сцепление (а его рано или поздно придётся отпустить, либо в панике нога сорвётся) - так у тебя уже скорость не та, на колёса снова передастся рывок и они снова смогут сорваться в скольжение... Так что этим ты можешь лишь ухудшить ситуацию.
Покатайся по скользкой трассе с поворотами, попробуй на переднем приводе - увидишь, что сцеплением играть - это потеря времени (если кювет ещё не близко), во-вторых - автомобиль всё равно нужно вытягивать газом. Основное правило на скользкой дороге - допускать как можно меньше рывков, а сцеплением ты именно этого и добьёшся легче всего, плюс - потеряешь на время одну из составляющих контроля над автомобилем.
Мне пока так подсказывают мои знания и какой то опыт...
  • 0

#94 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 21:50

Ну, а дальше что ты делать будешь на льду?

когда машина уже почти ровно ехала, я отпускал мягко сцепление (если надо было включал нужную передачу )

Сообщение изменено: Mr. Fred (23 декабря 2005 - 22:18 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#95 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 23 декабря 2005 - 23:07

Mr. Fred, ну это ты так на площадке делал - на небольшой скорости и в "привычных" условиях. А в реальности тебе может понадобится именно управлять автомобилем в повороте (чтобы не вылететь на встречную полосу или в кювет), и у тебя просто не будет времени выпрямлять машину мягко играя сцеплением. И к тому же - очень часто автомобиль нужно не "выпрямлять", а вести по дуге, а с разомкнутым сцеплением это очень проблематично - теряется чувство дороги...
  • 0

#96 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 24 декабря 2005 - 03:27

может я поверю что кратковременный выжим сцепления и спасает,но всю жизнь учили при заносе не в коем случае не выжимать и пусть машина заглохнет,чем станет полностью не управляема.
со мной на заднем приводе случалось при выжиме разворачиваться на 180 градусов.

был в табаасалу на кватре,так даже при сбросе газа начинается снос.
ради прикола выжал сцепление на повороте так как юла завертелся..

вот снега или льда поболее будет вот тогда в мяннику наведуюсь посмотрю чему там все таки учат..

где то на форуме было не помню тему,а вот ссылку для скачивания нашел


здесь качать

размер конечно большой :(

но вот там на гололеде я не видел чтобы при заносе был выжим сцепухи..
  • 0

#97 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 24 декабря 2005 - 08:47

на кватре

про полноприводные нам сказали одно - их реже заносит, а если заносит то они становятся не управлемыми, вывести их из заноса очень тяжело, практически не возможно. про них нам мало говорили
  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#98 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 24 декабря 2005 - 11:56

про полноприводные нам сказали одно - их реже заносит, а если заносит то они становятся не управлемыми, вывести их из заноса очень тяжело, практически не возможно. про них нам мало говорили

Просмотреть сообщение

все правильно что реже заносит,но требуется постоянная тяга двигателя иначе пипец.

и вообще всю жизнь было для сброса заноса
задний привод сброс газа
передний добавка газа плюс ручник

Добавлено в [mergetime]1135418216[/mergetime]

mager, нам это доказывали около 1,5 часа, потом показывали на площадке, я это не в силах пересказать, слишком много всего приводилось. иногда кусками всплывает, но в единый текст составить не могу. если есть желание и деньги это около 1100 крон, может послушать и попробовать сам. (практически все инстуктора бывшие дорожные полицейские, они много всего видели и расследовали не одно дорожно-транспортное происшествие)

можешь это спросить по этому мейлу [email protected]  , может быть  ответить, он вел теорию и практику

Просмотреть сообщение

так эти курсы теоритические или практические?
если практика не поленюсь отдать бабло и посмотреть чему учат.
площадка большая интересно там,как с выносом в кусты?
если там практикуется скорость маленькая,то имхо там делать нефиг.

