Бензин, дизель или газ?
#182
Отправлено 05 июня 2007 - 20:23
Бензиновая восьмерка или двенашка тоже на низах прет неплохона низах просто самолет
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#183
Отправлено 05 июня 2007 - 20:27
Бензиновая восьмерка или двенашка тоже на низах прет неплохо
С 12шкой не сталкивался, а 8ка - точно, зверь! Мне хотелось дизелек запробовать, да и смешно говорить, но на сказки о маленьком раасходе повелся :-) А он фиг, меньше 17 в городе не ест даже если без фанатизъма ездить.. :-))
#184
Отправлено 08 июня 2007 - 12:31
кто "он"?А он фиг, меньше 17 в городе не ест даже если без фанатизъма ездить.. :-))
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#187
Отправлено 08 июня 2007 - 12:37
это не аргумент - ты укажи какая бензиновая, какие параметры...бензонавая бы в 25 не улажилас бы
ясно.Я про V10 5.0 tdi
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#191
Отправлено 08 июня 2007 - 12:49
Если мануал, на 5 литровой можно уложиться. Но ооочень с натягом.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#193
Отправлено 08 июня 2007 - 12:53
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#194
Отправлено 08 июня 2007 - 12:55
я говорю 10 горшков бензин в 25 уложится...
а в 5 литров что ты имееш ввиду?
тогда немног не понял, ты сказал, vw твой 17 берет, а 5.7 kорвет меншеЗависит и от массы машины во многом, но дизель однозначно будет экономнее..
Сообщение изменено: Cloxk (08 июня 2007 - 12:57 )
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#195
Отправлено 08 июня 2007 - 13:00
Zero,
я говорю 10 горшков бензин в 25 уложится...
а в 5 литров что ты имееш ввиду?
тогда немног не понял, ты сказал, vw твой 17 берет, а 5.7 kорвет менше
Прально, турик весит под 3 тонны, а корвет пластмассовый и весит меньше старого холодильника..
Diff, да я просто хочу показать, что прежде чем кричать V8 жрет очень много, имея в виду какой-нибудь древний 7.4 карбюраторный с 3 ступенчатым автоматом пепелац, надо уточнить, о чем речь идет.
Да, но дизель все равно останется более экономичным при равном рабочем объеме и мощности.
#196
Отправлено 08 июня 2007 - 13:01
я не говорил, что в 5.а в 5 литров что ты имееш ввиду?
Я говорил что 5 литровый.
Про аэродинамику не забудьте...Прально, турик весит под 3 тонны, а корвет пластмассовый и весит меньше старого холодильника..
При том же объеме у него меньше выход мощности все же...Да, но дизель все равно останется более экономичным при равном рабочем объеме и мощности.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#197
Отправлено 08 июня 2007 - 14:17
При том же объеме у него меньше выход мощности все же...
Не факт, мощность близка или даже выше у современных дизелей. Кстати, сама мощность не главные аргумент, надо смотреть на характеристику крутящего момента, а он у дизелей несоизмеримо выше. Важно также просечь пик мощности и крутящего момента у бензиновых и дизельных двигов. Дизеля достигают пика гораздо раньше, соответственно ускорение оными более оперативно и легкодостижимо при "низких стартах". Я проверял туарег против корвета. Так вот с места, до 60 км/ч корвет теряет как минимум корпус, потом, он естественно оставляет туарега в синей дымке едва различимым в заднем зеркале :-) А с места, дизеля просто обалденно быстро реагируют на педаль и мощность дают сразу и много. Не забывайте, что даже в ЛеМан 24 часа, некоторые команды выставляют дизельные аппараты нынче...
#198
Отправлено 08 июня 2007 - 19:11
Опять же - смотря под какой бензин. Чаще всего у бензинового выход больше.Не факт, мощность близка или даже выше у современных дизелей.
Я где-то говорил обратное?...Кстати, сама мощность не главные аргумент, надо смотреть на характеристику крутящего момента, а он у дизелей несоизмеримо выше.
Ставим на бензин низовой распредвал и радумеся жизни.Дизеля достигают пика гораздо раньше, соответственно ускорение оными более оперативно и легкодостижимо при "низких стартах"
Например, нравящийся мне бензиновый V8 имеем максимум 4200 оборотом, максимальный момент при 2200 соответственно.
Попробуй погоняйся еще с троллейбусом, у которого характеристика момента ровная на всех оборотах...Так вот с места, до 60 км/ч корвет теряет как минимум корпус, потом, он естественно оставляет туарега в синей дымке едва различимым в заднем зеркале :-)
Хм...по-моемы, бензин реагирует не хуже, если правильно впускной тракт сделан.А с места, дизеля просто обалденно быстро реагируют на педаль и мощность дают сразу и много.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#199
Отправлено 08 июня 2007 - 20:05
Пока да, но дизеля усиленно нагоняют. Сам на дизеле катался, на мощном?
Я где-то говорил обратное?...
Нет, просто я подумал, что мы говорим о совокупности всех факторов одного или другого двигателя, определяющих преимущества или недостатки оного.
