Бензин, дизель или газ?
#151
Отправлено 15 января 2007 - 20:11
Я 3 года отьездил на дизеле в Нарве. Когда за 300 ЕЕК я заправлял бак 65 литров, для меня это был хороший вариант, сейчас на бензине ездить удобнее, но подумываю о дизеле, ибо есть желание попутешествовать и проехать не одну тысячу километров.
мерсы купе дизельные есть. но есть ли смысл?
#152
Отправлено 16 января 2007 - 13:12
ездил месяц на Вольво В40 1.9ТД, расход 9л в среднем (в моём стиле езды), сейчас на пассате 1.6 такого же года, 9л бензина .
что дешевле? бензин , что нагревается быстрее? бензин
дизельные машины стоят дороже чем бензиновые!
выводы делай сам
Вывод - "тракторы ездят на соляре , Автомобили на бензине "
#154
Отправлено 16 января 2007 - 14:39
MB124 250TD , 300TD для такси идеальная машина , ну и для тех кто хочет много и экономично кататься . При уходе хорошем : Надёжная , крепкая , экономичная ( трактор кoроч ) . Каким и должен быть рабочий инструмент. Только дорогая очень для своих годовZemaN,
Два друга в такси работают. У обоих дизеля 2.5. У одного МБ у другого БМВ. Машины не новые, оба довольны! И о следующей машине думают только дизельной!
А я покупаю машины для души, не для работы Для меня ощущения от авто очень важны . А многие мои знакомые ( небедные ) едут и прутся от того сколько они сэкономили на каждом километре . Каждому своё...
Простой человек , который не ездит круглосуточно на дизеле нифига не сэкономит .
Т.е чутка сэкономит канеш, но есть гораздо более выгодные и приятные способы зарабатывания денег , сейчас уже время дороже солярки стоит
#156
Отправлено 16 января 2007 - 21:09
дизелюху по 13,5 покупат , себя не увазат
Себя не уважать - это зарабатывать мало, и постоянно думать гдеб паленой солярки раздобыть.
почемуже умные европейсы пересаживаются на дизели да и в Америке он тоже становиться пополярным
Прям европейцы такие умные Жадный менталитет капиталиста плюс душащие налоги в некоторых странах. А штаты рановато сюда приплел, нет там такой популярности у дизеля.
#157
Отправлено 16 января 2007 - 22:35
Не знаю насчёт вэна, но я бы себе взял седан дизельный, приличных размеров. А если думать о машине "гольф"-класса и меньше, то там можно обойтись маленьким бензиновым мотором(или газ). Но это все не по теме форума. Вопрос был о плюсах и минусах. Так вот по-моему "+" дизеля в том, что он экономичнее(это касается относительно новых моторов) и тянет одинаково, не зависимо от того один ты в машине или впятером. Но имеет смысл если брать большую машину и если надо возить людей или грузы. А по поводу бензиновых, их "+"-как правило дешевле стоят и дешевле обслуживание.
#158
Отправлено 17 января 2007 - 00:51
А по поводу бензиновых, их "+"-как правило дешевле стоят и дешевле обслуживание
Помимо перечисленных, еще много плюсов
#161
Отправлено 18 января 2007 - 02:19
Лучше средства, чем минет, от беременности НЕТ!!!
______________________________________
q/_______\p
|oo|=|=|oo|
_|||_____|||___Bmw 750__For_Real_Pacan`s_With_Kepka_
#162
Отправлено 18 января 2007 - 08:08
Squid77, читай выше, такая тема уже была, на газе выгоднее ездить, дешевле выходит, про то что тупее - бред, заправься покатайся и почувствуй разницу. Я думаю ты её не заметишь...Вот в машине у меня стоит газовый балон... Выгоднее ли вообще на газе ездить или как ? Знаю точно что на газе он тупее... А что по поводу экономичности ?
Сообщение изменено: DimKin (18 января 2007 - 08:11 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#163
Отправлено 19 января 2007 - 21:47
#170
Отправлено 24 января 2007 - 16:01
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#172
Отправлено 04 апреля 2007 - 14:52
Def ты неправ. Речь шла о том что BMW модели 524 tds выпускались и в 1994 году, а не о том правильно или нет производитель округляет обьем двигателя.Кто то из нас не прав, и в данном случае явно не я
Рабочий объем, см.куб. 2498 - это не 2.4 а 2.5 по крайней мере меня инженера теплотехника учили округлять в большую сторону, что касаемо не ехала, советую другу срочным порядком ехать в сервис, потому что дизеля от бавара пyляют только в пут, правда вот насосы у них не очень..
#173
Отправлено 04 апреля 2007 - 19:20
Def ты неправ. Речь шла о том что BMW модели 524 tds выпускались и в 1994 году, а не о том правильно или нет производитель округляет обьем двигателя.
вундеркин, 524td прекратили выпускать в августе 1991 года
525td шла с декабря 1992 и до ноябра 1995го
525tds с февраля 1990 года и до декабря 1995го
а турингов 524тд вообще не выпускали, так что лечите бабушек, а не старого еврея
#175
Отправлено 22 апреля 2007 - 19:19
Def ты неправ. Речь шла о том что BMW модели 524 tds выпускались и в 1994 году, а не о том правильно или нет производитель округляет обьем двигателя.
Смотри тут http://www.realoem.com/bmw/ и все узнаешь.
#177
Отправлено 11 мая 2007 - 11:18
Человечество пока еще не придумало двигателя проще и надежнее и экономичнее(чтобы все эти три параметра сочетались) того, который придумал Дизель.
Waterrose,
Это один фиг, турбина, прямой впрыск, и причие навороты - это не суть.Турбо-дизель лучше.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
#178
Отправлено 11 мая 2007 - 13:15
Следующий мой мотор будет бензиновый, объем 5.53-6.6 литра.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#179
Отправлено 11 мая 2007 - 17:50
#180
Отправлено 11 мая 2007 - 18:09
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу