Сообщение изменено: DMI (23 декабря 2005 - 19:02 )
Экстремальное вождение
#91
Отправлено 23 декабря 2005 - 19:01
#92
Отправлено 23 декабря 2005 - 21:20
здравствуй Дима
Когда начинается занос то сцепления колёс с дорогой уже нет, чтобы его
восстановить надо чтобы колёса и кузов авто должны двигаться с одинаковой угл.
скоростью и для этого надо выжать сцепление.если хочешь поподробнее позвони мне
5651875 Эдуард.
С праздником
звонить конечно я не стану
#93
Отправлено 23 декабря 2005 - 21:43
Я согласен, что размыкая сцепление у колеса больше шанс обрести сцепление с дорогой. Но в данном варианте - что от этого улучшится? Сцепление с дорогой? Допустим. Допустим даже, что ты погасил скорость, пусть машина даже стала ехать по прямой. Ну, а дальше что ты делать будешь на льду?
Газом ты "играть" не сможешь, тормозить в несколько раз опаснее (более вероятна блокировка колёс плюс к тому ты отвлекаешься и напрягаешься вдавливая педаль сцепления). Отпустить назад сцепление (а его рано или поздно придётся отпустить, либо в панике нога сорвётся) - так у тебя уже скорость не та, на колёса снова передастся рывок и они снова смогут сорваться в скольжение... Так что этим ты можешь лишь ухудшить ситуацию.
Покатайся по скользкой трассе с поворотами, попробуй на переднем приводе - увидишь, что сцеплением играть - это потеря времени (если кювет ещё не близко), во-вторых - автомобиль всё равно нужно вытягивать газом. Основное правило на скользкой дороге - допускать как можно меньше рывков, а сцеплением ты именно этого и добьёшся легче всего, плюс - потеряешь на время одну из составляющих контроля над автомобилем.
Мне пока так подсказывают мои знания и какой то опыт...
#94
Отправлено 23 декабря 2005 - 21:50
когда машина уже почти ровно ехала, я отпускал мягко сцепление (если надо было включал нужную передачу )Ну, а дальше что ты делать будешь на льду?
Сообщение изменено: Mr. Fred (23 декабря 2005 - 22:18 )
#95
Отправлено 23 декабря 2005 - 23:07
#96
Отправлено 24 декабря 2005 - 03:27
со мной на заднем приводе случалось при выжиме разворачиваться на 180 градусов.
был в табаасалу на кватре,так даже при сбросе газа начинается снос.
ради прикола выжал сцепление на повороте так как юла завертелся..
вот снега или льда поболее будет вот тогда в мяннику наведуюсь посмотрю чему там все таки учат..
где то на форуме было не помню тему,а вот ссылку для скачивания нашел
здесь качать
размер конечно большой
но вот там на гололеде я не видел чтобы при заносе был выжим сцепухи..
#97
Отправлено 24 декабря 2005 - 08:47
про полноприводные нам сказали одно - их реже заносит, а если заносит то они становятся не управлемыми, вывести их из заноса очень тяжело, практически не возможно. про них нам мало говорилина кватре
#98
Отправлено 24 декабря 2005 - 11:56
все правильно что реже заносит,но требуется постоянная тяга двигателя иначе пипец.про полноприводные нам сказали одно - их реже заносит, а если заносит то они становятся не управлемыми, вывести их из заноса очень тяжело, практически не возможно. про них нам мало говорили
и вообще всю жизнь было для сброса заноса
задний привод сброс газа
передний добавка газа плюс ручник
Добавлено в [mergetime]1135418216[/mergetime]
так эти курсы теоритические или практические?mager, нам это доказывали около 1,5 часа, потом показывали на площадке, я это не в силах пересказать, слишком много всего приводилось. иногда кусками всплывает, но в единый текст составить не могу. если есть желание и деньги это около 1100 крон, может послушать и попробовать сам. (практически все инстуктора бывшие дорожные полицейские, они много всего видели и расследовали не одно дорожно-транспортное происшествие)
можешь это спросить по этому мейлу [email protected] , может быть ответить, он вел теорию и практику
если практика не поленюсь отдать бабло и посмотреть чему учат.
площадка большая интересно там,как с выносом в кусты?
если там практикуется скорость маленькая,то имхо там делать нефиг.
Сообщение изменено: mager (24 декабря 2005 - 11:49 )
#99
Отправлено 24 декабря 2005 - 14:24
теория 5 часов , и практика 5 часов на площадке, и один час экономичная езда по городу
(в стоимость входит все)
большая, в кусты не улетишь.площадка большая интересно
начинается со скорости в 40 км, потом по 5-10 добавляют
Сообщение изменено: Mr. Fred (24 декабря 2005 - 14:24 )
#100
Отправлено 24 декабря 2005 - 17:44
кусты отсутствуют это хорошо,а то в табасаалу на 180 гр.пологий поворот на полном почти газу на второй неплохо,но места маловато покуралеситьбольшая, в кусты не улетишь.
