Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Бензин, дизель или газ?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
785 ответов в этой теме

#181 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 04 июня 2007 - 16:34

Парни, дизель, только дизель - V10 tdi - отличный движок. Да, шумнее чем бензин, но зато ездит сказочно - на низах просто самолет. Только масла немерянно жрет, но это у него такая конструктивная особенность...
  • 0
Выше нас только звезды

#182 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 05 июня 2007 - 20:23

на низах просто самолет

Бензиновая восьмерка или двенашка тоже на низах прет неплохо :)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#183 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 05 июня 2007 - 20:27

Бензиновая восьмерка или двенашка тоже на низах прет неплохо :)


С 12шкой не сталкивался, а 8ка - точно, зверь! Мне хотелось дизелек запробовать, да и смешно говорить, но на сказки о маленьком раасходе повелся :-) А он фиг, меньше 17 в городе не ест даже если без фанатизъма ездить.. :-))
  • 0
Выше нас только звезды

#184 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 июня 2007 - 12:31

А он фиг, меньше 17 в городе не ест даже если без фанатизъма ездить.. :-))

кто "он"?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#185 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 12:33

кто "он"?


Я про V10 5.0 tdi
  • 0
Выше нас только звезды

#186 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 июня 2007 - 12:36

бензонавая бы в 25 не улажилас бы
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#187 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 июня 2007 - 12:37

бензонавая бы в 25 не улажилас бы

это не аргумент - ты укажи какая бензиновая, какие параметры...

Я про V10 5.0 tdi

ясно.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#188 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 июня 2007 - 12:45

Zero,
ну В10, 5литровая... думаю поболше будет 17, теория...
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#189 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 12:48

это не аргумент - ты укажи какая бензиновая, какие параметры...


На бмв 540, можно в городе в пределах 14 литров кататься. На корвете, с двигателем 5.7 литра, в городе 14, а на трассе 10
  • 0
Выше нас только звезды

#190 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 июня 2007 - 12:49

то биш дизел v 10 5,0 хавает бослех, бензиовой?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#191 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 июня 2007 - 12:49

Cloxk, в городе? на трассе? автомат/мануал? на какой скорости? Карбюраторная/впрыск?...........

Если мануал, на 5 литровой можно уложиться. Но ооочень с натягом.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#192 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 12:52

Zero,
ну В10, 5литровая... думаю поболше будет 17, теория...


Зависит и от массы машины во многом, но дизель однозначно будет экономнее..
  • 0
Выше нас только звезды

#193 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 июня 2007 - 12:53

Diff, да я просто хочу показать, что прежде чем кричать V8 жрет очень много, имея в виду какой-нибудь древний 7.4 карбюраторный с 3 ступенчатым автоматом пепелац, надо уточнить, о чем речь идет.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#194 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 июня 2007 - 12:55

Zero,
я говорю 10 горшков бензин в 25 уложится...
а в 5 литров что ты имееш ввиду?

Зависит и от массы машины во многом, но дизель однозначно будет экономнее..

тогда немног не понял, ты сказал, vw твой 17 берет, а 5.7 kорвет менше

Сообщение изменено: Cloxk (08 июня 2007 - 12:57 )

  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#195 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 13:00

Zero,
я говорю 10 горшков бензин в 25 уложится...
а в 5 литров что ты имееш ввиду?

тогда немног не понял, ты сказал, vw твой 17 берет, а 5.7 kорвет менше


Прально, турик весит под 3 тонны, а корвет пластмассовый и весит меньше старого холодильника..

Diff, да я просто хочу показать, что прежде чем кричать V8 жрет очень много, имея в виду какой-нибудь древний 7.4 карбюраторный с 3 ступенчатым автоматом пепелац, надо уточнить, о чем речь идет.


Да, но дизель все равно останется более экономичным при равном рабочем объеме и мощности.
  • 0
Выше нас только звезды

#196 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 июня 2007 - 13:01

а в 5 литров что ты имееш ввиду?

я не говорил, что в 5.
Я говорил что 5 литровый.

Прально, турик весит под 3 тонны, а корвет пластмассовый и весит меньше старого холодильника..

Про аэродинамику не забудьте...


