Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а
#541
Отправлено 26 сентября 2011 - 20:20
#542
Отправлено 26 сентября 2011 - 20:44
Это ты где про камап мало инфы нашел? не на амерских ли форумах? так и ненайдешь их там.. ибо тайваньская лебедка, читай русские форумы или эстонский) тут везде комапы ) Варн неоправданно дорог. Я тока 1н раз сел так что пришлось рекавери делать))) и то тока потому что назад было проще, а задней лебедки у меня нету, а вперед ее просто нехватало))
Ну да, на американских в основном, т.к читаю jeep форумы. Ну если она ломаться не будет, то все ок. Там фирма не так важно. У меня для буксирования назад есть ручная лебедка + я хочу купить 3 pulley блока чтобы можно было с передней лебедкой назад буксировать (на youtube есть видео как это сделать - очень понравилось).
#543
Отправлено 30 сентября 2011 - 12:10
Ибо сидел я так... (под заднми колесами метр снега)
Высота лопаты
Она же погруженна ))
а затем тащили меня вот так
Вся система была придуманна мною из моих же железок)) от Макса нужна была тока сама лебедка)))
Металлическая херня на гребне ледяном - нога от домкрата Хай-Лифт (1го их 2х имеющихся) служил для того чтоб машина тянулась вверх, а не в лед (т.к трос прорежет лед оч быстро), а закрепить блок на заборе высото нельзя т.к вывернет забор )
Кстати если туда и я и Макс проехали норм.. то обратно успел проехать только я и то не доконца ))) дальше ледяная корка кончилось и Макс провалился) это 35 тые то колеса...
Комап 12000 рулит )) 40 метров троса + мои удлинители -
+ кустики
Сообщение изменено: Digger (30 сентября 2011 - 12:11 )
#544
Отправлено 30 сентября 2011 - 13:22
Вообше удлиннитель тросса очень нужен. Я смотрел и эти троссы на самом деле не такие дорогие. За 70 еур можно 30м купить. Я обязательно буду докупать. Много раз была проблема что деревьев нету рядом и выход только копать. Еше я ишу такую штуку как land anchor. Он закапывается в землу и просто за него можно закрепить лебедку. С такой штукой в принципе можно даже в поле самостоятелно выташить машину. Не могу только найти где это купить
#546
Отправлено 30 сентября 2011 - 20:38
Хорошо сел Повезло что на обеих машинах лебедки были.
Вообше удлиннитель тросса очень нужен. Я смотрел и эти троссы на самом деле не такие дорогие. За 70 еур можно 30м купить. Я обязательно буду докупать. Много раз была проблема что деревьев нету рядом и выход только копать. Еше я ишу такую штуку как land anchor. Он закапывается в землу и просто за него можно закрепить лебедку. С такой штукой в принципе можно даже в поле самостоятелно выташить машину. Не могу только найти где это купить
2я машина приехала через час в 6 утра по моей смске )
#548
Отправлено 30 сентября 2011 - 23:21
Гуглите грузинскй якорь, если кто будет делать - я готов купить )
2я машина приехала через час в 6 утра по моей смске )
Так ты всю ночь чтоли сам пытался выехать?
дайте мне эскиз с размерами,сделаю,листовой материал есть(
Hardox 400),а вот с ломиками увы(для членов клуба-бесплатно )
Грузинский якорь не совсем то что я имел ввиду. Для него эскиз найти легко: http://www.uazpatrio...kor-t11246.html . Проблема только в lbs рейтингах. Если такие зармеры как там указаны тянут ниву, то значит надо процентов на 40-50 болше его делать чтобы он танул скажем 1700кг. Там на форуме обсуждают это тоже. Думаю для тяжелых машин он будет очень большой (и его будет очень трудно закопать ).
A я имел ввиду что-то вроде pull-pal (нашел кстати цену и не очень он дешевый): http://www.expeditio...e.com/pullpal/. Я думаю можно посмотреть в строительном магазине дешевыю лопату и попробовать приделать туда этот механизм.
Этот чем сильнее тянуть, тем он глубже закапывается, тот что первый по-моему просто кувалдой надо в землю вбить
#549
Отправлено 01 октября 2011 - 03:09
Вот чертеж-эскиз )
http://radikal.ru/F/...7e6514.jpg.html
И мысли по нему http://forum.uazbuka...ead.php?t=64959
Battery:
Не, всего часик ))) я тока к 5 утрам там застрял)))
Нащет размеров якоря.. нормально будет работать и с уазиком
Про пулл-пал и аналоги забудь) Г редкостное,
Грузинский якорь под нагрузкой самозаглубляется, а пулл-пал работает как плуг.. и просто напросто приедет к тебе пропахав борозду)
#554
Отправлено 06 октября 2011 - 18:22
Кстати спросить хотел тех у кого jeep машина. Где обслуживаете? Просто что-то в top parts мне не очень нравится. Возил тормоза делать. Сделали не до конца (пойду разбиратся по этому поводу) + мне так кажется доломали мне карданы. Ехал в сервис и не работали только тормоза. Когда машину получал, мне мастер сказал что на карданах надо менать кресты. Сел в машину и там теперь постоянно металлические звуки от карданов - luft появился и если между D и R переключать там слышен скрежет). Были такие проблемы у кого с этим сервисом? Просто не первый раз такое там что ремонтируют что-то и потом новая проблема появляется.
