потому что ISO 1600
именно. И еще, потому что я практически не давлю шумы в равах.
G серия, как я понимаю - у меня как раз
да, возможно это была G серия. Отличное качество.
Куча народа покупает зеркалки вообще неизвестно зачем.
ну да, либо как в описанном случае по совету продвинутого друга, либо просто услышали/увидели, что с зеркалки получаются качественные фото. А то, что нужно хотя бы понять основы, мало кто учитывает.
ser3,
Я имел ввиду, что тестовые фото в магазине все с размытым фоном...
размытие зависит от угла, диафрагмы, расстояния до объекта и расстояния до фона. Хочешь чтобы было всё резко - ставишь самый широкий угол, диафрагму 11, объект подальше от камеры. И тогда всё будет резко.
И наоборот, хочешь сильного размытия - диафграгма на максимум, расстояние до объекта минимальное, как раз это ты можешь увидеть на фотках в моем посте выше.
А на таком переходнике разве будет работать автофокус.
не будет.
Да и любые навесы бьют по важному козырю данных камер - компактность (тогда просто взять закалку кенон 1000D и не мучатся.....
это не так. У меня уже пять лет в доме зеркалки, поэтому я знаю их размер очень хорошо. Некс с китом (или с небольшим объективом вроде 50мм 1.8 через переходник) гораздо компактнее, чем зеркалка, даже такая мелкая, как 1000D.
А кстати, почему твои фотки такие зернистые?
я не давлю световые шумы, только цветовые. В данных фотках цветовых шумов не было вообще, так как это ISO1600, а у Некса это абсолютно чистая светочувствительность.
Зерно гораздо лучше, чем "пластиковая" картинка после шумодава. Особенно после шумодава внутри камеры. Из-за этого я всегда снимаю в темное время в raw, чтобы получить оригинальную картинку, с шумами, нерезкостью, чахлыми цветами. И самому довести её до ума в LR3 и фотошопе, а не получить то, что по своему усмотрению сделала камера с jpeg. Справедливости ради надо признать, что на свету Некс делает отличные jpeg, большого смысла снимать в raw не, разве только чтобы самому покопаться из интереса.