Сообщение изменено: mager (24 декабря 2005 - 11:49 )

  • 0

#99 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 24 декабря 2005 - 14:24

они и теоритеческие и практические,
теория 5 часов , и практика 5 часов на площадке, и один час экономичная езда по городу
(в стоимость входит все)

площадка большая интересно

большая, в кусты не улетишь.
начинается со скорости в 40 км, потом по 5-10 добавляют

Сообщение изменено: Mr. Fred (24 декабря 2005 - 14:24 )

  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#100 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 24 декабря 2005 - 17:44

большая,  в кусты не улетишь.
начинается со скорости в 40 км, потом по 5-10 добавляют

Просмотреть сообщение

кусты отсутствуют это хорошо,а то в табасаалу на 180 гр.пологий поворот на полном почти газу на второй неплохо,но места маловато покуралесить :)

двоюродный брательник работает в полиции рассказывал про нее,что они там куралесят,но сам я еще не был :(

мало снега B)

Сообщение изменено: mager (24 декабря 2005 - 17:45 )

  • 0

#101 McBain

McBain
  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 24 декабря 2005 - 18:11

все полицейские и спасатели проходят эти курсы там. там же обучают водителей спецтранспорта и прочее

мало снега

там с утречка ее водичкой поливают, она при такой температуре, что сейчас быстро замерзнет
  • 0
http://www.stroirest.ru/ строительство домов

#102 jump

jump
  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 24 декабря 2005 - 21:30

mager,

дгде то на форуме было не помню тему,а вот ссылку для скачивания нашел

А еще чего нибудь типо этого есть?
  • 0

#103 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 24 декабря 2005 - 21:31

я не в курсе про курсы, у меня друзья ездят на джипах по лесам, по грязи, клуб такой у них маленький
  • 0

#104 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 25 декабря 2005 - 02:56

mager,

А еще чего нибудь типо этого есть?

Просмотреть сообщение


немного есть но все ссылки не найду.

ЗДЕСЬ

Сообщение изменено: mager (26 декабря 2005 - 00:24 )

  • 0

#105 jump

jump
  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 25 декабря 2005 - 22:08

mager,
Ссылка не рабочая
  • 0

#106 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 26 декабря 2005 - 00:25

mager,
Ссылка не рабочая

Просмотреть сообщение


РАБОТАЕТ :)
  • 0

#107 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 26 декабря 2005 - 01:38

РАБОТАЕТ :)

Просмотреть сообщение

неа, не работает...

Добавлено в [mergetime]1135553885[/mergetime]

Direct access forbidden


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#108 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 26 декабря 2005 - 10:24

неа, не работает...

Добавлено в [mergetime]1135553885[/mergetime]

Просмотреть сообщение

действительно у меня регетом не берет,а Download Master без проблем.
  • 0

#109 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 декабря 2005 - 23:13

NNB, ты ничего не знаешь о выходе из заноса..)


https://forum.ee/t19555-p497167.htm такой бред - пипец.. водила, ёпт. Если сцепление выжато, машина на скользкой дороге наиболее управляема, потому что сцепление с дорогой самое максимальное. Они МИНИМАЛЬНО прокручиваются. Гуру, хорош уже свои знания выставлять, а то смешно уже
Добавлено в [mergetime]1135804439[/mergetime]

ННБ, на счёт сцепления прав 200 процентов =) да и остального...

абсолютно неправ

Пользуйся транслитом

Сообщение изменено: DimKin (29 декабря 2005 - 10:22 )

  • 0
Коша

#110 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 28 декабря 2005 - 23:20

Евгений Петрович, я примерно понимаю за что ты так с ним :)
Но твой термин "управляема" здесь неприменим, ИМХО. Потенциально - может быть; можеть быть сцепление с дорогой лучше. Но с водительской точки зрения (исходя из субъективных чувств, сигналов вестибулярного аппарата) автомобиль наоборот кажется менее управляемым. Пропадает чувство дороги. На практике. Во всяком случае - у меня.
  • 0