#555
Отправлено 07 октября 2011 - 11:05
Я почитал насчет якоря несколько тем на других форумах и там разные отзывы. Думаю нужно тестировать и подгонять и учится правильно его забивать в землю. Некоторые люди на других форумах 2 сразу вбивают и машину вытягивают.
Кстати спросить хотел тех у кого jeep машина. Где обслуживаете? Просто что-то в top parts мне не очень нравится. Возил тормоза делать. Сделали не до конца (пойду разбиратся по этому поводу) + мне так кажется доломали мне карданы. Ехал в сервис и не работали только тормоза. Когда машину получал, мне мастер сказал что на карданах надо менать кресты. Сел в машину и там теперь постоянно металлические звуки от карданов - luft появился и если между D и R переключать там слышен скрежет). Были такие проблемы у кого с этим сервисом? Просто не первый раз такое там что ремонтируют что-то и потом новая проблема появляется.
Я, все серьезные вещи делаю у Silberauto, хотя они редкостные бандерлоги, по-другому не скажешь. Каждый раз после их работы что-то случается.
Например, в последний раз я привез к ним машину, что бы пройти ТО. Попросил сразу (зная их — даже два раза), что по нахождению любой неисправности мне нужно сразу позвонить. Мне позвонили и жизнерадостно сообщили, что счет на 700 евро. Дескать сделали ТО, ручник и поменяли все топливные трубки. Поскандалил, получил скидку 15-20% (не помню). На следующий день, после посещения официального дилера (!), который мне сделал полное ТО (!), у меня при движении перестал слушаться руль и из-под капота пошел дым. Как выяснилось позже, мастер, который делал мою машину забыл закрепить шланг от ГУР'а, который в свою очередь соскочив облил все подкапотное маслом, которое и дымило. Конечно извинились, на время ремонта бесплатно дали машину, но осадок остался. И это только один пример из жизни людей, обслуживающих в Сильберауто — Mitsubishi и Chrysler (Jeep, Dodge, Chrysler).
Что касается TOP parts, я делаю у них простые вещи, например что-то где-то стучит, гремит, свистит и т.п. Но приколы тоже были. Приехал к ним для замены термостата, заодно увидел, что перегорела лампочка в фаре. Попросил заодно ее поменять. Когда получил счет удивился, т.к. кроме описанной работы, откуда-то прибавилась задняя часть фары, которая по словам менеджера "оказалась сломана". Вот так, в закрытой рабочей фаре, с перегоревшей лампочкой сломалась задняя часть Или другая история. Решил я поменять амортизаторы, оригинальных в Top parts не было, поехал к официалам, купил, но только две штуки, оставшиеся должны были прийти на следующей неделе. Приехал, отдал, забираю машину, смотрю поменяли все 4. Притом вместо тех, которые должны были прийти на следующей неделе, вкорячили кошмарные Rancho. Удивился. Менеджер перечитал то, что мы с ним записывали в момент передачи машины и тоже удивился. Как итог, ездил неделю на этих Rancho, рулил "кивающим" автобусом, которые мне потом, бесплатно поменяли на вторую пару оригинальных.
Я к тому, что был бы раз найти новый сервис для своего гранда в районе Oismae / Mustamae
#560
Отправлено 09 октября 2011 - 10:17
А GTR Auto, у них делати частно на складе есть? Я в top parts и езжу т.к почти всегда на складе есть детали.
А по-поводу негатива хотелось бы найти даже может немного дороже, но чтобы нормално делали и без негатива. Я другую машину в info-auto делаю и за почти 6 лет никогда не было такого как в top parts, что чинят одно, а после ремонта другое ломается или чтобы не до конца делали ремонт.
#562
Отправлено 09 октября 2011 - 11:01
По info-auto не знаю. Я езжу 1 раз в год на обслуживание и все. Ничего не ломается в машине. Они менают просто что надо по км и все. С jeep-om пока не очень хороший опыт. Я уже сумму за которую машину купил на ремонт потратил за 2 месяца (это не включая дополнения типа колес, лебедки и .т.д). Я сколько не читал все пишут что XJ надежная машина, вот и не понятно в чем дело. Я надеюсь что это из-за того что прошлый владелец вообше ремонт не делал несколько лет и эти поездки в мастерскую скоро прекратятся. Я привык в сервис раз в год ездить и чтобы ничего не ломалось, а тут 3-4 раза в месяц.