начинается со скорости в 40 км, потом по 5-10 добавляют
двоюродный брательник работает в полиции рассказывал про нее,что они там куралесят,но сам я еще не был
мало снега
Сообщение изменено: mager (24 декабря 2005 - 17:45 )
#101
Отправлено 24 декабря 2005 - 18:11
там с утречка ее водичкой поливают, она при такой температуре, что сейчас быстро замерзнетмало снега
#109
Отправлено 28 декабря 2005 - 23:13
https://forum.ee/t19555-p497167.htm такой бред - пипец.. водила, ёпт. Если сцепление выжато, машина на скользкой дороге наиболее управляема, потому что сцепление с дорогой самое максимальное. Они МИНИМАЛЬНО прокручиваются. Гуру, хорош уже свои знания выставлять, а то смешно уже
Добавлено в [mergetime]1135804439[/mergetime]
абсолютно неправННБ, на счёт сцепления прав 200 процентов =) да и остального...
Пользуйся транслитом
Сообщение изменено: DimKin (29 декабря 2005 - 10:22 )
#110
Отправлено 28 декабря 2005 - 23:20
Но твой термин "управляема" здесь неприменим, ИМХО. Потенциально - может быть; можеть быть сцепление с дорогой лучше. Но с водительской точки зрения (исходя из субъективных чувств, сигналов вестибулярного аппарата) автомобиль наоборот кажется менее управляемым. Пропадает чувство дороги. На практике. Во всяком случае - у меня.
#111
Отправлено 29 декабря 2005 - 01:18
потому что он везде лучшый и все знает, а других слушать не умеет. Я понимаю, что все инструктора сосут у него болт, а также составители видеошкол для зимнего вождения, но вот насчёт физики - это уже ни в какие ворота не лезет. Постоянно говорить на весь форум о физике машины, и писать такую чушь - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВИТь СЦЕПЛЕНИЕ!!!я примерно понимаю за что ты так с ним
теперь - к физике. Машина лучше всего управляется (на любом покрытии) тогда, когда сцепление колес наилучшее. А наилучшее оно (это уже на скользкой дороге) тогда, когда крутящий момент наименьший, то есть, когда колеса минимально прокручиваются "вхолостую", а это происходит тогда, когда их (колеса) крутит не двигатель, а инерция - чем меньше сил участвует в кручении колес (а известно, что сила - величина векторная, а суммарная сила - ето сумма всех действуюших на тело сил), тем крутяший момент ниже. Поэтому машина и БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМА при выжатом сцеплении, ибо сцепление с дорогой наилучшее. Имея передний привод, мы можете давить газ сколько угодно и крутить при етом руль, но машина бутет продолжать ехать в том же напралении.
Я, конечно, не хочу спорить с Гуру екстремального вождения, а тем более, я ещё не дорос до его скилла, чтобы тоже вставлять своё огромное Я в каждое предложение, но все же позволю себе сделать это разок.. Каждую зиму я (с маленькой буквы, ессна) постоянно тренирую заносы и выходы из них, и я вам точно скажу - при переднем приводе на скользкой дороге следует выжать сцепление, если не хотите продолжать ехать прямо. А вот на заднем желательно наддать газку - чтобы повело задницу в нужную сторону.
зыу, сорри за транслит.
Добавлено в [mergetime]1135811920[/mergetime]
ах, забыл, конечно, если все же хочешь выйти на немалой скорости с передним приводом из заноса, то одного сцепления мало будет - не успеешь вернуть управляемость. Тогда на помощь приходит ручник - но это опасная штука и без предварительной тренировки юзать его не советую
Пользуйся транслитом
Сообщение изменено: DimKin (29 декабря 2005 - 10:27 )
#112
Отправлено 29 декабря 2005 - 10:26
Советую тебе почаще выжимать сцепление и может ты избавишь мир от своих генов.
Про запас тяги который должен быть когда выходишь из заноса тебе смысла говорить не имеет мастер ручника.
И сегодня попробуй разгонись, выжми сцепление и поворачивай. Счастливого пути мастер ручника.