#111 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 01:18

я примерно понимаю за что ты так с ним

потому что он везде лучшый и все знает, а других слушать не умеет. Я понимаю, что все инструктора сосут у него болт, а также составители видеошкол для зимнего вождения, но вот насчёт физики - это уже ни в какие ворота не лезет. Постоянно говорить на весь форум о физике машины, и писать такую чушь - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВИТь СЦЕПЛЕНИЕ!!!
теперь - к физике. Машина лучше всего управляется (на любом покрытии) тогда, когда сцепление колес наилучшее. А наилучшее оно (это уже на скользкой дороге) тогда, когда крутящий момент наименьший, то есть, когда колеса минимально прокручиваются "вхолостую", а это происходит тогда, когда их (колеса) крутит не двигатель, а инерция - чем меньше сил участвует в кручении колес (а известно, что сила - величина векторная, а суммарная сила - ето сумма всех действуюших на тело сил), тем крутяший момент ниже. Поэтому машина и БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМА при выжатом сцеплении, ибо сцепление с дорогой наилучшее. Имея передний привод, мы можете давить газ сколько угодно и крутить при етом руль, но машина бутет продолжать ехать в том же напралении.
Я, конечно, не хочу спорить с Гуру екстремального вождения, а тем более, я ещё не дорос до его скилла, чтобы тоже вставлять своё огромное Я в каждое предложение, но все же позволю себе сделать это разок.. Каждую зиму я (с маленькой буквы, ессна) постоянно тренирую заносы и выходы из них, и я вам точно скажу - при переднем приводе на скользкой дороге следует выжать сцепление, если не хотите продолжать ехать прямо. А вот на заднем желательно наддать газку - чтобы повело задницу в нужную сторону.

зыу, сорри за транслит.

Добавлено в [mergetime]1135811920[/mergetime]
ах, забыл, конечно, если все же хочешь выйти на немалой скорости с передним приводом из заноса, то одного сцепления мало будет - не успеешь вернуть управляемость. Тогда на помощь приходит ручник - но это опасная штука и без предварительной тренировки юзать его не советую :)

Пользуйся транслитом

Сообщение изменено: DimKin (29 декабря 2005 - 10:27 )

  • 0
Коша

#112 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:26

да Женечка, свою параною про болты ты уже всем рассказал опять


Советую тебе почаще выжимать сцепление и может ты избавишь мир от своих генов.

Про запас тяги который должен быть когда выходишь из заноса тебе смысла говорить не имеет мастер ручника.

И сегодня попробуй разгонись, выжми сцепление и поворачивай. Счастливого пути мастер ручника.

Kazhduju zimu jA (s malen'koj bukvy, essna) postojanno treniruju zanosy i vyhody iz nih,

о да.


Добавлено в [mergetime]1135844803[/mergetime]

Togda na pomosh prihodit ruchnik - no eto opasnaja shtuka i bez predvaritel'noj trenirovki juzat' ego ne sovetuju

да мега, выход с заноса с ручником, именно когда нужна максимальная точность в управлении рулем, руку мы убираем на ручник. Когда машину болтает и от работы рулем зависит все, мастер ручника убирает руку.
Женечка ты заносы отрабатываешь на скорости в 20 км в час?
н е дай бог тебе попасть в реальную ситуацию, а то инвалидом останешься, вынут из машины с ручником вместе.
Не надо пихать теперь свой ручник везде.

Чему учат в самую первую очередь на курсах эксвождения? Правильно держать руль, ибо при маневрах он все, а не твой ручник женечка

Сообщение изменено: ННБ (29 декабря 2005 - 11:00 )

  • 0

#113 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:29

ННБ, это о такой аргументации ты тут всем уши прожужжал? (: типа, я неправ потому, что у меня комплексы? ((: Шумахер, надеюсь, когда ты врежешься со своим мрачным скиллом и 130 по городу, то никто, кроме тебя не пострадает.

мне рассказывали как ты

в том-то и вся проблема - тебе слишком много рассказывают, а сам ты ничего не знаешь из того, в чем обвиняешь других (: а с тобой я имел "удовольствие" пару раз ездить. Но я не хочу переходить на личности - объясни мне с точки зрения физики - почему все же я неправ? А также те, кто учат зимнему вождению, а прав-таки ты? (:

Добавлено в [mergetime]1135844980[/mergetime]

Чему учат в самую первую очередь на курсах эксвождения?