Да, но дизель все равно останется более экономичным при равном рабочем объеме и мощности.

При том же объеме у него меньше выход мощности все же...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#197 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 14:17

При том же объеме у него меньше выход мощности все же...


Не факт, мощность близка или даже выше у современных дизелей. Кстати, сама мощность не главные аргумент, надо смотреть на характеристику крутящего момента, а он у дизелей несоизмеримо выше. Важно также просечь пик мощности и крутящего момента у бензиновых и дизельных двигов. Дизеля достигают пика гораздо раньше, соответственно ускорение оными более оперативно и легкодостижимо при "низких стартах". Я проверял туарег против корвета. Так вот с места, до 60 км/ч корвет теряет как минимум корпус, потом, он естественно оставляет туарега в синей дымке едва различимым в заднем зеркале :-) А с места, дизеля просто обалденно быстро реагируют на педаль и мощность дают сразу и много. Не забывайте, что даже в ЛеМан 24 часа, некоторые команды выставляют дизельные аппараты нынче...
  • 0
Выше нас только звезды

#198 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 июня 2007 - 19:11

Не факт, мощность близка или даже выше у современных дизелей.

Опять же - смотря под какой бензин. Чаще всего у бензинового выход больше.

Кстати, сама мощность не главные аргумент, надо смотреть на характеристику крутящего момента, а он у дизелей несоизмеримо выше.

Я где-то говорил обратное?...

Дизеля достигают пика гораздо раньше, соответственно ускорение оными более оперативно и легкодостижимо при "низких стартах"

Ставим на бензин низовой распредвал и радумеся жизни.
Например, нравящийся мне бензиновый V8 имеем максимум 4200 оборотом, максимальный момент при 2200 соответственно.

Так вот с места, до 60 км/ч корвет теряет как минимум корпус, потом, он естественно оставляет туарега в синей дымке едва различимым в заднем зеркале :-)

Попробуй погоняйся еще с троллейбусом, у которого характеристика момента ровная на всех оборотах... :D

А с места, дизеля просто обалденно быстро реагируют на педаль и мощность дают сразу и много.

Хм...по-моемы, бензин реагирует не хуже, если правильно впускной тракт сделан.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#199 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 20:05

Опять же - смотря под какой бензин. Чаще всего у бензинового выход больше.
Пока да, но дизеля усиленно нагоняют. Сам на дизеле катался, на мощном?

Я где-то говорил обратное?...
Нет, просто я подумал, что мы говорим о совокупности всех факторов одного или другого двигателя, определяющих преимущества или недостатки оного.

Например, нравящийся мне бензиновый V8 имеем максимум 4200 оборотом, максимальный момент при 2200 соответственно.
Это о каком именно В8 идет речь?


Хм...по-моемы, бензин реагирует не хуже, если правильно впускной тракт сделан.
Конечно, бензин быстр, в ралли и формуле дизелей пока не видно

Вообще, выбор зависит от применения двигателя. Если бы я хотел себе бешенного зверя, с моментально раскручивающимся двигом, то выбрал бы обыкновенный 4х цилиндровый движок с двумя нагнетателями, один настроенный на дурь, а другой, против турбоямы.

Для оффроуда, в силу важности крутящего оборота на низах, а также влагостойкости, больше подходит дизель обыкновенный атмосферный дизель.

Ну а на каждый день... зависит от стиля езду и кошелька. Мне нравится ездить быстро и при максимуме экономии, посему мой выбор в10 битурбо дизелек. Минусами считаю высокую сложность и потребление масла литрами..

Сообщение изменено: Diff (08 июня 2007 - 20:06 )

  • 0
Выше нас только звезды

#200 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 июня 2007 - 20:08

Пока да, но дизеля усиленно нагоняют. Сам на дизеле катался, на мощном?

Догнать и обогнать - не одно и то же. На шибко мощном нет.

Это о каком именно В8 идет речь?

ЗМЗ 505.10

то выбрал бы обыкновенный 4х цилиндровый движок с двумя нагнетателями, один настроенный на дурь, а другой, против турбоямы.

механический нагнетатель + турбина.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#201 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 08 июня 2007 - 21:09

механический нагнетатель + турбина.