#563
Отправлено 09 октября 2011 - 11:48
Я сколько не читал все пишут что XJ надежная машина
Я с этим совершенно не согласен. Я как владелец марки Jeep с двухлетним стажем не считаю Jeep надежной машиной. Это дешевая и доступная машина.
Наверное кому-то везет, но почитай http://my.auto.ru/cars/jeep/ там из 10 отзывов, как минимум 7 будет с проблемами.
Для себя я сформулировал все проще. Есть Jeep Grand Cherokee WJ/WG (мой), он стоит 8,5-9,5 тысяч евро, в зависимости от состояния.
Есть Toyora Land Crusier Prado, который стоит почти в два раза дороже.
Можно выложить большую сумму сразу и ездить на сервис очень, очень редко. А можно купить Jeep, и выплачивать эту сумму частями,
за ремонт автомобиля (как кредит). И к этому, надо относиться именно так.
При этом, у Jeep'а свои плюсы. Стоимость машины, дешевые з/ч и т.п.
#564
Отправлено 09 октября 2011 - 15:09
А по-поводу toyota то тут все зависит то обслуживания. Детали у них качественнее в том плане, что реже надо что-то менать. У jeep-а чаше. Я имею ввиду надежность в плане того, чтобы он на дороге не ломался. Т.е если нормально обслуживать, то машина должна ездить нормально. Если не делать обслуживание, то из любой машины можно ведро сделать, просто toyota немного дольше продержится. Я много раз видел у знакомых, что те кто едут в сервис только когда что-то ломается менее довольны машиной, чем если делать обслуживание и замену деталей как положено. Есть конечно, исключения, но в основном все зависит от того как следить за машиной.
Думаю если ты будешь все вовремя и полностью менять на Jeep-e и не делать ремонт "nurga taga", тоже все будет в порядке.
#565
Отправлено 09 октября 2011 - 21:13
Я имел ввиду специфически XJ (Cherokee). На том сайте по линку 1 человек 4 другой 5 поставил за надежность. Про 2-е поколение грандов я не читал, но первое вроде тоже нормально. Я когда искал машину смотрел и гранды первые и просто cherokee. Выбрал cherokee из-за того, что у них раздатка лучше.
А по-поводу toyota то тут все зависит то обслуживания. Детали у них качественнее в том плане, что реже надо что-то менать. У jeep-а чаше. Я имею ввиду надежность в плане того, чтобы он на дороге не ломался. Т.е если нормально обслуживать, то машина должна ездить нормально. Если не делать обслуживание, то из любой машины можно ведро сделать, просто toyota немного дольше продержится. Я много раз видел у знакомых, что те кто едут в сервис только когда что-то ломается менее довольны машиной, чем если делать обслуживание и замену деталей как положено. Есть конечно, исключения, но в основном все зависит от того как следить за машиной.
Думаю если ты будешь все вовремя и полностью менять на Jeep-e и не делать ремонт "nurga taga", тоже все будет в порядке.
Ну да, кому-то везет, но хочешь другой пример?
Прочитай, это очень (!) занимательно: http://www.all-road....-proliva-chast1
Я прочитал все части
Кстати у нас (Чероки / Град Чероки) всего несколько типов раздаток, и они практически все пересекаются на моделях.
http://jeep.avtograd.../xfer/index.htm
http://jeep.avtograd.../xfer/index.htm
Насчет обслуживания, я все делаю четко по офф. регламенту обслуживания (как прописано в сервисной книжке) + делаю сразу, когда что-то начинает жужжать, стучать и т.п. Сейчас, после последнего ТО я уже 3 месяца езжу без сервиса.
#566
Отправлено 10 октября 2011 - 09:20
Вообше они неверно выбрали машины, и то что им пришлось прицеп делать должно было дать им понять это. В такие долгие надо ездить на Unimog например. У него вместимость нормальная и не было-бы перегруза как у них постоянно и не ломались бы машины (там поломки он описывает такие, которые из-за перегруза идут, и усилитель и ось и кардан). На маленьких машинах у них нелепо получилось что нету автономности - везде им помогали да еше они и детали заказывали новые, ну а так по сути это не настоящая экспедиция, но интересно все-равно, просто рекорда не будет.