ты хоть на одном занятии был, гуру? Или опять "аргументацию" врубил - я бы учил именно с этого? (:
  • 0
Коша

#114 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:31

У меня в жизни были две ситуации, когда если бы я не устоял на дороге, то погиб.
И сцепление нигде не выжималось.
Что и как я писал выше, прочитай приатаченную статью. Кусочек.
Поищи в сети. Там ты найдешь, я тебе обьяснять не буду, ибо слушать ты из принципа не будешь.

Сообщение изменено: ННБ (29 декабря 2005 - 10:59 )

  • 0

#115 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:34

вопрос от лузера к гуру - на скорости 40 км/ч (возможна и другая) такая низкая - чтобы ты сообразить успел, машина совершает поворот налево на скользкой дороге. У нее передний привод. Понесло, до бордюра метр - врежешься - без подвески останешься. Картинка прилагается. Что ты будешь делать, гуру?
  • 0
Коша

#116 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:38

ты хоть на одном занятии был, гуру?

нет, мне снилось все.

в том-то и вся проблема - тебе слишком много рассказывают,

нет женя, просто ты ездишь так, что в твоей практике ты не сталкиваешься с некоторыми особенностями поведения машины.
Если бы я был неправ, то я бы разбился лет 8 назад.


Добавлено в [mergetime]1135845538[/mergetime]

вопрос от лузера к гуру

паясничаешь? клоун
по сути вопроса, мало информации, куда пошел занос, как он пошел, какого типа.
А во вторых я сразу нажму ручник и машина сама выйдет из заноса.

Сообщение изменено: ННБ (29 декабря 2005 - 10:59 )

  • 0

#117 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:43

У меня в жизни были две ситуации, когда если бы я не устоял на дороге, то погиб.

это показатель скилла? (:

а теперь Я тебе скажу, чему учать на первом занятии по экстримальному вождению - "Мастерство - это не умение выйти из опасной ситуации, а умение в нее не попасть". Так вот - я ни разу не был в ситуации, когда от меня зависела моя жизнь.


я тебе о науке ФИЗИКА говорю - о силе трения, о крутящем моменте, а ты мне о том - какой ты клевый водитель и как клево выходишь из ситуаций - где логика? Расскажи мне о физике - ты же так часто упоминаешь в своей аргументации то, что водители визику не знают. А то, как я вожу, судить будешь, когда сам узнаешь, а не когда от сосущих тебе услышишь, ибо ты себя просто ребенком показываешь, строя аргументы на чужих словах. и это ТЫ - великий гуру, который всегда всем все аргументированно доказывает. тьфу. жалкий

Добавлено в [mergetime]1135845822[/mergetime]

но люди с тобой ездили, и со мной ездили, и коментарии излишни

а мои друзья говорят, что ты - долбоеб. Это достаточный аргумент, чтобы тебя убедить?

Сообщение изменено: ННБ (29 декабря 2005 - 10:49 )

  • 0
Коша

#118 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:45

если идет снос, то сброс газа дает возврат управляемости, машина клюет вперед, прижимается к дороге и снос прекращается
  • 0

#119 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:47

если идет снос, то сброс газа дает возврат управляемости

это если у машины движ как минимум 90 киловатт, или машина очень легкая, а передача - пониженная. в противном случае ничего не произойдет. А для того, чтобы переключиться на пониженную, у тебя уйдет даже больш времени, чем у меня - дернуть ручник
  • 0
Коша

#120 ННБ

ННБ
  • Пользователь
  • 1 664 сообщений

Отправлено 29 декабря 2005 - 10:48

при заносе, все зависит от привода.
но сцепление нигде не выжимается.
Я просмотрел бегло сейчас советы по выходам из заносов, и нигде не обнаружил ни слова про сцепление.

Кстати по поводу терминологии, есть так называемое защитное вожйдение, как не попасть в опасную ситуацию, и выходы из опсаных ситуаций.

ЗЫ: Женя ты серьезно болен. Других слов у меня нет.
  • 0