о да.Kazhduju zimu jA (s malen'koj bukvy, essna) postojanno treniruju zanosy i vyhody iz nih,
Добавлено в [mergetime]1135844803[/mergetime]
да мега, выход с заноса с ручником, именно когда нужна максимальная точность в управлении рулем, руку мы убираем на ручник. Когда машину болтает и от работы рулем зависит все, мастер ручника убирает руку.Togda na pomosh prihodit ruchnik - no eto opasnaja shtuka i bez predvaritel'noj trenirovki juzat' ego ne sovetuju
Женечка ты заносы отрабатываешь на скорости в 20 км в час?
н е дай бог тебе попасть в реальную ситуацию, а то инвалидом останешься, вынут из машины с ручником вместе.
Не надо пихать теперь свой ручник везде.
Чему учат в самую первую очередь на курсах эксвождения? Правильно держать руль, ибо при маневрах он все, а не твой ручник женечка
Сообщение изменено: ННБ (29 декабря 2005 - 11:00 )
#113
Отправлено 29 декабря 2005 - 10:29
в том-то и вся проблема - тебе слишком много рассказывают, а сам ты ничего не знаешь из того, в чем обвиняешь других (: а с тобой я имел "удовольствие" пару раз ездить. Но я не хочу переходить на личности - объясни мне с точки зрения физики - почему все же я неправ? А также те, кто учат зимнему вождению, а прав-таки ты? (:мне рассказывали как ты
Добавлено в [mergetime]1135844980[/mergetime]
ты хоть на одном занятии был, гуру? Или опять "аргументацию" врубил - я бы учил именно с этого? (:Чему учат в самую первую очередь на курсах эксвождения?
#114
Отправлено 29 декабря 2005 - 10:31
И сцепление нигде не выжималось.
Что и как я писал выше, прочитай приатаченную статью. Кусочек.
Поищи в сети. Там ты найдешь, я тебе обьяснять не буду, ибо слушать ты из принципа не будешь.
Сообщение изменено: ННБ (29 декабря 2005 - 10:59 )
#115
Отправлено 29 декабря 2005 - 10:34
#116
Отправлено 29 декабря 2005 - 10:38
нет, мне снилось все.ты хоть на одном занятии был, гуру?
нет женя, просто ты ездишь так, что в твоей практике ты не сталкиваешься с некоторыми особенностями поведения машины.в том-то и вся проблема - тебе слишком много рассказывают,
Если бы я был неправ, то я бы разбился лет 8 назад.
Добавлено в [mergetime]1135845538[/mergetime]
паясничаешь? клоунвопрос от лузера к гуру
по сути вопроса, мало информации, куда пошел занос, как он пошел, какого типа.
А во вторых я сразу нажму ручник и машина сама выйдет из заноса.
Сообщение изменено: ННБ (29 декабря 2005 - 10:59 )
#117
Отправлено 29 декабря 2005 - 10:43
это показатель скилла? (:У меня в жизни были две ситуации, когда если бы я не устоял на дороге, то погиб.
а теперь Я тебе скажу, чему учать на первом занятии по экстримальному вождению - "Мастерство - это не умение выйти из опасной ситуации, а умение в нее не попасть". Так вот - я ни разу не был в ситуации, когда от меня зависела моя жизнь.
я тебе о науке ФИЗИКА говорю - о силе трения, о крутящем моменте, а ты мне о том - какой ты клевый водитель и как клево выходишь из ситуаций - где логика? Расскажи мне о физике - ты же так часто упоминаешь в своей аргументации то, что водители визику не знают. А то, как я вожу, судить будешь, когда сам узнаешь, а не когда от сосущих тебе услышишь, ибо ты себя просто ребенком показываешь, строя аргументы на чужих словах. и это ТЫ - великий гуру, который всегда всем все аргументированно доказывает. тьфу. жалкий
Добавлено в [mergetime]1135845822[/mergetime]
а мои друзья говорят, что ты - долбоеб. Это достаточный аргумент, чтобы тебя убедить?но люди с тобой ездили, и со мной ездили, и коментарии излишни
Сообщение изменено: ННБ (29 декабря 2005 - 10:49 )
#119
Отправлено 29 декабря 2005 - 10:47
это если у машины движ как минимум 90 киловатт, или машина очень легкая, а передача - пониженная. в противном случае ничего не произойдет. А для того, чтобы переключиться на пониженную, у тебя уйдет даже больш времени, чем у меня - дернуть ручникесли идет снос, то сброс газа дает возврат управляемости
#120
Отправлено 29 декабря 2005 - 10:48
но сцепление нигде не выжимается.
Я просмотрел бегло сейчас советы по выходам из заносов, и нигде не обнаружил ни слова про сцепление.
Кстати по поводу терминологии, есть так называемое защитное вожйдение, как не попасть в опасную ситуацию, и выходы из опсаных ситуаций.
ЗЫ: Женя ты серьезно болен. Других слов у меня нет.