Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а
#603
Отправлено 27 ноября 2011 - 16:51
http://inx-s.livejournal.com/742.html
Повторюсь — завидую! Молодцы, что выбрались
А я закончил с электрикой, сейчас занимаюсь снятием бензобака. Новый уже стоит загрунтованный, осталось по нему полиуретаном пройтись и можно будет ставить.
Старый бак весь в коррозии. Еще нужно будет придумать защиту для нового бака, иначе такой бак, без защиты проживет до первого, хорошего пенька
#607
Отправлено 28 ноября 2011 - 12:19
дак российский самурай-форум точно знает где какие рессоры от какой волги подойдут, чтоб вышло и бюджетно и с лифтом на пару дюймов))
чероки вон волговскими листам до 5" лифтуется))
Да, там все знают. И много вариантов по разному "колхозу", насчет рессор — подходят "Москвичевские", но в конечном итоге все сходятся на том, что родные лучше. Тоже самое с "серьгами", которые походят от "Газели", но не сказать, что очень прямо
#608
Отправлено 05 декабря 2011 - 14:12
#610
Отправлено 06 декабря 2011 - 00:56
Если не лень будет в центр ездить - могу подсобить.
п.с. зараза АТ на льду не держит почти..
Я из Oismae в последние несколько лет ездил в Копли, потом на Петербурги тее. Конечно, чем ближе, тем лучше, но если мастер достойный почему нет. Расскажи, ты у него постоянно ремонтируешься? Уже долго по времени?
Насчет резины, я зимой в городе и на трассе только на шипах. При этом, для покатушек, я бы конечно переоделся
#612
Отправлено 06 декабря 2011 - 14:31
#613
Отправлено 06 декабря 2011 - 18:12
1. Диагонали ниодной не видно. А именно они создают жесткость.
2. Нет фиксации на кузов, а это очень много пунктов к жесткости конструкции.
3. Нет ниодной перекладины в дверях
Вывод - чуваки чисто поржать собрали что-то и сбросили с горы
п.с. по сцылке хилукс)
Если крепить к раме нормально, а не за крайние 2см рамы, то и не вырветПосле очередного выброса машины с оврага никаких изменений почти не произошло. Самое интересное - это изменения с передник кенгурином, т.к. его самого сломать почти невозможно, то при ударе о землю он вырвал крепления из рамы, отсюда вывод-переднюю часть рамы необходимо усиливать перед установкой силового кенгурина.
Сообщение изменено: Inx (06 декабря 2011 - 18:25 )
#615
Отправлено 07 декабря 2011 - 00:57
я сомневаюсь что ребята строили гоночный-раллийный болидКаркас у них игрушечный, нарушены сразу несколько основ каркаса.
1. Диагонали ниодной не видно. А именно они создают жесткость.
2. Нет фиксации на кузов, а это очень много пунктов к жесткости конструкции.
3. Нет ниодной перекладины в дверях
Вывод - чуваки чисто поржать собрали что-то и сбросили с горы
п.с. по сцылке хилукс)
Если крепить к раме нормально, а не за крайние 2см рамы, то и не вырвет
#618
Отправлено 20 декабря 2011 - 22:12
в соревнованиях не участвовал, но по выходным пытался ездить в какахи, пока нигде усадить не получилось
продаю т.к. нужен машин побольше
http://forum.4x4.ee/...hp?f=55&t=36740
#619
Отправлено 21 декабря 2011 - 21:46
suburban?)Продам свой машин.
в соревнованиях не участвовал, но по выходным пытался ездить в какахи, пока нигде усадить не получилось
продаю т.к. нужен машин побольше
http://forum.4x4.ee/...hp?f=55&t=36740
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#621
Отправлено 25 декабря 2011 - 14:25
Продам свой машин.
в соревнованиях не участвовал, но по выходным пытался ездить в какахи, пока нигде усадить не получилось
продаю т.к. нужен машин побольше
http://forum.4x4.ee/...hp?f=55&t=36740
О как. А что теперь планируешь? И по-больше, значит уже без расчета на покатухи?
#625
Отправлено 26 декабря 2011 - 00:59
Не третий ряд не нужен. я хочу чтобы у меня было два полноценных ряда, и багажник такой, какой у чирка со сложенными задними сидениями)
Сообщение изменено: Inx (26 декабря 2011 - 01:01 )
#626
Отправлено 26 декабря 2011 - 11:52
потому что ты не пробовал ездить на нем на дальняк с элементами офроуда, когда на себе 3-4 человека, спальные принадлежности, хавка, хайджек, стропы, две полноразмерные запаски и тд
Не третий ряд не нужен. я хочу чтобы у меня было два полноценных ряда, и багажник такой, какой у чирка со сложенными задними сидениями)
В Латвию ездили в четвером. С палатками, спальниками, провизией и т.п., но без оффроада. Кстати если колеса более-менее стандартные, по крайней мере у гранда - полноразмерная запаска в нише под полом.
А что хочешь брать?
#628
Отправлено 26 декабря 2011 - 14:37
Если запаска стандартная, значит речь об полноразмерной запаске не идет. Полноразмерная это 33"-35"
Ну полноразмер у каждого свой, в зависимости от задач. У меня на гранде 235/65 R17 - его оригинальный размер (29"), в эту же нишу лезет до 31". Понятно, что 35" у тебя ни в одно штатное место не залезет