Да, именно. Сравнивали Киа Рио и Митсуху Еволюшен 7, задача была включить на скорости 20 км/ч 5 передачу и педаль в пол на расстояние километра. Так Киа, со соим 1.3 двигателем приехал раньше чем Еволюшен со своим турбомонстром и турбоямой :lol:

Насчет покаталок на мощном дизеле, так давай, встретимся, дам проехать для чистоты эксперимента.

Сообщение изменено: Diff (08 июня 2007 - 21:10 )

  • 0
Выше нас только звезды

#202 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 08 июня 2007 - 21:28

Насчет покаталок на мощном дизеле, так давай, встретимся, дам проехать для чистоты эксперимента.

Сейчас никак... в Питере я B)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#203 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 10:52

мой бензин 1.4 и друга дизель 1.7 оба по 66 квт. на старте на пол корпуса минимум я его делаю. хзхз где этот быстрый старт на диезеле.. попробывал прокатится на этом дизельке - плевался. не нравится вааще. я за бензин.
а дизель экономичнее потому что у него КПД больше.
  • 0

#204 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 14:24

мой бензин 1.4 и друга дизель 1.7 оба по 66 квт. на старте на пол корпуса минимум я его делаю. хзхз где этот быстрый старт на диезеле.. попробывал прокатится на этом дизельке - плевался. не нравится вааще. я за бензин.
а дизель экономичнее потому что у него КПД больше.


Батенька, дизеля, они разные бывают, старые - ацццтой. Новые - совсем другая песня. Хотя не все. Немецкие дизеля класс. Японские так себе. Французские, итальянские, американские - ужоснах
  • 0
Выше нас только звезды

#205 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 июня 2007 - 15:43

Diff, не скажиии чем-то старые хороши.
Например тем, что там нет потенциально глючной электроники.
Они не боятся поломки генератора...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#206 Флинстон

Флинстон

    Садовник Мюллер

  • Постоялец
  • 1 797 сообщений
  • Откуда:Nõmme

Отправлено 15 июня 2007 - 15:44

американские - ужоснах

зато звук какой качественный :D
  • 0
Счастье это не цель, а образ жизни :)

#207 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 16:32

Батенька, дизеля, они разные бывают, старые - ацццтой. Новые - совсем другая песня

год моей - 97, дизеля - 98, и я не буду еще уточнять что у меня ручник перетянут в сервисе был и тд тк схоже на отмазку, но по-моему разнца заметна и без того. и говорить типа старые дизеля да херня а вот нооовые, тогда еще один плюс бензина - что старые что новые - покуй.
  • 0

#208 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 июня 2007 - 16:44

зато звук какой качественный

ну, если охотится за звуком, лучше уж какой-нибудь 7.4л бензин брать...

тогда еще один плюс бензина - что старые что новые - покуй.

тут ты не прав...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#209 Екзетер

Екзетер
  • Постоялец
  • 1 454 сообщений

Отправлено 15 июня 2007 - 16:48

год моей - 97, дизеля - 98, и я не буду еще уточнять что у меня ручник перетянут в сервисе был и тд тк схоже на отмазку, но по-моему разнца заметна и без того. и говорить типа старые дизеля да херня а вот нооовые, тогда еще один плюс бензина - что старые что новые - покуй.


Ну вот и не так. Новые дизеля - технологически сильно отличаются от старых очень сильно. Всякие фишки типа common rail делают их очччень соизмеримыми с безниновыми двигами, однако гораздо более экономичными. А брать тракторные дизеля 80 или 90 годов - тогда да, лучше бензин. И вообще, фишка дизелей открывается только на больших объемах двигателей, до 3 литров я бы брал только бензин, а поболе - дизель. Опять же, только если он немецкий.
  • 0
Выше нас только звезды

#210 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 июня 2007 - 18:20

А брать тракторные дизеля 80 или 90 годов - тогда да, лучше бензин. И вообще, фишка дизелей открывается только на больших объемах двигателей, до 3 литров я бы брал только бензин, а поболе - дизель. Опять же, только если он немецкий.

Я бы наоборот :) До 3 л брал бы дизель из новых...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!