Например, нравящийся мне бензиновый V8 имеем максимум 4200 оборотом, максимальный момент при 2200 соответственно.
Это о каком именно В8 идет речь?
Хм...по-моемы, бензин реагирует не хуже, если правильно впускной тракт сделан.
Конечно, бензин быстр, в ралли и формуле дизелей пока не видно
Вообще, выбор зависит от применения двигателя. Если бы я хотел себе бешенного зверя, с моментально раскручивающимся двигом, то выбрал бы обыкновенный 4х цилиндровый движок с двумя нагнетателями, один настроенный на дурь, а другой, против турбоямы.
Для оффроуда, в силу важности крутящего оборота на низах, а также влагостойкости, больше подходит дизель обыкновенный атмосферный дизель.
Ну а на каждый день... зависит от стиля езду и кошелька. Мне нравится ездить быстро и при максимуме экономии, посему мой выбор в10 битурбо дизелек. Минусами считаю высокую сложность и потребление масла литрами..
Сообщение изменено: Diff (08 июня 2007 - 20:06 )
#200
Отправлено 08 июня 2007 - 20:08
Догнать и обогнать - не одно и то же. На шибко мощном нет.Пока да, но дизеля усиленно нагоняют. Сам на дизеле катался, на мощном?
ЗМЗ 505.10Это о каком именно В8 идет речь?
механический нагнетатель + турбина.то выбрал бы обыкновенный 4х цилиндровый движок с двумя нагнетателями, один настроенный на дурь, а другой, против турбоямы.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#201
Отправлено 08 июня 2007 - 21:09
Да, именно. Сравнивали Киа Рио и Митсуху Еволюшен 7, задача была включить на скорости 20 км/ч 5 передачу и педаль в пол на расстояние километра. Так Киа, со соим 1.3 двигателем приехал раньше чем Еволюшен со своим турбомонстром и турбоямоймеханический нагнетатель + турбина.
Насчет покаталок на мощном дизеле, так давай, встретимся, дам проехать для чистоты эксперимента.
Сообщение изменено: Diff (08 июня 2007 - 21:10 )
#202
Отправлено 08 июня 2007 - 21:28
Сейчас никак... в Питере яНасчет покаталок на мощном дизеле, так давай, встретимся, дам проехать для чистоты эксперимента.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#203
Отправлено 15 июня 2007 - 10:52
а дизель экономичнее потому что у него КПД больше.
#204
Отправлено 15 июня 2007 - 14:24
мой бензин 1.4 и друга дизель 1.7 оба по 66 квт. на старте на пол корпуса минимум я его делаю. хзхз где этот быстрый старт на диезеле.. попробывал прокатится на этом дизельке - плевался. не нравится вааще. я за бензин.
а дизель экономичнее потому что у него КПД больше.
Батенька, дизеля, они разные бывают, старые - ацццтой. Новые - совсем другая песня. Хотя не все. Немецкие дизеля класс. Японские так себе. Французские, итальянские, американские - ужоснах
#205
Отправлено 15 июня 2007 - 15:43
Например тем, что там нет потенциально глючной электроники.
Они не боятся поломки генератора...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#207
Отправлено 15 июня 2007 - 16:32
год моей - 97, дизеля - 98, и я не буду еще уточнять что у меня ручник перетянут в сервисе был и тд тк схоже на отмазку, но по-моему разнца заметна и без того. и говорить типа старые дизеля да херня а вот нооовые, тогда еще один плюс бензина - что старые что новые - покуй.Батенька, дизеля, они разные бывают, старые - ацццтой. Новые - совсем другая песня
#208
Отправлено 15 июня 2007 - 16:44
ну, если охотится за звуком, лучше уж какой-нибудь 7.4л бензин брать...зато звук какой качественный
тут ты не прав...тогда еще один плюс бензина - что старые что новые - покуй.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#209
Отправлено 15 июня 2007 - 16:48
год моей - 97, дизеля - 98, и я не буду еще уточнять что у меня ручник перетянут в сервисе был и тд тк схоже на отмазку, но по-моему разнца заметна и без того. и говорить типа старые дизеля да херня а вот нооовые, тогда еще один плюс бензина - что старые что новые - покуй.
Ну вот и не так. Новые дизеля - технологически сильно отличаются от старых очень сильно. Всякие фишки типа common rail делают их очччень соизмеримыми с безниновыми двигами, однако гораздо более экономичными. А брать тракторные дизеля 80 или 90 годов - тогда да, лучше бензин. И вообще, фишка дизелей открывается только на больших объемах двигателей, до 3 литров я бы брал только бензин, а поболе - дизель. Опять же, только если он немецкий.
#210
Отправлено 15 июня 2007 - 18:20
Я бы наоборот До 3 л брал бы дизель из новых...А брать тракторные дизеля 80 или 90 годов - тогда да, лучше бензин. И вообще, фишка дизелей открывается только на больших объемах двигателей, до 3 литров я бы брал только бензин, а поболе - дизель. Опять же, только если он немецкий.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!