А про раздатку у нас все гранды что я видел с NV249, т.е FullTime 4WD (паркетник) или Part Time 4WD и сразу Low. Просто low например не всегда надо, двиг все-таки мошний и на offroade я например почти всегда на Part Time 4 HI езжу. Ну и 2WD нету, а я зимой дрифтить хотел на парковке
Про ремонт так и нужно, я думаю как все проблемы созданные предыдушим владельцем починишь, все будет ок.
Сообщение изменено: battery (10 октября 2011 - 09:22 )
#568
Отправлено 10 октября 2011 - 14:14
Прочитал. Вот так ездить интересно, я тоже хотел бы, но, конечно, не так далеко.
Вообше они неверно выбрали машины, и то что им пришлось прицеп делать должно было дать им понять это. В такие долгие надо ездить на Unimog например. У него вместимость нормальная и не было-бы перегруза как у них постоянно и не ломались бы машины (там поломки он описывает такие, которые из-за перегруза идут, и усилитель и ось и кардан). На маленьких машинах у них нелепо получилось что нету автономности - везде им помогали да еше они и детали заказывали новые, ну а так по сути это не настоящая экспедиция, но интересно все-равно, просто рекорда не будет.
А про раздатку у нас все гранды что я видел с NV249, т.е FullTime 4WD (паркетник) или Part Time 4WD и сразу Low. Просто low например не всегда надо, двиг все-таки мошний и на offroade я например почти всегда на Part Time 4 HI езжу. Ну и 2WD нету, а я зимой дрифтить хотел на парковке
Про ремонт так и нужно, я думаю как все проблемы созданные предыдушим владельцем починишь, все будет ок.
Да, я обратил внимание на перегруз, но все таки, основные узлы у них были усилены.
Подготовка проходила при поддержке Крайслера (который машины должен знать как свои 5 пальцев).
Насчет раздаток, у меня 249 с тремя блокировками (Quadra Drive I) и я на любом мокром/сыпучем оффроаде переключаюсь на Low, т.к. у меня либо High либо Low, и только на Low включаются межколесные.
Ну а по поломкам... предыдущий хозяин моей машины обслуживал ее только у ОД, и за всю жизнь у меня скопилась целая пачка счетов, т.ч. обслуживался он тоже вовремя.
На самом деле, я не вижу в этом ничего особенного учитывая низкую стоимость машины и запчастей. Я к этому отношусь спокойно, при этом не считая Jeep надежной машиной.
Digger
Классные видео! Завидую тем, кому позволяет время/возможность вот так взять и поехать куда-нибудь на Таймыр
#569
Отправлено 10 октября 2011 - 17:43
Да, я обратил внимание на перегруз, но все таки, основные узлы у них были усилены.
Подготовка проходила при поддержке Крайслера (который машины должен знать как свои 5 пальцев).
Насчет раздаток, у меня 249 с тремя блокировками (Quadra Drive I) и я на любом мокром/сыпучем оффроаде переключаюсь на Low, т.к. у меня либо High либо Low, и только на Low включаются межколесные.
Ну а по поломкам... предыдущий хозяин моей машины обслуживал ее только у ОД, и за всю жизнь у меня скопилась целая пачка счетов, т.ч. обслуживался он тоже вовремя.
На самом деле, я не вижу в этом ничего особенного учитывая низкую стоимость машины и запчастей. Я к этому отношусь спокойно, при этом не считая Jeep надежной машиной.
Классные видео! Завидую тем, кому позволяет время/возможность вот так взять и поехать куда-нибудь на Таймыр
Ну там укрепляй не укрепляй а такой перегруз это перебор. У stock такой машины грузоподъемность 500кг + 2тонны на фаркоп, а они 8 тонн сделали. Тут в 3 раза перегруз Я если често удивился что двиг не сдох у них.
А с 249 у тебя вед по-моему что-то типa LSD в мостах что-то стоит (custom jeepovskaja система). Т.е она всегда работает, не толко на low (проверить чтобы надо поднять машину в режиме N и покрутить колеса, если крутятся в разные стороны значит открытый мост, если в одну, значит LSD) ? Просто LSD хорошо всегда кроме как если одно колесо в воздухе т.к он улучшает управляемость машины, а полный блок нужен для rock climbing например где часто колеса вывешиваются. На youtube недавно появились видео saarekool посмотри. Там едет какой-то nissan pikap с блоками полными и потом land cruiser с LSD и разница не такая уж большая в проходимости.
Про надежност вообше посмотрим. Если 3 месяца ты ездишь, то уже более-менее. Посмотрим что у меня получится. Я зимой хочу на нем по городу ездить вот и смогу оценить как заводится на морозе и как с надежностю.
Digger
Вот тут уже кстати более интересная экспедиция. Им вроде даже не помогали. Если машины до ума довезти можно съездить на север Финляндии например. Не так далеко от цивилизации, но там тоже довольно экстремально и холодно.